Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 246 915

Обсуждение модификации «S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало» v.2


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 99, 100, 101  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Игры -> Обсуждение Игр
Автор Сообщение
Pyliah ®
олд-пенсионер
Стаж: 15 лет 8 мес.
Сообщений: 19807
Ratio: 130.613
Поблагодарили: 158480
100%
Откуда: Україна
ukraine.gif
Тема переехала
Обсуждение модификации «S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало» v.3

S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало

New Level Changer 6.0 основан на скриптовой базе АМК-мода
Дата выхода модификации: 23 октября 2010
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode

Официальный сайт игры: Stalker-Game.Com
Сайт модификации: AMK-Team.Ru

Разработчик игры: GSC Game World
Разработчки модификации: Сяк Сотоварищи

Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Тип издания: модификация (неофициальная)
Текущая версия модификации: v.6.008

Системные требования:
операционная система
Windows XP / Vista / 7
минимальная конфигурация
CPU 2.0 GHz, RAM 1 Gb, VRAM 256 Mb, DirectX 9
рекомендуемая конфигурация
CPU dual core 1.8 GHz, RAM 2 Gb, VRAM 512 Mb, DirectX 9
оптимальная конфигурация
Win 7 x64, CPU dual core 2.4 GHz, RAM 4 Gb, VRAM 512 Mb, DirectX 9
необходимая версия игры
1.004, 1.005, 1.006


«S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - New Level Changer. Начало»
Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…
    Ключевые особенности
    √ Новые локации
    √ Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами
    √ Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко. Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы на самом деле
    √ Динамическая погода
    √ Динамическая торговля
    √ Новые артефакты
    √ Новые аномалии и способности монстров
    √ Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля
    √ и многое другое ...
  • Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…
  • К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V):
    - Забытый хутор (МП)
    - Болота (ЧН)
    - Госпиталь (ЧН)
    - Лиманск (ЧН)
    - Рыжий лес (ЧН)
    - Зона Тесла (Генераторы - билд 1935)
    - х8 (Варлаб - билд 1935)
    - Варлаб (х8 - ЗП)
    - Катакомбы (Kostya_V)
    - Туманная чаща (Kostya_V)
    - Лаборатория х10 (Kostya_V)
    - Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
  • Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.
  • Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar
    - новый амбиент
    - звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути
    - звуки-фантомы, живущие по своим законам
  • Динамическая погода с несколькими предустановками.
  • Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип.
  • Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.
  • Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.
    - основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню;
    - возможность обмена артефактов у нескольких персонажей;
    - возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах.
  • Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры.
  • Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
  • Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.
  • Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.
  • Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.
  • Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами:
    1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения.
    2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения.
    3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.
  • Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).
  • Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.
  • Введен новый механизм действия аптечек:
    - восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени;
    - использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение;
    - вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки;
    - быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.
  • Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток).
  • Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
  • Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях.
  • Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно.
  • Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы:
    1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств.
    2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими.
    3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.
  • Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».
  • Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.
  • Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.
  • «Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).
  • Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.
  • В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:
    1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта.
    2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение.
    3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.).
    4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты…
    5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…
  • Введены несколько мини-игр:
    1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем.
    2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.
  • Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.
  • После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено.
    В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
  • Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале).
    В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
  • Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.


  • GSC - за игру
  • АМК-team - за мод
  • xStream - за помощь
  • Колмогор - за ценные программы
  • n6260 - за подбор уникального оружия
  • Ааз - за модели
  • MulleR - за работу со звуком
  • Руся - за контейнеры и худ
  • Gonarh - за помощь

  • Отдельное огромное спасибо тем, чьи наработки были использованы, но не названы отдельно.

  • Особая благодарность от всех модмейкеров группе бандитов на АТП Кордона, убиенных во имя прогресса мода не одну сотню раз….

  • Ваши отзывы и предложения ждем на форуме АМК: www.amk-team.ru
  • AMK мод v.1.4.1 от AMK-team
  • AI-Pack от xStream
  • SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE
  • Фотозона от Argus
  • Фотоживность от Argus и Domestos
  • Stories revival mod v. 0.6 от Red75
  • Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол
  • Контейнеры для артефактов от ARC-team
  • Бьющиеся лампочки от macron1
  • Заминированные тайники от frag
  • Погодный мод для АМК от NightVz
  • Амбиент из ААО 1.8
  • Arsenal mod от Dester
  • Сяк
  • alpet
  • DimOriN
  • Ivar
  • Khorn
  • Kostya_V
  • Rock'n_Roll
  • Serafim12
  • Vergas
  • Wawka
  • zayaz
  • Григ
  • Монгол
  • a185
  • MAV
  • mikelik
  • Nelson
  • pahanxcop
  • Taули
  • Waylander
  • Седой

Скачать
[Mode, v.6.008]STALKER: Тень Чернобыля - NLC. Начало [Ru] 2010 | Сяк Сотоварищи


Первая часть обсуждения (Нажми, чтобы перейти)


_________________
^_^
Советуем установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес
shark61
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 39
Ratio: 8.645
10.48%
russia.gif
Приветствую всех! Почитал ветку, немного моих впечатлений об моде. Сразу скажу, что мод безумно нравится, все атмосферно, я в полном восторге. Конечно, очень тяжело и сложно - играю на новичке, хотя проходил всю трилогию и АМК-мод очень много раз на мастере. Играю с момента выхода, давненько уже, никуда не тороплюсь, был на Агропроме, Складах, Свалке, Баре, Забытом хуторе, 2 дня по болотам лазил, - все оттягивал поход в ТД, только сегодня туда пошел.
Напрягает, что мрут квестовые персонажи. Умерли до того, как я успел с ними поговорить Лис, Клык, Крот, Череп, Кулинар, Оксана, еще кто-то уж и не помню.
Ну и по мелочам: чтобы плоть завалить, нужно очень долго помучиться, и пол-боезапаса нету. Блин, гиганта легче положить, чем эту хрюшу)) Имхо, переборщили создатели с неубиваемостью...
Да и то, что с прицелом стрелять хуже, чем без него, это тоже как-то неправильно)) приседай-не приседай, все равно мотает по всему экрану.

но это мелкие придирки, а в целом все здорово, создателям респект)
Rap_Tor
Стаж: 15 лет
Сообщений: 66
Ratio: 13.289
Поблагодарили: 2
100%
russia.gif
аааа, полностью не читал посл. 2 страницы, но LWR тоже проходить собираюсь но только после NLC ,до этого LWC играл, он мне понравился....

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

блин, ДА ЧТО Ж все так на бедную хрюшу-плоть так ругаются, у меня лично с ней никаких проблем не было. Нормально мочилась, а раз уж на то пошло то плоть, она и есть "плоть".
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
shark61 писал(а):
Имхо, переборщили создатели с неубиваемостью...

Дык объяснимо все. Сала, жира много вот и не долетают пули до жизненно важных органов. С дробовика плоть нормально валится 5-7 выстрелов, да и с патамата около обоймы, на агропромовских плотей только больше (особенно на зеленую)
shark61 писал(а):
Умерли до того, как я успел с ними поговорить Лис, Клык, Крот, Череп, Кулинар, Оксана, еще кто-то уж и не помню.

Или мне везло или что, всех успел окучить (кроме Черепа). Только я не понял чем Кулинар квестовый, он мне никаких заданий не давал, только на жизнь жаловался.
shark61 писал(а):
Да и то, что с прицелом стрелять хуже, чем без него, это тоже как-то неправильно)) приседай-не приседай, все равно мотает по всему экрану.

Смотря какой автомат, на Абакане почти не мотает, на Ак Стрелка чуть больше, на обычном АК еще больше. Технология стрельбы через оптику очень простая, наводите крестик без прицела, потом смотрите через оптику. У Вас есть примерно секунда-полторы чтоб подкорректировать прицел и сделать выстрел, после этого ствол начинает плыть и процедуру надо повторять.
_________________
Koder1985 писал(а):
Когда я удалил эти файлы у меня тоже произошёл вылет при запуске.

Я сильно подозреваю, что mp_military_2.xdb0 это тоже архив (такой же как те что распаковали), только не знаю надо ли его трогать, имеет ли он отношение к моду или это архив от оригинала игры (или от какого-либо патча на оригинал). Я тормознул проследить (при переустановке игры) в какой момент этот файл появляется, а скрипт (скорей всего) действительно трогать не надо. Только почему Rock`n_Roll не упоминал, что там (в папке) сидят файлы которые не надо трогать?
shark61
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 39
Ratio: 8.645
10.48%
russia.gif
жестик

про Кулинара я, вроде, на этой ветке и читал, что он какие-то задания дает..
автомат у меня - Абакан из Забытого хутора
Zuraa
Стаж: 15 лет
Сообщений: 99
Ratio: 0.65
100%
а пач на ето где? или нет вабше?
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
shark61 писал(а):
Абакан из Забытого хутора

С ним же хожу(Бром- гад, отказывается забирать). Ак47 не пробовал, а из тех что пробовал после 104того это лучший ствол в игре. Правда я уже разжился 104тым, поэтому теперь буду с ним.
Кстати, из этого Абакана кровососа в Рыжем лесу метров за 50 (в голову) укладываю с двух патронов. Правда долго ждать приходится пока кровосос прекратит бегать.
shark61 писал(а):
Кулинара я, вроде, на этой ветке и читал, что он какие-то задания дает..

Значит у меня не сложилось, мне он ни каких заданий не дал. Все что было (у меня в игре) про Кулинара- это Волкодав дает задание на его убийство.
______________
Rock`n_Roll, спасибо за музыкальное сопровождение у бандитов, на мосту в Лиманск. Некоторые песни слышу впервые. Транзистор только не узнаю, "Океан" что-ли?
Чистякоff
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 546
Ratio: 5.978
Поблагодарили: 159
75.68%
ukraine.gif
shark61 писал(а):
чтобы плоть завалить, нужно очень долго помучиться, и пол-боезапаса нету.


Самые живучие твари... Так завалишь стаю, истратишь половину патронов, а в итоге все слепые... Глаза нет

жестик писал(а):
Все что было (у меня в игре) про Кулинара- это Волкодав дает задание на его убийство.


Я уже писал как у меня было... Кулинара встетил один раз на Свалке в ангаре... Никаких намеков на задания... А когда Волкодав дал задание убить Кулинара, на карте был обозначен Ворон из Темной Долины... Я это задание провалил (не хотел Ворона убивать)... Попробовал второй раз - та же история... Опять Ворон заделался Кулинаром
Dekker
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 191
Ratio: 8.68
100%
russia.gif
Всем привет! Аддона так и нет или я что-то пропустил?

_________________
Нормальность - худшая форма сумасшествия.
bone-done
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 224
Ratio: 6.626
Поблагодарили: 1158
11.59%
ukraine.gif
Dekker писал(а):
Всем привет! Аддона так и нет или я что-то пропустил?

Не пропустил вообще ничего. Нет аддона, несмотря на все обещания.
Чистякоff
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 546
Ratio: 5.978
Поблагодарили: 159
75.68%
ukraine.gif
Добрался я наконец-то до ноутбука... Вес впечатляет - 8 кг. Это шож за раритет то такой?
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
Чистякоff писал(а):
Вес впечатляет - 8 кг. Это шож за раритет то такой?

Почему раритет? Нормальный ноут, экран 19" + антивандальный вариант иготовления
Чистякоff
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 546
Ratio: 5.978
Поблагодарили: 159
75.68%
ukraine.gif
жестик писал(а):
антивандальный вариант иготовления


Вот оно как...
bbarrash
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 220
Ratio: 7.037
0%
Откуда: Москва
russia.gif
Чуваки видимо на нас Джа гневается за что-то!) :поклоняется: :поклоняется: :поклоняется:

Добавлено спустя 4 часа 6 минут 38 секунд:

Роке-н-ролл где ты чувак... :недовольный: :(
Qwert_2005
 
Стаж: 15 лет 10 мес.
Сообщений: 323
Ratio: 488.58
Раздал: 212.6 TB
100%
Откуда: да всё оттуда же
russia.gif
bbarrash писал(а): Перейти к сообщению
Роке-н-ролл где ты чувак... :недовольный: :(

С работы по пластунски :D , аномалии же... мутанты...
denim9
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 304
Ratio: 9.619
100%
А кто пользовал чемоданчик для ремонта?Чего то не могу вьехать как он работает?
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Игры -> Обсуждение Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 99, 100, 101  След.
Страница 18 из 101