Как купивший игру в числе пары первых сотен(в день открытия сбора денег на кикстартере), считаю, что я в праве выразить такое мнение: игра - шлак. За 5 лет всё, что они сделали, это взяли движок террарии, ухудшили его работу, перекрасили модельки монстров, сломали искусственный интеллект монстров, который и так был не высокий, вырезали 85% контента, сделали огромное количество ненужных планет(я уже прошёл игру, и посетил всего 4 планеты, за это время построив всё, что можно построить, и скрафтив всё, что можно скрафтить, чего, вообще, ужасающе мало, и всё однообразное), крайне банальный основной квест, который пробегается за час-два, и не несёт никакого смысла и функционала, сделали сайдквесты, которые точно так же ни на что никак не влияют, и не несут смысла, и не выполнили в районе 90% обещаний.
* Случайных событий в игре нет. * "Разнообразных средств передвижений" - нет. Три цвета "ховерцикла", который как транспортное средство - крайне бесполезен. Летает медленно, норовит повредиться о единственный выпирающий из земли тайл(не говоря о горах), планирует как киприч(упав с небольшой горки ГГ разлетелся на мясо и лут). * Всё огнестрельное оружие имеет фиксированный урон в секунду. Да, типы оружия разные, и стреляет по-разному, но DPS одинаковый, что, к примеру, делает снайперские винтовки, и всякие ракетницы тупо нерентабельными, потому что нужно в среднем три попадания на противника аналогичного уровня(а ты ещё попасть попробуй, особенно в PvP), а энергии только на три и хватает. Потом долгая перезарядка. Скорострельные виды позволят попадать чаще, но с таким смешным уроном, что нужно стрелять минуты 3, попутно дважды истощив заряд энергии. * Оружие ближнего боя делиться на меч, длинный меч, молот/топор, и копьё. Копьё - абсолютно бесполезное, потому как в ближнем бою часто мажет, а в упор вообще не трогает противника. Молот и топор - пока замах сделаешь, уже раз 5 сдохнешь. Короткие мечи имеют только колющую атаку, и направлены чисто горизонтально, потому, опять же, попасть по подвижной цели, или вообще по цели - почти невозможно. Длинный меч делает рубящую атаку, и две колющих(и это единственный тип оружия в игре, которым вообще можно почти адекватно пользоваться). Есть ещё вские посохи, крайне бесполезные в ближнем бою, хотя один из видов и бывает полезен. Самый полезный - единственный, который можно скрафтить(да, разнообразия нет, только один посох можно сделать, это вам не террария, с парой десятков разнообразных посохов, к каждому из которых порядка 50 случайных модификаций характеристик), атакует медленно, но урон способен нанести огромный(645 максимум, и это самый большой урон, который можно вообще нанести за один раз). * Почти полное отсутствие контента. Интересного оружия крафтить нельзя, разнообразную броню крафтить нельзя, всякие вспомогательные предметы крафтить нельзя, практически ничего крафтить нельзя, потому что этого тупо нет. Помним террарию, с гигантским списком предметов для крафта? В старбаунде едва ли наберётся одна двадцатая этого списка. Может даже меньше. Разве что разнообразной еды крафтить можно огромное количество. Но совершенно бессмысленно, ибо продавать - дёшево, деньги тратить некуда, а самое простое и при этом самое лучшее блюдо готовится из банан+киви+ананас+виноград, делая всё остальное(доходит до 10 ингредиентов, некоторые из которых тоже сначала надо приготовить из других ингредиентов) крайне бессмысленным. * Ну и с технической стороны: движок работает так же коряво, как и 5 лет назад. Утечки памяти, ошибки загрузок предметов(ну хоть модуль исправления сделали, я всего один раз получил зелёный кубик вместо предмета, после загрузки сейва), медленная подгрузка карты - абсолютное ничто, на месте которого через секунд 5-10 появляется что-либо(и это на почти топовом компе). Алсо регулярные фризы на 1-2 секунды, после которых игра резко ускоряется на секунду, "догоняя" саму себя, в результате чего я уже несколько раз разлетался на кучи лута в подземных пещерах. |