Автор |
Сообщение |
Pyliah ®
олд-пенсионер
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 19807
Ratio: 130.609
Поблагодарили: 158449
100%
Откуда: Україна
|
S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. НачалоNew Level Changer 6.0 основан на скриптовой базе АМК-мода
Дата выхода модификации: 21 октября 2010Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / ModeОфициальный сайт игры: Stalker-Game.ComОфициальный сайт модификации: AMK-Team.RuРазработчик игры: GSC Game WorldРазработчки модификации: Сяк СотоварищиЯзык интерфейса: Русский
Язык озвучивания: Русский
Тип издания: модификация (неофициальная)Версия модификации: v.6.008 Системные требования:Операционная система: * OS: Windows XP / Vista / Win7 Минимальная конфигурация: * CPU: dual core 1.8 GHz * RAM: 2 Gb * VRAM: 512 Mb * DirectX: 9.0c * HDD: 4 Gb Оптимальная конфигурация: * OS: Win 7 x64 * CPU: dual core 2.4 GHz * RAM: 4 Gb * VRAM: 512 Mb * DirectX: 9.0c * HDD: 4 Gb Необходимая версия игры: 1.004, 1.005, 1.006Таблетка: Не требуется Описание:Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…Ключевые особенности: √ Новые локации √ Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами √ Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко. Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле √ Динамическая погода √ Динамическая торговля √ Новые артефакты √ Новые аномалии и способности монстров √ Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля √ И многое другое - Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…
- К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V):
- Забытый хутор (МП) - Болота (ЧН) - Госпиталь (ЧН) - Лиманск (ЧН) - Рыжий лес (ЧН) - Зона Тесла (Генераторы - билд 1935) - х8 (Варлаб - билд 1935) - Варлаб (х8 - ЗП) - Катакомбы (Kostya_V) - Туманная чаща (Kostya_V) - Лаборатория х10 (Kostya_V) - Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
- Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.
- Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar
- новый амбиент - звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути - звуки-фантомы, живущие по своим законам
- Динамическая погода с несколькими предустановками.
- Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип.
- Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.
- Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.
- основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню; - возможность обмена артефактов у нескольких персонажей; - возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах. - Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры.
- Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
- Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.
- Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.
- Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.
- Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами:
1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения. 2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения. 3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.
- Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).
- Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.
- Введен новый механизм действия аптечек:
- восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени; - использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение; - вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки; - быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.
- Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток).
- Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
- Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях.
- Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно.
- Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы:
1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств. 2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими. 3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.
- Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».
- Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.
- Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.
- «Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).
- Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.
- В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:
1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта. 2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение. 3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.). 4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты… 5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…
- Введены несколько мини-игр:
1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем. 2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.
- Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.
- После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено.
В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
- Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале).
В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
- Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.
Скриншоты:
- GSC - за игру
- АМК-team - за мод
- xStream - за помощь
- Колмогор - за ценные программы
- n6260 - за подбор уникального оружия
- Ааз - за модели
- MulleR - за работу со звуком
- Руся - за контейнеры и худ
- Gonarh - за помощь
- Отдельное огромное спасибо тем, чьи наработки были использованы, но не названы отдельно.
- Особая благодарность от всех модмейкеров группе бандитов на АТП Кордона, убиенных во имя прогресса мода не одну сотню раз….
- Ваши отзывы и предложения ждем на форуме АМК: www.amk-team.ru
- AMK мод v.1.4.1 от AMK-team
- AI-Pack от xStream
- SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE
- Фотозона от Argus
- Фотоживность от Argus и Domestos
- Stories revival mod v. 0.6 от Red75
- Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол
- Контейнеры для артефактов от ARC-team
- Бьющиеся лампочки от macron1
- Заминированные тайники от frag
- Погодный мод для АМК от NightVz
- Амбиент из ААО 1.8
- Arsenal mod от Dester
- Сяк
- alpet
- DimOriN
- Ivar
- Khorn
- Kostya_V
- Rock'n_Roll
- Serafim12
- Vergas
- Wawka
- zayaz
- Григ
- Монгол
- a185
- MAV
- mikelik
- Nelson
- pahanxcop
- Taули
- Waylander
- Седой
- вылеты по текстурам прицелов. - вылет с текстурой худа плащей. - «красная» картинка - темнота на статике - в опции игры добавлены ползунки для настройки освещения - проблема с некоторыми загрузочными экранами - возвращены текстуры, у которых отсутствовали мип-мапы - вылет, связанный с отображением процесса лечения на худе, вызываемый через часы - вылет, связанный с редактированием заметок в записной книжке - пропадание патронов из рюкзака - вылет при переходе с Агропрома на Свалку - вылет в диалоге с Шершнем на Болотах - описания переходов и некоторые диалоги - курьерские задания - невозможность сварить «Дикобраз» - пропадание записей в электронной записной книжке - вылет при попытке отдать Сидору арт в обмен на патроны для Скряги - вылет при разговоре с Борзым - Петренко теперь забирает арт за СВД - Меняла теперь забирает «Мамины бусы» в обмен на арты - исправлено непоявление чемодана у дезертира - уменьшено количество кабанов на Болотах - вылет типа «[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count» - оптимизированы скрипты для повышения производительности - некоторые вылеты при диалогах и при сдаче заданий - вылет при переходе на локацию «Райцентр» - вылет при взятии некоторых капсул - задания в начале игры перестали быть обязательными - поправлена логика Оксаны - поправлено задание на флешку Психа - поправлены вылеты с неправильным разбросом вещей при ограблении тайника - поправлен таймер для ремонтников (когда они в новом месяце обнулялись) - добавлены укрытия от выброса в Санаторий и Райцентр - поправлено задание на патроны для Скряги - исправлен вылет при заходе на ЗХ и пропажа Санька. - изменена Зона Тесла - поправлен вылет Степаныча - в настройках SkyGRAPHICS изменено расст Официальный форум модификации Страница обсуждения в Клубе
Авторы модификации рекомендуют использовать лицензионную копию игры. В остальном выбор за Вами |
[NNM-Club.ru]_NLC6.Nachalo_v.6.008.exe.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
03 Янв 2011 10:49:06 |
Размер: |
1.75 GB () |
Рейтинг: |
4.6 (Голосов: 608)
|
Поблагодарили: |
1503 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 03 Янв 2011 10:49:46 |
|
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
_________________ ^_^
|
|
|
MaustFaust
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 245
Ratio: 9.539
Раздал: 10.15 TB
Поблагодарили: 656
100%
|
Два раза вылетала с багом, несколько раз вылетала просто так, без сообщений о багах. Персонаж постоянно хрюкает([Хочу Знать] почему). |
_________________ А вы верите в Бога?.. Вот и он в вас тоже
|
|
|
КофеАнан
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 5.352
7.96%
|
Мод все-таки запустился. Но! Только из безопасного режима... И, опять же, только в безопасном режиме скачанный файл можно удалить, в обычном виде проводник подвисает ( |
|
|
|
rtyuiop
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 3.452
Раздал: 1.591 TB
Поблагодарили: 3
100%
|
Меняйте, господа, прокладку между креслом и монитором. Проходил и на ХР и на Семерке х64 без единого вылета. Стабильность "Начала" на порядок выше многих готовых модов. |
|
|
|
КофеАнан
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 5.352
7.96%
|
Поиграл... По моему, игра должна приносить какие-то хорошие эмоции, типа "Ес, уложил этого гада!", а здесь... Ну нельзя же так издеваться над людьми! Проходить, одно и то же место 1001 раз реально выбешивает! Сохранения у костра - это конеч, прикольно, но не в этой игре, где тебя убивают 4 раза в минуту. Короче, снес мод и оставил аутентичный Шадоу оф Чернобль.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
В общем, это уже избито *если посмотреть историю комментариев*, но все же: с таким модом можно реально в психушку угодить. И не от того, что страшно, а от того, что нервов не хватает! Автор мода реально ненавидит людей! |
|
|
|
Igor297rus
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 0.653
0%
|
Многократно устанавливал чистый сталкер тень чернобыля + 1.0.0.6 + NLC, ивсе равно вылет из игры. сообщение - программа XR_3DA.EXE не работает. Что делать? |
|
|
|
exploiteddanger
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 3.932
1.79%
|
нашол артефакт {ЧЕРНАЯ МЕТКА } он все здорове постояно седает и его нельзя выкенуть. што делать? |
|
|
|
bjo
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 380
Ratio: 834.564
Поблагодарили: 1040
100%
Откуда: Одесса
|
exploiteddanger "Метка" со временем умирает, вот тогда её можно продать. |
|
|
|
ink740
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 190
Ratio: 2.146
Поблагодарили: 2
100%
|
Как сделать бессмертие или работающий тренер подскажите. Помогите читеру.) |
|
|
|
akuna2012
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 150
Ratio: 3.037
1.13%
|
Цитата: | Ну нельзя же так издеваться над людьми! |
Вот фикс, возвращающий нормальные сейвы: Файл из архива положить в папку mods. |
|
|
|
Сильвио
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 1.509
100%
|
|
|
Elektrik_69
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 8.369
100%
|
Всем привет! Скачал, установил все как написано, но мод не запускается, запускается оригинальная игра "Тень Чернобыля", новых локаций нет, - что посоветуете |
|
|
|
angel-seraphim
Стаж: 16 лет 11 мес.
Сообщений: 24
Ratio: 7.436
Раздал: 5.46 TB
100%
Откуда: Одесса
|
а как сюда впихнуть спавн меню? закинул в паку гейм дата и похрен.. в игре ничего не отображается.. жмешь на ф1, 12, на Ф или на С и похрен ничего.... |
_________________ †§?®@PђIM†
|
|
|
max2008a
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 2124
Ratio: 6.978
Поблагодарили: 913
100%
|
akuna2012 писал(а): | Цитата: | Ну нельзя же так издеваться над людьми! |
Вот фикс, возвращающий нормальные сейвы: Файл из архива положить в папку mods. |
Перезалейте на народ пожалуйста, с того что вы указали пишет ФАЙЛ УДАЛЕН... где его искать |
_________________ самая лучшая Windows_7_х64 DualCore Intel Pentium G3430, 3300 MHz (33 x 100) RAM 16 Gb GTS 660 c 2 гигибайтами видео памяти
|
|
|
meetriy
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 68
Ratio: 6.049
Поблагодарили: 262
100%
|
Вылетает ошибка - отсутсвует "xrLua.DLL / ***.DLL". дайте рабочую ссылку! |
|
|
|
Ginsot
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 32.632
Поблагодарили: 76
7.57%
|
Что то оформление поползло, что то не то с тэгами... |
|
|
|
|
|
|