Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 247 067

XCOM: Long War (2013) [Ru/Multi] (1.0) Mod JohnnyLump&Amineri [PreInstall]


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 25, 26, 27  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
dj2121 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 208
Ratio: 33.736
Раздал: 6.37 TB
Поблагодарили: 1266
100%
roody.gif

«XCOM: Long War»
"Открывает невиданные горизонты "XCOM"
- заявил в Твиттере Джейк Соломон, ведущий разработчик игры.

Оригинальная игра: XCOM: Enemy Unknown с дополнением XCOM: Enemy Within
Дата выхода оригинальной игры: 11 октября 2012, 14 ноября 2013

Дата выхода: 4 января 2013
Жанр: Тактическая стратегия (Real-time, Turn-based)
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: JohnnyLump, Amineri, XMarksTheSpot, Ellatan & Co
Издатель: NexusMods
Релиз от: HateR (dj2121)

Язык интерфейса: Русский, Английский, Испанский, Французский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
Локализация: EagleTwo & Co
Версия: 1.0 final
Версия оригинальной игры: Xcom: Enemy Within 1.0.0.9040
Тип издания: Mod

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, 8, 8.1
Процессор: Core2Duo 2.6 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Видеоадаптер: 256 Мб, DirectX
Свободного места на жестком диске: 22 Гб


Таблетка: Не требуется

Описание:
XCOM: Long War - модификация, которая делает из оригинальной игры хардкорный проект, бросающий серьезный вызов игроку. Если по нраву жесткая война, выиграть которую можно только вникнув во все аспекты игры, вдумчиво подбирая бойцов и их экипировку, а цель - победить в тяжелых и напряженных боях, то XCOM: Long War - для вас. Этот мод меняет очень много оригинальных функций и настроек X-COM для создания гораздо более длинного и напряженного игрового процесса. Это делает игру более интересной и стратегически разнообразной, а сражения - сложными с возможностью разнообразных тактических построений.
  • Как ясно из названия, самое главное, что делает этот мод – серьезно удлиняет игру: миссий стало гораздо больше (к примеру, базу пришельцев можно атаковать не единожды, а различные тарелки прилетают почти каждую неделю). В итоге игра может затянуться на 100 и более часов геймплея.
  • Следующее важное нововведение: теперь в игре аж 8 различных классов бойцов: Infantry (пехота), Assault (штурмовик), Sniper (снайпер), Scout (разведчик), Gunner (пулеметчик), Rocketeer (ракетчик), Medic (медик) и Engineer (инженер/гренадер), а также 8 классов мехов. Соответственно, большое количество новых перков для бойцов, а также новые виды вооружения и снаряжения.
  • Мод добавляет множество новых исследований (теперь “дерево исследований” на вики, посвященной моду, выглядит поистине устрашающе), что также прибавляет часов к геймплею.
  • Огромное количество мелких исправлений баланса в сторону большей сложности (увеличение стоимости зданий и оборудования, возрастание уровня паники и т.д.).
  • Ну и, наконец, много нововведений в тактическом режиме: это и улучшенный ИИ пришельцев и “прокачка” этих самых пришельцев по мере прохождения игры, это и переработанная система укрытий (теперь укрытия не только снижают шанс попадания, но и могут блокировать часть урона), это и увеличенные отряды для миссий (от 6 до 12 человек), а также эффект “усталости” после заданий у всех бойцов, из-за чего какое-то время они недоступны (приходится создавать гораздо больший резерв солдат в казарме).
  • Ну а если всё это вам кажется чересчур затянутым, разработчики мода придумали специальную опцию “Not So Long War”, которая хоть и ненамного, но уменьшает чудовищное количество часов геймплея, и чуточку подрезает сложность (с этой опцией всё же возможно пройти игру на impossible/ironman, в отличие от полной версии мода, которая в данном режиме покорится лишь истинным гениям тактики).
    • Для победы в игре, понадобится выполнить гораздо больше заданий.
    • На задание можно отправлять до 12-ти оперативников (требуются соответствующие улучшения).
    • Оперативники подразделяются на восемь классов: пехотинцы, штурмовики, снайперы, разведчики, пулемётчики, ракетчики, военврачи и инженеры (Infantry, Assault, Sniper, Scout, Gunner, Rocketeer, Medic, Engineer). Появились классы и для бойцов МЭК: «Валькирия», «Мародёр», «Джаггернаут», «Следопыт», «Голиаф», «Стрелец», «Страж» и «Самурай» (Valkyrie, Marauder, Jaeger, Pathfinder, Goliath, Archer, Guardian, Saburai).
    • Появились новые и изменились старые способности оперативников. Среди новых: «Рейнджер», «Сапёр», «Вооружён и опасен» и «Ракеты „Дротик“» (Ranger, Sapper, Lock N’ Load, Javelin Rockets).
    • Старые научные проекты изменились, и добавились новые: «Ксенопсионика», «Биокибернетика Пришельцев», «Импульсные лазеры», «Оружие Гаусса» и «Передовые Аэрокосмические Разработки» (Xenopsionics, Alien Biocybernetics, Pulse Lasers, Gauss Weapons, Advanced Aerospace Concepts). Кроме того, вас ждут новые проекты в Литейном Цехе.
    • Вместо трёх классов оружия (баллистика, лазеры и плазма) теперь пять, оперативников ждут новые бронекостюмы и предметы инвентаря. Причём не только для оперативников, но и для Т-БМП, которые вместе с предметом получают новые боевые способности.
    • Путь к псионике стал короче, а дерево пси-способностей теперь гораздо больше.
    • Вместо медалей создана для офицеров новая система назначения на должность и продвижения по службе. Теперь особые способности офицеров «Икс-кома» усиливают весь отряд во время задания, чем опытнее офицер, тем большим набором таких умений он обладает.
    • Воздушные бои изменились коренным образом. НЛО разделены на пять классов, среди которых «Истребитель», «Рейдер» и «Собиратель» (Fighter, Raider, Harvester). На одном континенте размещается до шести перехватчиков, проекты в литейном цехе совершенствуют авиацию. Пилоты получили имена и, со временем, накапливают опыт. Для перехватчиков доступны новые ракеты «Игла» (Stingray).
    • Полностью переделана стратегическая часть игры. Теперь пришельцы собирают ресурсы и проводят исследования, с чем «Икс-кому» и предстоит бороться, если вы хотите спасти человечество. Находите и уничтожайте базы пришельцев в странах, покинувших проект «Икс-ком». Победите — страна вернётся в Совет. Кстати, о Совете: выполняйте запросы стран, делитесь инопланетными технологиями, тогда государства защитят себя сами.
    • Пришельцы и силы ЭКЗАЛЬТ со временем становятся сильнее и обучаются новым боевым способностям.
    • Больше нового вооружения для оперативников XCOM.
    • Оперативники должны отдыхать после каждого задания, а значит, требуется держать наготове несколько групп для выполнения заданий и нейтрализации возникаюших угроз.
    • Изменённые опции "Второй волны" для ещё более продолжительных кампаний.
Скриншоты:

Видео:
YouTube YouTube YouTube
  • Модификация XCOM: Long War.
    • В раздаче присутствуют файлы оригинальной игры версии 1.0.0.4963 с комплектом дополнений (Xcom: Enemy Within - v1.0.0.9040), для адаптации запуска и установки (скачал-запустил).
    • Вырезаны вступительные ролики (что при включении игры).
[NNM-Club.me]_XCOM_long_war.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   08 Янв 2016 10:43:00
 Размер:   14.5 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 486)
 Поблагодарили:   1266
 Проверка:   Оформление проверено модератором 08 Янв 2016 11:29:23
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Советуем установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес
kapron1
Стаж: 15 лет
Сообщений: 60
Ratio: 12.449
Раздал: 6.566 TB
100%
Откуда: Волгоград
ussr.gif
[ничего] Индикатор дальности обзора пришельцев не работает...хелп ми...плиз....

_________________
пацифист, люблю пиво и пирожки...
avk1000
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 104
Ratio: 26.674
82%
kapron1 писал(а): Перейти к сообщению
[ничего] Индикатор дальности обзора пришельцев не работает...хелп ми...плиз....

чем помочь то? вы на этот репак ставите? может и не работать. в описании мода пишется же, с какими версиями он работает.
Илья Лисов
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 3.811
56%
Оригинальный х-ком на импосибле с айрон меном легок, а тут приход ится потеть на первой сложности.Про комфортную игру с дивана можно забыть, теперь придется думать в 8 ,16 ,32 раза больше раз, в зависимости от сложности, чем в оригинале. 5/5 попробовать стоит.Спасибо за раздачу комрады! :новогоднее пиво: :респект:
kapron1
Стаж: 15 лет
Сообщений: 60
Ratio: 12.449
Раздал: 6.566 TB
100%
Откуда: Волгоград
ussr.gif
блин, ну если в описании релиза рекомендуют этот доп. мод, то он должен с этой версией робить..и вообще как пошагово ставить, куда и какие файлы?

просьба ответить тем, кто ставил..

_________________
пацифист, люблю пиво и пирожки...
acidrabbit
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 49
Ratio: 5.492
73.89%
По моему перебор со сложностью не успел первую технологию выучить высадился на большой корабль там на меня штук 20-30 сразу выбегают разных мастей убить не реально просто :стрельба:
и это на обычной сложности
как еще можно сложность уменьшить?
demonic_idler
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 7.595
100%
acidrabbit писал(а): Перейти к сообщению
как еще можно сложность уменьшить?

Поменять что-нибудь в настройках "второй волны".
васяпервый
Стаж: 9 лет 2 мес.
Сообщений: 3
0%
Немного не допиленный мод...Подает большие надежды, но странно что кое какие огромные косяки не исправляются:
1. Класса снайпера тут априори не существует(мой любимый =\ ). От снайпера тут осталось во-первых одно название: ни крита, ни урона, ни часового с дистанции, ни перков , ни (самое главное) точности. Зачем мне тот "снайпер" с точностью 28 когда я найму пехотинца с точностью 21 (на 7 меньше) и 2 выстрела прямо с 1 уровня + перки крутые +часовой и т.д. Но это еще пол беды типа хардкор все дела скажете вы, но карты...карты для снайпера...мододел вообще видел эти карты? 95% карт это 2 на 2 метра (и еще с домом по центру, чтоб снайпер вообще ничего не мог простреливать))) и через 1 шаг монстры. Зачем тут снайпер когда в 5 клетках от тебя монстры... тут 6-8 штурмовиков больше подойдут.Из 70 миссий где-то мной сыгранных я увидел всего 3 где норм было бы снайперу(одна из них кстати это захват крейсера пришельцев) там где 9 изгоев сразу рулят (одного пускаешь светить, а снайперы с клеток 100 херачат по ним с другого конца космического корабля, там хорошо простреливаются их коридоры)
2. Карты...опять возвращаемся к ним, шаг в лево шаг в право и ты сразу агришь 5 пачек крипов с разных сторон(ибо все персонажи тупо даже не помещаются в этот узенький квадрат местности). Ну окей опять посчитаем хардкор все дела...но страшны даже не 5 пачек крипов...а то что меня высаживают в углу карты где нет НИ ОДНОГО укрытия... на след ход прибегают монстры, а ты стоишь как дибил в поле и не можешь даже убежать для перегруппировки ибо это угол карты.(лечится правда перезапуском миссии"начать миссию заного" тебя кидают на этой же карте в другое место и монстры тоже в другое место причем монстры меняются ну об этом в следующем пункте)
3. Рандом. Несбалансированный и неправильно настроенный рандом. верно писали выше что монстры и сложность в одной и той же миссии путем перезапуска меняется с небо до земли. То кидает в угол карты без укрытий против 4 берсерков и 4 мутонов на след ход, то попадаются 5+10 сектопоидов и дохляков...в противоположном углу карты в поле, а тебе норм позиции...и тупой растрел в 1 ход тех монстров
4. ВОздушный бой...ну хоть бы какую подсказочку оставили что он первостепенная задача этой игры...Что качать сразу и все ресурсы туда(хотя откуда там вначале 400-600 баксов и по 200 сплавов на апы (их там этих апов 5 шт)Короче, коротко: первый месяц я сбиваю в *овно все НЛО,на стоковом самолете, второй месяц меня сбивают в *овно на начатом апаться самолете(не беда подумал я, щас прокачаюсь...)...шёл 6 месяц воздушных боев(а точнее 6 месяц ремонта моих самолетов ибо они с ремонтного ангара после каждой стычки и не вылазили), я задолбался покупать апы на них а толку 0, 3 самолета с лазерами улучшенными под расходниками не в состоянии сбить ОДИН МАЛЕНЬКИЙ НЛО... Про "тактику" советчиков выше пускать самолёты по 1 штучке по 1 выстрелу...я [Хочу Знать] в какую версию играете ВЫ, но у меня есть лимит времени на полеты НЛО , тобишь пока самолеты летают с базы до НЛО и обратно идет время. и у меня успевает всего 2 самолета сгонять или 3 максимум если НЛО очень близко к ангару самолетов находится, после чего НЛО тупо улетает так что ваши читы у меня не канают
5.Классов оперативников сделали много ,а толку ниочем, несбалансированны жутко они( опять таки снайпер *овно, пехота и пулеметы переапаны жутко , вот штурмовик более менее норм, остальные в основном бесполезные. По сути в игре нужно соотношение 40% пулеметчиков(безбашенные баферы) , 50% пехоты(главные дамагеры стрелять после бафа пулеметчиков, уничтожают с пульки или 2 всех и вся ) и 10% штурмовиков (1-2 шт на миссию, но желательно парой ходить - тогда гарантированное уничтожение абсолютно любого РБ босса соло в 1ход и как разведчики для пулеметов и пехоты хороши, ну а против экзальт неинтересное издевательство - встаешь в проеме двери к шифровальщику (но на 1 клеточку дальше чтоб они не видели штурмовиков, они счастливые бегут взламывать , а там два "ближних боя" с 2 сторон и минус 1 и так пока патроны не кончатся)) по минус 4 по минус 5 врагов делают в ход ВРАГА, ну еще РПГ-шников можно взять пофаниться, когда прокачанные 8 штучек в отряде весело и быстро миссии проходятся правда с ними много ресурсов не навоюешь и далеко не уедешь) В итоге при 8 оперативниках 16 выстрелов за ход (а при полном отряде 24) вот и спрашивает в какое место мне те дымовые гранаты, разведчики, хилеры и гренадеры(тем более когда есть рпг))) когда за 16 выстрелов там 5 пачек крипов в ход можно перестрелять.
6. Прокачка оружия...сразу тебе винтовку 5 уровня конечно не дадут и это логично и правильно. С другой стороны учитывая точность и непрокаченных оперативников вначале - первое оружие ваабще ни о чем(учитывая СУ монстров)...там или +1 урона надо ему сделать(либо как раз ему сделать баф на точность, а лазерам переделать на что-то другое) . Далее ..но потом начинается самое "интересное" (а точнее как раз не интересное) прокаченный оперативник да с патронами в слоте оборудования настолько крут и со стальными яйцами, что фактически никакой разницы в уроне , что с начального оружия ,что с последнего и незаметишь. Теряется азарт прокачивать оружие . Так как основной урон дают скилы и патроны ,а они плюсуются ОДИНАКОГО к любому оружию . Вот и получается грубо говоря что первая винтовка 4-6 +20 дамага что последняя 8-11+20 дамага не такая и разница огромная. Тобишь или навыки надо делать зависимыми от оружия или оружия перебалансить
7. Сильно переборщили с лечением... 2 месяца валяться в больнице это перебор по мне так месяца вполне бы хватило как "штрафа"
8. С процентами точности тоже перемудрили самые опасные 30%-60% - фиг ты в кого-то вообще попадешь ,а вот 75 (плюс минус пару) почти гарантированное попадание
9. Перебалансен стат "мобильность" , во-первых у всех в отряде он должен быть одинаковым иначе теряется весь смысл... тактического перемещения, а по сути вообще если ниже 14(родной) то это обуза для команды, бесполезное инвалидное животное и корм пришельцев (учитывая обвес) Без мобильности ты: не займешь хорошую позицию(дай бог вообще какую-то займи... не успеешь подбежать в свой ход для удара врага, если он засветится далеко, не сможешь спасти друга в щепетильной ситуации, проблематично брать в плен, не зайдешь во фланг(+30-45% точности и +50% крита я думаю не лишние) , не перезарядишь пушку при отступлении или того хуже вовсе не убежишь от монстров. У меня лично даже ракетчики по 17 бегают в полном обвесе с ракетами. ну а про шпиона вообще молчу при мобильности от 22 половину миссий про экзальт(там где 2 передатчика взломать) можно проходить за 30 секунд : 1ход подбежал отключил, 2 ход подбежал отключил 3 ход ариведерчи неудачники)

Ну а так в целом не плохо , стало сложнее, иногда надо думать - в основном ,как захватить монстра учитывая 40% удачи оглушения и чтоб не убежал и чтоб свои не убили и чтоб он твоих не убил) ,укрытия стали укрытиями (учитывая новую точность) в пачке монстров стало поболее чем 3 штуки как в первом икс коме было, улучшился интеллект мобов(страстно хотят зайти во фланг если нет часового или пулеметчика, особенно грешат этим самые первые мобы и дохляки) так же не бегут толпой на "готовность" если попался один другие либо ждут и не идут, либо подходят по 1 шажку(тогда готовность не срабатывает) и стреляют безнаказанно в ответ
djey39
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 85
Ratio: 7.288
Поблагодарили: 6
100%
Раз, даже с места высадки почти сходить не пришлось. Выкинули на какую-то высокую горку. И тут они пошли волнами, по пять штук в каждый ход. И это в начале игры, на самом лёгком уровне - 38 штук. С изгоями стало много возни, - их больше и - восстанавливаются после действия. В эпизоде с экзальт было что - при ограниченном отряде в четыре оперативника - у них - несколько гранатомётчиков, которые очень активно используют ракеты, чего раньше не было. По прежней привычке решил сосредоточиться на прокачивании не очень большого количества бойцов. В результате на сложнейшие миссии пришлось посылать одних новичков, кои там все и полегли.

В воздушном бою мне приходиться не сбивать, а хотя-бы отгонять тарелки от спутников. Как тут советовали - не дать попасть по перехватчику ни разу, отступить и выслать другой, - такая карусель". Как-то остался один перехватчик на континенте, и высылал его раз десять, тут же с мгновенным отступлением, и всё получилось.
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
1) У меня снайпера обычно уже полностью прокачанные в ноябре-декабре. И тогда есть и крит и урон и точность) Ну да, нужно еще дожить до этого. Ну так а какой прикол сразу получать супер-пупер солдата и всех рубить в капусту. У меня снайпер есть на каждой миссии и не было такой карты, которая делала его абсолютно бесполезным. Возможно Вам лучше нужно размещать его =)
2) Действительно есть карты очень маленькие, что даже не успеваешь найти укрытия, но с скаутовской невидимостью + сканеры можно выиграть себе один ход.
3) Не знаю как часто это у было у Вас. У меня попадалось такое пару раз за прошлую компанию. Ну иногда нужно отступать, что еще сказать тут)
4) То что "3 самолета с лазерами улучшенными под расходниками не в состоянии сбить ОДИН МАЛЕНЬКИЙ НЛО" мне сложно поверить. Никогда такого не попадалось. Сложность Brutal. Время вылетов истребителей зависит от континента. Наибольшие сложности у Азии. Действительно больше 2х истр. не долетит туда и обратно. Континенты с меньшей зоной покрытия контролировать легче. У меня получалось выпускать 5 раз над северной америкой.
5) Интересно как Вы проходите игру только с пулеметчиками и пехотой или штурмовиками и ракетчиками =) Ну если Вам такая тактика подходит, то играйте так)) Я, в большинстве случаев, предпочитаю брать солдатов разных классов. Мне так интересней) А просто играть пулеметчиками и пехотой мне бы не очень понравилось. Игроку предоставлен выбор, как проходить игру. И чем больше вариантов, тем лучше =)
Разведчики - для срыва овервотча и с невидимостью разведывать что за углом.
Гранатчики - для поимки пришельцев, сканеров и уборки укрытий.
Медики - для дымовых, флэш и химических гранат
Каждый класс, как по мне, выполняет свои функции.
6) Я вот пропустил лазерное оружие (в текущей компании) и пульс (в прошлой компании). Теоретически можно обойтись и без них. Ну а разница между 1, 3 и 5 веткой для меня заметна. Взять хотя бы снайперскую винтовку базовую и гауса. Без гаусовской замочить кибердиск или мектоида будет намного проблематично.
7) Может быть 55 дней и много (у меня максимум было 45), но это заставляет игрока думать КАК не получить повреждение в бою, а избежать его. Дополнительный фактор, который стоит учитывать в тактической игре. Вот вам и понадобятся как дымовые, флэш и хим гранаты =) Думайте на поле боя о шансах противника попасть по солдатам и рискуйте на свое усмотрение.
8) Иногда и 20% попадал, иногда и 98% промазывал. Думаю, было бы намного хуже, если бы шкала была двухполюсная (или попал или нет).
9) В настройках второй волны можно выбрать одинаковую статистику для всех. Прошу =) Но если же посмотреть на примеры в реальной жизни, то чаще всего у солдатов показатели отличаются. Разброс в игре абсолютно оправданный.

Хотелось бы узнать сколько компаний Вы прошли и на какой сложности? Я не закончил на нормальной, было легко - бросил. На классической немного сложнее, но все равно в феврале уже любая миссия проходилась намного легче, чем начало и середина игры. Сейчас играю на брутале, вроде бы ниче так. Пока справляюсь. В оригинальную игру не играл, но как понял то были бы замечания такого же плана)

Ну и конечно же, если бы не этот сайт, было бы для меня все намного сложнее http://ufopaedia.org/index.php?title=Long_War
васяпервый
Стаж: 9 лет 2 мес.
Сообщений: 3
0%
Для dimka-bibimka:
1) Вот и я о том же снайпера качать до усрачки надо(смысл страдать когда можно сразу пехотой нагибать), чтобы он хоть что-то мог(и то не факт) и всё равно большинство карт против снайпера - или маленькие или здания вокруг или монстры в 4 клетках - делающего его ОЧЕНЬ редко полезным и наверняка лучше заменить на кого-то
2)так о том и речь! их и искать не надо они бегают и часто по дефолту сразу вначале боя в 2 клетках от тебя стоят, что при первом же ходе врага и его перемещении он видит твой отряд ВЕСЬ без укрытия.
3)я когда специально перегружался для тестов и обнаружил что рандом ужасающий =( По факту я как раз не люблю перегружать так как это типа считаю "читом" посему смотрел че да как.
4)угу а у меня они 40 дней 6 штук в ангаре сидят и не стесняются)(или больше я даже уже забыл сколько там ремонт длится т.к. самолетов никогда нет на перехват они чинится всю игру сколько я их знаю)))
5)ну ракетчиков я потихоньку качал по 3 штуки чисто "поржать" как и в 1 части. Взял всего на одну миссию всех пофаниться...веселуха конечно знатная особенно когда точность ракет 100%. После 6 залпов ракет бедные энопланетяне(кто уцелел с оторванными руками и ногами убежали в конец карты и сидели там всю игру еле нашел их))) не знаю или баг был или испугались, но за взрывы не дают ресурсы а это полная чепуха, анулирующая полезность ракетчиков...какой фан "ранить" с РПГ, когда хочется конкретно разорвать врагов ракетой на куски
6)а по мне точность главный параметр игры я как раз с лазерными бегаю из-за точности (и боезапас ограничен и надо врагов уничтожать в 1 ход, чтоб не получать ответку) мазать надо как можно реже. [Хочу Знать] ...у меня кибердиск или большого монстра с плазмоганом (тот что 2 раза стреляет) и мелкие засранцы ему щит вешают так вот их убивают "полтора пехотинца" (3 выстрела). Более того даже если лень убивать в этот ход (много мелочи например приоритетной) всегда можно взять "огнем на подавление" (собственно самый мой любимый и читерский навык пулеметчика -30 меткости и куча плюшек) монстр под этим навыком сильно ссыт, с места никогда почти не сдвигается(то есть не зайдет никогда во фланг пока ты занят другими) он либо уходит в боеготовность, либо пытается отстреляться в основном в пулеметчика который его держит, но у него плохо выходит даже в частичном укрытие с этим "бафом" -60 точности врагу+ твоя защита , в полном укрытие -75 точности+ твоя защита, более того навык со 100% вешает голографическую метку союзникам, а при прокачке другого навыка будет попутно со 100% вероятностью наносить 2 урона! и бить по площади!!! ну вообще просто чума...3 пулеметчиков просто издеваться над врагами могут выключать из боя всех монстров на карте))) пока их вырезают остальные , что будет покруче ну или никак не хуже дымовых всяких гранат
7) ну у меня в том и суть отряда он "мобильный" и дамажный, HP рассчитано как раз пережить максимум 1 попадание врага и если ранят боец уходит в задние ряды, чтоб не убили (да собсно яб вообще мог не получать урона или оч редко, но я жутко нетерпеливый в отряде всего 6 человек хотя с 8 просто анигиляция былабы, но всей пачкой долго управлять и 6 людей вполне хватает,вот....и часто карты бегу напролом абсолютно не забегая в укрытия чтоб как можно скорее завершить миссию таким образом ранения естессно получаются частенько пару бойцов и тяжелые , самый рахит бегает 14 клеток в обвесе, вот я 7 клеток пробегу голубых (1 ОД) и встаю в боеготовность итого 7 клеток отряд за ход преодолел и все стоят в "боеготовности" если выскочит враг на свой ход , он будет без укрытия(что будет бешеный бонус по точности) а пулеметчики имеют врожденный навык "приспособленец" что повышает еще точность часового и возможность дать криты,и набафать подраноком , еще стараюсь расположить "гусеницей" отряд чтоб не сразу 6 в одного врага разрядилось, а по одному. Так можно и 2-3 лунатика уничтожить за ход ВРАГА, а следом наступает и мой ход и все стреляют ЕЩЕ по 2 раза...
8) ну главное что 100% попадает гарантировано меня это устраивает)
9) я там как раз ничего не трогал для "хардкора" а эту галочку темболее я как раз и хочу набирать бойцов каких я хочу, а не усредненных инвалидов звездных воин "атака клонов" , я сразу в казарме повыгонял с мобильностью ниже 13 затем до 14 обновил состав и точнсоти побольше остальное чепуха. Брал попутно страну австралия там еще 5 статов к характиристикам новобранца так что калоритные парни выходят ,бывали и 72 точности у новобранца (их снайперами делал как раз)
P.S. Я играю первый раз на классике , еще не прошел, бегаю в лазере (из-за точности)всё устраивает, наземные миссии проходятся на ура и достаточно легко ,каждый бой правда тяжело раненые и много по 2-3 (из-за чего чуть и не проиграл недавно из 60 бойцов казармы на миссию не было НИКОГО!!! пришлось уставших брать ....как-то так выпало 6 миссия подряд в 1-2 дня и не было людей. Единственный косяк с воздушным боем после первого месяца игры, в небе я НИЧЕГО не могу сделать уже куча времени хотя судя как раз таки по контейнерам с нано-сплавом , дела у пришельцев не ахти, по 14 падает, а были времена и по 27 падало , но как-то грабанул их 2 рейдера среднего и огромного дредноута второго(скорее всего сам сел так как я даже мелкий не могу сбить) и после этого резко у них всё упало и стех пор не может подняться
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
14 это еще много) вот когда будет 5, то да, у пришельцев дела плохо))
мне все таки кажется такая тактика приведет к серьезным проблемам в будущем. На поздних стадиях игры пришельцы будут убивать с первого попадания. Позже у криссалидов, аутсайдеров, дохляков и других появляется способность скаута Lightning Reflexes. Вот им абсолютно плевать на подавление. Они убегают и стреляет, при чем очень метко. Также, у них + Мутоны и Элитные Мутоны появляются с Squadsight. ПО тебе будут стрелять, а ты даже не будешь знать откуда) Без дыма не обойтись. Позже, трех ракет не будет хватать, чтобы убить пак пришельцев (разве что криссалидов, которые вместе тусят).
васяпервый
Стаж: 9 лет 2 мес.
Сообщений: 3
0%
По поводу ракетчиков так я говорю если вся пати из ракетчиков(я именно качал по 3 шт ибо 8 нубов ракетчиков никаких монстров не одолеют) А вот по поводу способности скаута забыл дописать в косяках , да она уже появилась и довольно давно (у каждого второго моба) собсно не катастрофично она мешает , но мешает, НО больше всего как раз таки она у меня вызывает НЕДОУМЕНИЕ разрабов мода: "зачем конкретно эту способность вводить монстрам, когда более половины оперативников имеет целую линейку навыков на "готовность" , которая в итоге все 8 навыков будут бесполезны" )))) Я до сих пор понять не могу. Ладно бы какому-то одному определенному монстру с малым запасом хп дали, но не всем подряд. НО тем не менее у кибердиска и крупных монстров её нету, так что подавлению она не повредит, и монстры всё равно боятся "подавления" даже с рефлексами(там тригер срабатывает как в обычной версии игры что типа ему нежелательно двигаться) кстати о "тригерах" например убив пришельца который кидает связь между собой они больше не умирают (типа пофиксили), а вот с роботом не пофиксили - забыли ))) убив пришельца со связью у робота слетает щит и дополнительно наносится 3 дамага как и в первой части игры 2012 года. Видать такой же косяк и с подавлением)
ааргх Николай78
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 1
0%
Откуда: Челябинск
russia.gif
Огромное Спасибо за раздачу,весь день искал и наконец то нашел где ВСЕ вмести и не надо модить игру(модом Long War) !!!
vag045
Стаж: 15 лет 5 мес.
Сообщений: 50
Ratio: 2.117
3.13%
Ребята, скоро базу штурмовать, а у меня до сих пор нет постоянного оружия. Что нужно для его исследования?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Писал про ПЛАЗМЕННОЕ оружие.
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
vag045 писал(а): Перейти к сообщению
Ребята, скоро базу штурмовать, а у меня до сих пор нет постоянного оружия. Что нужно для его исследования?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Писал про ПЛАЗМЕННОЕ оружие.


Техи
Alien Weaponry
Alien Power Systems
Alien Biocybernetics
+ Ресурсы
5 Alien Carbines
20 Alloys
60 Elerium
175 Weapon Fragments
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 25, 26, 27  След.
Страница 16 из 27