Автор |
Сообщение |
stalker1493 ®
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 36
Ratio: 1081.907
Поблагодарили: 2755
12.61%
|
S.T.A.L.K.E.R.: Народная Солянка - Поиски чернобыльского Шахматиста
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля Дата выхода оригинальной игры: 20 марта 2007 Дата выхода: 2013 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: proper70, Buusty Издатель: -/- Релиз от: SeregA-LusЯзык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: -/- Локализация: GSC World Publishing (оригинальной игры) Версия: 1.0Версия оригинальной игры:: 1.0004 Тип издания: RePack/ModСистемные требования: - Операционная система: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7 (SP1)
- Процессор: Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
- Оперативная память: 2 Гб
- Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
- Звуковая карта: совместимое с DirectX
- Места на жестком диске: 13 Гб
Таблетка: ВшитаОписание:Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках... кто-то не верит и посмеивается... кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом... но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути! Скриншоты:
- Игра:
- За основу взята лицензия GSC Game World
- Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
- Версия игры: v1.0004
- Состав:
- Мод Народная Солянка с Объединенным Паком и аддоном "Поиски Чернобыльского Шахматиста".
- Фикс
- Худи:
- Аскетичный Худ 16х9 от Serafim12 в адаптации xxxDJxxx и Grizli
- Несколько HUD от Мерцающий
- Худ 16х9 от Grizli
- Худ 16х10 от Serafim12 в адаптации Mecheniy@Mecheniy и Grizli
Худ можно ставить только один! Выбираете при установке который Вам надо.
- Автор Репака SeregA-Lus
oksana579, azrael1325, Zizon, суперконсультации и логика НПС frankenshtayn, Fagot - Важная инфа для тех, кто начал новую игру: Сначала выполните все задания Солянки с Тенью Монолита(принесите ему арты), и только потом разговаривайте с Шахтером про Черную Метку и убийство Тени! Также настоятельно рекомендуем найти Призрака, а потом проходить Шахматиста!
- Для прохождения Шахматиста новая игра не нужна, но прохождение этого мода с начала игры будет разительно отличаться от прохождения, допустим, во фриплее. Тем более у вас в игре должны быть живы все персонажи (Лентяй, Прапор, Ворон, Лысый, Круглов, Осведомитель). Решать только вам!
- Если начали играть с самого начала, то все параллельные ветки Народной Солянки и дополнений надо проходить максимально, потому что Шахматист убивает персонажей и вы можете запутаться и зайти в тупик.
- Главный момент: С Кругловым надо пройти все его квесты Солянки и только тогда браться за квест от Шахтера на уничтожение Тени Монолита!
- Для избежания гибели Лентяя на Янтаре не спешите по заданию Сахарова подписывать с ним контракт на работу в бункере. Настоятельно рекомендуем идти на Варлаб на переговоры с Лентяем после того, как Шахматист отправит ГГ к Кленову за информацией по биороботу Фрицу.
- Внимание! Внимание! Уважаемые Сталкеры, обращайте особое внимание в записках и дневниках Шахматиста вот на такие знаки (!)... это прямая подсказка на дальнейшие ваши действия!
- Еще один важный момент: Если в наводке написано, что тайник находится, например, в вагончике, то это не в буквальном смысле этого слова! Рюкзак может лежать в вагончике, под вагончиком, на вагончике и около вагончика, например, на дереве около вагончика! Надо осматривать полностью место предполагаемого тайника!
- Внимание! Переписку Дока по заданию "Почтовый Роман" можно принести до МГ и даже в МГ Доктор тоже примет свою переписку!
- Ребята! Не ждите в тайниках чего-то супер-пупер-хали-гали... тайники сюжетные... в них диктофоны, шахматные ходы и патроны... иногда оружие и арты... в этом моде ставка сделана на сюжет... на трагикомедию, интригу и азарт... главные моменты сюжета заскриптованы классной музыкой... так что динамическую музыку надо отключить... задумок было много, но воплотились в жизнь не все... так что не судите строго!
- Если кто-то думает, что Шахматиста можно пройти не читая диалогов, записок, дневников Шахматиста, описания заданий, не слушая диктофоны (их можно слушать хоть сто раз!), то он глубоко ошибается... нужно читать и слушать внимательно каждую строчку, чтобы понять, что вокруг тебя происходит, куда идти и где искать наводку или следующий тайник. Рюкзаки спрятаны не для того, чтобы игрок искал их до скончания времен, а для того, чтобы было интересно искать и играть! Секреты максимально просты, но нужно быть внимательным, чтобы не запутаться и не потерять нить ветки.
- Есть возможность переносить шахматные ходы на обыкновенную шахматную доску или в комппрограмму и проследить за очень интересной шахматной игрой (А. Широв, 1992 год), в которой был разыгран Королевский Гамбит. К тому же при взятии первого шахматного хода из тайника, позиция на шахматной доске начнет отображаться в ПДА ГГ в разделе ЖУРНАЛ: Шахматная партия! Кто в шахматах понимает, тому тоже будет интересно!
- Девиз Шахматиста: " Без Гида сложно, но с Гидом очень просто!"
Поэтому Гида, как такового, не будет! Общайтесь между собой, делитесь информацией, помогайте друг другу, делитесь своими впечатлениями! Составляйте Гид сами своими силами! Это тоже будет своеобразный квест: "Составить Гид по прохождению!"
- Сделайте отдельный рюкзак для записок, дневников и диктофонов Шахматиста! Некоторые предметы понадобятся ближе к концу квестовой ветки!
- В рюкзаках иногда будут находиться, казалось бы, непонятные и не нужные, на первый взгляд, предметы, но если подумать и провести логическую цепочку, то предметы подсказывают, куда надо идти! Например: в Старой Деревне в тайнике помимо всего прочего лежат колбаса, хлеб, консерва. О чем это говорит? Это говорит о том, что наводка на следющий тайник находится в Сельском Магазине! Или вы думаете, что Шахматист вам перекусить подсуетил???
- В Мод встроена функция снятия координат для выполнения одного задания. Прибегаем на локацию, нажимаем Esc, нажимаем F11, нажимаем опять Esc и на экране появляется сообщение с точными координатами вашего положения на местности. Таким способом и ищем спрятанный предмет!
- Товарищи первопроходцы! Помимо заданий отображенных в ПДА в моде есть, так называемые, скрытые задания, которые в ПДА не отображаются. Будьте бдительны: если прочитали в диалоге или записке, или услышали в диктофоне, что нужно идти в определенное место или к определенному Персонажу, или искать что-нибудь, то обязательно идите туда, ищите, разговаривайте или убегайте в ту сторону)))!
- Обращаем ваше внимание, что в Моде есть такие задания, как ("Здоровье Василия", "Набор для Апокалипсиса"), которые не надо сразу бежать выполнять, потому что их сразу и не выполнишь. Они выполняться в процессе прохождения квестовой ветки!
- Очень серьезная движуха начнется с 5-го по 9-ый тайники! В этом промежутке квестовой ветки будьте особенно внимательны и последовательны!!!
- Друзья мои! Для Шахматиста родные просторы это Гибрид! Там он себя чувствует уверенно и стабильно! В ОП он гость и поэтому, если Шах где-то накосячит, то не судите строго!!! Мы и так его при адаптации к ОП с легонца порезали, но кое-что и добавили!!!
- Идем на разговор к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с Прапором на Свалке. Из общения со Сталкерами понимаем, что в "Баре 100 рентген", кто-то владеет более интересной и детальной информацией.
- Идем в Бар, говорим с Фрименом, который с большого будуна и с Лысым, который не верит ни в какого Шахматиста, и понимаем, что дыма без огня не бывает, а значит в пещере что-то есть!
- Как и у многих, у Меченого на пещеру невыносимая аллергия, но что поделать? Идти-то надо! Хорошо еще, что не в Лабиринт!
- Идем в пещеру и в ее закоулках находим первый Диктофон Шахматиста. Вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник!
- Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с Костей. Тот в шахматах дока и поэтому мы направляемся к Косте на переговоры!
- После того, как Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию, идем в Центральную Припять искать злополучный первый Тайник Шахматиста!
- В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое, читаем описания предметов, берем диктофон (прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь, чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема "Шахматная партия"), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за фокусы? Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в целом. Идем на АС к другану Косте!
Волк , Фанат, Крест ,Калмык Лентяй, Прапор, Ворон, Лысый, Круглов, Осведомитель ОБЯЗАТЕЛЬНО должны оставаться в живых ! Берегите их! - Очень важно!!! После взятия Диктофона из тайника прослушивать его надо обязательно! Шахматный ход из рюкзака надо брать обязательно! Они выдают инфопоршни для последующих событий в игре!!!
- Гребаный Уборщик!!! Внимание! При прохождение ответвления по биороботу Фрицу, старайтесь идти по пути биотайников максимально мобильно! Мы защитили квестовые предметы от Уборщика, но эта падла все равно убирает все подряд!!! Короче, советуем не спать в шапку, а искать биотайники круглосуточно!!!
- Товарищи Главные Герои! Попрошу вас запомнить вот такую схему ваших телодвижений с 6-го по 10-ый тайники! Находим 6-ой тайник, идем к Шахтеру --- находим седьмой тайник, ищем блокнот Шахтера --- находим 8-ой тайник, идем к Доктору --- находим 9-ый тайник, ищем Черную Метку, убиваем Тень Монолита, идем к Сахару --- находим Круглова и Живую Воду --- ищем 10-ый тайник!
- Важно! При всем при этом попутно выполняем квесты Шахтера, Доктора, Сахара! Вот такая байда, ребята! Голова кругом!
- Для чего мы квест с Лентяем придумали? От нечего делать? Так просто??? Мало в Солянке и так заданий "принеси-подай-пошел нафиг-не мешай"??? Нет.. не так просто!!! И чтобы узнать, что не так просто, надо не читерить, а идти за стволами и патронами для Лентяя на другие локи к Сидору и Сяку, менять на Арты!!! И тогда при подходе желательно ПЕШКОМ(!) к бункеру с хабаром для Лентяя вы увидите интересную ситуацию!!!!!!!!
|
[NNM-Club.ru]_S.T.A.L.K.E.R_Narodnaya Solyanka-Poiski CHernobyil'skogo SHahmatista_[RePack by SeregA-Lus].torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
02 Июл 2013 19:55:36 |
Размер: |
5.58 GB () |
Рейтинг: |
4.4 (Голосов: 167)
|
Поблагодарили: |
493 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 26 Окт 2013 19:29:15 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
dinal123
Стаж: 16 лет 5 мес.
Сообщений: 29
Ratio: 3.133
100%
|
stalker1493 Вылетает во время перехода в Мертвый город. Какая может быть причина? |
|
|
|
obzchiy
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 340
Ratio: 21.007
100%
Откуда: Воронеж
|
dinal123 писал(а): | Какая может быть причина? |
Что в логе? |
|
|
|
dinal123
Стаж: 16 лет 5 мес.
Сообщений: 29
Ratio: 3.133
100%
|
obzchiy
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert [error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h [error]Line : 134 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : vermaht
stack trace: |
|
|
|
oksana579
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 11
0.6%
|
Подозрительная тишина...... |
|
|
|
voivoi
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 7.652
Поблагодарили: 10
0.67%
|
Мод редкое |
|
|
|
oksana579
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 11
0.6%
|
Когда сам по уши в дерьме, тогда и все вокруг видится дерьмом. |
|
|
|
zoltan881
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 7.435
0%
|
Как убрать качание камеры при ходьбе и беге? винда 7!!!!!!!! |
|
|
|
zoltan881
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 7.435
0%
|
Вылетает при переходах.............. |
|
|
|
Ортехник
Стаж: 10 лет 10 мес.
Сообщений: 37
Ratio: 8.19
100%
|
Да там много багов. Причин для вылета пииииипец как много. Сам не мог пройти на дикую территорию в какой-то момент. |
_________________ ◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤
От похмелья с утреца
можешь полизать столбца !
◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤
|
|
|
Rudov540
Стаж: 11 лет
Сообщений: 21
Ratio: 25.032
Раздал: 1.649 TB
100%
Откуда: New Island
|
А можно на неё мод типо повелителя зоны поставить? |
|
|
|
igor431
Стаж: 10 лет 9 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 4.26
0%
|
сталкеры кто подскажет после взятия квеста принести диск пантере свобода становиться врагом.играть дальше невозможно.уже 4 раз переигрываю |
|
|
|
2010Stranik2010
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 2.335
100%
|
Подскажите сталкеры по выполнению какого задания и у кого из персонажей можно получить Steyr Aug "Кальтера"(http://www.youtube.com/watch?v=Xqc7FUTQhN0) Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд: zoltan881 писал(а): | Как убрать качание камеры при ходьбе и беге? винда 7!!!!!!!! |
как убрать раскачивание ГГ Поробуй тут покопать: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc\effectors.ltx [zoom_inertion_effector] camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась disp_min = 0.00 speed_min = 0.000 zoom_aim_disp_k = 0.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы zoom_aim_speed_k = 0.00 ;и покачивания прицела delta_time = 2000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах) C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\user.ltx строкf: cam_inert 0.7 правь на ноль. |
|
|
|
dikq
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 1.92
5.78%
|
ищу нс+ка+ма+чш подскажите где скачать а то уже второй месяц ищу не могу найти спс |
|
|
|
nikjap
Стаж: 10 лет
Сообщений: 1
Ratio: 2.723
0%
|
|
|
kamikadzeevgon
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 4.856
0%
|
Прикольная сборка. Давно не играл в эту игру и хотелось ее как то разнообразить. Спасибо авторам! |
|
|
|
|
|
|