Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 245 747

Half Life + 70 Mods [Ru/En] (RePack/Mod) 1998 | TigerHeart


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 16, 17, 18  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр
Автор Сообщение
Baracuda UA ®
Uploader 300+
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1583
Ratio: 926.443
Поблагодарили: 305571
62.61%
Откуда: Киев
ukraine.gif

Half Life

Дата выхода игры: 19 ноября 1998
Дата выхода игры в России: n/a
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Valve Software
Издатель: Sierra On-Line
Издатель в России: n/a
Язык интерфейса: Русский / Английский
Язык озвучивания: Русский / Английский / Русский (маты)
Тип издания: RePack
Таблетка: Не требуется
Системные требования игры:
Операционная система: Windows® 95 / Windows® 98 / Windows® XP / Windows® Vista / Windows® Seven
Процессор: Pentium II 333 МГц
ОЗУ: 64 Мб памяти
Видеокарта: SVGA, high color (16-bit) (для мода Half-Life FX - не ниже, чем GeForce256)
Винчестер: 11GB свободного места
Звуковая карта: совместимое с DirectX
Описание:
Half-Life (русск. физ. период полураспада) - Великая игра, выпущенная компанией Valve в 1998 году. Сразу после выхода игра завоевала огромные толпы фанатов. Такой успех был достигнут благодаря отличному сюжету и способу его подачи игрокам. Всё действие игрок наблюдал "из глаз" Гордона Фримена, без каких-то видеовставок (разве что внутриигровых сценок, во время которых игрок не терял управление над Гордоном) показывающих действие со стороны.

Сюжет игры понемногу раскрывается в процессе игры и не отпускает вас до тех пор, пока вы полностью не пройдёте игру. Сразу чувствуется, что сюжет долго и тщательно разрабатывался, так как он проработан до мельчайших подробностей. Удивительные параллельный мир Ксен, комплекс Black Mesa, окрестности комплекса - Всё это сделано просто отлично. Качественный дизайн мира позволил игрокам полностью погрузится в игру, почувствовать себя Гордоном Фрименом. Half-Life - Это классика жанра, любой игрок обязан познакомится с этой Великой игрой.


Проверено на Windows 7 SP1 x86










За релиз огромная благодарность TigerHeart и PiFFk0
[NNM-Club.ru]_Half Life + 70 Mods.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   02 Июн 2011 18:11:55
 Размер:   7.82 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 272)
 Поблагодарили:   567
 Проверка:   Оформление проверено модератором 02 Июн 2011 18:46:14
Советуем установить VPN чтобы скрыть ваш IP-адрес
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Nevermore999
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 3.399
100%
Возникло несколько вопросов касательно HD моделей:
1. Когда устанавливаю улучшенные модели обнаруживаю небольшой баг - отсутствуют звуки перезарядки любого оружия, причём даже на модах. У этих моделей действительно такая проблема, или у меня что-то криво устанавливается?

2. Честно говоря ни разу такие модели для оригинальной игры не попадались, был приятно удивлён. Я думал после High Defenition Pack, вышедшего вместе с Blue Shift'ом, подобных моделей никто не делал. Можно поинтересоваться кто автор этих моделей?

3. Если вдруг возникнет такая необходимость перенести какие-то модели или звуки из старых в новые, ну или наоборот, то как это сделать? Не исключаю просто, что мне придётся звуки перезарядки брать из "старых".

4. Вряд ли я за это возьмусь, но тем не менее... Если появится желание перенести некоторые звуки или модели из других паков, например из того же High Defenition Pack, то может ли это вызвать проблемы в игре?
Буду признателен за ответы =)
TigerHeart001
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 287
Ratio: 83.095
Раздал: 2.504 TB
Поблагодарили: 2075
3.24%
ukraine.gif
Nevermore999 писал(а): Перейти к сообщению
1. Когда устанавливаю улучшенные модели обнаруживаю небольшой баг - отсутствуют звуки перезарядки любого оружия, причём даже на модах. У этих моделей действительно такая проблема, или у меня что-то криво устанавливается?

Вы знаете, очень даже такое может быть. К сожалению на момент создания этой сборки я ещё не знал, что звуки к оружию хранятся отдельно от самих моделей. Вероятно я добавил только сами модели и не добавил звуки к ним. Извините. В новой сборке таких проблем не будет, я уже несколько раз перепроверил все новые модели. Все звуки работают как надо.

Nevermore999 писал(а): Перейти к сообщению
2. Честно говоря ни разу такие модели для оригинальной игры не попадались, был приятно удивлён. Я думал после High Defenition Pack, вышедшего вместе с Blue Shift'ом, подобных моделей никто не делал. Можно поинтересоваться кто автор этих моделей?

Поинтересоваться-то можно, но вот только вряд ли я смогу ответить на ваш вопрос. Модели собирались со всего Интернета, и, к сожалению, у меня не было времени (да и желания) вести список, кто автор каждой модели. Почти все эти модели были найдены поиском в Гугле по фразе "Модели Half-Life".

Nevermore999 писал(а): Перейти к сообщению
3. Если вдруг возникнет такая необходимость перенести какие-то модели или звуки из старых в новые, ну или наоборот, то как это сделать? Не исключаю просто, что мне придётся звуки перезарядки брать из "старых".

1. Ищете (всё в том же Гугле) программку "Jed's Half-Life Model Viewer v1.36". Она бесплатная, так что вы без труда её найдёте.
2. Устанавливаете её.
3. Открываете с её помощью модель оружия. Файлы моделей оружия имеют вид "v_357.mdl" "v_9mmar.mdl" "v_rpg.mdl" и тд. То есть, начинаются с символов "v_". (Только сначала эти модели придётся достать из PAK-файла).
4. Переключаетесь на вкладку "Veapon Origin".
5. Выбираете внизу слева секвенс (анимацию) перезарядки.
6. Смотрите внизу справа название файлов, необходимых для воспроизведения звуков перезарядки.
7. Находите файл старых звуков, переименовываете их в нужные файлы и ложите их в нужные папки.

Nevermore999 писал(а): Перейти к сообщению
4. Вряд ли я за это возьмусь, но тем не менее... Если появится желание перенести некоторые звуки или модели из других паков, например из того же High Defenition Pack, то может ли это вызвать проблемы в игре?
Буду признателен за ответы =)

Попробуйте. Не должно.
Сим Саныч
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 10.072
100%
Откуда: Тверь
russia.gif
Спасибо огромное!!! :супер!: Офигительная коллекция.
Можно вспомнить молодость.
На Win8 x64 работают все моды без проблем.
TigerHeart001
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 287
Ratio: 83.095
Раздал: 2.504 TB
Поблагодарили: 2075
3.24%
ukraine.gif
Сим Саныч писал(а): Перейти к сообщению
На Win8 x64 работают все моды без проблем.

Спасибо за ценную информацию. Только уточните, пожалуйста - на Win8 или на Win8.1 ?

Ждите обновления....... ;)
Moscow Five
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 12.252
95.83%
Откуда: Кузнецк
russia.gif
У меня не загружаются сохранения в haif life, жму загрузить и игра виснит win 7 64x. В чем может быть проблема?
sk13126512108
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 90
Ratio: 14.793
Раздал: 7.996 TB
2.9%
Откуда: россия
russia.gif
Автору Огромное Спасибо!!!!
Один вопрос. Смотрел прохождение какого то француза мода The Xeno Project... Там враги убиваются в ближнем бою с помощью дробовика на раз. Я же его в упор убиваю выстрелив раз 5-6. Да из другого оружия та же проблема. С чем это может быть связано?
Да, кстати, прекрасно все работает на сборке Windows 8 Professional !

Добавлено спустя 3 часа 3 минуты 22 секунды:

И еще... Начал играть в The Xeno Project 2, в самом начале пропала монтировка!????

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:

В The Xeno Project 2 оружие не перекпючается
sk13126512108
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 90
Ratio: 14.793
Раздал: 7.996 TB
2.9%
Откуда: россия
russia.gif
Народ! Отзовитесь! Делал все что только можно по моему разумению! Но в The Xeno Project 2 нет выбора оружия!

Вопрос снят. Разобрался.
TigerHeart001
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 287
Ratio: 83.095
Раздал: 2.504 TB
Поблагодарили: 2075
3.24%
ukraine.gif
Moscow Five писал(а): Перейти к сообщению
У меня не загружаются сохранения в haif life, жму загрузить и игра виснит win 7 64x. В чем может быть проблема?

Раздача живёт уже три года, за это время её скачали тысячи людей, но ни у кого до сих не возникло подобной проблемы.
Так что я даже и не знаю что посоветовать. За три года впервые слышу о чём-то подобном.
Ну, не знаю...
Отключите на время игры антивирус, что ли.
Отключите службу брандмауэра.
Попробуйте запустить игру с параметром "-heapsize 1048576", если у вас есть хотя бы 2 ГБ оперативки, либо "-heapsize 2097152", если у вас 4 ГБ.
Удалите полностью игру, чтобы не осталось ни единого файла, и затем установите всё заново.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

sk13126512108 писал(а): Перейти к сообщению
Один вопрос. Смотрел прохождение какого то француза мода The Xeno Project... Там враги убиваются в ближнем бою с помощью дробовика на раз. Я же его в упор убиваю выстрелив раз 5-6. Да из другого оружия та же проблема. С чем это может быть связано?

Попробуйте запустить мод на минимальной сложности.

sk13126512108 писал(а): Перейти к сообщению
И еще... Начал играть в The Xeno Project 2, в самом начале пропала монтировка!????
В The Xeno Project 2 оружие не перекпючается

Может быть вы не одели HEV-костюм? А вообще, почитайте прохождение. В разделе "Документация" присутствует прохождение ко всем модам. (или может не ко всем... не помню уже).

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

sk13126512108 писал(а): Перейти к сообщению
Народ! Отзовитесь!

Извините, последние недели был очень занят, не мог ответить.

sk13126512108 писал(а): Перейти к сообщению
Вопрос снят. Разобрался.

И в чём оказалась трабла? (мне просто любопытно.)
micha072
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 37.821
2.08%
TigerHeart001
Стоит ли ещё ждать обновление?
TigerHeart001
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 287
Ratio: 83.095
Раздал: 2.504 TB
Поблагодарили: 2075
3.24%
ukraine.gif
micha072 писал(а): Перейти к сообщению
TigerHeart001
Стоит ли ещё ждать обновление?

Обновление планируется, но пока что затягивается. Планировалось выпустить юбилейный выпуск "Half-Life + 99 Модов". Планировалось перевести абсолютно все моды на русский язык. Плюс ещё планировалось добавить огромное множество всяких прикольных фишек и наворотов. Но пока что всё это застряло. Проект остановился на этапе финального бета-тестирования и исправления найденных ошибок. И на этом этапе он стоит уже пол-года, примерно с декабря.
А застряло по той простой причине, что я уже сомневаюсь, что всё это вообще кому-нибудь нужно. Посмотрите сами - за пол-года всего один пост в теме. Всё-таки, что ни говорите, но первая Халфа умерла... :(
micha072
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 37.821
2.08%
TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Посмотрите сами - за пол-года всего один пост в теме.
А если б я не решился таки пройти Халф Лайф, то и его бы не было =)
TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
А застряло по той простой причине, что я уже сомневаюсь, что всё это вообще кому-нибудь нужно.

Кто знает. Релиз покажет, кому что нужно. Лично я с радостью попробую некоторые моды. После того как с официальными играми разберусь.

И да, есть пара предложений по поводу новой версии:
1) сделать возможным установку High Definition Pack (официальные текстуры, в отличие от тех, которые сейчас) - ссылку я вам кинул в ЛС (можете скачать и со всеми известного трекера, но лично я не смог установить текстуры оттуда).
2) добавить четвёртую нематерную озвучку (выложена этим летом, весьма годная, хоть и не идеальная) - скачать можно с ZoG.

И ещё такой вопрос: почему в настройках отсутствует возможность смены с 16 бит на 32 бит? Спасает только "-32bpp". Просто в скачанном мною ранее репаке эта опция присутствовала, поэтому интересно.
TigerHeart001
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 287
Ratio: 83.095
Раздал: 2.504 TB
Поблагодарили: 2075
3.24%
ukraine.gif
micha072 писал(а): Перейти к сообщению
Лично я с радостью попробую некоторые моды. После того как с официальными играми разберусь.

То есть, пока что вы не попробовали даже эти 70 модов, а уже спрашиваете об обновлении?
micha072 писал(а): Перейти к сообщению
И да, есть пара предложений по поводу новой версии:
1) сделать возможным установку High Definition Pack (официальные текстуры, в отличие от тех, которые сейчас).

А что это за High Definition Pack? Это официальный? И чем он лучше моего? Или может быть вы не включили мой High Definition Pack в игре? (Пуск -> Half-Life -> Графика -> Улучшенные модели)
Кстати, в новой версии я уже полностью переделал свой High Definition Pack. За основу нового High Definition Pack теперь взят Overhaul Pack от Qwertyus.
micha072 писал(а): Перейти к сообщению
ссылку я вам кинул в ЛС.

Что-то я не вижу никакого ЛС. А вы уверены, что кинули ссылку в ЛС именно мне, а не автору раздачи? Ведь я автор только репака, но не я автор этой раздачи. На этом трекере мой репак выложил кто-то другой, не я.
Лично я выкладывал свой репак только на одном трекере, на том, который указан в самом конце вступительного видеоролика (если вам хватило терпения досмотреть его до конца). А с того трекера этот репак распостранился по всему Интернету. Я встречал его уже на десятках самых разных трекеров и файлообменников (даже на зарубежных).
micha072 писал(а): Перейти к сообщению
2) добавить четвёртую нематерную озвучку (выложена этим летом, весьма годная, хоть и не идеальная) - скачать можно с ZoG.

Да, я знаю об этой озвучке. Я подписан на рассылку новостей от ZoG. И я скачал её сразу же, как только узнал о ней.
Вообще-то, я уже закончил работу с озвучками, и, если честно, то у меня нет желания опять начинать всё заново. Тем более, что в новой версии и так уже добавлены озвучки. К тому же, теперь они немного по другому пересортированы - теперь они отсортированы по издателю, а не по качеству звучания, как раньше. И теперь их в репаке уже 5 нематерных (Бука, Фаргус, 7 волк, Русский проект, Триада) и 1 матерная. Есть ли смысл добавлять ещё и 6-ю нематерную?
micha072 писал(а): Перейти к сообщению
И ещё такой вопрос: почему в настройках отсутствует возможность смены с 16 бит на 32 бит? Спасает только "-32bpp". Просто в скачанном мною ранее репаке эта опция присутствовала, поэтому интересно.

Что, правда? Я как-то даже и не замечал этого никогда. Сегодня дома проверю. (если не забуду)
micha072
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 37.821
2.08%
TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
То есть, пока что вы не попробовали даже эти 70 модов, а уже спрашиваете об обновлении?

Да. Я бы не спрашивал, но вы уже давно писали об обновлении, поэтому решил выяснить, как обстоят дела.
TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
А что это за High Definition Pack? Это официальный? И чем он лучше моего?

Как раз таки тем и лучше, что официальный. Для некоторых людей, например, меня, это принципиально. А по качеству примерно идентичные, просто официальный куда более похож на оригинал. Кстати, как ни странно, но у вас он уже стоит по-умолчанию на Decay.
Копипаста писал(а): Перейти к сообщению
High Definition Pack — это официальная модификация, созданная Gearbox Software, изначально поставляющаяся в комплекте с Half-Life: Blue Shift и улучшающая модели многих монстров, оружия, и некоторых обьектов на более качественные. Также изменениям подверглись часть звуков и спрайтов.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Или может быть вы не включили мой High Definition Pack в игре? (Пуск -> Half-Life -> Графика -> Улучшенные модели)

Включал, конечно.
TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Кстати, в новой версии я уже полностью переделал свой High Definition Pack. За основу нового High Definition Pack теперь взят Overhaul Pack от Qwertyus.

Понятно. Свой пак можно же и не удалять, а официальный лишним не будет.
TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Что-то я не вижу никакого ЛС. А вы уверены, что кинули ссылку в ЛС именно мне, а не автору раздачи?

Уверен, вон даже висит всё ещё в непрочитанных.
"Улучшенные текстуры TigerHeart001 23 Июл 2014 01:49:12"
На всякий случай отослал ещё раз.
TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Ведь я автор только репака, но не я автор этой раздачи. На этом трекере мой репак выложил кто-то другой, не я.

Да я в курсе, все 11 страниц темы просмотрел.
TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Лично я выкладывал свой репак только на одном трекере, на том, который указан в самом конце вступительного видеоролика (если вам хватило терпения досмотреть его до конца).

Хватило, но когда забыл убрать строчку из Блокнота и запустил ролик во второй раз, таки пришлось воспользоваться Alt+Ctrl+Delete =)
Собственно, я мог бы и там вам написать, но тут удобнее.
TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
А с того трекера этот репак распостранился по всему Интернету. Я встречал его уже на десятках самых разных трекеров и файлообменников (даже на зарубежных).

Так это ж хорошо. Главное, чтобы авторство себе не присваивали.
TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
К тому же, теперь они немного по другому пересортированы - теперь они отсортированы по издателю, а не по качеству звучания, как раньше..

Главное чтобы ваши комментарии по поводу озвучек остались, чтобы самим не выявлять их преимущества и недостатки.
TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
И теперь их в репаке уже 5 нематерных (Бука, Фаргус, 7 волк, Русский проект, Триада) и 1 матерная.

А какая из уже выложенных трёх нематерных как называется?
TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Есть ли смысл добавлять ещё и 6-ю нематерную?

Если у вас есть цель собрать полную коллекцию озвучек - то да. Ну а если нет, то хозяин - барин, что ж. Лишней в любом случае не будет, всё от вас зависит.
TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Что, правда? Я как-то даже и не замечал этого никогда. Сегодня дома проверю. (если не забуду)

Да. В антологии от R.G. Catalyst это замечено было.
TigerHeart001
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 287
Ratio: 83.095
Раздал: 2.504 TB
Поблагодарили: 2075
3.24%
ukraine.gif
micha072 писал(а): Перейти к сообщению
вы уже давно писали об обновлении, поэтому решил выяснить, как обстоят дела.
Дела обстоят так:
Озвучки - готовы;
Перевод текста - готов;
Прохождения и краткие обзоры - готовы;
HD-модели и звуки - находятся в стадии проверки (как оказалось некоторые модели "глючат" в некоторых модах);
Дополнительные моды - готовы;
Дополнительные модели игроков для сетевой игры - готовы; (всего в игре будет около 500 моделей игроков)
Дополнительные карты для сетевой игры - готовы;
Дополнительные "Паинт спреи" - готовы;
Дополнительное оружие - находится в стадии проверки (как оказалось некоторые модели оружия неправильно отрабатывают анимации (например смену оружия), либо не имеют нужных звуков); (всего в игре будет около 100 видов оружия);
Изменение "скинов" HEV-костюма - готово;
Боты для сетевых модов - готовы;
Подключение HL Protector-а - готово;
Изменение вида прицела - находится в стадии разработки;
Изменение шрифта для HUD - находится в стадии проверки;
Изменение цвета выстрелов - находится в стадии разработки;
Вкл./откл. жестокости в игре - находится в стадии разработки;
Вкл./откл. реалистичного освещения - находится в стадии разработки;
Набор скриншотов для оформления раздачи - находится в стадии разработки;
Ну вот, примерно так сейчас обстоят дела. Вроде бы ничего не забыл. На всю эту работу ушло уже примерно полтора года (ведь я в одиночку этим занимаюсь). Плюс к этому, как я уже писал раньше, последние пол-года я вообще этим не занимался.
КАПЕ-Е-Е-ЕЦ! Только сейчас я увидел, сколько ещё мне предстоит работы... А ведь я думал, что уже заканчиваю. :(
micha072 писал(а): Перейти к сообщению
по качеству примерно идентичные, просто официальный куда более похож на оригинал.
Я согласен с вами, что схожесть HD моделей с оригиналом - это действительно важно. В этом репаке я напихал кучу красивого оружия, совершенно не заботясь о его схожести с оригинальной игрой. Это была моя большая ошибка, теперь я признаю это. В новом репаке я полностью исправил эту ошибку. И теперь, при использовании High Definition Pack, автомат MP5, например, не будет превращаться в M16 или что-нибудь ещё, а будет оставаться именно автоматом MP5, только с более детальной прорисовкой. То же самое касается и всех остальных видов оружия. Так что, что касается моделей оружия, то схожесть с оригинальной игрой будет полностью сохранена! А если кому-либо захочется видеть в игре другое оружие, то он сам сможет его себе выбрать из, примерно, 100 вариантов.
micha072 писал(а): Перейти к сообщению
Кстати, как ни странно, но у вас High Definition Pack уже стоит по-умолчанию на Decay.
Я не знал этого. Надо будет проверить...
Копипаста писал(а): Перейти к сообщению
High Definition Pack — это официальная модификация, созданная Gearbox Software, изначально поставляющаяся в комплекте с Half-Life: Blue Shift и улучшающая модели многих монстров, оружия, и некоторых обьектов на более качественные. Также изменениям подверглись часть звуков и спрайтов.
А, вы имеете ввиду этот High Definition Pack? Он у меня, конечно же есть. Но ведь там изменения минимальные. Там толком практически ничего и не изменено. У меня была мысль - добавить возможность выбирать между моим High Definition Pack-ом и официальным. Но в конечном итоге я отказался от этой идеи. Хотя, возможно идея была и неплоха? Возможно и правда стоит добавить ещё и официальный High Definition Pack? Возможно для настоящих фанатов игры это будет и интересно. Тем более, что он не сильно увеличит окончательный размер репака. Там его, насколько я помню, мегабайт 6 или что-то около того. Благо, что я ещё не закончил тестировать HD-модели и ещё есть возможность что-то поменять. (в отличие от озвучек, которые уже полностью закончены и упакованы)
micha072 писал(а): Перейти к сообщению
вон даже висит всё ещё в непрочитанных.
"Улучшенные текстуры TigerHeart001 23 Июл 2014 01:49:12"
На всякий случай отослал ещё раз.
Вот прикол - вчера было написано "Новых ЛС нет". А сегодня - сразу 2 штуки. Странно...
micha072 писал(а): Перейти к сообщению
когда забыл убрать строчку из Блокнота и запустил ролик во второй раз, таки пришлось воспользоваться Alt+Ctrl+Delete =)
Да ладно... Он по клавише "Esc" легко прерывается. По крайней мере на Windows XP он легко прерывается.
Кстати, не обязательно было убирать строчку в Блокноте. Вместо этого можно было просто в свойствах ярлыка дописать параметр "-novid" (тогда игра пропускает все видеоролики и сразу переходит к главному меню).
micha072 писал(а): Перейти к сообщению
Главное чтобы ваши комментарии по поводу озвучек остались, чтобы самим не выявлять их преимущества и недостатки.
А как их прокомментируешь? Озвучки как озвучки. Просто голоса разные, вот и всё. Я просто укажу, какая озвучка кем создана. Ну а что ещё я могу о них написать?
Ну ещё будет приложен текстовый файлик с вариантами перевода одной и той же фразы в разных локализациях.
micha072 писал(а): Перейти к сообщению
А какая из уже выложенных трёх нематерных озвучек как называется?
Вы меня не поняли. Я же написал, что озвучки теперь полностью пересортированы. То есть, раньше они были вообще никак не сортированы, и в одной и той же озвучке присутствовали голоса от разных локализаторов. То есть, например, голос Барни взят от "Буки", учёных - от "Фаргуса", а солдат - вообще от "Русского проекта" (ну, это к примеру, на самом деле я уже не помню что откуда было взято). Короче, был полнейший "винегрет" с озвучками. Они все были "перемешаны". А теперь всё не так, теперь всё разложено "по полочкам", то есть по локализаторам.
Кстати, на счёт глубины цвета. Что-то я у себя вообще не вижу такой настройки. :(
micha072 писал(а): Перейти к сообщению
В антологии от R.G. Catalyst это замечено было.

К сожалению я не видел этой антологии. Просто физически не хватает времени отслеживать всё, что выходит на тему первого Half-Life.
Подозреваю, что они что-то там намудрили с exe-шником или с dll-ками игры. У меня же все dll-ки оригинальные, скачанные с оф. источника и все они самой последней версии. Не хотелось бы их как-либо "ковырять". Даже и не знаю, настолько ли важна эта настройка, чтобы ради неё "ковырять" официальные dll-ки?
micha072
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 37.821
2.08%
TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
КАПЕ-Е-Е-ЕЦ! Только сейчас я увидел, сколько ещё мне предстоит работы... А ведь я думал, что уже заканчиваю. :(

Не сдавайтесь =)
TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Я не знал этого. Надо будет проверить...

Да, взгляните хотя бы на охранников. Они детализированные.
TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Возможно и правда стоит добавить ещё и официальный High Definition Pack?

Я и говорю - стоит. И неважно, что многие текстуры остаются прежними.
Только хотелось бы без отсебятины (максимум - возвращение оружия как в оригинале, и то опционально, если возможно, конечно).
TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Там его, насколько я помню, мегабайт 6 или что-то около того.

Это только для одной игры.
TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Да ладно... Он по клавише "Esc" легко прерывается. По крайней мере на Windows XP он легко прерывается.

У меня то прерывается, то нет. В конце концов, если бы клавиша "Esc" помогала, людям и не надо было бы отключать ролик.
TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Ну а что ещё я могу о них написать?

То есть, они все полные? Не как сейчас?
TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Ну ещё будет приложен текстовый файлик с вариантами перевода одной и той же фразы в разных локализациях.

Звуковой был бы лучше.
TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
К сожалению я не видел этой антологии.

На этом трекере лежит.
TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Подозреваю, что они что-то там намудрили с exe-шником или с dll-ками игры. У меня же все dll-ки оригинальные, скачанные с оф. источника и все они самой последней версии. Не хотелось бы их как-либо "ковырять".

R.G. Catalyst писал(а): Перейти к сообщению
* Все игры построены на основе максимально пропатченных Steam-версий

Может, со Стимом как-то связано.
TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Даже и не знаю, настолько ли важна эта настройка, чтобы ради неё "ковырять" официальные dll-ки?

Поиграйте с 16 бит и с 32 бит - почувствуете разницу (особенно в тёмных местах).

Ах да. Можете добавить в моды Sven Co-op (позволяет совместно проходить сюжет Халф Лайфа и не только).
Википедия писал(а): Перейти к сообщению
Sven Co-op — это кооперативная модификация для шутера от первого лица Half-Life, где игроки должны сражаться с NPC, контролируемыми искусственным интеллектом, решать головоломки и выполнять другие задачи в команде.


Также можно добавить возможность сделать разрешение широкоформатным (причём без растягивания). Ссылку кинул в ЛС.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 16, 17, 18  След.
Страница 11 из 18