3D-инструктор. Учебный автосимулятор 2 Дополнительные машиныДата выхода игры: 23.12.2011 (v.2.2.7) Дата выхода дополнения: 2012 Жанр: Симулятор (Авто / Дорожное движение / Правила) Официальный сайт игры: 3DInstructor.Ru
Разработчик: Мультисофт Издатель: Мультисофт & Новый Диск Автор дополнения: gacl
Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Версия игры: 2.2.7 Тип издания: Лицензия + Неофициальное дополнение (мод)
Системные требования: операционная система Windows XP / Vista / 7 конфигурация CPU Core2Duo 2.80 GHz RAM 2 Gb VRAM 512 Mb DirectX 9.0c SR 1024x768 16bit HDD 5 Gb видеокарта nVidia GeForce 9600GT / ATI Radeon HD Важно: На 32- ухбитных системах возможны вылеты из-за дополнительных машин Таблетка: Есть
Описание: Лучший способ понять основные принципы вождения автомобиля и не разбить этот самый автомобиль – воспользоваться реалистичным автосимулятором! Неофициальное дополнение "100+ дополнительных машин" значительно расширяет автопарк – теперь можно покататься на более чем ста автомобилях.
Теория, знание правил дорожного движения и умение выбрать правильный поворот – это, бесспорно, важно. Но практические навыки поведения на дороге – важнее. Полноценный тренажер-симулятор автомобильного вождения поможет начинающему водителю отработать базовые физические навыки управления, потренировать вождение в сложных погодных условиях, запомнить дорожные знаки и разметку – и все это не выходя из дома. Четыре различные машины, полностью отвечающие характеристикам своих прототипов, абсолютная идентичность поведению машины на дороге и возможность отработать практически любую дорожную ситуацию – от полной неожиданностей поездки ночью по загородному шоссе до экстремального управления автомобилем в условиях перегруженности дорог большого и даже очень большого города. Лучший выбор для тех, кто мечтает рулить в свое удовольствие, а не «гонять в сервис»!
Множество локаций – от автодрома до городских новостроек
Отработка вождения в разное время суток, в разных погодных условиях
Полностью воссозданные автомобили
Реальная физика, учитывающая инерцию автомобиля и его особенности
Полноценный дорожный трафик
Mtz-80
ГАЗ-АА "Полуторка"
MAN TGX 18.440 BLS
Лиаз 5256.26 Городской
Богдан а09204
Mercedes Sprinter 324
СМЗ с-3а
СМЗ с-3д
Луаз 969м
ЗАЗ 968м
ВАЗ-1111 "Ока"
Ваз 2101
Ваз 2106м
ВАЗ 2107
Ваз 2109
Лада Приора
Лада Калина
Volkswagen polo
Renault Symbol
Toyota Corolla Trueno AE86
Honda Civic v1.6 16v Vtec
Kia Cerato koup 2011
Kia Ceed 2011
FORD FOCUS III ST
Alfa Romeo Brera
Toyota Avensis
VOLVO 850R 1997 г.в.
Volkswagen Golf GTI 16V
Honda Civic Si Coupe
FORD FUSION
AUDI RS 2 1995 г.в.
Ба 64б
Stutz Blackhawk 1928
ГАЗ-21 «Волга»
ГАЗ-23 «Волга»
ГАЗ-13 «Чайка»
Ford Thunderbird 1957
Nissan Fairlady Z 432
Chevrolet Bel Air 1957
Buick Regal 1987 GNX
Dodge Challenger 1970
Nissan Skyline 2000gt-r
DeLorean DMC-12
Aston Martin DB5 Vantage 1964
Toyota Mark II 90
Nissan 240SX
Toyota Celica 1994
Acura TSX Полиция
Subaru Legacy B4 2005г.
Subaru Impreza S204
Subaru WRX STI 2008 Хэтчбэк
Mazda RX-7
Mercedes-Benz 190E (W201)
Mini John Cooper Works
AUDI TT RS COUPE
Ford Focus 2.5 ST 2006 г.в.
BMW 750i E38 1998 г.
BMW M3 E36
Honda Civic R-TYPE
BMW M5 E39
Volkswagen Golf R10
Mazda 3
Infiniti G37 Coupe Sport
Chrysler C300
Nissan 370Z
Mitsubishi Lancer Evolution IX MR
Nissan Skyline GT-R V-Spec II (R34)
Audi S4
Audi S4 2010 г.
BMW M3 e46
BMW Z4
Mitsubishi Lancer Evo X
Maserati Quattroporte
Audi Sport Quattro '83
Audi RS3 Sportback
BMW M6
Mersedes Benz SL65 AMG Black Series
Ford Mustang GT
Cadillac CTS-V
Dodge Challenger SRT-8
Bentley Continental
Nissan GT-R (35)
Mercedes-Benz E 63 AMG
Toyota Altezza
BMW M5
Lamborghini Miura Concept (2006)
BMW M5 F10
Audi R8
Lamborghini Reventon
Chevrolet El'Camino
Saleen S331 Supercab
Ford F-150 SVT
Ford F-150 SVT Raptor Trophy Edition
Jeep Wrangler OFF Road
Mitsubishi PAJERO IV
Mercedes Benz G500 ART
Hummer H1 Alpha
Range Rover Supercharged 2008
Volkswagen Touareg
Mersedes Benz ML63 AMG
Audi Q7
Porsche Cayenne Turbo S 2009
BMW X5 M
BMW X6 M
Porsche Panamera Turbo
Музыка в видео : Foster The People - Pumped Up Kicks (Butch Clancy Remix)
Запускаем файл "3DI_2.2.7_Home_123.exe" от имени администратора , устанавливаем игру как показано на скриншотах,соглашаемся на установку visual c++ и directx.
Затем запускаем ярлык на рабочем столе "3D Инструктор 2. Домашняя версия" ,в появившемся окне выбираем "ввод ключа активации" и копируем цифры из строчки "код продукта".
Запускаем файл "keygen.exe" от имени администратора и в "HWID" (верхнее поле) вставляем код продукта, который у Вас уже скопирован и нажимаем generate.
После того, как кликнули "Generate", в нижней строчке появится ключ активации вот его и копируем"
Вставляем скопированный ключ в поле ключ активации
Нажимаем кнопку "активировать"
Установка дополнения
Скопировать файлы "disk1.pak" и "mod3di.exe" в папку с игрой
убедитесь, что скопировали файлы в папку, в которой непосредственно находятся папки EXPORT и DATA
Запустите файл "mod3di.exe"
Указать любой адрес, когда вылезет окно замены файлов нажать "Все поверх"
Ford Transit
smart_fortwo
Chevrolet Aveo
Peugeot 308
ГАЗ М20В "Победа"
ГАЗ М72 "Победа
Ford Country Squire
Nissan Silvia Spec-R(S-15)
Chevrolet Impala ss
RUF CTR "Yellowbird"
RUF CTR "Blackbird"
УАЗ 469 (ментовской)
GMC Syclone
шаг 1.Извлекаем файлы из архива.
шаг 2.Копируем папки data и export в папку с игрой , подтверждаем слияние папок и замену файлов.
шаг 3.Заходим в папку "типы установки"
шаг 3.1.Если ставим на чистую игру то заходим в папку "Тип 1 поверх чистой игры", копируем оттуда папку data и вставляем в папку с игрой подтверждая слияние папок и замену файлов.
шаг 3.2.Если ставим поверх сборки +100 машин то заходим в папку "Тип 2 поверх сборки +100 машин",копируем оттуда папку data и вставляем в папку с игрой подтверждая слияние папок и замену файлов.
шаг 4.Запускаем игру и наслаждаемся новыми машинами .
Примечание :
Если вы хотите поставить оба мода то лучше сначала устанавливать пак 100+ машин потом этот по инструкции.
Если вы всё же поставили сначала этот маленький архив и хотите поверх установить пак 100+ ,то надо после завершения установки большого пака сделать шаг 3.2 из этой инструкции.
Прежде всего убедитесь что всё установили правильно.
К сожалению ,даже при правильной утановке могут возникнуть проблемы с вылетом игры после установки модов,в основном это бывает на 32-ух битных системах , это связано с плохой оптимизацией игры и модов.
Есть несколько вариантов как можно решить эту проблему :
cамое простое это уменьшить настройки графики и увеличить фаил подкачки.Если это не помогло можно добавить в игру только те машины которые вам нужны и на которых вы хотите ездить ,например вам нужны BMW,Mersedes,Porshe и тд а всякие тазы, запоры и инвалидки не нужны , или наоборот.
Удаление и добавление машин осуществляется очень просто , путём редактирования текстового файла ,ниже описано в подробностях как это делать.
Ставим игру ,ставим сборку , потом открываем папку с игрой, находим папку data, в ней открываем папку config и там уже находим текстовый документ player_cars.xml.Для примера вот мой путь к этому файлу D:\games\3D Instructor 2 Home227\data\config\player_cars.xml. После того как мы нашли этот фаил открываем его обычным блокнотом (правой кнопкой мыши щёлкаем по нему , потом открыть с помощью и выбираем блокнот) Читаем всё что там написано до слов
Цитата:
"ВАЖНО: Данный файл должен быть сохранен в кодировке UTF-8. -->"
Самое главное нужно понять , что каждая запись добавляет по машине, например первая запись:
Цитата:
<Car Name="MTZ" ABS="false" AT="false" > <DisplayName>MTZ-80</DisplayName> <Description> MTZ-80 Тип привода: Задний Тип коробки передач и кол-во передач: МКПП 7 Максимальная скорость, км/ч.: 70 Мощность: 86 л.с. Время разгона (0-100 км/ч), с: 20 лет Объем двигателя, куб.см: 3000 </Description> </Car>
добавляет трактор МТЗ , важно понять что запись начинается с этой строчки <Car Name="MTZ" ABS="false" AT="false" > а заканчивается </Car>.Если например потерять строчку </Car> то запись сольётся со следующей и в итоге мы получим одну машину вместо 2 в игре. Если всё понятно остаётся выделить все записи начиная с MTZ и заканчивая panamera2010, нажать Ctrl+x или правой кнопкой вырезать и вставить в новый текстовый документ. Потом сохранить оба текстовых файла ,новый куда скопировли, и старый который playercars. Запускаем игру и проверяем всё ли работает без дополнительных тачек. Потом добавляем 1 или несколько записей тех машин на которых хотим прокатиться в фаил player_cars.xml (лучше добавлять конечно по одной потому что если вдруг начнутся вылеты сразу понятно какую машину надо убрать). Допустим хотим поездить на porshe panamera, добавляем вот это
Цитата:
<Car Name="panamera2010" ABS="true" AT="true" > <DisplayName>Porsche Panamera Turbo</DisplayName> <Description> Porsche Panamera Turbo Тип привода: Полный Тип коробки передач и кол-во передач: МКПП 6; АКПП 5 Максимальная скорость, км/ч.: 300 Мощность л.с: 550 Время разгона (0-100 км/ч), с: 4 </Description> </Car>
потом сохраняем фаил player_cars.html (это надо делать с закрытой игрой), запускаем игру и катаемся на porshe panomera . Если после добавления какой нибудь машины игра начинает вылетать, то, естественно убираем её. Пожалуйста не забывайте отписываться о том какие машины вызывают ошибки, это поможет собрать статистику о том какие моды приводят к вылетам.
Обратите внимание для какой версии игры мод.Если для 2.2.6 он может заработать а может и нет.
Если для 2.2.7 то устанавливаем его как обычно и радуемся.
Если для 2.2.8 то делаем следующее :
В модах машин присутствуют 2 папки DATA И EXPORT. Заходим в папку DATA дальше по пути data\physics\cars\"названия машины", открываем там фаил p_player_setup.ini обычным блокнотом (для тех кто не понял жмём правой кнопкой на фаил ,нажимаем открыть с помощью , и выбираем блокнот). Листаем текстовы фаил в самый низ , и там находим раздел [misc], в нём находим строчку:
если тачка для 2.2.8 то: PhysicsFiles если для 2.2.7 то : PhysicsFilenames
Соответственно если мод для 2.2.8 а нам нужно поставить на 2.2.7 то меняем строчку PhysicsFiles на PhysicsFilenames .Если мод для 2.2.7 а нужно на 2.2.8 то наоборот PhysicsFilenames меняем на PhysicsFiles. Сохраняем фаил и всё , наслаждаемся игрой.
Если после установки машина взлетает прям сразу как загрузится игра то делаем следующее:
Для начала делаем вышеизложенное то есть заменяем в документе строчку PhysicsFiles на PhysicsFilenames, затем копируем словосочетание PhysicsFilenames, ставим курсор в самое начало документа , нажимаем CTRL+F, в открывшуюся строку поиска вставляем PhysicsFilenames и ищем, найденные строчки содержащие это словосочетание удаляем. Когда поиск найдёт последнюю строчку в графе [MISC] которую мы редактировали (во всём документе должна остаться эта единственная строчка содержащая словосочетание PhysicsFilenames) сохраняем фаил и закрываем. Вуаля - теперь машины не взлетают!
Помогите, кто может советом. Не знаю, как тронуться с места. Руль с двумя педалями. Завожусь... А дальше — методом тыка пытался много раз поехать. Так и не получилось. Что нужно делать, чтобы тронуться с места?
Если ты выбрал машину с механической коробкой передач, то: 1. Заводишь движок - кнопка E 2. Если стоишь носом к препятствию, надо сдать задним ходом. Для этого зажимаешь сцепление - T, выбираешь заднюю передачу R - кнопка 0 (ноль), жмешь на газ (стрелочка вверх), отпускаешь сцепление. Отъехал, выжимаешь сцепление (Т), втыкаешь первую передачу (цифра 2), жмешь газ, бросаешь сцепление и едешь вперед. Остальное управление смотри в настройках - управление.
И не надо... Вам большое спасибо за идею модифицирования файла player_cars.xml. Всё время мучился с этой игрой - жутко тормозила. Уже всё делал - и видеонастройки уменьшал (вплоть до "картошки", если можно так сказать), и виртуальной памяти добавлял, а всё равно... А тут наткнулся на вашу идею. Решил попробовать, чем чёрт не шутит. Скопировал этот файл в отдельное место, открыл блокнотом, убрал все неинтересующие меня машины (стало намного меньше в списке), сохранил опять же в отдельном месте (получилось - что остался на всякий случай оригинальный файл, и появился модифицированный). И, уже в конце, заменил модифированным файлом оригинальный, в корневой папке игры. Когда запускал игру, в голове копошились мысли - сработает или нет? Заработало, ура-а-а-а! Даже уже не буду пробовать другую вашу интересную идею: "можешь сам поменять привод – по пути 3D Instructor\data\physics\cars\"название машины" есть файл p_player_setup, в нём находишь строчку DefaultDriveBridgeTorqueRatio , и выставляешь нужное значение: 1;0 передний привод 0;1 задний привод 0.5;0.5 полный привод" Уже того что сделал, мне хватает с головой - покататься на машинке по городу В силу того, что болят колени (возрастное или местное явление, не хочется вникать), не могу позволить себе кататься на реальной машине. Так вот хоть катаюсь хотя бы так Ещё раз спасибо, и от души желаю вам здоровья, и чтобы не болели этой хворобой!