Автор |
Сообщение |
dj2121 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 208
Ratio: 33.736
Раздал: 6.37 TB
Поблагодарили: 1266
100%
|
«XCOM: Long War» "Открывает невиданные горизонты "XCOM" - заявил в Твиттере Джейк Соломон, ведущий разработчик игры.
Оригинальная игра: XCOM: Enemy Unknown с дополнением XCOM: Enemy WithinДата выхода оригинальной игры: 11 октября 2012, 14 ноября 2013 Дата выхода: 4 января 2013 Жанр: Тактическая стратегия (Real-time, Turn-based) Официальный сайт: ссылкаРазработчик: JohnnyLump, Amineri, XMarksTheSpot, Ellatan & Co Издатель: NexusMods Релиз от: HateR (dj2121) Язык интерфейса: Русский, Английский, Испанский, Французский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский Локализация: EagleTwo & Co Версия: 1.0 final Версия оригинальной игры: Xcom: Enemy Within 1.0.0.9040 Тип издания: Mod Системные требования:Операционная система: Windows 7, 8, 8.1 Процессор: Core2Duo 2.6 ГГц Оперативная память: 2 Гб Видеоадаптер: 256 Мб, DirectX Свободного места на жестком диске: 22 ГбТаблетка: Не требуется Описание:XCOM: Long War - модификация, которая делает из оригинальной игры хардкорный проект, бросающий серьезный вызов игроку. Если по нраву жесткая война, выиграть которую можно только вникнув во все аспекты игры, вдумчиво подбирая бойцов и их экипировку, а цель - победить в тяжелых и напряженных боях, то XCOM: Long War - для вас. Этот мод меняет очень много оригинальных функций и настроек X-COM для создания гораздо более длинного и напряженного игрового процесса. Это делает игру более интересной и стратегически разнообразной, а сражения - сложными с возможностью разнообразных тактических построений. - Как ясно из названия, самое главное, что делает этот мод – серьезно удлиняет игру: миссий стало гораздо больше (к примеру, базу пришельцев можно атаковать не единожды, а различные тарелки прилетают почти каждую неделю). В итоге игра может затянуться на 100 и более часов геймплея.
- Следующее важное нововведение: теперь в игре аж 8 различных классов бойцов: Infantry (пехота), Assault (штурмовик), Sniper (снайпер), Scout (разведчик), Gunner (пулеметчик), Rocketeer (ракетчик), Medic (медик) и Engineer (инженер/гренадер), а также 8 классов мехов. Соответственно, большое количество новых перков для бойцов, а также новые виды вооружения и снаряжения.
- Мод добавляет множество новых исследований (теперь “дерево исследований” на вики, посвященной моду, выглядит поистине устрашающе), что также прибавляет часов к геймплею.
- Огромное количество мелких исправлений баланса в сторону большей сложности (увеличение стоимости зданий и оборудования, возрастание уровня паники и т.д.).
- Ну и, наконец, много нововведений в тактическом режиме: это и улучшенный ИИ пришельцев и “прокачка” этих самых пришельцев по мере прохождения игры, это и переработанная система укрытий (теперь укрытия не только снижают шанс попадания, но и могут блокировать часть урона), это и увеличенные отряды для миссий (от 6 до 12 человек), а также эффект “усталости” после заданий у всех бойцов, из-за чего какое-то время они недоступны (приходится создавать гораздо больший резерв солдат в казарме).
- Ну а если всё это вам кажется чересчур затянутым, разработчики мода придумали специальную опцию “Not So Long War”, которая хоть и ненамного, но уменьшает чудовищное количество часов геймплея, и чуточку подрезает сложность (с этой опцией всё же возможно пройти игру на impossible/ironman, в отличие от полной версии мода, которая в данном режиме покорится лишь истинным гениям тактики).
- Для победы в игре, понадобится выполнить гораздо больше заданий.
- На задание можно отправлять до 12-ти оперативников (требуются соответствующие улучшения).
- Оперативники подразделяются на восемь классов: пехотинцы, штурмовики, снайперы, разведчики, пулемётчики, ракетчики, военврачи и инженеры (Infantry, Assault, Sniper, Scout, Gunner, Rocketeer, Medic, Engineer). Появились классы и для бойцов МЭК: «Валькирия», «Мародёр», «Джаггернаут», «Следопыт», «Голиаф», «Стрелец», «Страж» и «Самурай» (Valkyrie, Marauder, Jaeger, Pathfinder, Goliath, Archer, Guardian, Saburai).
- Появились новые и изменились старые способности оперативников. Среди новых: «Рейнджер», «Сапёр», «Вооружён и опасен» и «Ракеты „Дротик“» (Ranger, Sapper, Lock N’ Load, Javelin Rockets).
- Старые научные проекты изменились, и добавились новые: «Ксенопсионика», «Биокибернетика Пришельцев», «Импульсные лазеры», «Оружие Гаусса» и «Передовые Аэрокосмические Разработки» (Xenopsionics, Alien Biocybernetics, Pulse Lasers, Gauss Weapons, Advanced Aerospace Concepts). Кроме того, вас ждут новые проекты в Литейном Цехе.
- Вместо трёх классов оружия (баллистика, лазеры и плазма) теперь пять, оперативников ждут новые бронекостюмы и предметы инвентаря. Причём не только для оперативников, но и для Т-БМП, которые вместе с предметом получают новые боевые способности.
- Путь к псионике стал короче, а дерево пси-способностей теперь гораздо больше.
- Вместо медалей создана для офицеров новая система назначения на должность и продвижения по службе. Теперь особые способности офицеров «Икс-кома» усиливают весь отряд во время задания, чем опытнее офицер, тем большим набором таких умений он обладает.
- Воздушные бои изменились коренным образом. НЛО разделены на пять классов, среди которых «Истребитель», «Рейдер» и «Собиратель» (Fighter, Raider, Harvester). На одном континенте размещается до шести перехватчиков, проекты в литейном цехе совершенствуют авиацию. Пилоты получили имена и, со временем, накапливают опыт. Для перехватчиков доступны новые ракеты «Игла» (Stingray).
- Полностью переделана стратегическая часть игры. Теперь пришельцы собирают ресурсы и проводят исследования, с чем «Икс-кому» и предстоит бороться, если вы хотите спасти человечество. Находите и уничтожайте базы пришельцев в странах, покинувших проект «Икс-ком». Победите — страна вернётся в Совет. Кстати, о Совете: выполняйте запросы стран, делитесь инопланетными технологиями, тогда государства защитят себя сами.
- Пришельцы и силы ЭКЗАЛЬТ со временем становятся сильнее и обучаются новым боевым способностям.
- Больше нового вооружения для оперативников XCOM.
- Оперативники должны отдыхать после каждого задания, а значит, требуется держать наготове несколько групп для выполнения заданий и нейтрализации возникаюших угроз.
- Изменённые опции "Второй волны" для ещё более продолжительных кампаний.
- Полная тактическая информация
- Внешние (не интегрированные дополнения):
Здесь приведены примеры возможных для установки на данный релиз расширения к игре. Подробное описание каждого из расширений читайте по приведенным ссылкам:
Скриншоты:
Видео: - Модификация XCOM: Long War.
- В раздаче присутствуют файлы оригинальной игры версии 1.0.0.4963 с комплектом дополнений (Xcom: Enemy Within - v1.0.0.9040), для адаптации запуска и установки (скачал-запустил).
- Вырезаны вступительные ролики (что при включении игры).
|
|
|
|
Советуем установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес |
avk1000
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 104
Ratio: 26.674
82%
|
dimka-bibimka писал(а): | avk1000 писал(а): | dimka-bibimka писал(а): | а отсюда пожалуйста поподродней)) почему нельзя? я планирую взять 2 штуки ))
|
На последнюю миссию одеваецца вортекс армор. На мехов оно не налазит, соответственно мехи не едут=) Только полностью прокачанные псионики попадают на последнюю миссию. |
разве вортекс нужно всем? я так понял только одному волонтеру с пси прокачкой 1350 |
всем. |
|
|
|
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
|
я записываю количество врагов на каждой миссии у меня на защите базы было 37 врагов Добавлено спустя 9 минут 22 секунды: avk1000 писал(а): | dimka-bibimka писал(а): | avk1000 писал(а): | dimka-bibimka писал(а): | а отсюда пожалуйста поподродней)) почему нельзя? я планирую взять 2 штуки ))
|
На последнюю миссию одеваецца вортекс армор. На мехов оно не налазит, соответственно мехи не едут=) Только полностью прокачанные псионики попадают на последнюю миссию. |
разве вортекс нужно всем? я так понял только одному волонтеру с пси прокачкой 1350 |
всем. |
как насчет офицера? на финальной миссии ваще его не будет? каждого прокачать до пси 1350? это нереально) чтото тут не так) |
|
|
|
Simply Grey
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 122
Ratio: 225.649
100%
|
avk1000 писал(а): | на финальную битву мехов нельзя брать, только полностью выкачанных псиоников.
|
Ну, милсдарь, это ересь. Не знаю, где вы это взяли, но это или ошибочно, или толсто. Финальная миссия, как и в ванили - требуется ОДИН псионик для активации камеры Голлопа. Для этого на него одевается Вортекс. И этот Избранный по умолчанию получит Разлом, даже без контроля Эфириала. А кроме него, можно брать кого угодно, и МЭК, и офицеров, и непсиоников. Количество врагов на этой миссии фиксировано независимо от сложности, от нее они просто толстеют.Так что не нагнетайте панику в массах. |
_________________
|
|
|
demonic_idler
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 7.595
100%
|
Simply Grey писал(а): | этот Избранный по умолчанию получит Разлом |
То есть, до финальной миссии разлом не получить? А то как раз предстоит последняя битва, а разлом никак не дают выучить. Камера активируется, пси-бронька в наличии. Пси-опыта - выше крыши. Или нужно было взять под контроль эфириала, для получения данной способности? Вообще по игре. Играю на классической сложности, лазерное оружие проскочил, сразу на гаусса, а затем - на плазму (без импульсного). МЭКов сделал только под конец игры. Больше всего понравился хранитель, когда нужно прокачать новичков - самое то, для их защиты. В общей сложности штурмовал 7 баз инопланетян. Зато все континенты под контролем. Бластер-лаунчер - это вещь!!! Хоть и не такая разрушительная, как в старом-добром x-com. |
|
|
|
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
|
Simply Grey писал(а): | avk1000 писал(а): | на финальную битву мехов нельзя брать, только полностью выкачанных псиоников.
|
Ну, милсдарь, это ересь. Не знаю, где вы это взяли, но это или ошибочно, или толсто. Финальная миссия, как и в ванили - требуется ОДИН псионик для активации камеры Голлопа. Для этого на него одевается Вортекс. И этот Избранный по умолчанию получит Разлом, даже без контроля Эфириала. А кроме него, можно брать кого угодно, и МЭК, и офицеров, и непсиоников. Количество врагов на этой миссии фиксировано независимо от сложности, от нее они просто толстеют.Так что не нагнетайте панику в массах. |
хм, зачем он давал советы, если сам не знает, каких можно брать солдат а как нет Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: demonic_idler писал(а): | Simply Grey писал(а): | этот Избранный по умолчанию получит Разлом |
Или нужно было взять под контроль эфириала, для получения данной способности? |
именно ) |
|
|
|
Simply Grey
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 122
Ratio: 225.649
100%
|
demonic_idler писал(а): | Или нужно было взять под контроль эфириала, для получения данной способности?
|
Для получения Разлома боец должен: иметь достаточное кол-во пси-экспы; взять под контроль Эфириала. После этого он сможет выучить Разлом. Но чтобы использовать его, боец должен быть одет в Вортекс (в переводе вроде "пси-броня "Вихрь""). Иначе иконка Разлома на панели просто не появится. На вики все расписано подробно (правда в англицком варианте только). Вообще там можно найти почти все ответы на вопросы по механике игры. demonic_idler, если не секрет, какая примерно дата на игровом календаре была на момент получения финальной миссии? |
_________________
|
|
|
avk1000
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 104
Ratio: 26.674
82%
|
dimka-bibimka писал(а): | хм, зачем он давал советы, если сам не знает, каких можно брать солдат а как нет |
я думал вы поняли, что это шутка. я же там и смайлик поставил, когда написал, что на меха не налазит. и кстати советов я никому не давал, я не считаю себя мастером игры. делился своими впечатлениями, не более. |
|
|
|
Paradise J
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 84
Ratio: 453.899
Раздал: 9.6 TB
100%
|
Если кому-то лень регаться на сторонних ресурсах для скачивания последнего патча мода и русификации: |
|
|
|
demonic_idler
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 7.595
100%
|
Simply Grey писал(а): | какая примерно дата на игровом календаре была на момент получения финальной миссии? |
Скажу на днях, просто на компе друга играю. Мой древний - не тянет xcom. =( Simply Grey писал(а): | На вики все расписано подробно (правда в англицком варианте только). |
До аглицкого не добрался, думал, по игре и так разберусь. Спасибо за ответы. Пси-Броня Вихрь есть. Но, посмотрев ролики финальной битвы в сети, наверное и без разлома обойдусь. dimka-bibimka писал(а): | именно ) |
Спасибо. Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:Кстати о псиониках. Мой, в пси-броне вихрь - вообще не нуждается в отдыхе между миссиями. Так его можно быстрее прокачать. |
|
|
|
googlansw
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 0.216
0%
|
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: XComEW.exe Версия приложения: 1.0.0.9040 Отметка времени приложения: 531774e6 Имя модуля с ошибкой: KERNELBASE.dll
постоянно краши что я делаю не так?
update: перехешировал докачалось 500мб и все заработало без глюков:question: |
|
|
|
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
|
dimka-bibimka писал(а): | avk1000 писал(а): | Simply Grey писал(а): | Кроме того, я посмотрел статы главного босса... и убить его имхо можно или кулаком, или ракетами. Стрелки по нему тупо не попадут. |
Попадают конечно. Снести укрытие, голометку. Нормально попадают. И на кулак особо не расчитывайте, на финальную битву мехов нельзя брать, только полностью выкачанных псиоников. |
а отсюда пожалуйста поподродней)) почему нельзя? я планирую взять 2 штуки )) 2 infantry 2 gunner 2 pathfinder 2 rocketeer 2 sniper 1 medic 1 scout пока не решил каких снайперов брать на выбор такие 2Tap (Lone wolf - Precision Shot - Sharpshooter - Platform Stability - Bring 'Em On - Double Tap) ITZ (Lone Wolf - SnapShot - Ranger - Vital Point Targeting- Lock N' Load - In The Zone) Assassin (Lone Wolf - Precision Shot - Ranger - Vital Point Targeting - Bring 'Em On - Mayhem) Disable (Lone wolf - Disabling Shot - Sharpshooter - Platform Stability - Bring 'Em On - Double Tap) |
так кто каких персов берет на финальную миссию? Каких снайперов лучше взять? |
|
|
|
harvat64
Стаж: 10 лет 3 мес.
Сообщений: 5
0%
|
Кто нибуть ставил себе комуфляж брони. если да то как поставить?
Добавлено спустя 1 час 51 минуту 26 секунд:
Re-CoLoRing Projects -- Version THREE поставил себе добавачку +комуфляж .ну красочно получилось |
|
|
|
Pro5
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 76
Ratio: 1.948
0%
|
Не пойму, какая тактика в небе в начале и середине игры? Если играть честно - то всех сбивают. И это с включенной опцией "дружелюбные небеса". Остается только пропускать нло. Перехватчики стоят уйму денег. Чинятся месяц. В итоге я забил на небо совсем. Ну и пофиг, что сбивают раз в месяц спутник и одна страна выходит. Постройка спутника обходится гораздо дешевле, чем тратиться на бесполезные перехватчики. Какие то улучшения для самолетов возможны только в конце игры. А как в начале и середине игры быть? |
|
|
|
harvat64
Стаж: 10 лет 3 мес.
Сообщений: 5
0%
|
Pro5 писал(а): | Не пойму, какая тактика в небе в начале и середине игры? Если играть честно - то всех сбивают. И это с включенной опцией "дружелюбные небеса". Остается только пропускать нло. Перехватчики стоят уйму денег. Чинятся месяц. В итоге я забил на небо совсем. Ну и пофиг, что сбивают раз в месяц спутник и одна страна выходит. Постройка спутника обходится гораздо дешевле, чем тратиться на бесполезные перехватчики. Какие то улучшения для самолетов возможны только в конце игры. А как в начале и середине игры быть? |
Ну на этом и заточка.пока неразавьёш свой потанциал то в небо суватца тяжко. я вот просмотрел количество карт (6 гигов максимум) но нашол где 12 гигов.посчитаю сколько там.и какие.буду ставить тестировать. |
|
|
|
avk1000
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 104
Ratio: 26.674
82%
|
Pro5 писал(а): | Не пойму, какая тактика в небе в начале и середине игры? Если играть честно - то всех сбивают. И это с включенной опцией "дружелюбные небеса". Остается только пропускать нло. Перехватчики стоят уйму денег. Чинятся месяц. В итоге я забил на небо совсем. Ну и пофиг, что сбивают раз в месяц спутник и одна страна выходит. Постройка спутника обходится гораздо дешевле, чем тратиться на бесполезные перехватчики. Какие то улучшения для самолетов возможны только в конце игры. А как в начале и середине игры быть? |
Знаете где сейвы лежат? Рядом с папкой сэйвдата, есть папка конфиг. В ней файлик XComGameCore.ini . Открываете его блокнотом, находите строчку "ABDUCTION_REWARD_SCI=15 ; Cinematic Mode aim bonus for XCOM ground units and Friendly Skies bonus for XCOM aircraft". Число 15, это бонус к точности солдат и самолетов. Исправляете на 50. Правда тогда придецца отказаться от улучшения точности солдатам, потому как эта цифра общая для обоих помогалок, а новобранцы с точность 115, это не спортивно. Игровым путем, первые полгода вы волею разработчиков мода обречены на жестокие муки в том что касается воздушных битв. Можно сфокусировацца на воздухе конечно, но результат все равно появится не раньше пятого месяца. А так, открываем алиен матэриалс и строим пушки феникс. Не бог весь что, но лучше ракет. Потом рвем в адвансэд лазерс и строим лазерные пушки. Потом в адвансэд аэроспэйс и делаем в фаундри все улучшения для самолетов. После этого терпимо. До этого тяжко, не стоит особо расширять сеть спутников, и надо всегда иметь спутник-два в закромах. И кстати истребители можно выводить из боя до того как их собьют. |
|
|
|
|
|
|