Суть такая:
сетевая игра устроена централизовано через мастер-сервер, он проверет ключи перед подключением к игровом серверу.
Т.е. интернет просто необходим, как минимум для проверки ключа и подключения к игровому серверу, это потом игровой трафик просто будет идти по сети. Без инета не поиграешь. Если не сделать локальный вариант МС и пошаманить с направлением трафика на него. Это можно, это не трудно, если знать что делать.
Кроме официального мастер сервера, есть еще пиратский, он работает на ключах, генерируемых файлом
mbreg_fianna_proper.exeЕсли игра пишет что ключ неверный, значит:
- либо использовался генератор ключей не из этой раздачи,
- либо ключ не генерится, либо генерится неправильно (что вряд ли)
Дальше:
Цитата: |
Т.е. вы хотите сказать, что нужно покупать лицензионный ключ для игры по LAN? |
Я аж теряюсь в догадках откуда такие умозаключения.
В шапке написано:
"~ Сетевая игра работает без лиц. кода на "пиратских" серверах;"
Разве это намекает на вышепоставленный вопрос?
Цитата: |
Или я неверно вас понимаю? |
Я бы даже сказал, что вообще "на своей волне".
wqewqeqwe94 писал(а): |
WebeRua писал(а): | Да. |
Можно узнать каким образом и поподробнее. Может у вас все таки лиц. ключ? |
А таким, что сервера, которые вы видите и их онлайн в игре - сугубо пиратские. Т.е. совсем другие сервера. Для официалки, свои. Вот я писал, что доступны 2 типа ехе, на все случаи.
Вот пиратские сервера и их онлайн:
http://mbportal.org.ua/serverlist/gameservers.php (тут не нужен лиц ключ, а только с генератора ключей из раздачии)
Вот официальные и их онлайн:
http://mbportal.org.ua/serverlist-lic/gameservers.php...
На пиратке уже давно сформировавшийся конгломерат игроков, спокойненько ругаются себе в онлайне маунта...
Чтобы поиграть с этим клиентом на пиратке
по сетке по инету, нужно:
1) установить игру
2) сгенерить ключ файлом mbreg_fianna_proper.exe
3) включить инет
4) зайти в игру и подключится к любому серверу.
Всё.
С вашей стороны было бы правильно описать произведенный порядок действий, что делали, что получили. На какой системе запускали, были ли установлены раньше клиенты (от них остаются конфиги) и так далее.
Если реально какие-то проблемы с генератором ключей, то могу потом в личку отправить парочку ключей "на пиратку", которые генерирует генератор ключей из этой раздачи. Их нужно будет ручками прописать в реестр.
wqewqeqwe94 писал(а): |
WebeRua Скажите пожалуйста, поиграть в лан можно или только в интернете на пиратских серверах?
|
Следует уточнить, что вопрос неверно поставлен. Играть можно либо на пиратских серверах, либо на лицензионных. И там, и там можно играть с трафиком по сетке, но инет необходим для проверки ключа, как минимум.
wqewqeqwe94 писал(а): |
Пробовал с другом (с модом), сервер виден, но друг не может присоединиться - пишет "неверный ключ"
|
О каком моде речь? Любой мод может использовать что угодно для проверки ключа.
К примеру, цРПГ сам проверяет лицушность, и будет кикать игроков с нелицушными ключами, ибо МОД так сделан. И так любой мододел может наделать...