Автор |
Сообщение |
dalerank ®
Стаж: 14 лет
Сообщений: 28
Ratio: 2.693
Раздал: 1.709 TB
Поблагодарили: 184
0%
|
CaesarIA Viva Emperor
Дата выхода: 20 апреля 2012 (first public release) Жанр: Стратегия (Градостроение, Экономика) Официальный сайт: bitbucket.org caesariaРазработчик: dalerank Издатель: indiedb, moddb, Inet Релиз от: dalerankГруппа ВК:
Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Испанский, Шведский Язык озвучки: Отсутствует Язык субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Испанский, Шведский Локализация: dalerank Версия: build 1852Тип издания: Авторская разработка (Open source remake)Системные требования:операционная система Windows XP, Vista, Se7en минимальная конфигурация CPU 1.0 GHz, RAM 256 Mb VRAM Mb, SDL/OpenGL HDD 200 MbТаблетка: Не требуетсяОписание:Постройте свой Рим. Добывайте ресурсы, стройте дома и дороги, храмы и форты, мастерские и склады, и готовьтесь к вторжению варваров. CaesarIA - ремейк Цезаря III 1998 года. Цель проекта сделать работоспособный порт оригинальной игры, чтобы можно было построить город с соответствующей симуляцией развития, потребления ресурсов, торговли и тд... или выполнить сюжетные миссии императора. Здесь широкие возможности по строительству городов, занятием торговли и других экономических вопросов и конечно же одно немаловажное - ведение военных действий. - Начинается все просто: выдается небольшая провинция, где предлагается разместить группу домов, обеспечить поселенцам доступ к воде и продуктам.
Далее с ростом числа жителей и их благосостояния, изменяются и запросы горожан. Вместо мутноватой воды из ближайщего колодца, жителям домов потребуется чистая питьевая вода из фонтана, который в свою очередь требует наличие резервуара. Пшеницу можно выращивать на фермах, если найдете подходящие территории для их стоительства. Торговля с соседями обеспечит ваш город товарами для зажиточных горожан: посудой, мебелью, вином. Не следует забывать и императора Всея Греция, запросы которого могут доставить неудобство, а также привести к снятию с поста, если не успеть их выполнить.
- Военные действия выполнены аналогично игре 1998 года, т.е. внутренние стычки в реальном времени с появлением врагов возле города и дальние бои. Легион можно будет послать в любую точку карты, солдаты не подчиняются прямым указаниям игрока и действуют по ситуации, могут и отступить. В зависимости от ситуации солдаты могут отступить или быть преобразованы для лучшего взаимодействия.
- В игре реализовано:
- Загрузка карт от оригинального Цезаря III.
- Сохранение/загрузка игры.
- Строительство зданий, дорог и мостов.
- Здания влияют на престижность земли.
- Миграция граждан (в город/из города).
- Склады и амбары для хранения товаров и продуктов.
- Повреждения зданий (разрушение\пожары).
- Развлекательные здания (театры, коллизеи, ипподром).
- Торговая сеть.
- Компьютерные города.
- Рыбалка, сельское хозяйство, добыча ресурсов, производство товаров.
- Информационные слои для отображения состояния города.
- Префекты, инженеры, ученики, солдаты и другие жители.
- Советники.
- Симуляция занятости (найм/увольнение работников, учет доступости трудовых ресурсов).
- Дома растут в зависимости от окружающих условий.
- Здравоохранение и водоснабжение.
- Военные здания и военные действие.
Скриншоты:
Видео: - Разработка на базе Open source remake:
- Графика: SDL/OpenGL.
- Ресурсы: изображения из оригинальной игры (Caesar 3 (tm), Imressions Games (tm)).
- Лицензия: GNU GPL.
- Звук: SDL.
- Текущая версия b1265.
- Страница в Steamcommunity.com Greenlight
|
|
|
|
|
-=Veter=-
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 209
Ratio: 9.304
Поблагодарили: 188
100%
|
dalerank писал(а): | Комунибудь интересены версии для линукса, мака или андроида???
|
А что, есть версия для Андроида? Если есть то нужна конечно! |
_________________ Если вырастут крылья за спиной, хочу чтобы были белыми.
|
|
|
dalerank ®
Стаж: 14 лет
Сообщений: 28
Ratio: 2.693
Раздал: 1.709 TB
Поблагодарили: 184
0%
|
Цитата: | не запускается на вин7-64
|
A можете файл stdout.txt (отладочные сообщения, которые помогают определить ошибку) в личку кинуть или на почту??? Здесь выложены сборки для других ос Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд: Цитата: | А что, есть версия для Андроида? Если есть то нужна конечно! |
Есть, но пока только допиленый порт с ПК, сразу предупрежу на телефонах играть проблемно изза мелких деталей, на планшетах еще терпимо, но фпс маленький 10-12, ищу как поправить. Ну и интерфейс для андроида переделывать надо полностью. |
|
|
|
ceg
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 12.374
100%
|
shsa42 писал(а): | не запускается на вин7-64 |
+1 Я решил проблему так: 1. http://originaldll.com/download/38436.dll - Отсюда скачал libfreetype-6.dll 2. Затем записал этот файл в c:\windows\system32\ 3. Затем запустил файл updater из папки с игрой 4. И наконец запустил игру файлом caesaria |
|
|
|
ArtBrush
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 16
Ratio: 30.253
100%
|
shsa42 писал(а): | не запускается на вин7-64 |
аналогично |
|
|
|
Madogg
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 3.403
1.92%
Откуда: Екат
|
|
|
Argentin1
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 8.093
100%
|
На win7-64 запускается, вот только проблема, во второй миссии, из пяти рабочих пшеничных ферм, в амбар возит только одна, дороги и пшеница растет, а вот в амбар возит только один чел и понятное дело что город прокормить невозможно, такая проблема только у меня или кто еще сталкивался? |
|
|
|
dalerank ®
Стаж: 14 лет
Сообщений: 28
Ratio: 2.693
Раздал: 1.709 TB
Поблагодарили: 184
0%
|
2Argentin1Причину я вижу только одну, амбар стоит далеко, видимо для первой фермы хватает радиуса снабжения, а для остальных нет. Попробуйте поставить амбар поближе. 2Madoggздесь лежат сборки для других ОС(мак,убунта, haiku)Под маком запускать надо в полнокранном режиме, иначе может не работать мышка |
|
|
|
IrishIrish1977
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 113
Ratio: 8.735
Поблагодарили: 34
100%
|
...жаль нет ни одного скрина с военными действиями, которые в описании упомянуты... Упор в игре на строительство сделан (что-то вроде аля Симсити ) !? или полноценная стратегия? |
|
|
|
dalerank ®
Стаж: 14 лет
Сообщений: 28
Ratio: 2.693
Раздал: 1.709 TB
Поблагодарили: 184
0%
|
Военные действия есть пока в режиме свободной игры. Можете загрузить карту и нажимать кнопку F11 на клавиатуре, в город потянутся бритонские метатели копий. Скрины будут к следующей ревизии, там как раз военная миссия доделывается. |
|
|
|
sjsm
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 5.784
100%
|
win 7x32 не запускается, пробовал все советы из комментариев |
|
|
|
dalerank ®
Стаж: 14 лет
Сообщений: 28
Ratio: 2.693
Раздал: 1.709 TB
Поблагодарили: 184
0%
|
А можете файл stdout.txt, что рядом с экзешником лежит в личку скинуть??? |
|
|
|
dalerank ®
Стаж: 14 лет
Сообщений: 28
Ratio: 2.693
Раздал: 1.709 TB
Поблагодарили: 184
0%
|
Если вам понравилась игра можете поддержать нас в Steam Greenlight. |
|
|
|
Walzer
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 7.648
18.18%
|
Dravt писал(а): | Может я чего-то не понимаю, но зачем делать это, если оригинальная игра вполне себе запускается и нормально работает на современных системах? Или это специально для nix'ов сделано? |
Что за чушь? У меня система собрана для ДРВ, на ней старый цезарь стартует, ты отжимаешь паузу и проигрываешь в долю секунды из-за долгов, фпс больше 10к навскидку. Если вы сидите на древнем деревянном компе, будьте добры не употреблять упоминания о "современных системах". Для меня этот проект - как манна небесная, любимейший градострой из всех опробованных. dalerankУже проголосовал) Продолжайте в том же духе! Очень порадовали. Зы. Хотеть зум и AWSD-управление камерой) Зыы. Еще хотеть услышать сварливое "меня выгнали из дома", когда кликаешь на бездомных) Зыыы. Игрушка запускается только после апдейта встроенным апдейтером, ту самую длл-ку вложить по дефолту забыли. |
|
|
|
sjsm
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 5.784
100%
|
Все запустилось и работает, спасибо dalerank ®!!! Вот только непонятно, почему в игре не включена опция управления налогами и торговлей, а также некоторым производством, например мрамор собирается, но куда-то исчезает Не интересно играть, когда нет прихода, хотя ты думаешь, что он есть |
|
|
|
Walzer
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 7.648
18.18%
|
sjsm да, есть такое, если в зоне фермы нет склада, она не останавливает работу на 100%, как было раньше, а просто прокручивается впустую, и сообразить, что к чему, можно далеко не сразу. Ставьте склад ближе.
Потом, что у вас с приростом населения? у меня какой-то . Раньше, если есть жратва и работа, пустые места занимались мгновенно, валом. Сейчас [ерунда] в том, что занимается около 40% мест, а остальные остаются пустыми. Зато если разметить НОВЫХ мест, народ приходит и оседает... на старых местах. В результате, чтобы заполнить один квартал, надо постоянно строить и удалять слоты по дома где-то еще - я ТОЧНО не занимался такой херней в оригинале! И это же, черт возьми, стоит денег - постоянная разметка и отмена. То есть поселенцы призываются только один раз - при установке разметки, а после проверка не производится. В результате, у меня сейчас битком еды, 0 безработицы и... полупустые кварталы. Это реально .
Второй вопрос - жилая линия стала непроницаема для поселенцев. То есть, если места у дороги заняты, во вторую линию поселенцы уже не проходят и она остается пустой. В результате, 4х-дома не строятся. Такой срани тоже не было раньше, и это бесит. |
|
|
|
|
|
|