Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 245 995

[Mod]S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля - Возвращение Шрама. Часть 1. [Ru] 2012 | viv567


Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
logo.gif
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Возвращение Шрама. Часть 1
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Дата выхода игры: 11 марта 2007
Дата выхода модификаций: 8 июня 2012
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode

Официальный сайт игры: soc.stalker-game.ru
Сайт авторов модификации: vdv5549.0pk.ru/viewtopic.php?id=55

Разработчик игры: GSC Game World
Автор модификации: dimak

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Глобальная модификация
Требуемая версия игры: 1.0004
Версия модификации: часть 1 от 8.06.2012 + профиксенный кумулятивный патч-3

Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows Microsoft XP SP3 / Vista / 7
Процессор: Intel Core Duo E6400 2.4 ГГц / AMD 64 X2 4200+
ОЗУ: 1.5 Гб
Видеокарта: nVidia GeForce 7900 256 Мб / ATI Radeon X1950
Аудиокарта: совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 10 Gb


Описание:
Глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама (Главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо). Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет сновывается на продолжении сюжета ЧН. В моде присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН. Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы приследовать, а с мирной целью. Также у Шрама проблема в жизни, смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода.

Скриншоты:


    Описание мода
    • История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо. Перед реализацией аддона для самой глобальной, интересной модификации - Народная солянка 2010, поступило предложение от форумчан - вернуть Главного Героя "Чистое небо" - Шрама, т.к. в финальной оконцовке CS, не было точности того, что произошло с Главным Героем. По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет? Тем самым я решился на такой шаг - вернуть его по более ускоренному пути. Сюжет, собранный для аддона к Народной солянке 2010, подходил для перевоплащения в новый сюжет.
    • По началу была обрезана карта Народной солянки, а позже её заменил пак локаций от Кости "В", но мод всё равно унаследовал многие файлы, модели, правленные скрипты, иконки и т.д., принадлежащие этому необычному, интереснейшему моду, автора Arhara и Ко. Для особой атмосферности зоны, были совмещены два лучших мода: Основа - AMK 1.4.1 и АВС(инферно 1.1) LW, Cabrobro. Также была использована работа мастеров многих интересных модов, как глобальных - так и небольших, как устаревших - так и повседневных, таких как: OGSE, НС+TT2, NLC6, Simbion, ARS, АВС+ЭЮЯ, Sigerous Mod "CS", Arsenal Mod, Oblivion Lost, stco system, Linspiro Addon, L.U.R.K, Healing Enemies v0.3 (Лечение врагов), Аддон The Collector V 0.5.5., Priboi Story. В моде, также используются партиклы из билда 2571, собранного, не задолго до релиза финальной части ТЧ.
    • В моде все локации - ТЧ и 9, новых локаций (Сообщество мэперов. Пак локаций от Kostya V, AMK-Team.ru):
    - Юпитер (ЗП) - В первой части, сюжетная ветка цепляет (Частично заселена, и Фриплей с хардкором)
    - Затон (ЗП) - Не заселена, но по просьбе тестеров, сделан (Фриплей с хардкором)
    - Припять (ЗП) - Не заселена, но сюжет в первой части охватывает, а также (Фриплей с хардкором)
    - х-8 (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
    - Подземка Припяти (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
    - Ботота (ЧН)-Частично заселена, плюс сюжет.
    - Волчье логово (Kostya V) В солянке (Неразведанная земля) - Частично заселён, плюс сюжет.
    - Предбанник зоны - Частично заселён, плюс сюжет.
    - Старая свалка (1935) - В первой части на эту локу, перехода нет.
    - Также, нет перехода на Припять (ТЧ) - Сюжет там будет развиваться во 2-й части.
    • Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН. Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы приследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни, смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода. Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скору руку, но позже переделается). Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется, но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама, под конец игры, и не только.
    • В зоне появились 3 новые группировки:
    - Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только.
    - Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам.
    - Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.
    Военные - теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война. Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны.
    • В моде, как и в Народной солянке, можно лечить врагов, и вероятность того, что непись предаст, уменьшена. Можно вылечить свободно, 3-х, раненых недругов,(но предательство полностью не убрано) включая ведьм, после этого, они становятся одиночками и занимают, свободные гулаги одиночек.
    • NPC в зоне могут быть слабые, обычные и усиленные. Удивляться не стоит, если бандит в куртке, попадётся как
    "Крепкий орешек", т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой, особенно касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек.
    • В финалке ТЧ упомянулось то, что Клык погиб на Армейских складах, и стрелял в него, наёмник со шрамом на лице. Также находились материалы того, что Призрак, случайно убил Клыка, и свалил всё на найма со шрамом на лице.
    • Меня затронул этот вопрос, и появилась идея показать, чуть с поправкой, как это было, т.е. когда Призрак, случайно убил Клыка. Задумка появилась такая: Призрак стреляет в Шрама, но сам был неопытным стрелком, плюс ненастная погода способствовала, и тем самым, угодил в своего товарища. Стрелок в это время был в Лиманске.
    Я решил эту сцену, сделать как спектакль, только в игре:
    - Сначала поставил Шрама на свое место, Клыка, и поставил Призрака в точку, чтобы примерно между Призраком и Шрамом, Клык находился, почти под развёрнутым углом, приблизительно 160-170 градусов.
    - Также несколько раз переделывал, чтобы Шрам видел Клыка, но не видел Призрака, и лишь мог заметить вспышку с СВУ. Адаптированная, АВС-хаотическая погода, в этом сильно помогла, и задал Призраку с Клыком, соответствующую логику для сцены. После воспоминаний, у Шрама появляется догадка, что.....Дальше узнаете сами.
    • Сама адаптация по двум модам АМК и АВС, была сделана давно, и использовалась в аддоне для Народной солянки 2010 г. Окончательная версия аддона не вышла в свет, которая приносила в игру новые квэсты, также новую атмосферу, и тем самым целиком перевоплатилась в новый сюжет, с подачи идеи форумчан. АМК, прежде всего - алайф, АВС - атмосфера и внезапность, рандомность, т.е. одну и ту же сюжетную ветку можно пройти по разному. Один раз может показаться легко, а в другой раз хардкорно, т.к. случайно может припятствовать Час ужасов, либо АВС-шный выброс, либо вражеская группировка откуда-то появилась, но в любом случае игрок может применить свою, тактику прохождения, в разных ситуациях. ЧУ и АВС выброс не на всех локах, и инфу Шрам, получит после квэста в Волчьем логове. У Шрама нет таких квэстов, на поднеси-подай, из-за какого нибудь ненужного рецепта артмодификации, но квэсты на принести, найти, в моде будут, и побегать придётся, т.к. в общей сложности - это нужно Шраму. Рецепты Шрам, получит по прохождению. Сюжет первой части, можно пройти, не побывав в х-18, и в подземке Агропрома. Полная линейность прохождения отсутствует, т.к. не считаю это нужным, ибо у Шрама в ПДА, будет специальный раздел, чтобы не забыть основную инфу, которую получил, тем более он познает зону, которая ему спасла жизнь, и которая изменилась за 2 года, пока Шрам был в спячке.
    • В моде у неписей, могут не совпадать иконки, т.к. неписи переодеваются. Также в моде можно прокатиться кое-где на машинках. Чтобы завести двигатель, нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и кликаем Enter. Далее в игрё жмём "В". Также в игре, есть квэсты, где ГГ управляет вертолетом, и на некоторых локациях нужно перелететь из локи в локу, т.е. попасть в переход, который находится на высоте полёта вертухи.
    • Благодарности:
    - Компании GSC Game World (За игру)
    - Команде АМК (За лучший мод)
    - Команде "Народной солянки"(За самый глобальный, интересный сюжетный мод)
    - Также, авторам модов, чья работа использовалась в моде:
    - xStream (Умные неписи)
    - Lost Stranger (Вертолётный скрипт)
    - Monnoroch (скрипты, функции)
    - Мастер Сяк (Скрипт-Уборщик, скрипт.функции) - (NLC6)
    - Dimorin (Экраны, скрипты) - (NLC6)
    - Vergas (Аптечка-резинка, спецназовские часы, дерущиеся арты) - (NLC6)
    - Dan (Функции, схемы) - (НС5)
    - Antreg и Dimos (Функции) - (ТТ2)
    - Singapur22 (функции, схемы по спейс рестрикторам)
    - Arhara (Секции, функции, правки) - (Нар.солянка)
    - shadowman and Sapsan (Правленные скрипты) - (Нар.солянка)
    - LW и Cabrobro (ABC, скрипты)
    - Хабарыч (Ядерная бомба, глобальная карта - (Нар.солянка) корректировка - marafonec
    - marafonec (Главное меню, графика)
    - Мерцающий (адаптации под Ш/Ф разных худов, в том числе худов автора Серафим 12)
    - Росток (видео-ролик, где Стрелок на БТРе)
    - Julius (озвучка головной боли Шрама)
    - Valerich и Charsi (Конфиги,скрипты, названия новых артов)
    - ColR_iT (За советы, и также, воплощение идеи по кодовым тайникам)
    - Buusty (За всё новое, подогнанное оружие с правыми затворами, на ЧН руках, и авторам моделей, которые указаны, в разделе по нововведённым стволам)
    - Amba (Правки в текстах)
    - Koshak (Правки в текстах)
    - Semiconductor (Правки в текстах)
    • Авторам новых моделей:
    - Aaz (Много моделей)
    - АРТЁМ_К (Женская группировка, также отдельные модели девушек)
    - karavan (Переделанные модели новичков)
    - D.Kruger (Динамит и не только)
    - Scarabay (Контролёр в плаще и не только)
    - DanekStalker(Артефакты)
    - amik (Некоторые партиклы)
    • Помощь по сюжету:
    - tor62 (За лучшие предложения для логического развития событий, названия новых группировок и не только)
    - avast (За изначальное развитие сюжета и автобиографию ГГ)
    - Дрыка (За дельную помощь и находок новых идей)
    - Buusty(За первые идеи, дельную помощь в перевооружении зоны)
    - Kalter (За поддержку и дельную помощь)
    - Мерцающий (За идеи в развитии мода)
    - vdv5549 (За первую, поданную идею о возвращении наёмника Шрама, модернизацию многих квэстов, новые - находки, и дельную помощь в создании мода)
    • В моде используется по умолчанию, худ Lite HUD mod v.0.1 (CS) - автор мода - oooii3gg, адаптация - Мерцающий
    Авторов, некоторых моделей, текстур, озвучек, просто незнаю. Кого не указал, просьба обращаться в личку (Stalker-portal.ru, vdv5549.0pk.ru, games.cnews.ru "Боевой народ" dimak777)

    Изменения, вносимые 3-им патчем
    • Правка по торговле Кулинара.
    • Поправлен косяк по аномальной гранате "Дестрой", которая указывала на иконку ночной звезды
    • Добавлен диалог Сидоровичу
    • Добавлена забытая моделька
    • Поправлены некоторые диалоги
    • Дописана зловещая секция картечи
    • Чуть правлен конфиг арбалета
    • Небольшая правка путей Бакса
    • Поправлена логика вертушки, на которой толпа прилетает с Юпитера в ВЛ
    • Поправлена логика Димона на Юпитере и также несколько недочётов.
    • Исправлен вылет при загрузке игры на Болотах.
    • РПГ-шники с базы ЧН заменены.
    • Убрана халява с ведьм.
    • Сокращено пьянство на Кордоне у вояк.
    • Увеличен радиус рестриктора при спавне Чуда-Юда.
    • Убран автоквэст на Ростке.
    • Небольшие правки в гулагах мода АМК.
    • Для правки вылета на Болотах, был полностью переработан all.spawn для данной локации.
    • Добавлены исключения спавна аномалий. (Мостики на Болотах, где мог заморозиться Костя 2) Место спавна Бура и ко, на Свалке 3) в путях Бакса)
    • Убраны РПГ у нейтральных неписей.
    • Исправлена заморозка квэстовых неписей. Пример: Выход группы Танго на Кордон, трое морозились.
    • Исправлена заморозка гулага Блокпоста Долга, после квэста на бандитов.
    • Убраны некоторые муз.хиты по выполнению квэстов, а где не убраны, есть 2 варианта выбора диалога, чтобы пробежать место, со звуком или без звука.
    • После первого квэста на арбалет, Дед Щукарь будет патрулировать территорию и не будет надоедать своими блатными разговорами. Ночью будет спать.
    • Переделана вертолётная сцена на Агропроме. 2 вертухи будут врагами ГГ, но другие 2, будут атаковать первых, т.е. 2 борта, военных и 2 наймов.
    • Убрано потемнение в глазах, с проявляемой краснотой во время хардкорных моментов: 1) Когда берём диск Сахарова 2)Телепорт Стрелка на Агропроме и т.д.
    • Убрана трясучка у выброса АВС.
    • Исравлены метки в ПДА, где указывали на меченого.
    • Переработаны, ряд квэстов.
    • Исправлены АВС-шные вылеты и при выводе на худ шрифта зелёного цвета, можно сохраняться.
    • Заменены озвучки, где Шрам ругался матом во время ранений, падений. Теперь более терпеливый.
    • Изменены метки в ПДА и убраны кривые записи мода АВС. Также описания артефактов.
    • Заменена озвучка в музычке фрицев, которую слышно было за км. автор. Geep_85
    • У Шрама появились основные цели, чтобы сюжет не терялся.
    • Заменена модель Рафаэля и Гастелло. авторы: jgar Ааз
    • Кабаны теперь из ЗП.
    • Добавлены новые звуки природы, амбиента
    • Новые: Менюха, загрузочные экраны и вступительный видеоролик.
    • На блокпосту Долга добавлен музончик - Depeche Mode (4)
    • Изменены и правлены многие тексты, где двойной выбор диалога - отличаются друг от друга.
    • Группу Танго в ВЛ, уже не нужно ждать с 8 до 9 утра и лагерь будет помечен.
    • Поправлена логика Феи, где она без конца играла на гитаре. Теперь не будет играть.
    • Сейф у Феи, будет под кодовым замком и за маленькую плату можно оставить у неё хабар.
    • Поправлена метка перехода с ВЛ в ТД. Теперь метка не исчезнет.
    • Исправлена радуга На Юпитере. Теперь её нет.
    • На Болотах, исправлены затемнения в домах и на крышах.
    • Откроются дополнительные переходы.
    • Добавлено несколько новых квэстов, таких как: Угнать ниву через несколько локаций, квэст у Пули, где он переоденется из невидимки в обычный броник, квэсты в реальном сне, где ГГ побывает ещё на 2-х локациях - Саркофаг и Бункер управления монолитом. (Квэст озвучен), квэст у Двоечника, где ГГ раскроет для себя, ещё немного инфы.
    • Переделан алгоритм нахождения цифр к тайнику Семецкого, который заполняется по одному из 4-х желаний Шрама, в реальном сне. Идеи: Akva, vdv55499
    • Подрезано часть халявных нычек.
    • Добавлен Призрачный поезд, который ГГ увидит в двух местах. мод. "Призрачный поезд"
    • В Предбаннике, Военсталки стрелять не будут, но заход на эту локу, много радости не принесёт.
    • Переработана полностью погода, которая менялась резко в течении каждого часа и каждой загрузки. Было решено - поменять на динамическую погоду и за основу были взяты моды: DRW автор. ivar, S.W.T.C. 2.0 Gold Vincent Vega, но в большей степени взят рабочий вариант мода "Dead Autumn" автор.Sany@Prizrak. Далее были правлены: Зацикливание ночи и доработка погоды, с секциями АВС. За предложения и дельную помощь - спасибо Хемуль36рус. Погода также в ближайшее время будет дорабатываться.
    • В Т.д. можно будет от вертолёта отказаться и если ГГ, согласится лететь, то вертуха закинет ГГ принудительно.
    • Вылечен Ахтунг, когда труп Арни удалялся, но у Воронина отыгрывалась в последствии ремарка, где он должен смотреть на Арни во время убийства.
    • Новые модели гражданских зомби, собак автор. jgar
    • Новые способности у монстров: Псевдо-пёс способен выбить из рук оружие, электро-тушкан дерётся током если стрелять по нему с близкого расстояния, Кот "Баюн", теперь реально усыпляет, когда ГГ рядом.
    • Сменены эффекты у электры. Аномалия - "жарка", есть даже на Кордоне.
    • Неписи теперь бьют морды, способны убить кулаком кого угодно, вешают адоны, глушаки, подствольники. Выбирают лучшее оружие, если найдёт у себя в РД, Стреляют из подствольников. автор АИ аддона Bak
    • И очень много мелких правок.......

    Полный список оружия с авторством
    Пистолеты:
    • Пистолет ТТ - автор Real_Wolf.
    • Кольт (Уник) - автор Real Wolf.
    • АПБ - авторы @"StreloK" и L@r1ng1t$.
    • Beretta 92A1 (Новая модель уника переделанная под калибр 7.62х25мм) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Real_Wolf.
    • ОЦ-33 Пернач (Наследник пистолета Стечкина, 27 патронов в обойме, автоматический режим стрельбы) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Cylz.
    • "Большой Бэн" (Уник) - автор purke62.
    • ПМм - автор PRO.
    • Маузер С-96 - автор Ааз.
    • Заменены оригинальные пистолеты (Beretta 92FS, Colt1911, SIG 220, Браунинг) на пистолеты из Арсенала на новых анимациях KF и ЧН-руках. Автор сборки Real Wolf.
    • Заменен оригинальный "desert_eagle" - автор [PROTOTYPE].
    • Заменен оригинальный Вальтер99 - автор [PROTOTYPE].
    • Заменен оригинальный ПМ - автор SanekEd.
    • Заменен оригинальный USP-45 - автор [PROTOTYPE].
    • Заменен оригинальный ПБ на пистолет АПС - автор SanekEd.
    • Пистолет ГШ-18 - модель из L.U.R.K. мода.
    • Пистолет мп444 "Багира"/уник на его основе мп445 "Варяг" под 45ый калибр - модель из L.U.R.K. мода.

    ПП:
    • &K UMP-45 - (Пистолет-пулемет под 45ый калибр) - авторы @"StreloK" и [PROTOTYPE].
    • МП-40 - автор D.Kruger, доработка PRO.

    Автоматы:
    • АК-47 "Разведчик" (Улучшена оптика и точность, устанавливаются все обвесы) - модель из L.U.R.K. мода.
    • АКМС - автор CuRtiS_MX.
    • АКМ-203 (А также уник на его основе - AR-F "Снайперская". По сути - тот же АК-47, только с западными обвесами, и очень точный) - автор Александрыч.
    • FN2000 "Paratrooper" (Или просто "Десантник", модернизированный комплекс FN2000, увеличены точность, кратность оптики, скорострельность, под калибр 9х39, рожок 30 патронов) - автор задумки ствола vdv5549, мастерили саму модель и дорабатывали eXiu и Ааз.
    • Огнемет-"Полтергейст" (Новая модель огнемета на базе FN2000, спец.огнесмесь в балонах, очень удобно зачищать территорию от больших стай всякой нечисти) - автор dimak.
    • АК-104 (АК сотой серии под патрон 7.62х39, увеличена скорострельность, все обвесы) - модель из Арсенал мода.
    • Steyr Aug "Кальтера" (австрийская штурмовая винтовка с подствольным дробовиком) - Автор Александрыч.
    • АКМС "Гурона" (Уник. 40 патронов, модернизированный, имеется возможность установить все обвесы) - автор PRO.
    • STG-44 (SturmGewehr 44 — немецкая штурмовая винтовка 1944 года под патрон 7.92х33мм) - модель из Арсенал мода в доработке BJ Blazkowicz123 и PRO.
    • SIG 550 (Новая интересная модель на руках из CSS. Любезно предоставлена L@r1ng1t$ и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.) - (заменила оригинальную модель).
    • SIG SG 552 "SWAT" (Укороченный автомат SIG SG 552 на основе SG 550.На планки Пикатинни можно установить оптику ACOG и глушак) - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE].
    • АН-94 "Абакан" - модель из Арсенал мода (заменила оригинальную модель).
    • АН-94 "Абакан" штурмовой (Новая правозатворная модель "Абакана" от сталкеров Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.).
    • АН-94 "Абакан" снайперский - модель изначально от L@r1ng1t$, но анимы полностью дорабатывал Cylz.
    • Новая модель АС "ВАЛ" (Съемные коллиматор "Кобра" и оптика ПСО-1) - автор Ааз (заменила оригинальную модель).
    • АК-9 (Бесшумный укороченный автомат, на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9x39 мм (СП-5, СП-6)) - автор Grayshooter.
    • Скорострельный АК-74 Стрелка (Уник) - авторы Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
    • АК-105 (Старший брат АКС-74у. Все обвесы) - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
    • Новая модель АК-74М - авторы mongol и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка прицела и анимы бега [PROTOTYPE] и PRO (заменила оригинальную модель).
    • AK-108 (под патрон НАТО 5,56х45 мм. Прицел ACOG. Глушитель 5,56 "Supressor". Подствольный гранатомет ГП-25 "Костер") - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка анимы бега PRO.
    • АК-47 "Штурмовик" (Рожок 40 патронов, интегрированный коллиматор "Кобра", подствол - ГП-25 "Костер") - Модель из АРМА, тюнинг и подгонка модели @"StreloK".
    • Colt М4-А1 (Автомат (автоматический карабин) M4 современного выпуска, с оптическим прицелом Trijicon ACOG и тактической рукоятью) - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE](оптимизация Александрыч).
    • G-3 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch», все обвесы) - автор Александрыч.
    • G-41 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch» под патрон 5.56х45, все обвесы) - автор Александрыч.
    • Новая модель штурмовой винтовки LR300 (с "правильным" затвором) - автор Real Wolf (заменила оригинальную модель).
    • L85a2 "Облегченная" и "Сбалансированная" (новые модели уников) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
    • Новая модель L85a2 - автор L@r1ng1t$ (заменила оригинальную модель).
    • Новая модель АКС-74у - автор eXiu (заменила оригинальную модель).
    • АКС-74 - модель из L.U.R.K. мода.
    • АКС-74 "Кобра" - авторы ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и Ааз.
    • FAMAS G2 - модель из L.U.R.K Mod.
    • FN FAL - авторы ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и eXiu.
    • HK G36C «Commando» модель из L.U.R.K Mod.
    • Новая модель ОЦ-14 Гроза - - авторы piter, Александрыч - доработка и доведение до ума модели.
    • Новая модель G-36 - авторы L@r1ng1t$, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и Александрыч.(добавлена линза для G-36, по умолчанию будет прицеливание через коллиматор, но с линзой будет оптический прицел).
    • АКС-47 - (АК-47 со складным прикладом) - модель из L.U.R.K. мода.
    • АКМ - модель из L.U.R.K. мода.

    Пулеметы:
    • Пулемет "ПКМ" - автор Иватушник.
    • Новая модель минигана из OGSE Mod, версия 0.6.9.3.(спасибо авторам и разработчикам этого мода за предоставленную модель) - авторы Deathdoor и KamikaZze. Убедительная просьба ко всем, кто хотел бы использовать эту модель в своих работах, согласовать это с авторами. Например, с камрадом KamikaZze на АМК-форуме.

    Снайперские винтовки:
    • Новая модель СВД - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE] (заменила оригинальную модель).
    • Новая модель СВУ - автор SanekEd (заменила оригинальную модель).
    • Новая модель ВСС Винторез из АРМА - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка и тюнинг модели Ааз (заменила оригинальную модель).
    • K98 Mauser (Немецкий 5-зарядный карабин времен Второй мировой. В народе ласково прозванный "Каркушей". Калибр 7.92х33мм) - авторы : L@r1ng1t$ и Ааз.
    • Именной винторез генерала Воронина (уник) - автор Ааз.
    • М14 (Автоматическая снайперская винтовка M-14 калибра 7.62мм.) - авторы : L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE].
    • СКС (Самозарядный карабин Сергея Симонова обр. 1945 года) - модель из L.U.R.K Mod.
    • Heckler-Koch HK417 (а также уник на его основе с автозахватом цели и автонаведением- "Ночной снайпер") - автор ZaZaZy.
    • АКС74у-СВД (Гибрид АКС-74у и СВД - производство местного умельца в Зоне) - автор eXiu.
    • SIG 550 "Снайперский" (Уник. Модификация швейцарской винтовки SIG SG 550, мощная встроенная оптика + глушитель и подствол NATO, под винтовочный патрон 7.62х51) - модель из Арсенал мода.
    • Винтовка СВ-98 - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE].
    • Обрез Мосики - автор Александрыч.
    • СВД "Тигр" (с автонаведением для квеста "на снайпера") - автор SanekEd.

    Дробовики:
    • Обрез ружья Remington 870 - автор Александрыч.
    • Новая модель SPAS-12 - авторы SanekEd и Doctor (настройка).
    • Сайга 12К "Снайперская" (Гладкоствольный автоматический карабин "Сайга", возможность установить коллиматор и оптику) - автор Ааз, доработка анимы выстрела PRO.
    • Сайга "Тактик" (Устанавливается ПК-А) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
    • АА-12 "Камо" (уник, с несъемным глушителем и коллиматором, барабан на 32 патрона) - автор eXiu (доработка Александрыч).
    • Вепрь 12 (Гладкоствольный карабин с диском на 20 патронов + автоматический режим стрельбы + коллиматор "Aimpoint") - авторы : модель Mongol, тюнинг Ааз и @"StreloK".
    • Remington 870 "Marine Magnum" - автор Александрыч.
    • Новая модель SPAS12 "Хантера" (Уник) - автор eXiu.
    • Новая модель "Боевого Винчестера" (Уник) - автор nafigator.
    • USAS-12 (Автоматическое ружье 12ого калибра, оптика ACOG и глушитель) - автор [PROTOTYPE].
    • Новые модели Tоз34, обрез тоза, ружье БМ16 и его обрез, винчестер 1300 - из "реаним проджект" тов. мистера King Friday, оформил и настроил - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

    Дополнительно:
    • Почти все оружие с правым затвором и на ЧН-руках. Скомпилировал, настроил и подогнал под нужные кондиции весь этот арсенал - Buusty.)))
    • Озвучка подобрана индивидуально, из разных источников, в том числе, использованы звуки от - Кузм@Мастера.Новая модель СВД - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE] (заменила оригинальную модель).

    Вылеты и борьба с ними
    В моде могут быть редкие и некритичные вылеты. Зависимость от ОС, и ресурсов железа:
    1. Вылет с 0 логом, рандомный и редкий. Встретиться может на любом участке игры.

    2. [error]Expression : I != levels().end()
    [error]Function : GameGraph::CHeader::level
    [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
    [error]Line : 171
    [error]Description : there is no specified level in the game graph : 63

    FATAL ERROR

    Такой вылет был в дотестовой версии, на Кордоне, вначале игры. Причина: Во время спавна монстрик, оказывается за пределами АИ сетки. Посто переиграть с последнего сэйва и вылет не повторится.

    3. [error]Expression : e_entity
    [error]Function : xrServer::Process_event_reject
    [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
    [error]Line : 12
    [error]Description : entity not found. id_parent=8127 id_entity=19797 frame=61364

    FATAL ERROR

    Эот вылет во многих модах, но здесь он один из самых редких, т.е. доведен до минимума. Вылет не критичен, и достаточно переиграть.

    4. [error]Expression : fatal error
    [error]Function : _out_of_memory
    [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]Line : 359
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 72230 K

    Это вылет от недостатка памяти, и обычно встречается на 32 бит ОС. Если 7, то чаще чем на ХР. Возникает от длительной игры с последствием перехода на новые локи, такие как : Волчье логово, Предбанник зоны, Болота. С раб.стола автосэйв грузится без проблем.

    5. FATAL ERROR

    [error]Expression : assertion failed
    [error]Function : _VertexStream::Lock
    [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
    [error]Line : 44
    [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

    stack trace:

    Этот вылет можно встретить на динамике и полной динамике, на новых локах - Предбанник зоны, Волчье логово,
    Болота. Причина не известна точная, но она точно в картах локаций. Здесь, просто переиграть,
    либо перейти на статику. В последней версии этот вылет, был один раз в Волчьем логове. На Болотах этого вылета
    у меня не было, ни в какой версии, и лишь у некоторых тестеров.

    6. [error]Expression : data
    [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
    [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
    [error]Line : 462
    [error]Description : e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\and_track1.ogg
    [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

    Этот вылет был один раз во время перехода в Предбанник. Почти так же как и Out of memory. С рабочего стола автосэйв загрузился без проблем.

    7. [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CScriptEngine::lua_error
    [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line : 73
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : LUA error: ...гры Инстал\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\abc.script:1647: attempt to index local 'wcurrentactive_item' (a nil value)

    FATAL ERROR

    Этот вылет, один из самых редких АВС-шных при изломе итемов. Здесь, чтобы снизить вероятность, вылета, не рекомендую читить с весом, т.к. ограничения этих модов, никто не отменял, и добавлены бонусы к некоторым видам броников, а так же чуть увеличен прыжок для некоторых квэстов, и увеличение ограничения рюкзака.

    8. Не рекомендуется:
    • Сохраняться во время выбросов, Ч\ужасов и прочих хардкорных ситуациях. По окончании выбросов, ужасов,
    рекомендуется сохраниться.
    • ГГ получает за квэст на Агропроме, спецназовские часы, с выводом на худ времени. В меню можно выставить,
    вывод на худ лечение аптечкой и т.д. (Работает нормально), но не рекомендуется использовать таймер, т.к.,
    могут возникнуть баги.
    • Если случайно во время выброса завели бой по квэсту, и на экран выскочил - АХТУНГ, то сразу переиграйте, т.е.
    переждите выброс, сохранитесь и в бой.
    • Сохраняться на квик сэйв, но я не боюсь точно, и сохраняюсь часто. Сэйвы бьются редко. Может случиться на
    Янтаре, вначале, когда нужно телепортироваться в бункер к Сахарову, но после сэйвы работают без проблем.
    У меня лицензия, но на пиратках ничего не гарантирую.

    9. Запрещается:
    • Сохраняться либо переходить на другие локи, во время вывода на экран текста - зеленого цвета шрифта, с озвучкой о появившейся группировки.
    • Сообщение и реплика. Такое сообщение с репликой, может быть на многих локах. После вывода с экрана этих реплик, можно сохраняться и переходить на другие локи. В противном случае,
    при повторном заходе на эту локу, можно получить такой коварный вылет АВС-шный,

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CScriptEngine::lua_error
    [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line : 73
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\abc.script:3514: attempt to concatenate upvalue 'fac' (a nil value)

    У тестеров такого вылета не было.

    10. По различным багам:
    • Девушка начинает играть на гитаре, петь и игрок может юзнуть, либо кто-то столкнуть с места и получается,
    что девушка поднялась, а пение продолжается. Причина бага: Девушка не принадлежит никакому гулагу, с обычной логикой сидящей у Костра, и без запрета на диалог. Можно было убрать у неё гитару или гармошку, но этого я делать не стал. Пускай поёт. Позже, думаю что исправлю.
    • Может случиться так, что выброс АВС не отработает полностью, и как будто зависнет с дрожжащей камерой, тогда делаем сэйв-лоад и грузимся с этого сэйва.
    • В моде убран урон от костра, и лишь может попортить броню. Бывает, что неписи себя смешно ведут у костра, к примеру, могут сесть в него.
    • В тестовой версии, неписи, которых нужно было сопровождать, т.е. команда, морозились в оффлайне, и постоянно нужно было бегать за кем-то, чтобы разморозился. Теперь это исправлено, и неписи бегают в оффлайне, и если кто-то случайно заморозился, достаточно сделать сэйв лоад в любом месте, и он прибежит, даже если он в другом конце локации.

    Где найти лог вылета? Где взять сэйв и куда его залить?
    Все сохранения можно найти здесь:
    • рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames
    • англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames
    • Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames
    • Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames
    • Заливать на файлобменник нужно файл с расширением .sav
    • Удобные файлобменники http://rghost.ru/ http://zalil.ru/
    • Там получаем ссылку и размещаем её на форуме.

    ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится:
    • рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
    • англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
    • Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
    • Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
    • Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить" (Paste).
    Информация взята: antreg.ucoz.ru
  1. Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля версии 1.0004, которую можно скачать здесь. Из указанной раздачи скачать и установить файл STALKER_v1.0000.mdx
  2. Запускать игру желательно либо с использованием лицензионного диска либо путем эмуляции образа, т. е. без использования noDVD (кряка). В этом случае вылеты и ошибки будут минимальны.
  3. Запустить установщик из этой раздачи (файл setup_vsh.exe), произвести установку мода. Игра готова к запуску.
  4. Запустить игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля с иконки на Рабочем столе (либо через кнопку <Пуск>), играть.
  5. В составе кумулятивного патча 3 шли файлы в папке "bin", заменяющие оригинальные файлы ТЧ. У меня игра с ними не пошла, поэтому в состав установщика данные файлы не включены и раздаются отдельно папкой kumpatch3_bin. При желании их установки скопируйте содержимое папки "kumpatch3_bin" в папку "bin" игры ТЧ. На оф. сайте по данному вопросу сказано так:
    Цитата:
    В данной папке содержится пропатченный екзешник на оперативную память, а также оптимизация движка к повышенным графическим эффектам + память видеобуфера, что исключает безлоговые вылеты, которые рандомно повторялись в предыдущих версиях и вылеты по проблемным локам - Волчье логово, Болота - где, благодаря своим ограничениям, движок не справлялся при большой дальности видимости. В моде будет присутствовать коллизия тел, что неплохо-безбагово смотрится в игре. Отдельное спасибо камрадам macron, SkyLoader, Призрак!
    Скриншоты установщика:

  1. Устанавливается оригинальный мод Возвращение Шрама, часть 1 с последними на данный момент изменениями.
  2. В устанавливаемом моде ничего не вырезано, не перекодировано и не изменено
  3. Вследствии больших размеров мода для оптимизации скорости работы его ресурсы запакованы в виде *.db файлов
  4. Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1
  5. Автор установщика viv567

Внимание! Торрент изменен 2.02.2013 г. Добавлен 3-ий патч
[NNM-Club.ru]_vozvr_shrama.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


 Зарегистрирован:   02 Фев 2013 14:34:42
 Размер:   2.17 GB  (
 Рейтинг:   4.5 (Голосов: 50)
 Поблагодарили:   156
 Проверка:   Оформление проверено модератором 04 Фев 2013 04:04:01
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
DiMoNFliX
Завсегдатай КТ
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 5257
Ratio: 77.628
Раздал: 5.8 TB
Поблагодарили: 12552
100%
Откуда: Венера, Урановая Голконда
nnm-club.gif
МИТЯЙ-ЗИК
Видимо файл "user.ltx" создается вместе с первым запуском игры. Предлагаю создать его самому, и возможно нужно будет создать папку "savedgames". Текст наполнения "user.ltx" могу дать, также как и сох.игру.
Что скажите на мое предложение, господа читатели?
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
logo.gif
DiMoNFliX писал(а):
Видимо файл "user.ltx" создается вместе с первым запуском игры.

Лицензия от разрабов создает этот файл во время установки игры. В файле стандартные настройки. А вот некоторые горборепаки этого не делают, поэтому народ мучается: то с клавишами, то с экраном проблемы и т.д. Казалось бы что трудного в том, чтобы кинуть стандартный user.ltx, ан нет ...

DiMoNFliX писал(а):
Предлагаю создать его самому, и возможно нужно будет создать папку "savedgames".

"savedgames" создатся автоматом сразу же после первого сохранения. "user.ltx" так же можно создать без особого труда. Достаточно нажать кнопку Опции:


Затем выбрать нужные настройки (включая необходимое разрешение экрана) и нажать кнопку Применить:


И вуаля, файл создан. =)
DiMoNFliX
Завсегдатай КТ
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 5257
Ratio: 77.628
Раздал: 5.8 TB
Поблагодарили: 12552
100%
Откуда: Венера, Урановая Голконда
nnm-club.gif
viv567
Это да, но ведь мы решаем проблему МИТЯЙ-ЗИК'а, а не разбираемся какой файл создается и при каких условиях. Правда ведь?
У МИТЯЙ-ЗИК'а игра не запускается вообще, значит можно сделать так, как я предложил.(создать все файлы и папки самому).
agsasabg
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 0.312
3.45%
russia.gif
у меня не может вылезти из камней при взятии стрел
DiMoNFliX
Завсегдатай КТ
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 5257
Ratio: 77.628
Раздал: 5.8 TB
Поблагодарили: 12552
100%
Откуда: Венера, Урановая Голконда
nnm-club.gif
agsasabg
Попробуй полностью присесть. Если ты сохранился под ними(камнями) в присяде и загрузился, то пробуй ходить, приседать, наклоняться пока не вылезешь.
Если не получается, то кидай сейв в ЛС-помогу вылезти... :подмигивание:
Sinarh
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 1157
Ratio: 0.794
79.94%
russia.gif
Ну вот играю уже день 3дня как.

Эти немотивированные часы ужаса - задолбали просто очень!
Я бы дал создателю - анти-мод награду за это.
И перепады освещения каждые 10 минут - просто   как надоели.

Пока играю, несмотря на вылеты...

Прошёл сначала: убрать Борова и только теперь пошёл в Волчье логово за прочим...
Интересно будет ли косяк... :)
Если будет отпишу что об этом думаю.
foxikru
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 410
Ratio: 34.345
100%
Откуда: Ленинград
ussr.gif
У меня вылет на вылете и вылетом погоняет.Перепады освещения то же бесят как и час ужаса.
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
logo.gif
foxikru писал(а):
У меня вылет на вылете и вылетом погоняет.

И какой лог вылетов?
foxikru
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 410
Ratio: 34.345
100%
Откуда: Ленинград
ussr.gif
Это последний,а вообще они разные.
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
logo.gif
foxikru, установка отсюда? ничего поверх мода не ставили?
Сдается мне что-то намешано при установке мода. Сделайте проще:
- скиньте сохранения игры (папка savedgames) в архивную папку
- удалите мод, затем ТЧ
- почистите папку, что осталась от ТЧ
- вновь установите ТЧ, затем мод
- верните сохранения игры на место.
Сравните результат.
пахьян
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 83
Ratio: 7.704
Раздал: 44.49 TB
100%
Откуда: Калининград
pirates.png
парни как попасть свалку ?????
alexsis1975
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 54
Ratio: 1.031
100%
Откуда: РБ. Минск
belarus.gif
Мод достаточно стабилен в плане игры, но разрабы уж пересторались с хардкором. Час ужаса на свалке медленно перерос в ноч ужаса, попеременно то баньдюки, то трупы ходячие - бред полный. Неписи могут через стены ходить как им вздумается. 30 % износ оружия и брони в начале игры тупая фишка разрабов. Куча недочётов в балансе игры. Мод исключительно для помешанных на сталкере любителей хардкора, для простого вечернего раслобления я нерекомендую - море нервотрёпки.
Поиграл немного и стёр на...... , это худший мод в который я играл.
Фанам СТАЛКЕРа - удачи.
Ромариус
Стаж: 15 лет 5 мес.
Сообщений: 67
Ratio: 0.499
0.34%
Откуда: ВОРОНЕЖ
russia.gif
:огорчение: КАК сделать ТАК что бы ВНЕ ДИАПОЗОНА при ЗАПУСКЕ убрать, нету файла user.ltx, так вы и не решили?
sergey2925
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 3025
Ratio: 686.515
Раздал: 147.4 TB
Поблагодарили: 40146
100%
Откуда: Kostroma-city
pirates.png
viv567
Вышел 3й кумулятивный патч
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
logo.gif
sergey2925 писал(а):
Вышел 3й кумулятивный патч

Включен.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3