Автор |
Сообщение |
markushyuriy ®
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 1414
Ratio: 59.082
Поблагодарили: 11898
100%
|
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых)
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля Дата выхода оригинальной игры: 20 марта 2007 Дата выхода: 13 декабря 2013 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode Сайт: soc.stalker-game.com / soc.stalker-game.ru / fotograf.do.am Разработчик: antreg и Ко Издатель: antreg и Ко Релиз от: antreg & dimos Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский Локализация: -/- Версия: 1.0 Требуемая версия оригинальной игры: 1.0004 Тип издания: Глобальная модификация Системные требования: - Операционная система: Windows 2000, XP, Vista, 7, 8
- Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
- Оперативная память: 512 Мб
- Видеокарта: 128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
- Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
- Места на жестком диске: 10 GB
Таблетка: Не требуется Описание:Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Преобразования кристаллов
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минера-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. Геймплей
- 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
- Реализовано сюжетное фотографирование объектов.
- В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданных и записанных специально для данной модификации.
- Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
- Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
- Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы
получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
- "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
- "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
- Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
- Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
- Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета.
- Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
Скриншоты:
Видео: Тема обсуждения игры Убедительная просьба не флудить. В теме раздачи только технические вопросы, касающиеся именно этого релиза. Вопросы прохождения, локализации, своего мнения об игре, просьба писать в теме "Обсуждения игры".
Прежде чем задавать вопросы "Что делать?" "Помогите..." и т.п. Внимательно, прочтите инструкцию по запуску. Убедитесь, что все сделали правильно. Проверьте еще раз. Почитайте сообщения тех, кто запустил игру.
Наберитесь терпения и не захламляйте ветку ненужными постами. Самим же потом будет невозможно что либо здесь найти из-за кучи бесполезных сообщений. Мод представлен в виде архива, так как объем разархивированной папки довольно таки значительный и некоторым пользователям будет накладно её скачивать. Сравнительные данные:
Размер архива: ~2.34 ГБ "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть." antreg© |
[NNM-Club.me]_F.O.T.O.G.R.A.F.7z.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
13 Дек 2013 22:57:23 |
Размер: |
2.34 GB () |
Рейтинг: |
4.7 (Голосов: 191)
|
Поблагодарили: |
460 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 14 Дек 2013 15:19:18 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
raggaman
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 90
Ratio: 7.894
100%
|
сталкнулся с таким багом: если попадаешь в ящик или его задевает взрывом,сразу выкидывает с игры. XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\S.T.A.L.K.E\bin\xrCore.dll" at 0023:00597D15, xrDebug::backend()+165 byte(s) |
|
|
|
sergey2925
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 3021
Ratio: 686.086
Раздал: 147.3 TB
Поблагодарили: 40133
100%
Откуда: Kostroma-city
|
|
|
raggaman
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 90
Ratio: 7.894
100%
|
sergey2925 писал(а): | |
СПС РАБОТАЕТ Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:еще баг: не сохраняются настройки управления! |
|
|
|
markushyuriy ®
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 1414
Ratio: 59.082
Поблагодарили: 11898
100%
|
raggaman, такое может быть, если игра завершается аварийно или если не нажать "применить". |
_________________ Задолбали жизни-зебры черными полосами.
Лучше б эти зебры были альбиносами...
|
|
|
raggaman
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 90
Ratio: 7.894
100%
|
норм)после 10 раза сохранилось)) вопрос создателям:вы как запаривались по поводу тайников?а то я по привычке каждый кустик обшариваю)) Еще пара багов:взял ровер доехалдо базы военый,вышел с неё он пропал!!второй-получил задание поговорить с кладовщиком,но кнопка говорить не появляется на нем. |
|
|
|
markushyuriy ®
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 1414
Ratio: 59.082
Поблагодарили: 11898
100%
|
raggaman, тайников со всякими бонусами хватает, просто найти их не так уж и просто. Автотранспорт в Зоне глючный по-умолчанию, как пропадает, так и появляется Если же появляются какие-то глюки подобного рода, то помогает переустановка мода и дефрагментация диска. Или, как вариант, не до конца прослушан диалог с предыдущим персонажем. А вообще: вопросы по прохождению лучше в этой теме обсуждать: Обсуждение модификации «S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля -Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф» |
_________________ Задолбали жизни-зебры черными полосами.
Лучше б эти зебры были альбиносами...
|
|
|
raggaman
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 90
Ratio: 7.894
100%
|
markushyuriy писал(а): | raggaman, тайников со всякими бонусами хватает, просто найти их не так уж и просто. Автотранспорт в Зоне глючный по-умолчанию, как пропадает, так и появляется Если же появляются какие-то глюки подобного рода, то помогает переустановка мода и дефрагментация диска. Или, как вариант, не до конца прослушан диалог с предыдущим персонажем. А вообще: вопросы по прохождению лучше в этой теме обсуждать: Обсуждение модификации «S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля -Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф» |
спс |
|
|
|
Dingoisaf
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 17
Поблагодарили: 40
100%
|
|
_________________ Если понял, что враг обладает перевесом, не стыдись оставлять ему поле битвы, ибо важен не итог отдельного сражения, но окончательный исход войны.©
|
|
|
markushyuriy ®
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 1414
Ratio: 59.082
Поблагодарили: 11898
100%
|
Привет всем! ВНИМАНИЕ!!! Вышел кумулятивный патч. Качать тут: http://yadi.sk/d/ozv0IPJVEhxBe или тут http://f-bit.ru/312248 |
_________________ Задолбали жизни-зебры черными полосами.
Лучше б эти зебры были альбиносами...
|
|
|
tarkanov
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 53
Ratio: 239.424
100%
|
Patch_01_FOTOGRAF: 1) Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании). 2) Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него. 3) Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры). 4) Подкорректирована логика Кладовщика на МК. 5) Вылет после разговора мерков в Дышле поправлен. 6) Громкость ворон убавлена. 7) Две одноимённые функции убийства актёра в конце были. 8) Изменена работа засады на фабрике в МК. 9) Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников. 10) Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик. 11) Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). |
|
|
|
Brat904
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 19
Ratio: 11.412
100%
Откуда: Тольятти
|
СтранниксЭто лучший мод за последнее времена. Очень стабильный. Мое мнение- не уступит Народной солянке и НЛС6. Ни каких танцев с бубнами нет. Все четко. Это архив от создателей. Просто читать все надо внимательно и ставить на нормальные тени. У меня на трекере такой же архив-ни одной проблемы не было. А репаки зло Они для тех, кто не очень дружит с компами. Автор добавь в раздачу КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ (описание в архиве). Скачать |
|
|
|
markushyuriy ®
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 1414
Ratio: 59.082
Поблагодарили: 11898
100%
|
Brat904, под Новый год будет ещё один патч с небольшими исправлениями, в основном для владельцев виндовса нерусского, так как выявились проблемы с кодировкой, после этого и доработаю раздачу. |
_________________ Задолбали жизни-зебры черными полосами.
Лучше б эти зебры были альбиносами...
|
|
|
Robot_ru
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 34.525
0%
|
А архив "самораспоковка" или архиватор ставить надо? |
|
|
|
markushyuriy ®
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 1414
Ratio: 59.082
Поблагодарили: 11898
100%
|
Robot_ru, любой архиватор распакует, это формат 7z. |
_________________ Задолбали жизни-зебры черными полосами.
Лучше б эти зебры были альбиносами...
|
|
|
Robot_ru
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 34.525
0%
|
markushyuriy Спасибо, просто хочу записать на диск (типо на подарок) и вот не знаю точно есть на другой машине какой нибудь архиватор, а в распакованном виде на диск не влезает))) Проще архиватор на диск всунуть) |
|
|
|
|
|
|