Автор |
Сообщение |
Chernobyl ®
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 1141
Ratio: 151.705
Раздал: 187.7 TB
Поблагодарили: 48030
96.41%
|
S.T.A.L.K.E.R. - Народная солянка / DMX MOD v.1.3.4 / ОП (ООП / Collector / Master Addon) 2012
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода игры: 20 марта 2007 Дата выхода игры в России: 20 марта 2007 Дата выхода модификации: 2012 Жанр: Action (Shooter) (Survival) / 1st Person + Mods Разработчик игры: GSC Game World Издатель игры: THQ Издатель игры в России: GSC Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Версия игры: 1.0004 Тип издания: RePack Системные требования:√ Операционная система: Microsoft Windows XP SP3/Vista/7; √ Процессор: Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц или аналогичный; √ Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Windows Vista /7); √ Место на жестком диске: - Для Народной солянки - 11,5 Гб, - Для Народной солянки + DMX mod - 14,5 Гб, - Для Народной солянки + ОП - 12,5 Гб; √ Видеокарта: DX9-видеокарта с 512 MБ памяти; √ Звуковая карта: Звуковое устройство совместимое с DirectX 9.0c;Таблетка: ВшитаОфициальный сайт игры: stalker-game.com Автор модификации: Архары & Co Сайт авторов модификаций: dmx-mod.ucoz.com / amk-team.ru Описание:Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Это Сталкер в новом обличье. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву.Народная Солянка является воплощением мечты фанатов игры Сталкер. - 30 локаций
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2.
- 14 видов мутантов + мутирующие
Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, электрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.
- 12 группировок
Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).
- Огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
- Большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда
- 5 типов детекторов
- 15 аномалий
- 4 мобильных телепортатора
- 45 артефактов
- 9 уникальных квестовых тайников
- Огромное количество квестов
Скриншоты :
Сюжет • Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации. • Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине. • На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги. • Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также ему добавлен бартер продуктами.
ПДА • В ПДА появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале. Ещё в новом разделе есть возможность слушать радио и ставить метки на карту. • Во время Выброса, ПДА может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить. • Новый дизайн ПДА - более удобный и атмосферный. Также введена в строй кнопка «Выключения».
Автомобили • На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено более тридцати разных видов машин, которые можно встретить в ходе прохождения сюжета. • Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также при езде нельзя пользоваться оружием. • Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины также оснащены реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа. • Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором. • Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
Медицина и продукты • Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие. • Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране. • В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков. • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.
Инвентарь • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов. • Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев. • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа. • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством. • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс. • В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи. • Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники. • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.
Сон • В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа. • Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. • Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.
Графика и игровые эффекты • Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры. • Также заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС. • Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадении не всегда. • Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню. • Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого. • Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций. • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид. • Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого. • Активирован эффект намокания поверхностей при дожде. • Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадении пули. Также добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.
Интерфейс • Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также убраны некоторые ненужные элементы. • При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза. • Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям. • Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч. • На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие. • На игровой экран добавлены индикаторы быстрого использования предметов, аналогичные какие есть в Зове Припяти. Они расположились в левом нижнем углу. Также подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad. (Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)
Апгрейд оружия • Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия. • К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений. • Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.
Мутанты • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. • Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт. • Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку. • Также добавлены новые разновидности зомби и излома.
Сохранения • Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста. • В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave» - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs__ - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.
Звуковая составляющая • Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры. • Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут. • Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации. • Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также заменены некоторые гитарные композиции. • В главное меню добавлено около 15 новых треков. • Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби. • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные. • Переозвучены базы группировок, а также изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.
Вооружение • В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране. • Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова. • При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока. • Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку. • Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также коллиматорные прицелы. • Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия. • Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые. • Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев. • Добавлено более 150 видов нового оружия, а также около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.
Дополнительные изменения • В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов. • Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса. • При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу. • На на некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти. • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться. • Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек. • Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта. • В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству. • Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих ПДА. • Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент. • В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в ПДА. • Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране. • При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий. • Добавлено свечение большинству артефактов. • Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий. • Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты. • Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки. • В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR. Скриншоты :
Аддон Объединенный Оружейный Пак Аддон The Collector Master Addon Скриншоты:
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также в описание ножей добавлены их характеристики. • Исправлено вступительное видео при начале новой игры. • Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА. • Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму. • Отключено повышение радиации в машинах. • Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать. • Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту". • Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины. • Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей. • Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес. • А также большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки. RePack с лицензии; Автор R.G. Virtus Версия игры пропатчена до v. 1.0004; Ничего не вырезано / не перекодировано; Все файлы модов упакованы в оригинальные .db архивы (время загрузки уровней 30 сек.);
3 варианта установки на выбор: 1) Чистая Народная Солянка от 03.09.2010 2) Народная Солянка от 03.09.2010+DMX mod - v.1.3.4 3) Народная Солянка от 03.09.2010+Объединенный Пак - ООП 1.1 / Collector 0.5.5 / Master Addon 1.1
В состав НС и DMX включены все последние официальные правки на момент создания репака (27.06.2011)
Версии модов пропатчены:
- Народная солянка - 03.09.2010; - DMX mod - v.1.3.4 (Фикс правки вылетов при взятии переходов); - Объединенный Пак - ООП 1.1 / Collector 0.5.5 / Master Addon 1.1 (Патч ОП от 18.02.12, Фикс текущих проблем от 01.03.12);
Установка дополнительного ПО: DirectX, Microsoft Visual C++ 2008 x86; - Для Народной солянки - 9 мин.; - Для Народной солянки + DMX mod - 12 мин.; - Для Народной солянки + ОП - 10 мин. Для установки требуется 500 Мб свободной оперативной памяти. 1. Смонтировать образ; 2. Следовать инструкции инсталлятора; 3. Играть! Время раздачи: 23:00-15:00 |
S.T.A.L.K.E.R. - Narodnaya Solyanka_2012_[NNM-Club].iso.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
31 Мар 2012 10:18:47 |
Размер: |
6.12 GB () |
Рейтинг: |
4.8 (Голосов: 280)
|
Поблагодарили: |
771 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 04 Апр 2012 08:13:10 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
AleHb
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 12.156
55.29%
|
когда запускаю ,экран станвится чёрным и появляется окошко с надписью Неопимальный режим рекомендуемый режим 1280х1024 60hz поменять разрешение через опции неудаётся т.к. черный экран и ничего кроме этого окошка невидать.но звуки есть |
|
|
|
red154
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 136
Ratio: 3.001
Поблагодарили: 1
51.18%
|
А я без особых проблем прошел пещеру! с одного вздоха всех монстров с дробоша перебил! И еще пока я в начеле игры шел от разбитого зилка, до доктора за пилюлями, успел разжиться экзой невидимкой и 6 научными аптечками! |
|
|
|
diplo
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 57
Ratio: 2.801
33.3%
|
Блин экзоскелет беру и вылетает,в пещере,еще при выставление любого освещения кроме статического тоже вылеты.А пещеру как я понял не возможно пройти без этого костюма,сразу убивают.Кто знает решение проблемы?Может можно как то бессмертие включить через консоль. |
|
|
|
Алік
Только чтение
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 251
Ratio: 3.624
100%
Откуда: Україна
|
Баг с экзой в адаптации под широкоформатники, попробуйте переустановить без неё. |
|
|
|
diplo
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 57
Ratio: 2.801
33.3%
|
Установил мод на бессмертие,теперь когда дохожу до шахтеров,у них в диалогах есть только строка "До встречи".Как выбратся то теперь |
|
|
|
red154
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 136
Ratio: 3.001
Поблагодарили: 1
51.18%
|
дела не в моде на бессмертие, а в том, что вы могли нечайно выкинуть по пути к доктору какие нибудь предметы, например арт! все предметы, данные в начале пути, должны быть отданы шахтеру(ну кроме патронов конечно!) и тогда диалог состоится! если у вас разрешение экрана 1280х800, то тогда во время установки ставьте галочку ставить без адаптации под широкоформаты! еще советую ставить мод ООП, т. к. в dmx много лагов и вылетов! |
|
|
|
2010Stranik2010
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 2.335
100%
|
Спасибо автору!Установил 03.09.2010+Объединенный Пак - ООП 1.1 / Collector 0.5.5 / Master Addon 1.1 Игра на редкость стабильная, с хабаром конечно напряг. Папки gamedata нет вообще, первый раз такое встречаю. Пожалуйста подскажите кто в курсе этого! |
|
|
|
filmor
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 54.183
100%
Откуда: Пермь
|
Кэп: геймдата вероятно запакована. |
|
|
|
VperedozE
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 31
Ratio: 7.186
70.06%
Откуда: Димитровград
|
Вылетает ни с того ни сего и пишет программа XR_3DA не работает...помогите решить пожалуйста проблему...так пройти солянку хочеца |
|
|
|
Александр197625
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 2.081
100%
|
в забытом лесу выронил бинокль при попадании в меня пуль от военных,еле смылся не стал подбирать ушел в темную долину.купил новый бинокль и нифига не появляется он при нажатии на клавищу 5 как восстановить бинокль кто подскажет? ? |
|
|
|
ansiis
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 67.604
100%
|
Здрасте, а не подскажете в каком порядке проходить соль чтоб в дальнейшем не было проблем. |
|
|
|
Крюк
Стаж: 15 лет 5 мес.
Сообщений: 67
Ratio: 1.453
3.45%
|
Поиграл в 3 сборку где ооп нече так стабильность нормальная бывают и вылеты конечно но не критичные,решил попробовать 2 сборку с дмх модом эт вобще ужас сплошные вылеты на ровном месте за пол часа игры около 5 раз вылетел играть нереально в этот мод. |
|
|
|
filmor
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 54.183
100%
Откуда: Пермь
|
ansiis писал(а): | Здрасте, а не подскажете в каком порядке проходить соль чтоб в дальнейшем не было проблем. |
Если первый раз идёшь всё равно гладко не выйдет, а гиды и советы здесь: |
|
|
|
ivan99876
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 2.372
50%
|
Работает отлично, Прошел свалку, агропром..... дошел до поселка новичков, а к торговцу не пускают - требуют к доктору сходить, а где его искать????
В поселке доктора не нашел. |
|
|
|
rjcnz13
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 9.657
0.99%
|
|
|
|
|
|