Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 246 951

XCOM: Long War (2013) [Ru/Multi] (1.0) Mod JohnnyLump&Amineri [PreInstall]


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 25, 26, 27  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
dj2121 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 208
Ratio: 33.736
Раздал: 6.37 TB
Поблагодарили: 1266
100%
roody.gif

«XCOM: Long War»
"Открывает невиданные горизонты "XCOM"
- заявил в Твиттере Джейк Соломон, ведущий разработчик игры.

Оригинальная игра: XCOM: Enemy Unknown с дополнением XCOM: Enemy Within
Дата выхода оригинальной игры: 11 октября 2012, 14 ноября 2013

Дата выхода: 4 января 2013
Жанр: Тактическая стратегия (Real-time, Turn-based)
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: JohnnyLump, Amineri, XMarksTheSpot, Ellatan & Co
Издатель: NexusMods
Релиз от: HateR (dj2121)

Язык интерфейса: Русский, Английский, Испанский, Французский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
Локализация: EagleTwo & Co
Версия: 1.0 final
Версия оригинальной игры: Xcom: Enemy Within 1.0.0.9040
Тип издания: Mod

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, 8, 8.1
Процессор: Core2Duo 2.6 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Видеоадаптер: 256 Мб, DirectX
Свободного места на жестком диске: 22 Гб


Таблетка: Не требуется

Описание:
XCOM: Long War - модификация, которая делает из оригинальной игры хардкорный проект, бросающий серьезный вызов игроку. Если по нраву жесткая война, выиграть которую можно только вникнув во все аспекты игры, вдумчиво подбирая бойцов и их экипировку, а цель - победить в тяжелых и напряженных боях, то XCOM: Long War - для вас. Этот мод меняет очень много оригинальных функций и настроек X-COM для создания гораздо более длинного и напряженного игрового процесса. Это делает игру более интересной и стратегически разнообразной, а сражения - сложными с возможностью разнообразных тактических построений.
  • Как ясно из названия, самое главное, что делает этот мод – серьезно удлиняет игру: миссий стало гораздо больше (к примеру, базу пришельцев можно атаковать не единожды, а различные тарелки прилетают почти каждую неделю). В итоге игра может затянуться на 100 и более часов геймплея.
  • Следующее важное нововведение: теперь в игре аж 8 различных классов бойцов: Infantry (пехота), Assault (штурмовик), Sniper (снайпер), Scout (разведчик), Gunner (пулеметчик), Rocketeer (ракетчик), Medic (медик) и Engineer (инженер/гренадер), а также 8 классов мехов. Соответственно, большое количество новых перков для бойцов, а также новые виды вооружения и снаряжения.
  • Мод добавляет множество новых исследований (теперь “дерево исследований” на вики, посвященной моду, выглядит поистине устрашающе), что также прибавляет часов к геймплею.
  • Огромное количество мелких исправлений баланса в сторону большей сложности (увеличение стоимости зданий и оборудования, возрастание уровня паники и т.д.).
  • Ну и, наконец, много нововведений в тактическом режиме: это и улучшенный ИИ пришельцев и “прокачка” этих самых пришельцев по мере прохождения игры, это и переработанная система укрытий (теперь укрытия не только снижают шанс попадания, но и могут блокировать часть урона), это и увеличенные отряды для миссий (от 6 до 12 человек), а также эффект “усталости” после заданий у всех бойцов, из-за чего какое-то время они недоступны (приходится создавать гораздо больший резерв солдат в казарме).
  • Ну а если всё это вам кажется чересчур затянутым, разработчики мода придумали специальную опцию “Not So Long War”, которая хоть и ненамного, но уменьшает чудовищное количество часов геймплея, и чуточку подрезает сложность (с этой опцией всё же возможно пройти игру на impossible/ironman, в отличие от полной версии мода, которая в данном режиме покорится лишь истинным гениям тактики).
    • Для победы в игре, понадобится выполнить гораздо больше заданий.
    • На задание можно отправлять до 12-ти оперативников (требуются соответствующие улучшения).
    • Оперативники подразделяются на восемь классов: пехотинцы, штурмовики, снайперы, разведчики, пулемётчики, ракетчики, военврачи и инженеры (Infantry, Assault, Sniper, Scout, Gunner, Rocketeer, Medic, Engineer). Появились классы и для бойцов МЭК: «Валькирия», «Мародёр», «Джаггернаут», «Следопыт», «Голиаф», «Стрелец», «Страж» и «Самурай» (Valkyrie, Marauder, Jaeger, Pathfinder, Goliath, Archer, Guardian, Saburai).
    • Появились новые и изменились старые способности оперативников. Среди новых: «Рейнджер», «Сапёр», «Вооружён и опасен» и «Ракеты „Дротик“» (Ranger, Sapper, Lock N’ Load, Javelin Rockets).
    • Старые научные проекты изменились, и добавились новые: «Ксенопсионика», «Биокибернетика Пришельцев», «Импульсные лазеры», «Оружие Гаусса» и «Передовые Аэрокосмические Разработки» (Xenopsionics, Alien Biocybernetics, Pulse Lasers, Gauss Weapons, Advanced Aerospace Concepts). Кроме того, вас ждут новые проекты в Литейном Цехе.
    • Вместо трёх классов оружия (баллистика, лазеры и плазма) теперь пять, оперативников ждут новые бронекостюмы и предметы инвентаря. Причём не только для оперативников, но и для Т-БМП, которые вместе с предметом получают новые боевые способности.
    • Путь к псионике стал короче, а дерево пси-способностей теперь гораздо больше.
    • Вместо медалей создана для офицеров новая система назначения на должность и продвижения по службе. Теперь особые способности офицеров «Икс-кома» усиливают весь отряд во время задания, чем опытнее офицер, тем большим набором таких умений он обладает.
    • Воздушные бои изменились коренным образом. НЛО разделены на пять классов, среди которых «Истребитель», «Рейдер» и «Собиратель» (Fighter, Raider, Harvester). На одном континенте размещается до шести перехватчиков, проекты в литейном цехе совершенствуют авиацию. Пилоты получили имена и, со временем, накапливают опыт. Для перехватчиков доступны новые ракеты «Игла» (Stingray).
    • Полностью переделана стратегическая часть игры. Теперь пришельцы собирают ресурсы и проводят исследования, с чем «Икс-кому» и предстоит бороться, если вы хотите спасти человечество. Находите и уничтожайте базы пришельцев в странах, покинувших проект «Икс-ком». Победите — страна вернётся в Совет. Кстати, о Совете: выполняйте запросы стран, делитесь инопланетными технологиями, тогда государства защитят себя сами.
    • Пришельцы и силы ЭКЗАЛЬТ со временем становятся сильнее и обучаются новым боевым способностям.
    • Больше нового вооружения для оперативников XCOM.
    • Оперативники должны отдыхать после каждого задания, а значит, требуется держать наготове несколько групп для выполнения заданий и нейтрализации возникаюших угроз.
    • Изменённые опции "Второй волны" для ещё более продолжительных кампаний.
Скриншоты:

Видео:
YouTube YouTube YouTube
  • Модификация XCOM: Long War.
    • В раздаче присутствуют файлы оригинальной игры версии 1.0.0.4963 с комплектом дополнений (Xcom: Enemy Within - v1.0.0.9040), для адаптации запуска и установки (скачал-запустил).
    • Вырезаны вступительные ролики (что при включении игры).
[NNM-Club.me]_XCOM_long_war.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   08 Янв 2016 10:43:00
 Размер:   14.5 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 486)
 Поблагодарили:   1266
 Проверка:   Оформление проверено модератором 08 Янв 2016 11:29:23
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Советуем установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес
avk1000
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 104
Ratio: 26.674
82%
dimka-bibimka писал(а): Перейти к сообщению
avk1000 писал(а): Перейти к сообщению
dimka-bibimka писал(а): Перейти к сообщению

а отсюда пожалуйста поподродней)) почему нельзя? я планирую взять 2 штуки ))


На последнюю миссию одеваецца вортекс армор. На мехов оно не налазит, соответственно мехи не едут=)
Только полностью прокачанные псионики попадают на последнюю миссию.

разве вортекс нужно всем? я так понял только одному волонтеру с пси прокачкой 1350


всем.
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
я записываю количество врагов на каждой миссии =)
у меня на защите базы было 37 врагов

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

avk1000 писал(а): Перейти к сообщению
dimka-bibimka писал(а): Перейти к сообщению
avk1000 писал(а): Перейти к сообщению
dimka-bibimka писал(а): Перейти к сообщению

а отсюда пожалуйста поподродней)) почему нельзя? я планирую взять 2 штуки ))


На последнюю миссию одеваецца вортекс армор. На мехов оно не налазит, соответственно мехи не едут=)
Только полностью прокачанные псионики попадают на последнюю миссию.

разве вортекс нужно всем? я так понял только одному волонтеру с пси прокачкой 1350


всем.

как насчет офицера? на финальной миссии ваще его не будет? каждого прокачать до пси 1350? это нереально) чтото тут не так)
Simply Grey
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 122
Ratio: 225.649
100%
ukraine.gif
avk1000 писал(а): Перейти к сообщению

на финальную битву мехов нельзя брать, только полностью выкачанных псиоников.

Ну, милсдарь, это ересь. Не знаю, где вы это взяли, но это или ошибочно, или толсто.

Финальная миссия, как и в ванили - требуется ОДИН псионик для активации камеры Голлопа. Для этого на него одевается Вортекс. И этот Избранный по умолчанию получит Разлом, даже без контроля Эфириала. А кроме него, можно брать кого угодно, и МЭК, и офицеров, и непсиоников. Количество врагов на этой миссии фиксировано независимо от сложности, от нее они просто толстеют.Так что не нагнетайте панику в массах.

_________________
demonic_idler
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 7.595
100%
Simply Grey писал(а): Перейти к сообщению
этот Избранный по умолчанию получит Разлом

То есть, до финальной миссии разлом не получить? А то как раз предстоит последняя битва, а разлом никак не дают выучить. Камера активируется, пси-бронька в наличии. Пси-опыта - выше крыши. Или нужно было взять под контроль эфириала, для получения данной способности?
Вообще по игре. Играю на классической сложности, лазерное оружие проскочил, сразу на гаусса, а затем - на плазму (без импульсного). МЭКов сделал только под конец игры. Больше всего понравился хранитель, когда нужно прокачать новичков - самое то, для их защиты. В общей сложности штурмовал 7 баз инопланетян. Зато все континенты под контролем. Бластер-лаунчер - это вещь!!! =) Хоть и не такая разрушительная, как в старом-добром x-com.
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
Simply Grey писал(а): Перейти к сообщению
avk1000 писал(а): Перейти к сообщению

на финальную битву мехов нельзя брать, только полностью выкачанных псиоников.

Ну, милсдарь, это ересь. Не знаю, где вы это взяли, но это или ошибочно, или толсто.

Финальная миссия, как и в ванили - требуется ОДИН псионик для активации камеры Голлопа. Для этого на него одевается Вортекс. И этот Избранный по умолчанию получит Разлом, даже без контроля Эфириала. А кроме него, можно брать кого угодно, и МЭК, и офицеров, и непсиоников. Количество врагов на этой миссии фиксировано независимо от сложности, от нее они просто толстеют.Так что не нагнетайте панику в массах.

хм, зачем он давал советы, если сам не знает, каких можно брать солдат а как нет :задумался:

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

demonic_idler писал(а): Перейти к сообщению
Simply Grey писал(а): Перейти к сообщению
этот Избранный по умолчанию получит Разлом

Или нужно было взять под контроль эфириала, для получения данной способности?

именно )
Simply Grey
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 122
Ratio: 225.649
100%
ukraine.gif
demonic_idler писал(а): Перейти к сообщению

Или нужно было взять под контроль эфириала, для получения данной способности?

Для получения Разлома боец должен: иметь достаточное кол-во пси-экспы; взять под контроль Эфириала. После этого он сможет выучить Разлом. Но чтобы использовать его, боец должен быть одет в Вортекс (в переводе вроде "пси-броня "Вихрь""). Иначе иконка Разлома на панели просто не появится.

На вики все расписано подробно (правда в англицком варианте только). Вообще там можно найти почти все ответы на вопросы по механике игры.

demonic_idler, если не секрет, какая примерно дата на игровом календаре была на момент получения финальной миссии?

_________________
avk1000
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 104
Ratio: 26.674
82%
dimka-bibimka писал(а): Перейти к сообщению


хм, зачем он давал советы, если сам не знает, каких можно брать солдат а как нет :задумался:



я думал вы поняли, что это шутка. я же там и смайлик поставил, когда написал, что на меха не налазит.
и кстати советов я никому не давал, я не считаю себя мастером игры. делился своими впечатлениями, не более.
Paradise J
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 84
Ratio: 453.899
Раздал: 9.6 TB
100%
krevedko.png
Если кому-то лень регаться на сторонних ресурсах для скачивания последнего патча мода и русификации:
demonic_idler
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 7.595
100%
Simply Grey писал(а): Перейти к сообщению
какая примерно дата на игровом календаре была на момент получения финальной миссии?

Скажу на днях, просто на компе друга играю. Мой древний - не тянет xcom. =(
Simply Grey писал(а): Перейти к сообщению
На вики все расписано подробно (правда в англицком варианте только).

До аглицкого не добрался, думал, по игре и так разберусь. Спасибо за ответы. =)
Пси-Броня Вихрь есть. Но, посмотрев ролики финальной битвы в сети, наверное и без разлома обойдусь.
dimka-bibimka писал(а): Перейти к сообщению
именно )

Спасибо. =)

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:

Кстати о псиониках. Мой, в пси-броне вихрь - вообще не нуждается в отдыхе между миссиями. Так его можно быстрее прокачать.
googlansw
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 0.216
0%
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: XComEW.exe
Версия приложения: 1.0.0.9040
Отметка времени приложения: 531774e6
Имя модуля с ошибкой: KERNELBASE.dll

постоянно краши
что я делаю не так?

update: перехешировал докачалось 500мб и все заработало без глюков:question:
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
dimka-bibimka писал(а): Перейти к сообщению
avk1000 писал(а): Перейти к сообщению
Simply Grey писал(а): Перейти к сообщению
Кроме того, я посмотрел статы главного босса... и убить его имхо можно или кулаком, или ракетами. Стрелки по нему тупо не попадут.


Попадают конечно. Снести укрытие, голометку. Нормально попадают. И на кулак особо не расчитывайте, на финальную битву мехов нельзя брать, только полностью выкачанных псиоников.

а отсюда пожалуйста поподродней)) почему нельзя? я планирую взять 2 штуки ))
2 infantry
2 gunner
2 pathfinder
2 rocketeer
2 sniper
1 medic
1 scout

пока не решил каких снайперов брать
на выбор такие
2Tap (Lone wolf - Precision Shot - Sharpshooter - Platform Stability - Bring 'Em On - Double Tap)
ITZ (Lone Wolf - SnapShot - Ranger - Vital Point Targeting- Lock N' Load - In The Zone)
Assassin (Lone Wolf - Precision Shot - Ranger - Vital Point Targeting - Bring 'Em On - Mayhem)
Disable (Lone wolf - Disabling Shot - Sharpshooter - Platform Stability - Bring 'Em On - Double Tap)


так кто каких персов берет на финальную миссию? Каких снайперов лучше взять?
harvat64
Стаж: 10 лет 3 мес.
Сообщений: 5
0%
Кто нибуть ставил себе комуфляж брони. если да то как поставить?

Добавлено спустя 1 час 51 минуту 26 секунд:

Re-CoLoRing Projects -- Version THREE поставил себе добавачку +комуфляж .ну красочно получилось
Pro5
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 76
Ratio: 1.948
0%
Не пойму, какая тактика в небе в начале и середине игры? Если играть честно - то всех сбивают. И это с включенной опцией "дружелюбные небеса". Остается только пропускать нло. Перехватчики стоят уйму денег. Чинятся месяц. В итоге я забил на небо совсем. Ну и пофиг, что сбивают раз в месяц спутник и одна страна выходит. Постройка спутника обходится гораздо дешевле, чем тратиться на бесполезные перехватчики. Какие то улучшения для самолетов возможны только в конце игры. А как в начале и середине игры быть?
harvat64
Стаж: 10 лет 3 мес.
Сообщений: 5
0%
Pro5 писал(а): Перейти к сообщению
Не пойму, какая тактика в небе в начале и середине игры? Если играть честно - то всех сбивают. И это с включенной опцией "дружелюбные небеса". Остается только пропускать нло. Перехватчики стоят уйму денег. Чинятся месяц. В итоге я забил на небо совсем. Ну и пофиг, что сбивают раз в месяц спутник и одна страна выходит. Постройка спутника обходится гораздо дешевле, чем тратиться на бесполезные перехватчики. Какие то улучшения для самолетов возможны только в конце игры. А как в начале и середине игры быть?


Ну на этом и заточка.пока неразавьёш свой потанциал то в небо суватца тяжко. я вот просмотрел количество карт (6 гигов максимум) но нашол где 12 гигов.посчитаю сколько там.и какие.буду ставить тестировать.
avk1000
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 104
Ratio: 26.674
82%
Pro5 писал(а): Перейти к сообщению
Не пойму, какая тактика в небе в начале и середине игры? Если играть честно - то всех сбивают. И это с включенной опцией "дружелюбные небеса". Остается только пропускать нло. Перехватчики стоят уйму денег. Чинятся месяц. В итоге я забил на небо совсем. Ну и пофиг, что сбивают раз в месяц спутник и одна страна выходит. Постройка спутника обходится гораздо дешевле, чем тратиться на бесполезные перехватчики. Какие то улучшения для самолетов возможны только в конце игры. А как в начале и середине игры быть?


Знаете где сейвы лежат? Рядом с папкой сэйвдата, есть папка конфиг. В ней файлик XComGameCore.ini . Открываете его блокнотом, находите строчку "ABDUCTION_REWARD_SCI=15 ; Cinematic Mode aim bonus for XCOM ground units and Friendly Skies bonus for XCOM aircraft". Число 15, это бонус к точности солдат и самолетов. Исправляете на 50. Правда тогда придецца отказаться от улучшения точности солдатам, потому как эта цифра общая для обоих помогалок, а новобранцы с точность 115, это не спортивно.

Игровым путем, первые полгода вы волею разработчиков мода обречены на жестокие муки в том что касается воздушных битв. Можно сфокусировацца на воздухе конечно, но результат все равно появится не раньше пятого месяца. А так, открываем алиен матэриалс и строим пушки феникс. Не бог весь что, но лучше ракет. Потом рвем в адвансэд лазерс и строим лазерные пушки. Потом в адвансэд аэроспэйс и делаем в фаундри все улучшения для самолетов. После этого терпимо. До этого тяжко, не стоит особо расширять сеть спутников, и надо всегда иметь спутник-два в закромах. И кстати истребители можно выводить из боя до того как их собьют.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 25, 26, 27  След.
Страница 13 из 27