Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 245 744

The Elder Scrolls III: Morrowind (2020) [Ru] (4.0.00) Mod/Repack aL [Fullrest Repack]


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
aL144 ®
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 202
Ratio: 185.59
Поблагодарили: 6824
100%
The Elder Scrolls III: Morrowind
Fullrest Repack

Оригинальная игра: The Elder Scrolls III: Morrowind
Дата выхода оригинальной игры: 1 мая 2002
Дата выхода оригинальной игры в России: 4 октября 2002
Дата выхода модификации: 31 августа 2020
Жанр: RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person
Официальный сайт: ссылка
Официальный сайт модификации: ссылка

Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Sofrworks
Издатель в России: 1C
Разработчик модификации: aL & M[FR] Team
Релиз от: aL

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
Локализация: Akella
Требуемая версия оригинальной игры: 1.6.1820
Версия: 4.0.00
Тип издания: Mod/Repack

Системные требования:
Операционная система: Windows ME, XP, Vista, XP, 7, 8, 10
Процессор: Dual2Core 2.5 ГГц
Оперативная память: 2 ГБ
Видеоадаптер: 1024 МБ, DirectX 9.0c
Свободного места на жестком диске: 17 ГБ


Таблетка: Образ диска (можно взять здесь)

Описание:
The Elder Scrolls III: Morrowind - эпическая игра, где вы можете сыграть любым персонажем, каким захотите. Вы можете быть благородным героем или скрытным вором, стремящимся возглавить шайку, можете стать злобным магом, практикующимся на заклинаниях разрушения,или целителем, излечивающим болезни. Ваши поступки определяют вашего персонажа, игра изменяется в зависимости от ваших поступков и действий, встаньте на пути организации наемных убийств и Вас "закажут", впечатлите их - и они попробуют нанять вас. В Morrowind нет двух одинаковых историй. Игра с огромным, детально прописанным и интересным миром. Её модостроителный потенциал огромен, а сообщество поклонников большое и преуспевающее.
  • The Elder Scrolls III: Morrowind. Morrowind - это одна из провинций гигантской империи Тамриэль, населённая Тёмными Эльфами. Игра проходит на большом острове под названием Vvardenfell, в центре которого находится гигантский вулкан Dagoth-Ur. Ранее в тех краях жили гномы, но после извержения вулкана, являющегося главной местной достопримечательностью, по острову прокатилась эпидемия Blight - таинственное проклятье, которое распространяется по всему острову, высасывая из него жизнь. И вам, человеку с неизвестным прошлым, помеченному судьбой, суждено справиться с проклятьем и стать одной из величайших легенд Morrowind...
  • Elder Scrolls III: Bloodmoon. Вы отправитесь на ледяной остров Солстейм, на котором Империя основала новую добывающую колонию. Там ходят слухи о древнем пророчестве и об оборотнях. Путешествие на корабле к северу от Вварденфелла перенесет вас в новый мир, в котором топи и дождливые берега Морроувинда сменят заснеженные леса и обледеневшие скалы. На гигантских снежных просторах Солстейма вас поджидают бураны, снегопады и новые существа: снежные тролли, порождения льда и волки.
  • Elder Scrolls III: Tribunal. Безжалостный новый король восходит на трон Морроувинда, но стареющий бог не замечает этого и лишь глубже погружается в безумие. Вы попадаете в этот хаос, рядом с вами смертельно опасные убийцы, а впереди лишь неопределенность. Никто не знает, какое будущее уготовано Морроувинду. Ваше путешествие приведет вас в Морнхолд, столицу Морроувинда, в Часовой город Сота Сила и в гигантские величественные подземелья. Судьба Морроувинда вновь в ваших руках.
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной состовляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения, к примеру Tamriel Rebuilt. Весь новый контент легко отключается по желанию игрока.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборка теперь поддерживается двумя движками - оригинал и OpenMW 0.46 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит openMW, игроку ничего дополнительно делать не следует.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • В сборку добавлен Tamriel Rebuilt с перевод на русский 0.61 версии. Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русского комьюнити и не только.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
Скриншоты:

Видео:
YouTube
Время раздачи: c 18.30 до 00.00 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_M[FR] 4.0.00.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   01 Сен 2020 02:38:48
 Размер:   6.89 GB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 471)
 Поблагодарили:   1349
 Проверка:   Оформление проверено модератором 01 Сен 2020 05:43:05
Советуем установить VPN чтобы скрыть ваш IP-адрес
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
aL144 ®
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 202
Ratio: 185.59
Поблагодарили: 6824
100%
Вам не кажется, что неуместно сравнивать Morrowind и Skyrim, или с TESO?
> Можно было бы сделать как в TESO, что и есть свитки, только с куда более хорошей графикой.
Серьезно? Сделать как в Тесо?)
> я и обращал внимание на окружение, которое во многих местах сделано крайне плохо - во многих локах земля ужасно выглядит, где-то деревья квадратные и т.п.
Я и написал, причем без агрессии или иронии, что этот проект не для вас. Вы хотите из хендая бугатти сделать, но это невозможно.
> Одно то, как выглядит мужик в балахоне в первой комнате после корабля, забыл как его зовут, который спрашивает о нас. У него как-будто нет глаз и лицо.
Скриншот в студию, пожалуйста.
> Я не спорю, что работы много проделано, но я считаю, что или отлично, или никак.
Вы знаете... я с вами не соглашусь. Для морровинда сделано отлично, а вы реально разбалованы графикой современных игр и сравниваете морровинд с теми проектами, с которыми неуместно сравнивать.
> Видел для скайрима, на том же нексусе, очень много реально качественных моделей и персонажей, и домов, и небо, вода, земля, заклинания.. Если сравнивать хотя бы с ними.
Опять для Скайрима, опять с ними сравнивать. Ну не сравниваются эти игры, понимаете?

Впрочем, эти споры ни к чему. Вам просто реально нужно играть в Скайрим, но никак не в "нижние" игры серии, неважно, с модами они, или нет.
nehilus33
Стаж: 10 лет
Сообщений: 498
Ratio: 3.219
100%
aL144
Не обращайте внимание, всегда найдутся ничего сами не делающие, любители написать "свое мнение".
Не в обиду подобным индивидуумам, просто от их мнения толку никому никакого нет, в отличие от авторов сборок и проделываемой ими работы.
aL144 ®
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 202
Ratio: 185.59
Поблагодарили: 6824
100%
nehilus33 писал(а): Перейти к сообщению
aL144
Не обращайте внимание, всегда найдутся ничего сами не делающие, любители написать "свое мнение".
Не в обиду подобным индивидуумам, просто от их мнения толку никому никакого нет, в отличие от авторов сборок и проделываемой ими работы.


Я ни в кое случае не собираюсь возводить себя в абсолют, что, мол, я тут делаю, а вы не делаете. Ни в коем случае, просто я не понимаю сравнения с играми, которые гораздо более продвинуты в графическом плане.
но спорить и правда с такими людьми нет смысла.
Niflheimr
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 158
Ratio: 14K
67.26%
aL144 писал(а): Перейти к сообщению
но спорить и правда с такими людьми нет смысла


Нет смысла вообще тратить время на таких мудаков...
Кто следит за проектом, прекрасно знают сколько времени и сил на него положено...

И тут приходит ОНО... с видением "или отлично или никак"... при этом палец о палец не ударило, чтобы что-то сделать и предложить взамен...
Но вы конечно учтите его "конструктивную" критику и поправьте озвученные косяки... чтобы ОНО насладилось игрой...
etomaniak
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 3.326
0.1%
ukraine.gif
aL144
Спасибо вам огромное!!!

Добавлено спустя 30 минут 50 секунд:

aL144
Есть ли возможность запустить английскую версию?
В Fullrest 3.x я играл на английском если мне память не изменяет

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

На английской винде все очень грустно. Подсказки в openMW лаунчере иероглифами. В самой игре в меню настройки тоже иероглифы. Возможно что-то не так с моей виндой. Если кто-то пробовал запускать на английской винде поделитесь опытом. Или я такой дин тут?))

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Уточнение. "Иероглифы" только если в openMW лаунчере выбрать язук контента - инглиш.

Вероятно английский язык не в приоритете, но очень очень хотелось бы!!!
aL144 ®
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 202
Ratio: 185.59
Поблагодарили: 6824
100%
К сожаление M[FR] заточен только под русский язык. Перевести его на английский нет ни времени, ни возможности.
Эдуард Кузнецов
 
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 181
Ratio: 7.014
32.32%
Переиграл бы с удовольствием, но не могу уже смотреть на этих деревянных буратин которые вместо NPC там ходят)
MaximusFT
Стаж: 17 лет 1 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 2.358
100%
Откуда: Украина
ukraine.gif
etomaniak писал(а): Перейти к сообщению
aL144
На английской винде все очень грустно. Подсказки в openMW лаунчере иероглифами. В самой игре в меню настройки тоже иероглифы. Возможно что-то не так с моей виндой. Если кто-то пробовал запускать на английской винде поделитесь опытом. Или я такой дин тут?))


https://www.youtube.com/watch?v=ZcDGiRk84bk

Только вместо Арабского выбери Русский и будет счастье
doronkin
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 114
Ratio: 98.942
100%
Откуда: г. Воронеж
ussr.gif
Хочу спросить, при выборе в в настройках МСР раскачку выше 100 по навыкам и хар-кам (уровня соответственно) масштабирование затрагивает НПС или это только гг касается?
SOKOL1986
Стаж: 4 года 6 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 31.927
0%
Спасибо. Первый трек в инсталяторе. Скиньте в личку пожалуйста =)
Raile
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 494.589
100%
russia.gif
Так теперь не поиграть просто в ретекстур с отдельными геймплейными плюшками, т. к. нельзя выбрать отдельные компоненты геймплейных изменений? Допустим, гробницы ОК, усложнение игры не ОК.
ZiP Tm
Стаж: 8 лет 11 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 9.402
100%
Неужели теперь никак нельзя будет оставить только графическую часть без геймплейных модификаций? Раньше можно было отключить некоторые плагины, сейчас же всё объединено в один модуль. Автор, скажите, пожалуйста, вы полностью отказались от такой возможности в пользу объединения плагинов в один модуль и больше она поддерживаться не будет? Не поймите меня не правильно, я ценю и уважаю ваш труд, вы проделали колоссальную работу... Но многие геймплейные модификации лично мне не нужны, а некоторые и вовсе откровенно не нравятся. Возможно я просто туплю и всё это можно сделать где-нибудь в настройках, но не нашёл. Хулиганю
lameover
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 643
Ratio: 96.951
Раздал: 73.36 TB
Поблагодарили: 984
95.67%
russia.gif
Raile

В начале игры после создания персонажа можно настроить и сложность и другие штуки.

_________________
ASUS B550; Ryzen 7 5700x; 16gb DDR4@3600MHz; MSI RTX4070 SUPER Ventus stock. Win10.
andr_ru
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 32
Ratio: 2390.579
Поблагодарили: 81
100%
bobik116 писал(а): Перейти к сообщению

В игре есть два лаунчера: openmw-launcher.exe и Morrowind Launcher.exe, которые запускают игру соответственно в режиме OpenMW и MGE XE.

А чем эти два режима отличаются?
Хотел просто фиксы на стим-версию накатить, поэтому требование ставить виртуальный привод как-то не очень.. Но не могу понять потеряю ли я что-нибудь без MGE?
Про это все эти моды первый раз слышу, в Мор никогда не играл.
-
Зы. кажется нашел ответ https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1927368492

Добавлено спустя 31 минуту 8 секунд:

bobik116 писал(а): Перейти к сообщению


Отключение геймплейных модов в игре с OpenMW:
В OpenMW Launcher(openmw-launcher.exe) следует отключить все моды, а подключить только:
Tribunal.esm
Bloodmoon.esm
GFM_1C.esm
MFR_VanillaUpgrade.esm
MFR_Grass_Mod. esp
Скриншот: Отключение геймплейных модов в игре с MGE XE:
В Morrowind Launcher(Morrowind Launcher.exe) следует отключить все моды, а подключить только:
Tribunal.esm
Bloodmoon.esm
GFM_1C.esm
MFR_VanillaUpgrade.esm
Скриншот (изображение кликабельное): После этого, в M[FR]-Настройщике следует подключить графические моды: улучшенные текстуры(набор M[FR]), улучшенные шейдеры воды, выбрать реплейсеры голов, сменить музыку, иконки и т.д.
Скриншот: В результате вышеперечисленных настроек, в игре будут отключены геймплейные моды, а останутся только графические.

После отключения геймплейных модов, не следует использовать старый сейв, а следует начать новую игру.

Отличная инфа!! Но MFR_VanillaUpgrade.esm в сборке нет, а для MFR_Grass_Mod. esp наверно MFR.esp нужен и MFR_patch. esp тоже?
Andrey_2017
Стаж: 7 лет 8 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 1.842
1.28%
Спасибо автору, конечно, однако...
На OpenMW тормозит безбожно, даже если отключить в графических настройках всё, что только можно. В помещениях >300 fps, выходишь наружу, падает до 3 fps. Это при том, что, скажем, Fallout 4 на моём компе идёт вполне нормально (у меня 4 ядерный AMD, 8 гигов оперативы и видюха GeForce 740 со свежими драйверами, Win 10).
С MGE может и нормально было бы, однако не запускается, так как в упор не видит диск с игрой. У меня в дисководе лицензионный русский CD Morrowind из коробки Game of Year. Я пробовал его переписать в образ и смонтировать как виртуальный - результат тот же.
Так, что... Очень, очень, очень жаль.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Страница 15 из 19