Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 247 048

XCOM: Long War (2013) [Ru/Multi] (1.0) Mod JohnnyLump&Amineri [PreInstall]


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 25, 26, 27  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
dj2121 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 208
Ratio: 33.736
Раздал: 6.37 TB
Поблагодарили: 1266
100%
roody.gif

«XCOM: Long War»
"Открывает невиданные горизонты "XCOM"
- заявил в Твиттере Джейк Соломон, ведущий разработчик игры.

Оригинальная игра: XCOM: Enemy Unknown с дополнением XCOM: Enemy Within
Дата выхода оригинальной игры: 11 октября 2012, 14 ноября 2013

Дата выхода: 4 января 2013
Жанр: Тактическая стратегия (Real-time, Turn-based)
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: JohnnyLump, Amineri, XMarksTheSpot, Ellatan & Co
Издатель: NexusMods
Релиз от: HateR (dj2121)

Язык интерфейса: Русский, Английский, Испанский, Французский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
Локализация: EagleTwo & Co
Версия: 1.0 final
Версия оригинальной игры: Xcom: Enemy Within 1.0.0.9040
Тип издания: Mod

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, 8, 8.1
Процессор: Core2Duo 2.6 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Видеоадаптер: 256 Мб, DirectX
Свободного места на жестком диске: 22 Гб


Таблетка: Не требуется

Описание:
XCOM: Long War - модификация, которая делает из оригинальной игры хардкорный проект, бросающий серьезный вызов игроку. Если по нраву жесткая война, выиграть которую можно только вникнув во все аспекты игры, вдумчиво подбирая бойцов и их экипировку, а цель - победить в тяжелых и напряженных боях, то XCOM: Long War - для вас. Этот мод меняет очень много оригинальных функций и настроек X-COM для создания гораздо более длинного и напряженного игрового процесса. Это делает игру более интересной и стратегически разнообразной, а сражения - сложными с возможностью разнообразных тактических построений.
  • Как ясно из названия, самое главное, что делает этот мод – серьезно удлиняет игру: миссий стало гораздо больше (к примеру, базу пришельцев можно атаковать не единожды, а различные тарелки прилетают почти каждую неделю). В итоге игра может затянуться на 100 и более часов геймплея.
  • Следующее важное нововведение: теперь в игре аж 8 различных классов бойцов: Infantry (пехота), Assault (штурмовик), Sniper (снайпер), Scout (разведчик), Gunner (пулеметчик), Rocketeer (ракетчик), Medic (медик) и Engineer (инженер/гренадер), а также 8 классов мехов. Соответственно, большое количество новых перков для бойцов, а также новые виды вооружения и снаряжения.
  • Мод добавляет множество новых исследований (теперь “дерево исследований” на вики, посвященной моду, выглядит поистине устрашающе), что также прибавляет часов к геймплею.
  • Огромное количество мелких исправлений баланса в сторону большей сложности (увеличение стоимости зданий и оборудования, возрастание уровня паники и т.д.).
  • Ну и, наконец, много нововведений в тактическом режиме: это и улучшенный ИИ пришельцев и “прокачка” этих самых пришельцев по мере прохождения игры, это и переработанная система укрытий (теперь укрытия не только снижают шанс попадания, но и могут блокировать часть урона), это и увеличенные отряды для миссий (от 6 до 12 человек), а также эффект “усталости” после заданий у всех бойцов, из-за чего какое-то время они недоступны (приходится создавать гораздо больший резерв солдат в казарме).
  • Ну а если всё это вам кажется чересчур затянутым, разработчики мода придумали специальную опцию “Not So Long War”, которая хоть и ненамного, но уменьшает чудовищное количество часов геймплея, и чуточку подрезает сложность (с этой опцией всё же возможно пройти игру на impossible/ironman, в отличие от полной версии мода, которая в данном режиме покорится лишь истинным гениям тактики).
    • Для победы в игре, понадобится выполнить гораздо больше заданий.
    • На задание можно отправлять до 12-ти оперативников (требуются соответствующие улучшения).
    • Оперативники подразделяются на восемь классов: пехотинцы, штурмовики, снайперы, разведчики, пулемётчики, ракетчики, военврачи и инженеры (Infantry, Assault, Sniper, Scout, Gunner, Rocketeer, Medic, Engineer). Появились классы и для бойцов МЭК: «Валькирия», «Мародёр», «Джаггернаут», «Следопыт», «Голиаф», «Стрелец», «Страж» и «Самурай» (Valkyrie, Marauder, Jaeger, Pathfinder, Goliath, Archer, Guardian, Saburai).
    • Появились новые и изменились старые способности оперативников. Среди новых: «Рейнджер», «Сапёр», «Вооружён и опасен» и «Ракеты „Дротик“» (Ranger, Sapper, Lock N’ Load, Javelin Rockets).
    • Старые научные проекты изменились, и добавились новые: «Ксенопсионика», «Биокибернетика Пришельцев», «Импульсные лазеры», «Оружие Гаусса» и «Передовые Аэрокосмические Разработки» (Xenopsionics, Alien Biocybernetics, Pulse Lasers, Gauss Weapons, Advanced Aerospace Concepts). Кроме того, вас ждут новые проекты в Литейном Цехе.
    • Вместо трёх классов оружия (баллистика, лазеры и плазма) теперь пять, оперативников ждут новые бронекостюмы и предметы инвентаря. Причём не только для оперативников, но и для Т-БМП, которые вместе с предметом получают новые боевые способности.
    • Путь к псионике стал короче, а дерево пси-способностей теперь гораздо больше.
    • Вместо медалей создана для офицеров новая система назначения на должность и продвижения по службе. Теперь особые способности офицеров «Икс-кома» усиливают весь отряд во время задания, чем опытнее офицер, тем большим набором таких умений он обладает.
    • Воздушные бои изменились коренным образом. НЛО разделены на пять классов, среди которых «Истребитель», «Рейдер» и «Собиратель» (Fighter, Raider, Harvester). На одном континенте размещается до шести перехватчиков, проекты в литейном цехе совершенствуют авиацию. Пилоты получили имена и, со временем, накапливают опыт. Для перехватчиков доступны новые ракеты «Игла» (Stingray).
    • Полностью переделана стратегическая часть игры. Теперь пришельцы собирают ресурсы и проводят исследования, с чем «Икс-кому» и предстоит бороться, если вы хотите спасти человечество. Находите и уничтожайте базы пришельцев в странах, покинувших проект «Икс-ком». Победите — страна вернётся в Совет. Кстати, о Совете: выполняйте запросы стран, делитесь инопланетными технологиями, тогда государства защитят себя сами.
    • Пришельцы и силы ЭКЗАЛЬТ со временем становятся сильнее и обучаются новым боевым способностям.
    • Больше нового вооружения для оперативников XCOM.
    • Оперативники должны отдыхать после каждого задания, а значит, требуется держать наготове несколько групп для выполнения заданий и нейтрализации возникаюших угроз.
    • Изменённые опции "Второй волны" для ещё более продолжительных кампаний.
Скриншоты:

Видео:
YouTube YouTube YouTube
  • Модификация XCOM: Long War.
    • В раздаче присутствуют файлы оригинальной игры версии 1.0.0.4963 с комплектом дополнений (Xcom: Enemy Within - v1.0.0.9040), для адаптации запуска и установки (скачал-запустил).
    • Вырезаны вступительные ролики (что при включении игры).
[NNM-Club.me]_XCOM_long_war.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   08 Янв 2016 10:43:00
 Размер:   14.5 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 486)
 Поблагодарили:   1266
 Проверка:   Оформление проверено модератором 08 Янв 2016 11:29:23
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Советуем установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес
RomanF12012
Стаж: 10 лет 9 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 3.125
Раздал: 18 GB
100%
russia.gif
Ни мод ни стандартная игра не запускается,хотя другой репак работал нормально.При запуске чёрный экран,грузит мышка и всё-рабочий стол.visual и net framework установлен.
harvat64
Стаж: 10 лет 3 мес.
Сообщений: 5
0%
Мож кто подскажет.что нада . что бы развить операционную иноплонетян.
avk1000
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 104
Ratio: 26.674
82%
harvat64 писал(а): Перейти к сообщению
Мож кто подскажет.что нада . что бы развить операционную иноплонетян.


http://ufopaedia.org/index.php?title=Research_(Long_War)
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
тоже прошел на Classic
Скажу что начало и середина игры офигенные, но вот концовка подкачала. С февраля, где все основное уже есть (титан броня, архангел броня, плазма оружие) и почти все основные бойцы прокачаны полностью, по сути миссии намного легче проходить. С ресурсами почти нет проблем. Но это наверно уровень сложности сказывается. Посмотрим как будем в новой компании.
Финальная миссия подвела (28 июня 2017). Думал будет намного сложнее. А так, по 2-3 юнита, хотя и с кучей здоровья. У финального босса Damage Reduction 14 :D Ели прибил. Тактика - вышел скаутом (сорвать овервотчи), стрельнул МЕКами (Hit and Run) и снайперами, убежал. И так почти всю миссию))
Прикрепил файл, который вел для себя. В файле все миссии, какие были и количество пришельцев, как качал солдатов и исследования. В новой компании изменю порядок тех.
Sonsengnim
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 3
50%
dimka-bibimka писал(а): Перейти к сообщению
тоже прошел на Classic
Скажу что начало и середина игры офигенные, но вот концовка подкачала. С февраля, где все основное уже есть (титан броня, архангел броня, плазма оружие) и почти все основные бойцы прокачаны полностью, по сути миссии намного легче проходить. С ресурсами почти нет проблем. Но это наверно уровень сложности сказывается. Посмотрим как будем в новой компании.
Финальная миссия подвела (28 июня 2017). Думал будет намного сложнее. А так, по 2-3 юнита, хотя и с кучей здоровья. У финального босса Damage Reduction 14 :D Ели прибил. Тактика - вышел скаутом (сорвать овервотчи), стрельнул МЕКами (Hit and Run) и снайперами, убежал. И так почти всю миссию))
Прикрепил файл, который вел для себя. В файле все миссии, какие были и количество пришельцев, как качал солдатов и исследования. В новой компании изменю порядок тех.


Я бы на Вашем месте не особо печалился о простоте миссий в конце игры. =)
На мой взгляд это совершенно справедливо - дать игроку за все те мучения в начале и середине партии ощутить своё всемогущество и непобедимость в конце игры. Можно сравнить с морковкой на палочке для ослика, которой его всю дорогу манят вперёд и в конце пути всё таки дают ею полакомиться. :подмигивание:

Кстати, чего зашёл на форум. Только что прошёл задание Совета на спасение товарищей Аннетты Дюран. За всю миссию мне не встретилось НИ ОДНОГО мехтоида или кибердиска. А в предыдущем прохождении только на втором раунде мне за спину их свалилось 2. За фургончик в самом начале карты - наверное, чтобы жизнь мёдом не казалась. :D Тогда за всю миссию пришлось превратить в металлолом 5 мехтоидов и 2 кибердиска, не считая всякой сопутствующей мелочи. А тут никого выше Элитных Мутонов, Берсерков и Тяжёлых Летунов...
Сложность была такая же - обычная, то есть самая простая. И вот у меня вопрос - это как же так? Почему наблюдается такой ДИКИЙ разброс в количестве и качестве противников на одном и том же уровне сложности?
У меня есть догадка, что, возможно, зависит всё таки это от технологического уровня пришельцев. Сейчас у меня 20 ноября 2016 и на последней миссии похищения 5-6 игровых дней назад я собрал из контейнера 11 нано-сплава. А тогда примерно в это же время я собирал 24-29. Та самая "вольтанутая" защита базы была как раз в ноябре 16-го. Откуда и почему есть такая разница в количестве собираемого нано-сплава я тоже не очень понимаю - по ощущению обе партии развиваются в достаточной степени сопоставимо.
У кого какие мысли будут по этому поводу, а?
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
у пришельцев не хватило ресурсов на ту миссию. Возможно перед ней были какие-то большие приземлившейся НЛО? Ну и чем меньше сплавов в миссии, тем лучше у тебя дела в компании.
avk1000
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 104
Ratio: 26.674
82%
Ради интереса посчитал скидки за воркшопы. Воркшопы и фаундри с рэпэйр бэем естественно строил рядом.
1 - 10%, понято
1+фаундри - 14,5%
1+фаундри+рэпэйр - 18%
2+фаундри+рэпэйр - 30% (квадрат 2х2)
3+фаундри+рэпэйр - 35,5%
4+фаундри+рэпэйр - 41% (прямоугольник 3х2)
5+фаундри+рэпэйр - 42,5%
6+фаундри+рэпэйр - 46%
7+фаундри+рэпэйр - 47,5% (квадрат 3х3)
Максимальные 50% я так понимаю получить нереально.
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
avk1000 писал(а): Перейти к сообщению
Ради интереса посчитал скидки за воркшопы. Воркшопы и фаундри с рэпэйр бэем естественно строил рядом.
1 - 10%, понято
1+фаундри - 14,5%
1+фаундри+рэпэйр - 18%
2+фаундри+рэпэйр - 30% (квадрат 2х2)
3+фаундри+рэпэйр - 35,5%
4+фаундри+рэпэйр - 41% (прямоугольник 3х2)
5+фаундри+рэпэйр - 42,5%
6+фаундри+рэпэйр - 46%
7+фаундри+рэпэйр - 47,5% (квадрат 3х3)
Максимальные 50% я так понимаю получить нереально.


0.5 + 0.5 * 0.8 ^ ( a + 0.5b ) = percent of price you need to pay
a = number of workshops
b = number of adjacency bonuses
demonic_idler
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 7.595
100%
dimka-bibimka писал(а): Перейти к сообщению
концовка подкачала

Полностью согласен. То ли дело в старом-добром UFO: Enemy Unknown. Сначала - бой на поверхности Марса, затем - штурм подмарсианской базы.

Огромные тарелки, оказывается, можно сбивать для захвата. А то у меня, обычно, они уничтожались. Заполучил ещё два ядра холодного синтеза для термоядерных пушек.

Получилось взять под контроль эфириала. На псионика нацепил пси-броню вихрь, нейрорегулятор, ментальный щит и когнитивный усилитель. Затем, колданул на него другим псиоником "воодушевление". И при 43% вероятности - захват удался. Что, в дальнейшем, позволило получить способность "разлом".
kapron1
Стаж: 15 лет
Сообщений: 60
Ratio: 12.449
Раздал: 6.566 TB
100%
Откуда: Волгоград
ussr.gif
народ..подскажите нубу как установить мод: Индикатор дальности обзора пришельцев?

чет мучил мучил, все кишки игре прелопатил, а никак...единственное, при нажатии Алт+V появлялась какая-то желтая рамочка на весь экран..и все..заранее благодарю..

_________________
пацифист, люблю пиво и пирожки...
Hellalive
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 1.155
100%
Вчера 3 часа клал кирпичи когда полетел захватывать рейдер с 28 пришельцами на ооочень маленькой карте, при том что взял средний состав, без пулеметчика, а там 12!!! искателей и кибердиск в придачу. А у меня даже лазерное оружие не исследовано... и по искателям я бью по 1-3 хита...

Кстати, что за чепуха с допросами пришельцев? Захватил три мутона и 2 которые в тарелках по одному - нет допроса, захватил потом финмана - появился... Мне казалось там допрашивать можно абсолютно всех.
rankispace
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 36
Ratio: 8.51
100%
Откуда: Ростов-на-Дону
russia.gif
Можно ли достать больше двух источников холодного термоядерного синтеза?
demonic_idler
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 7.595
100%
rankispace писал(а): Перейти к сообщению
Можно ли достать больше двух источников холодного термоядерного синтеза?

Да, можно. Сбиваем огромную тарелку. Высадка будет сразу на неё, как в сценарной миссии с дредноутом.
avk1000
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 104
Ratio: 26.674
82%
kapron1 писал(а): Перейти к сообщению
народ..подскажите нубу как установить мод: Индикатор дальности обзора пришельцев?

чет мучил мучил, все кишки игре прелопатил, а никак...единственное, при нажатии Алт+V появлялась какая-то желтая рамочка на весь экран..и все..заранее благодарю..


ну, я так понял вы его поставили, если альт+в у вас работает.

просто врагов надо сначала заметить, так сказать. подсветить сканером например. тогда вокруг пака врагов появляется такой желтый круг из двойных пунктирный линий. вот только там все равно на всегда очевидно, видно ли вас будет с прилегающих к кругу клеток, плюс паки двигаются.

Hellalive писал(а): Перейти к сообщению

Кстати, что за чепуха с допросами пришельцев? Захватил три мутона и 2 которые в тарелках по одному - нет допроса, захватил потом финмана - появился... Мне казалось там допрашивать можно абсолютно всех.


перед допросом должно быть вскрытие. если вы про мутона. если про аутсайдера, то нужен любой допрос, перед тем как на вам дадут задание его захватить, и появится возможность его допросить, точнее поковыряцца в его не оскверненных смертью останках. тут кстати все есть http://ufopaedia.org/index.php?title=Research_(Long_War)
RomanF12012
Стаж: 10 лет 9 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 3.125
Раздал: 18 GB
100%
russia.gif
Сорян,разобрался,работает
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 25, 26, 27  След.
Страница 15 из 27