Автор |
Сообщение |
aL144 ®
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 202
Ratio: 185.598
Поблагодарили: 6825
100%
|
The Elder Scrolls III: Morrowind Fullrest Repack
Оригинальная игра: The Elder Scrolls III: Morrowind Дата выхода оригинальной игры: 1 мая 2002 Дата выхода оригинальной игры в России: 4 октября 2002 Дата выхода модификации: 31 августа 2020 Жанр: RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person Официальный сайт: ссылкаОфициальный сайт модификации: ссылкаРазработчик: Bethesda Softworks Издатель: Bethesda Sofrworks Издатель в России: 1C Разработчик модификации: aL & M[FR] Team Релиз от: aL Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский Локализация: Akella Требуемая версия оригинальной игры: 1.6.1820 Версия: 4.0.00 Тип издания: Mod/Repack Системные требования:Операционная система: Windows ME, XP, Vista, XP, 7, 8, 10 Процессор: Dual2Core 2.5 ГГц Оперативная память: 2 ГБ Видеоадаптер: 1024 МБ, DirectX 9.0c Свободного места на жестком диске: 17 ГБТаблетка: Образ диска ( можно взять здесь) Описание:The Elder Scrolls III: Morrowind - эпическая игра, где вы можете сыграть любым персонажем, каким захотите. Вы можете быть благородным героем или скрытным вором, стремящимся возглавить шайку, можете стать злобным магом, практикующимся на заклинаниях разрушения,или целителем, излечивающим болезни. Ваши поступки определяют вашего персонажа, игра изменяется в зависимости от ваших поступков и действий, встаньте на пути организации наемных убийств и Вас "закажут", впечатлите их - и они попробуют нанять вас. В Morrowind нет двух одинаковых историй. Игра с огромным, детально прописанным и интересным миром. Её модостроителный потенциал огромен, а сообщество поклонников большое и преуспевающее. - The Elder Scrolls III: Morrowind. Morrowind - это одна из провинций гигантской империи Тамриэль, населённая Тёмными Эльфами. Игра проходит на большом острове под названием Vvardenfell, в центре которого находится гигантский вулкан Dagoth-Ur. Ранее в тех краях жили гномы, но после извержения вулкана, являющегося главной местной достопримечательностью, по острову прокатилась эпидемия Blight - таинственное проклятье, которое распространяется по всему острову, высасывая из него жизнь. И вам, человеку с неизвестным прошлым, помеченному судьбой, суждено справиться с проклятьем и стать одной из величайших легенд Morrowind...
- Elder Scrolls III: Bloodmoon. Вы отправитесь на ледяной остров Солстейм, на котором Империя основала новую добывающую колонию. Там ходят слухи о древнем пророчестве и об оборотнях. Путешествие на корабле к северу от Вварденфелла перенесет вас в новый мир, в котором топи и дождливые берега Морроувинда сменят заснеженные леса и обледеневшие скалы. На гигантских снежных просторах Солстейма вас поджидают бураны, снегопады и новые существа: снежные тролли, порождения льда и волки.
- Elder Scrolls III: Tribunal. Безжалостный новый король восходит на трон Морроувинда, но стареющий бог не замечает этого и лишь глубже погружается в безумие. Вы попадаете в этот хаос, рядом с вами смертельно опасные убийцы, а впереди лишь неопределенность. Никто не знает, какое будущее уготовано Морроувинду. Ваше путешествие приведет вас в Морнхолд, столицу Морроувинда, в Часовой город Сота Сила и в гигантские величественные подземелья. Судьба Морроувинда вновь в ваших руках.
- Данный репак ориентирован на улучшение визуальной состовляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения, к примеру Tamriel Rebuilt. Весь новый контент легко отключается по желанию игрока.
- Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
- Сборка теперь поддерживается двумя движками - оригинал и OpenMW 0.46 релизной версии.
- В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит openMW, игроку ничего дополнительно делать не следует.
- Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
- В сборку добавлен Tamriel Rebuilt с перевод на русский 0.61 версии. Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
- Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
- Morrowind FullRest Repack – проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
- Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русского комьюнити и не только.
- Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
- Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
- Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
- Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
- Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
- Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
- Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
Скриншоты:
Видео: Время раздачи: c 18.30 до 00.00 (до появления первых 3-5 скачавших) |
|
|
|
|
bobik116
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 91.142
100%
|
Vanishok писал(а): | vse horosho, tolko pri vibore sozvezdiya net knopok ok ili nazad???!! chto delat? | Vanishok,такое иногда бывает при некоторых разрешениях экрана. В настройках MGEXEgui.exe(находится в папке с игрой) нужно уменьшить масштаб интерфейса, и тогда кнопка появится. Настройка находится здесь: Нужно установить 1.0 или 0.8 и т.д., пока не появится кнопка. |
|
|
|
bobik116
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 91.142
100%
|
Fullrest Repack обновился до версии 3.2.18Changelog: |
|
|
|
aL144 ®
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 202
Ratio: 185.598
Поблагодарили: 6825
100%
|
bobik116 Спасибо большое за помощь и ответы тут) |
|
|
|
pusikalex
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 49
Ratio: 11.244
100%
|
bobik116
Спасибо за помощь и советы. Поиграл.Что хорошо - графика намного лучше Оверхалла,загрузки почти мгновенные. Что плохо - куча ненужных комнат в гильдиях(только мешают) Что плохо - изменения в геймплее вынуждают выкручиваться.Как-то с удовольствием от игры это не вяжется. Если бы мог - взял бы все для графики и ничего для геймплея. А так,наверно,доигрывать не буду,поиграю в Оверхалл. |
_________________ Это мое мнение,но мой кот Пусик его разделяет
|
|
|
bobik116
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 91.142
100%
|
pusikalex писал(а): | Что плохо - куча ненужных комнат в гильдиях(только мешают) | pusikalex,члены гильдий не могут ютиться в трёх комнатах. Кроме того, сборка развивается, и в комнатах, со временем, могут появиться новые персонажи и объекты. ===== pusikalex писал(а): | Что плохо - изменения в геймплее вынуждают выкручиваться.Как-то с удовольствием от игры это не вяжется. | pusikalex,я уже писал на прошлой странице, что эта сборка не для любителей сверхлёгкого прохождения. ===== pusikalex писал(а): | Поиграл.Что хорошо - графика намного лучше Оверхалла,загрузки почти мгновенные. Если бы мог - взял бы все для графики и ничего для геймплея. А так,наверно,доигрывать не буду,поиграю в Оверхалл. | pusikalex,так в чём затруднения? В сборке можно отключить геймплейные моды. Я ведь уже писал на прошлой странице, что сборка является модульной, и в ней, при желании, можно отключить все геймплейные моды, и оставить только графические: Ссылка на мой пост: Отключение геймплейных модов в игре с OpenMW: В OpenMW Launcher(openmw-launcher.exe) следует отключить все моды, а подключить только: Tribunal.esm Bloodmoon.esm GFM_1C.esm MFR_VanillaUpgrade.esm MFR_Grass_Mod. esp Скриншот: Отключение геймплейных модов в игре с MGE XE: В Morrowind Launcher(Morrowind Launcher.exe) следует отключить все моды, а подключить только: Tribunal.esm Bloodmoon.esm GFM_1C.esm MFR_VanillaUpgrade.esm Скриншот (изображение кликабельное): После этого, в M[FR]-Настройщике следует подключить графические моды: улучшенные текстуры(набор M[FR]), улучшенные шейдеры воды, выбрать реплейсеры голов, сменить музыку, иконки и т.д. Скриншот: В результате вышеперечисленных настроек, в игре будут отключены геймплейные моды, а останутся только графические. После отключения геймплейных модов, не следует использовать старый сейв, а следует начать новую игру. |
|
|
|
Dovahkiin
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 3.45
11.03%
|
Благодарю за сборку! Есть два вопроса: 1. Имеется ли какая-нибудь информация о сроках полноценного добавления теней в OpenMW? 2. В сборке используется 32-bit или 64-Bit версия OpenMW? |
|
|
|
bobik116
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 91.142
100%
|
Dovahkiin писал(а): | Благодарю за сборку! Есть два вопроса: 1. Имеется ли какая-нибудь информация о сроках полноценного добавления теней в OpenMW? 2. В сборке используется 32-bit или 64-Bit версия OpenMW? | Dovahkiin,1. В сборке используется самая новая версия OpenMW 0.46.0. И в ней уже есть поддержка теней. Тени настраиваются в openmw-launcher.exe: 2. Я не знаю, какая версия используется, так как не являюсь разработчиком сборки. Скорее всего 64-Bit. Более точную информацию можно получить на форуме официального сайта разработчиков сборки. Cсылка на сайт есть в шапке темы. |
|
|
|
pusikalex
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 49
Ratio: 11.244
100%
|
bobik116 Благодарю за подробное обьяснение. Вот теперь понятно(Я нисколько не мододел,мне это самому не осилить.А мой кот Пусик тут тоже не помощник,хотя и старается) |
_________________ Это мое мнение,но мой кот Пусик его разделяет
|
|
|
Dovahkiin
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 3.45
11.03%
|
bobik116 Благодарю вас за ответ.
По ощущениям от сборки версия с OpenMW пока явно уступает версии с MGE. Но прогресс идет и это радует.
Возникли вопросы по версии с MGE: 1. Какие настройки MGE используются автором по умолчанию? (для древнего, слабого, среднего или мощного компьютера) 2. Как отключить в игре счетчик ФПС снизу справа под часами? 3. На что влияет лок в 60 фпс, если, допустим, я захочу его поставить выше? Например, в Скайриме это была катастрофа для физики игрового мира, а в Морровинде? |
|
|
|
bobik116
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 91.142
100%
|
Dovahkiin писал(а): | bobik116 Благодарю вас за ответ.
По ощущениям от сборки версия с OpenMW пока явно уступает версии с MGE. Но прогресс идет и это радует.
Возникли вопросы по версии с MGE: 1. Какие настройки MGE используются автором по умолчанию? (для древнего, слабого, среднего или мощного компьютера) 2. Как отключить в игре счетчик ФПС снизу справа под часами? 3. На что влияет лок в 60 фпс, если, допустим, я захочу его поставить выше? Например, в Скайриме это была катастрофа для физики игрового мира, а в Морровинде? | Dovahkiin,1. MGE XE сохраняет свои настройки в файле MGE.ini, его можно открыть блокнотом и посмотреть, какие настройки установлены. Этот файл находится в папке: M[FR](папка с игрой)\mge3\MGE.ini. Вместе с этим, в папке M[FR]\Optional\MGE находятся папки: necro_PK(древний компьютер), low_PK(слабый компьютер), mid_PK (средний компьютер), top_PK(мощный компьютер), в которых находятся настроенные автором файлы MGE.ini, для компьютеров разной производительности. Когда пользователь в M[FR] Настройщике(pcu.exe) выбирает производительность своего компьютера(кнопка MGE), Настройщик копирует соответствующий настроенный файл MGE.ini из папки M[FR]\Optional\MGE в папку M[FR]\mge3, и далее MGE XE использует файл MGE.ini из папки M[FR]\mge3. Для того, чтобы узнать, какие настройки MGE используются автором по умолчанию(для древнего, слабого, среднего или мощного компьютера), следует открыть блокнотом файлы MGE.ini, которые находятся в M[FR]\Optional\MGE, и сравнить их содержимое(настройки). 2. Cчетчик FPS в правом нижнем углу отключается в MGE XE, нужно снять галочку "Показывать FPS": 3. Лок FPS гарантирует, что частота кадров в игре не поднимется выше указанной. FPS в игре можно выставить любой, на своё усмотрение. Можно устанавливать и 120 и выше, если производительность процессора и видеокарты выдаёт такие частоты. Обычно FPS устанавливают равный частоте монитора, если установить частоту выше, чем частота монитора, то на плавности изображения это никак не скажется, но может повысить отзывчивость мыши. (это если компьютер достаточно мощный, и может выдать такую частоту). Устанавливать слишком высокое ограничение частоты тоже нет смысла, процессор и видеокарта больше будут нагреваться, и потреблять больше электроэнергии, а на игре это никак не скажется. |
|
|
|
bobik116
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 91.142
100%
|
Fullrest Repack обновился до версии 3.2.19Changelog: |
|
|
|
PavelApostol
Стаж: 11 лет
Сообщений: 21
Ratio: 4.887
3.93%
|
Привет, играю пару недель накопилось много разной руды,слитков( мифриловой например ) не понял как её использовать. Посмотрел в редми, вроде надо подключить плагины MFR_EVA.esm - подключается самостоятельно, так как содержит новый контент!
MFR_MWSE_perks.esm - подключается самостоятельно, так как содержит новый контент!
MFR_Quest_pack_1.esm - подключается самостоятельно, так как содержит новый контент!
Как подключить не понял, где это?, в таблице с плагинами такого вроде нет(подключены почти все) |
|
|
|
bobik116
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 91.142
100%
|
PavelApostol писал(а): | Привет, играю пару недель накопилось много разной руды,слитков( мифриловой например ) не понял как её использовать. Посмотрел в редми, вроде надо подключить плагины MFR_EVA.esm - подключается самостоятельно, так как содержит новый контент!
MFR_MWSE_perks.esm - подключается самостоятельно, так как содержит новый контент!
MFR_Quest_pack_1.esm - подключается самостоятельно, так как содержит новый контент!
Как подключить не понял, где это?, в таблице с плагинами такого вроде нет(подключены почти все) | PavelApostol,ридми уже немного устарел, так как вышли новые версии сборки. И названия некоторых плагинов тоже изменились. Авторы сборки планируют написать новый ридми. 1. Различная руда, слитки и т.д. используются для крафта(кузнечный мод) оружия и брони. Кузнечный мод входит в состав объединенного мода MFR_EVA.esm. Рецепты крафта можно купить у торговцев, или найти в игровом мире. А некоторые можно получить после выполнения определённых квестов. 2. MFR_MWSE_perks.esm(мод с перками) в сборке отсутствует, так как в нём были некоторые ошибки. Он был в старых сборках до версии 3.1.09. Возможно, в будущем, авторы сборки напишут новый мод. 3. MFR_Quest_pack_1.esm теперь находится в составе MFR_Quest_pack.esm. 4. Моды подключаются в: - для игры с OpenMW: OpenMW Launcher -> Data Files - для игры с MGE XE: Morrowind Launcher -> Файлы Каждый мод имеет краткое описание. (Если в OpenMW Launcher навести курсор мыши на название мода, появится его описание). Ещё, в шапке темы есть ссылка на сайт разработчиков мода, на форуме которого обсуждаются различные вопросы по аспектам игры. |
|
|
|
bobik116
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 91.142
100%
|
Fullrest Repack обновился до версии 3.2.20Changelog: |
|
|
|
bobik116
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 91.142
100%
|
Fullrest Repack обновился до версии 3.2.21.1Что нового: |
|
|
|
|
|
|