Right-Design писал(а): |
нет, ну согласитесь - мморпг, в которой умираешь и теряешь персонажа заранее обречена. |
Подобные игры есть, и популярны. Там и смерть страшнее, чем в этой было:)
Здесь умереть можно было, если специально этого хотеть(!) и не заполнять чашу весов, когда первая попытка на воскрешение провалена. То есть, всегда после каждой смерти персонажа, у игрока есть два шанса. Если первый провален, то во вторую попытку на весы выкладывать можно или спец-медальон (коих выдавали на квэстах постоянно) или игровые деньги или вещи. Ничего страшного не было:)
Sanek47 писал(а): |
Можно было бы допилить до играбельного состояния и убрать всю эту ерунду с донатом и смертью персонажей... |
1) Игра специфическая, потрясающая структура прохождения данжей (загадки!!! и сложность эпичных ключевых боссов, как и их АИ). ИГРАБЕЛЬНА очуметь была, если что:)
2) Мы без доната в пати друзей шли быстрее, чем лидеры топовых кланов. Были мы и не бедные в игровом плане и скупали весь рынок стратегических ресурсов от новичков:)
Да и какой там донат то? Костюмчики и все, остальное - некоторые вещи - только задротам нужно!
3) Перманентную смерть у нас товарищ ловил дважды (он по дурости первый раз на 95% провалил попытку - 5% шанса на смерть, а второй раз - пустой был, все скинул на склад и забыл, когда в данжи пошли мы). Первый раз потерял заточенный Шабаш+7 и камни стихий +20%
ТАК ВОТ, я его в одну плюшку дважды докачивал с новыми персонажами! Первые 6-8 часов легко достигаешь до 20 уровня (ведь данжы далекие и вкусные открыты для аккаунта остаются). Еще и реклассы дважды он делал! Пухи точить-перетачивать и добыть камни стихий для нас не проблема уже была, чтобы сожалеть при утери персонажей
Вот даннж
"Испытание Азарма" - зона монстров 50лв! - я пробегал для открывания вкусных сундуков:
Нужно было способ найти - алгоритм повадок, ибо монстры инвиз игнорируют и убивают сразу:)
==
Смешанная нон-таргет система, блоки щитом, отскоки... боевка мощная и продуманная. Сюжет восхитительный. Антураж серии "Визарди" - на месте (и со всеми интригами по расам). Лишь система ПКшников была унылая, выгоды никакой почти, зато награду за твою голову норовят выставить все пострадавшие:) Ох гоняли мы их иногда в их же "красном районе" города:) А ведь многие не понимали,почему они не могут "отмыться"! Хе-хе, думали все, что глюк/баг и недоработка:)
Яркий момент с 1 хп выжил на первом эпичном боссе:
К слову, в игре было проще поймать большие баллы на распределение характеристик. Это когда класс персонажа меняешь (обнуляешь и качаешь нового с 1 лв) для того, чтобы навыки от другого в наследство дать. Рекласс - одним словом. Я через воришку-жрец-маг, помню как достиг наконец-то желаемого:
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=181023&page=7#m96Рекомендую почитать всю тему по ссылке, про игру и про тонкости в механике игровой, и приключения...
Эх, ностальжи, в прошедшем времени - не поиграть никак уже:(