Автор |
Сообщение |
RAMSEI2206 ®
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 100
Ratio: 5.06
Поблагодарили: 10105
100%
Откуда: Perm
|
Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition + Compilation Fixes (24.04.14)
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо Дата выхода оригинальной игры: 22 августа 2008 Дата выхода: 7 марта 2012 Официальный сайт: OGSM, AMKЖанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode Разработчик: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm, Monk Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Версия: 1.8 + CF (24.04.14)Требуемая версия оригинальной игры: 1.5.10Тип издания: Глобальная модификацияСистемные требования:
- Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1
- Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
- Оперативная память: 2 ГБ или больше
- Видеокарта: 512 MB DirectX® 9.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT/ ATI Radeon® HD 3870
- Место на жестком диске: 14 ГБ
Таблетка: Не требуетсяОписание:Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. Версия 1.8 Community Edition (Build 010312):
ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 1. Добавлен файл gamedata\scripts\ogsm_options.script для персональной настройки функций мода в процессе игры. 2. Добавлена возможность отключения лайфбаров вертолёта в Госпитале и Стрелка на ЧАЭС в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options.script. 3. Добавлена возможность отключения меток отрядов на карте в КПК на всех локациях, кроме той, на которой находится главный герой, в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options.script. 4. Добавлена возможность отключения меток НПС на радаре образом, аналогичным отключению меток на карте в КПК, в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options.script. 5. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options.script. 6. Добавлена возможность выбора типа выброса – при заходе на локацию, как в оригинале, либо с заданным периодом в игровых часах. Также выброс может быть полностью отключён. Настройки осуществляются в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options.script. 7. Добавлена возможность в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options.script возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с «Зовом Припяти». 8. Для большего удобства и возможности менять поведение мода после его установки в файл ogsm_options.script перенесены следующие настройки: динамической музыки, индикаторов опасности, часов, субтитров, шкалы пси-здоровья, снятия брони с трупов, скрытия оружия на базах. Ранее поддержка данных опций осуществлялась путём добавления или удаления соответствующих файлов мода.
ВОЙНА ГРУППИРОВОК 9. Проведена глобальная перебалансировка войны группировок. Скорректированы состав и сила отрядов всех группировок, произведено частичное перевооружение. Теперь отряды дружественной группировки в большинстве случаев не смогут захватывать точки без участия главного героя, что позволяет игроку сильнее влиять на происходящее. Также добавлены новые точки, которые разным группировкам понадобится захватывать в процессе войны. 10. Внесён ряд изменений в последовательность захвата точек разными группировками на разных стадиях войны на всех локациях. 11. Переработана война группировок на Свалке. В случае захвата Депо нейтралами, бандиты попытаются его отбить, при этом стараясь захватывать точки переходов на другие локации и ближайшие к ним. Изменён тип точек выхода со Свалки за счёт чего нейтралы не занимают их постоянно, что создаёт условия для нормального течения войны между «Долгом» и «Свободой», в противовес ситуации, когда приходилось убивать дружественных нейтралов на этих точках ради прохода отрядов «Долга» и «Свободы». 12. Перемещено начало симуляционной войны между «Долгом» и «Свободой» на время после завершения сюжетных линий в Темной Долине и Агропроме, чтобы главный герой имел возможность участвовать в войне за эти группировки на ранних стадиях. Одновременно усилена активность «Долга» и «Свободы», если главный герой не вступает ни в одну из группировок. 13. Изменён состав отрядов монстров на точках, которые мешали развитию войны группировок. Одновременно введены дополнительные отряды мутантов в других местах. 14. Исправлена глобальная ошибка в работе симуляции, связанная с неадекватной оценкой силы отрядов монстров в проходных точках, что приводило, в частности, к появлению бандитов в Темной Долине и другим подобным перемещениям отрядов сталкеров. Теперь пути отрядов сталкеров в процессе симуляции будут пролегать через точки, занятые монстрами, вне зависимости от количества и силы последних. 15. Исправлен ряд глобальных ошибок, когда мутанты уничтожали персонажей или отряды, непосредственно участвующие в сюжетной линии. 16. Изменены жизненные характеристики некоторых мутантов в целях улучшения баланса. 17. Исправлена ошибка, когда проводники отказывались вести главного героя через точки, занятые монстрами, что фактически останавливало игровой процесс, поскольку главный герой не мог перейти между локациями по единственному пути. 18. Исправлена глобальная ошибка симуляции, приводившая иногда к самопроизвольному исчезновению отдельных бойцов и целых отрядов, находящихся в поле зрения игрока.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ 19. Возвращены дополнительные задания типа «Вернуть предмет» из оригинальной игры, которые выдают командиры произвольных отрядов. 20. Внесены изменения в характеристики уникальных предметов из возвращённых дополнительных заданий на более логичные и соответствующие описаниям. Также заменены сами модели-объекты в некоторых случаях. 21. Усовершенствована схема расчёта за выполнение дополнительных заданий. Теперь награда зависит от сложности и расстояния, которое нужно преодолеть для выполнения. 22. Внесены поправки в функционирование задания типа «доставить припасы отряду сталкеров». Теперь после выдачи лидером группировки задания главный герой будет забирать припасы и получать координаты у торговцев. Награду будет выдавать лидер группировки. 23. Исправлена ошибка в функционировании задания типа «убить сталкера». Теперь оно будет выполнено только в случае смертельного выстрела главного героя и будет отменяться, если заказанный сталкер погибнет без участия ГГ. 24. Исправлена ошибка, когда диалог с Лебедевым на выдачу дополнительных заданий активировался через прощальную фразу. 25. Исправлены случайные вылеты на разных локациях при наличии активных дополнительных заданий. 26. Улучшена стабильность выполнения задания «отнести боеприпасы». 27. Доработан менеджер случайных заданий: теперь за их выполнение и провал засчитываются очки отношения группировки. 28. Для квестов на поиск артефактов поправлено условие «имеется детектор уровня Х» на «имеется детектор уровня Х или выше». 29. Исправлена невозможность сдать на Армейских складах задание на возврат артефакта «Пламя», если их имеется в наличии больше одной штуки. 30. Переработан менеджер случайных заданий; исправлены все найденные вылеты, возникавшие ранее после смерти ключевых персонажей или их удаления по сценарию. 31. Исправлено зависающее задание на сопровождение сталкеров к Чёртовой стоянке в Рыжем лесу.
ТОРГОВЛЯ И БАЛАНС 32. Изменена ценовая политика в торговле медикаментами и продуктами со свободными сталкерами. Теперь ассортимент и цены зависят от силы группировки и опытности сталкера. 33. Внесены значительные правки в баланс цен и ассортимент различных торговцев. 34. Добавлена возможность торговать с экологами. 35. Добавлена возможность торговать с невраждебными наёмниками. 36. Изменено количество денег у Ореста. 37. Добавлены в продажу боеприпасы для уникального оружия торговцу «Долга» в шахте Рыжего Леса. 38. Добавлен минимальный товарный ассортимент торговцу диггеров, который в предшествующих версиях мода торговал только артефактами. 39. Изменён начальный ассортимент товаров торговца нейтралов Дрозда на Агропроме. Теперь он действительно скудный, о чём Дрозд и говорит в диалоге с главным героем. 40. Исправлена ошибка, когда Суслов отказывался продавать броню «Чистого Неба» высшего ранга, если главный герой становился другом группировки. 41. Для соблюдения баланса отсрочена возможность покупки у НПС информации о некоторых тайниках. 42. Исправлена возможность продать квестовые КПК, экспериментальное электромагнитное ружьё (гаусс), а также рюкзаки с боеприпасами и продуктами. 43. Для улучшения игрового баланса слегка уменьшена вероятность выпадения хабара в трупах.
ПРАВКИ ГЕЙМПЛЕЯ 44. Добавлено выпадение недостающих частей мутантов: пси-собаке, чумному зомби, пси-бюреру, болотной твари, электрохимере. 45. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне сержанта Репкина, теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 46. Исправлена ошибка, при которой собаки атаковали сержанта Репкина вместо Бродяги, которого надо спасти по заданию Волка, что чаще всего приводило к убийству уникального персонажа. 47. Изменены свойства уникального Автоматического Пистолета Стечкина, теперь он действительно стреляет очередями. 48. Изменено количество контейнеров под артефакты у научных костюмов ССП-99 «Эколог» и ССП-99М «ВЕГА» на максимальное количество 5 слотов. 49. Увеличена до 80 метров дальность стрельбы из подствольных гранатомётов. 50. Увеличена вероятность использования НПС пистолетов, что особенно заметно на ранних локациях. 51. Изменено содержимое некоторых альтернативных тайников в сторону уменьшения ценности содержимого в целях сохранения баланса. 52. Добавлены медикаменты бойцам «Монолита». 53. Возвращён кровосос из предшествующих версий мода возле тупикового железнодорожного туннеля на Кордоне, который удачно вписывался в задание рядового Овечко «Найти КПК сослуживца». 54. Все бандиты в Лиманске и Рыжем лесу заменены на Ренегатов. 55. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. 56. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 57. Уменьшен таймер затопления подземелий Агропрома до двух минут.
ДЕТАЛЬНЫЕ ПРАВКИ ГЕЙМПЛЕЯ И ЛОГИКИ ПРОИСХОДЯЩЕГО 58. Внесены изменения в прохождение сюжета с уничтожением наёмников в Тёмной Долине. Теперь большинство событий происходят при участии главного героя, тогда как в оригинале многие точки «Свобода» захватывала самостоятельно. 59. Добавлена возможность усилить охрану бункера учёных на Янтаре, если главный герой откликнется на призыв о помощи и поможет выжить специальному отряду учёных. 60. Возвращена возможность появления проводника возле бункера учёных на Янтаре, который был тотально вырезан в предшествующих версиях мода. 61. Добавлена разница во времени рождения отрядов бандитов, периодически атакующих базу сталкеров на Агропроме, тогда как в оригинале бандиты атаковали одновременно с двух сторон, что физически не позволяло среагировать на оба «Призыва о Помощи» нейтралов. 62. Удалено обнуление отношений с группировкой «Чистое Небо» после перехода главного героя на Кордон. Теперь дружественные отношения сохраняются. 63. Исправлено улучшение отношений с «Долгом» по мере выполнения сюжетных заданий на Агропроме. 64. Удалена изначальная враждебность контрабандистов, которых нужно устранить по заданию Йоги, поскольку они не могут подозревать о выданном главному герою задании на убийство. 65. Внесены изменения в логику поведения Авоськи. Теперь он станет враждебным после отказа главного героя принять откуп. 66. Внесены изменения в логику диалога с командирами отрядов «Свободы», стоящих на входах в Тёмную Долину. Теперь разговор о Клыке не активируется, пока главный герой не получит соответствующую информацию от диггеров. 67. Добавлены сдвиги во времени после сюжетных выбросов на Болотах и после засады в подвале на Свалке, связанные с временным беспамятством главного героя. 68. Добавлено ухудшение самочувствия главного героя после сюжетных выбросов на Болотах и после засады в подвале на Свалке. 69. Добавлены аптечка и бинт в «засадный» подвал на Свалке во избежание хардкорной ситуации, когда главный герой приходит в себя в подвале с низким уровнем здоровья без медикаментов и припасов, без денег и бронежилета. 70. Изменено содержимое тайника Авоськи для соответствия реальному вооружения диггеров, которые освобождают «Концлагерь». 71. Внесены изменения в диалог передачи найденного КПК рядовому Овечко в сторону большей логичности. 72. Для большей логичности эффект алкогольного опьянения главного героя в начале игры перенесён на вторую фразу в диалоге с Холодом. 73. Включён компьютер на столе неподалёку от Каланчи для создания видимости работы. 74. Добавлена дверь в лабораторию X-18, которая присутствовала в ТЧ и отсутствовала в ЧН. 75. Добавлены рации в инвентарь мёртвых свободовцев, тела которых нужно обследовать по заданию «Ответить на сигнал SOS» в Темной Долине. Теперь в одном из тел действительно можно обнаружить рацию, по которой могли бы разговаривать погибшие. 76. Исправлена ошибка с отсутствием рации у всех персонажей, у которых она должна появляться в руках по сюжету. 77. КПК с чертежами из задания Дядьки Яра заменён на флешку для соответствия игровой логике, поскольку все остальные чертежи по оружию хранятся на флешках. 78. Заменён визуал Бродяги на сталкера-новичка в куртке вместо опытного сталкера в «Заре» для соответствия его статусу. 79. Изменён для большей логичности диалог главного героя с торговцем одиночек о пленных бандитах. 80. Диалог о Митяе со смотрителем тира на базе «Долга» возможен теперь только после знакомством с самим Митяем. 81. В соответствии с диалогами, «КПК пропавшей экспедиции» на Янтаре заменён на документы. Также исправлена ошибка передачи найденных документов Сахарову. 82. Исправлено ошибочное отображение диалога Лебедева в подземелье НИИ «Агропром» от лица Крылова. 83. Поправлена логика контратаки «Ренегатов» на Механизаторский двор. 84. В один из деревянных ящиков в Лиманске возвращены патроны к РГ-6. 85. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 86. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно при желании осуществить во фриплее. 87. Исправлена ситуация, когда проводники могли отвести в «Лагерь у капера» до перехода туда через телепорт в Рыжем лесу. 88. Ёмкость магазина АКС-74У увеличена для соответствия визуалу модели до 45 патронов. 89. Убрана вспышка при выстреле у ПБ, так как на этот пистолет установлен ПБС. 90. Проводники теперь показывают список доступных для телепортации мест, группируя их по локациям. 91. Доработан алгоритм отключения меток отрядов на карте. 92. В меню сна добавлена ещё одна кнопка: «спать до утра». 93. Восстановлены оригинальные описание и содержимое тайника Стрелка под мостом в Лиманск. Ранее тайник описывался от лица Лесника и не имел интересного содержимого. 94. Удалено задание на защиту «Чёртовой стоянки», ранее выдававшееся и затем из-за специфичной логики монстров мгновенно отменявшееся. 95. Исправлена ситуация, когда в Рыжем лесу у ворот можно было застать группу живых сталкеров, которые разом умирали на глазах игрока. 96. Исправлена ситуация с нейтральностью третьего отряда сталкеров из засады Стрелка и грабителей после подвала на Свалке.
ВИЗУАЛЬНЫЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 97. Добавлены уникальные модели Волка и Борова из ТЧ, Стрелка и Дядьки Яра из ЗП, а также заменена модель Сидоровича на соответствующую внешне временам ТЧ, но с сохранением качества модели ЧН. 98. Добавлен уникальный визуал Лешему. 99. Добавлена модель Шрама, идентичная его внешнему виду в начальном ролике. Уникальный плащ никто не покупает, не модифицирует и не ремонтирует. Плащ забирает Суслов, выдавая взамен куртку новичка. 100. Возвращены оригинальные визуалы с лицами без противогазов Дикому Напру, Ганже, Живодёру и Авоське. 101. Заменена текстура курток новичков «Чистого Неба» зелено-болотного цвета на новую «небесно-камуфляжную», соответствующую стилистике всех остальных комбинезонов группировки. 102. Исправлена ошибка в модели АКС-74У с мушкой, по которой невозможно было прицелиться. 103. Заменены иконки сталкеров на соответствующие изначальной стилистике ЧН. 104. Заменён силуэт «неизвестного сталкера» в инвентаре на фигуру Шрама. 105. Улучшен вид инвентаря за счёт более детальной работы с прозрачностью. 106. Заменён загрузочный экран Подземелий Припяти. 107. Заменена иконка Подземелий Припяти в экспериментальном КПК Шрама. 108. Добавлены недостающие иконки для экспериментального КПК Шрама, отображавшиеся с надписью «NO DATA». 109. Заменена текстура экспериментального КПК Шрама на соответствующую текстуру из ТЧ. 110. Заменена иконка экспериментального КПК Шрама в инвентаре. 111. Возвращены иконки ножа и бинокля, появляющиеся в слоте активного оружие на игровом интерфейсе. 112. Заменены модель и текстура кейсов из заданий Сидоровича и бойца «Долга» для соответствия описанию. 113. Заменены текстуры ряда объектов на разных локациях для соответствия временам ТЧ. 114. Заменены текстуры автомобиля ЗАЗ, электрички и локомотива ЧМЭЗ на более реалистичные. 115. Добавлены недостающие bump текстуры ряда объектов. 116. Стреляные гильзы, вылетающие при стрельбе из Сайги, исправлены с автоматных на ружейные, взятые из ЗП. Добавлен показ стреляных гильз при стрельбе из СПАС-12. 117. Исправлен ряд визуальных недочётов на Кордоне (дом позади Волка, ферма, табличка на АТП). 118. Исправлена иконка куртки новичков «Чистого неба» и соответствующий ей игровой интерфейс. 119. Визуалы научных приборов на базе «Чистого неба» приведены к «работающему» состоянию. 120. На базе «Чистого неба» непонятная жидкость в бочке заменена на нормальную дождевую воду. 121. Возвращены индикаторы опасности из оригинала. Все опциональные индикаторы из ТЧ перенесены влево. Субтитры немного сдвинуты вправо во избежание их наложения на индикаторы. 122. Рюкзаки бойцов «Монолита» перекрашены в коричневый, «свой» цвет, аналогично рюкзакам других группировок. Текстура взята из ТЧ.
ВИЗУАЛЬНЫЕ ОШИБКИ 123. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. 124. Исправлена ошибка со сглаживанием полигонов на моделях экологов. 125. Удалена анимация учёных с закладыванием рук за спину, которая не была предназначена для учёных конкретно в костюмах химзащиты. 126. Исправлена ошибка с ухудшением качества глобальной карты при низких настройках качества текстур. 127. Исправлена ошибка, связанная с неверным отображением сетки-рабицы, колючей проволоки и маскировочной сетки при разных вариантах динамического освещения. 128. Исправлена ошибка, когда на пистолетной рукояти Mossberg Maverick 88 Cruiser было видно красную гильзу. 129. Исправлена ошибка, когда артефакты не помещались в ячейки инвентаря. 130. Исправлена ошибка, когда оружие в инвентаре было слишком прижато к верхней планке слота. 131. Исправлена ошибка мода со сдвигом мигающей иконки активного задания. 132. Исправлена ошибка анимации употребления напитков сидящими у костра сталкерами, когда зачастую ко рту подносилась пустая рука. 133. Исправлена ошибка с отсутствием зомбированных сталкеров в экзоскелетах у озера Янтарь. 134. Частично исправлена ситуация, когда при проигрывании соответствующей анимации НПС играли на невидимой гитаре. 135. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 136. Исправлены иконки в сообщениях об обновлении редких предметов. 137. Исправлено появление черных границ у водоёмов типа «ряска» и «тина» на улучшенном динамическом освещении с опцией «мягкая вода». 138. Исправлено отсутствие значка брони на шкале. 139. Исправлено несоответствие иконки Левши его реальному визуалу.
РАБОТА СО ЗВУКОМ 140. Проведено глобальное исправление ошибок с несоответствием голосов сталкеров в противогазах и без, в том числе за счёт возвращения недостающих «безпротивогазных» голосов из ТЧ. 141. Исправлен ряд ошибок с «двуголосием» некоторых персонажей, когда в сюжетных диалогах они говорили одним голосом, в остальных случаях другим. 142. Восстановлена вырезанная в оригинале индивидуальная озвучка Валерьяна. 143. Восстановлена вырезанная в оригинале приветственная фраза Хога, которую тот произносит после того, как главный герой убил кровососа. 144. Добавлена озвучка учёным, насколько это было возможно. 145. Исправлена ошибка, когда на входе в Подземелья Агропрома монолог Лебедева ошибочно звучал от лица генерала Крылова. 146. Исправлена ошибка, когда сталкеры играли на гармошке, а звуки музыки зачастую отсутствовали. 147. Исправлена ошибка со звуком открывания-закрывания деревянной двери тира на базе «Долга», которой в оригинале были прописаны звуки стальной двери в подвал Сидоровича. 148. Возвращены «утерянные» звуки snd_bore всему оружию, у которого они присутствовали изначально. 149. Добавлен звук работающего генератора на базе бандитов. 150. Улучшена стабильность рассказа сталкерами анекдотов. 151. Бойцам «Монолита» добавлена игровая озвучка из ТЧ. 152. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 153. Добавлена озвучка псевдопсов из Теней Чернобыля для более явного их отличия от тушканов. 154. Возвращено «звуковое сопровождение» удара в лицо главному герою, если он во время разговора направляет оружие на НПС. 155. Исправлено повторное фоновое звучание боевых сообщений в случае возвращения в Госпиталь во фриплее.
ОШИБКИ С РЕДКИМИ ТОВАРАМИ 156. Ассортименты редких товаров сделаны уникальными для большинства торговцев. Раньше для всех торговцев был прописан одинаковый перечень редких товаров, из которого осуществлялась выборка. 157. Исправлены разные случайные вылеты со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager». 158. Исправлен вылет при диалоге о редких товарах с торговцем нейтралов Дроздом. 159. Исправлена ошибка с отсутствием обновления списка редких товаров у торговца «Долга» Митяя и торговца нейтралов Шилова. 160. Исправлена ошибка со встречавшимся иногда дублированием редких товаров в ассортименте какого-либо торговца. 161. Внесены изменения в активацию диалогов о редких товарах и дополнительных заданиях. Теперь диалоги активируются после второго сюжетного выброса, когда включается полноценная симуляция жизни сталкеров и монстров. 162. Для увеличения стабильности и быстродействия оптимизирован код менеджера редких товаров.
ОШИБКИ С АПГРЕЙДАМИ 163. Исправлена ошибка с недоступностью новых апгрейдов после передачи соответствующей флешки механику. 164. Исправлена ошибка, когда при апгрейде экзоскелета «Свободы» вместо «Системы Жизнеобеспечения» устанавливались «Композитные Пластины». 165. Исправлена ошибка с неверным показом модификации «Разгрузочный Жилет» при апгрейде ряда бронекостюмов. 166. Для РПК апгрейд на установку подствольника заменён на установку оптики.
ПРОЧИЕ ОШИБКИ 167. Исправлена ошибка в диалоге с Бродягой, который бесконечно повторялся после спасения от собак. 168. Исправлена ошибка, когда во время диалога Каланча продолжал стоять спиной к главному герою. 169. Исправлена ошибка, когда у наблюдателя в «Лагере на холме» оставался диалог с предложением помощи в захвате АТП уже после его захвата. 170. Исправлена ошибка в поведении отрядов «Свободы» на блокпостах в Темной Долине. Теперь они становятся враждебными и начинают атаковать, если главный герой игнорирует приказы, тогда как в оригинале главный герой мог спокойно пробежать мимо. 171. Исправлена ошибка в поведении отрядов бандитов-грабителей на переходах на Свалку. Теперь они становятся враждебными и начинают атаковать, если главный герой игнорирует приказы, тогда как в оригинале главный герой мог спокойно пробежать мимо. Враждебность бандитов-грабителей на переходах на Свалку не зависит от дружественности главного героя к группировке бандитов в целом. 172. Бандиты-грабители теперь взимают за проход на Свалку только половину денег. При этом доработан диалог, в котором теперь можно отказаться от добровольного отъёма денег. 173. Исправлена ошибка в поведении отряда «Долга» на блокпосте при переходе со Свалки на Агропром, который в ряде случае после разговора с главным героем оставался на месте и не шёл в сторону базы. 174. Исправлена ошибка мода с убийством нейтралами на Агропроме пленных бандитов, о которых рассказывает Орест. 175. Исправлена ошибка с бесконечной неуязвимостью одного из бойцов «Свободы», участвующих в захвате завода в Темной Долине, занятого наёмниками. Теперь после отыгрыша сюжетной роли неуязвимость у бойца отключается. 176. Исправлена ошибка, связанная с отсутствием отряда Свободы, который должен поддержать главного героя при захвате завода в Тёмной долине. 177. Исправлена ошибка с бесконечной неуязвимостью бойца «Чистого Неба», который просит уничтожить снайпера на вышке в Лиманске. Теперь после отыгрыша сюжетной роли неуязвимость у бойца отключается. Аналогично исправлено бессмертие у одного из бойцов «Чистого неба», оставшихся возле моста в Лиманск после битвы. 178. Исправлена ошибка с использованием йадулина, когда после загрузки сохранения исчезали отрицательные эффекты препарата. 179. Исправлена ошибка, когда нейтралы, защищающие Стрелка в Рыжем лесу, оставались нейтральными - повышена их враждебность. 180. Исправлен вылет, связанный с присутствием в Лиманске бандита с нарушенным инвентарём. 181. Исправлена ошибка, связанная с тем, что при ограблении в подвале на Свалке детектор оставался в инвентаре. 182. Улучшена стабильность смены погоды после сна, выброса и внедрённого обморока. 183. Исправлена ошибка в диалоге со сдавшимся бойцом из засады у моста в Лиманск, приводившая к повторной выдаче координат тайника и последующему вылету. 184. Исправлена ошибка выпадения «чужих» частей монстров из псевдособак, атакующих главного героя после приёма радиосигнала на Армейских складах. 185. В список неудаляемых автоматическим уборщиком предметов добавлен уникальный MP-5, который можно найти на Насосной станции на Болотах. 186. Исправлен возможный вылет со ссылкой на «task_objects» при назначении отряду задания на захват смарта. 187. Оптимизирован менеджер здоровья Стрелка, ранее каждое второе попадание в него чаще всего было холостым из-за ошибки в таймауте. 188. Исправлено неполучение информации о посещении подземелий Припяти. 189. Для исключения появления сбоя в менеджере дополнительных заданий удаление Лебедева с базы «Чистого неба» происходит теперь в момент отправки радиосообщения Лешему, а не при возвращении Шрама на базу. 190. Исправлена ошибка со сбоем игровых таймеров. Теперь каждые полмесяца игрового времени таймеры сна, голода, редких товаров, выброса обнуляются и корректно продолжают свою работу. 191. Исправлена возможная ошибка с неуязвимостью Стрелка на ЧАЭС. 192. Исправлен вылет вида «Incorrect enter_smart call» в случае если смарт, в котором прописывается отряд людей, уже занят отрядом монстров. 193. Исправлена скриптовая ошибка подсчёта количества монстров в отряде после взрыва зомби-камикадзе. 194. Исправлена невозможность сдать кому-либо из лидеров группировок пятнадцатый секретный документ.
ТЕКСТОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ 195. Внесены изменения в список возможных имён новичков Ренегатов, некоторым обычным и зомбированным военным, а также персонально одному бандиту в Тёмной Долине. 196. Добавлены разные описания курткам новичка бандитов, нейтралов и бойцов «Чистого Неба». Дополнительно внесены незначительные изменения в описания других бронекостюмов. 197. Имя «Наёмник Шрам» изменено на просто «Шрам» во всех текстах игры. 198. Добавлен пробел между словами «группировка» и самим названием группировок в диалоговом окне. 199. Исправлен ряд ошибок, опечаток и случайных неточностей в текстах, диалогах и различных описаниях мода. 200. Поправлен текст всех субтитров, теперь он полностью соответствует голосовым сообщениям персонажей. OGSM CS 1.8CE compilation fixes - это общий патч-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM-Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Скриншоты:
Внимание! Обновлен сборник Compilation Fixes от 24.04.14, просьба удалить старый и перекачать новый ~ 305Mb (OGSM_CS_1.8CE.exe остался без изменений) |
|
|
|
|
NerdMan
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 1939
Ratio: 61.009
Раздал: 23.61 TB
100%
Откуда: <= оттуда
|
sandal777Конечно с кряком. В этой раздаче-моде таблетки нет. А лучше качайте отсюда(stalker_clear_sky). Тогда никаких лишних телодвижений не понадобится. |
|
|
|
IIIEiN1
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 15
Ratio: 6.305
Раздал: 2.064 TB
22.56%
|
sandal777 писал(а): | с кряком |
|
|
|
|
Rain_82
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 533
Ratio: 24.298
Раздал: 15.16 TB
88.5%
Откуда: Екатеринбург
|
по мне дак ветер перемен+ Атмосфер лучшие моды для игры. все остальное шлак, солянки для ЧН нет. |
|
|
|
Gerasim250
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 1.147
100%
Откуда: Из Нальчика
|
У меня ошибка при геймплее)когда попадаешь на Кордон и идешь на базу нейтралов,не выполняется кв"Встретиться с нейтралами на их базе"дальше кв цепочка обрывается.Что делать? |
|
|
|
RAMSEI2206 ®
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 100
Ratio: 5.06
Поблагодарили: 10105
100%
Откуда: Perm
|
|
|
stalker-x13
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 114
Ratio: 52.243
100%
|
|
|
sandal777
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 53
Ratio: 2.599
100%
|
|
|
korour
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 106
Ratio: 18.636
100%
|
Подскажите пожалуйста , у меня Халецкий мертв ,что делать , как его оживить ? |
|
|
|
KissMeAss
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 15
Ratio: 7.594
100%
|
БогРабов писал(а): | destroyer64464 писал(а): | это оригинальная модель плоти |
Добавить в нее полигонов что не позволяет? |
Возьми да сделай!.. Умные блин как обсирать чужую работу, а как до дела голову в песок/ Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: korour писал(а): | Подскажите пожалуйста , у меня Халецкий мертв ,что делать , как его оживить ? |
Погугли - есть маленький мод, оживляет убитых и тд) |
|
|
|
morgul666
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 4.679
100%
Откуда: планета Земля
|
мод обалденный! ничего лишнего. спасибо автору и раздающему! |
|
|
|
Gainulina
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 289
Ratio: 0.799
29.73%
|
На Болотах играю, пока все стабильно и без вылетов! Порадовали тайники и разнообразие жилетов! |
_________________ Девичья фамилия жены!
|
|
|
Fatum000
Стаж: 14 лет
Сообщений: 3
Ratio: 1.541
100%
Откуда: SPB
|
Не подскажите, как выдать себе спальный мешок, если профукал тот что был? Или выключить сон и все его эффекты? где-то написал ogsm.spawn_item_in_inv("matras"), накидало в инвентарь кучу матрасов, все отлично |
|
|
|
egor135ka
Стаж: 10 лет 10 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 10.202
100%
|
ребят, такая проблемка. сказано тащить файлы из геймдаты в скачанной папке, я перетаскиваю, а игра вылетает на загрузке. удаляю всю хрень ,что перенес, использую скачанный файл для создания какой то новой геймдаты, потом копирую все оттуда, игра запускается, но никаких изменений нету. может я что то не правильно делаю? |
|
|
|
Я-Николай
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 1.127
0%
|
Игра хороша, но делайте контрольные сохранения. Игра вылетает изредка, и быстрые- и автосохранения становятся непригодными. Зверский минус!!! |
|
|
|
bsp123
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 9.965
3.03%
|
Глюк, в Темной долине не выполнить квест по доставке боеприпасов свободовцам (они остаются живы, если убить ничего не меняется) |
|
|
|
|
|
|