Автор |
Сообщение |
dj2121 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 208
Ratio: 33.736
Раздал: 6.37 TB
Поблагодарили: 1266
100%
|
«XCOM: Long War» "Открывает невиданные горизонты "XCOM" - заявил в Твиттере Джейк Соломон, ведущий разработчик игры.
Оригинальная игра: XCOM: Enemy Unknown с дополнением XCOM: Enemy WithinДата выхода оригинальной игры: 11 октября 2012, 14 ноября 2013 Дата выхода: 4 января 2013 Жанр: Тактическая стратегия (Real-time, Turn-based) Официальный сайт: ссылкаРазработчик: JohnnyLump, Amineri, XMarksTheSpot, Ellatan & Co Издатель: NexusMods Релиз от: HateR (dj2121) Язык интерфейса: Русский, Английский, Испанский, Французский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский Локализация: EagleTwo & Co Версия: 1.0 final Версия оригинальной игры: Xcom: Enemy Within 1.0.0.9040 Тип издания: Mod Системные требования:Операционная система: Windows 7, 8, 8.1 Процессор: Core2Duo 2.6 ГГц Оперативная память: 2 Гб Видеоадаптер: 256 Мб, DirectX Свободного места на жестком диске: 22 ГбТаблетка: Не требуется Описание:XCOM: Long War - модификация, которая делает из оригинальной игры хардкорный проект, бросающий серьезный вызов игроку. Если по нраву жесткая война, выиграть которую можно только вникнув во все аспекты игры, вдумчиво подбирая бойцов и их экипировку, а цель - победить в тяжелых и напряженных боях, то XCOM: Long War - для вас. Этот мод меняет очень много оригинальных функций и настроек X-COM для создания гораздо более длинного и напряженного игрового процесса. Это делает игру более интересной и стратегически разнообразной, а сражения - сложными с возможностью разнообразных тактических построений. - Как ясно из названия, самое главное, что делает этот мод – серьезно удлиняет игру: миссий стало гораздо больше (к примеру, базу пришельцев можно атаковать не единожды, а различные тарелки прилетают почти каждую неделю). В итоге игра может затянуться на 100 и более часов геймплея.
- Следующее важное нововведение: теперь в игре аж 8 различных классов бойцов: Infantry (пехота), Assault (штурмовик), Sniper (снайпер), Scout (разведчик), Gunner (пулеметчик), Rocketeer (ракетчик), Medic (медик) и Engineer (инженер/гренадер), а также 8 классов мехов. Соответственно, большое количество новых перков для бойцов, а также новые виды вооружения и снаряжения.
- Мод добавляет множество новых исследований (теперь “дерево исследований” на вики, посвященной моду, выглядит поистине устрашающе), что также прибавляет часов к геймплею.
- Огромное количество мелких исправлений баланса в сторону большей сложности (увеличение стоимости зданий и оборудования, возрастание уровня паники и т.д.).
- Ну и, наконец, много нововведений в тактическом режиме: это и улучшенный ИИ пришельцев и “прокачка” этих самых пришельцев по мере прохождения игры, это и переработанная система укрытий (теперь укрытия не только снижают шанс попадания, но и могут блокировать часть урона), это и увеличенные отряды для миссий (от 6 до 12 человек), а также эффект “усталости” после заданий у всех бойцов, из-за чего какое-то время они недоступны (приходится создавать гораздо больший резерв солдат в казарме).
- Ну а если всё это вам кажется чересчур затянутым, разработчики мода придумали специальную опцию “Not So Long War”, которая хоть и ненамного, но уменьшает чудовищное количество часов геймплея, и чуточку подрезает сложность (с этой опцией всё же возможно пройти игру на impossible/ironman, в отличие от полной версии мода, которая в данном режиме покорится лишь истинным гениям тактики).
- Для победы в игре, понадобится выполнить гораздо больше заданий.
- На задание можно отправлять до 12-ти оперативников (требуются соответствующие улучшения).
- Оперативники подразделяются на восемь классов: пехотинцы, штурмовики, снайперы, разведчики, пулемётчики, ракетчики, военврачи и инженеры (Infantry, Assault, Sniper, Scout, Gunner, Rocketeer, Medic, Engineer). Появились классы и для бойцов МЭК: «Валькирия», «Мародёр», «Джаггернаут», «Следопыт», «Голиаф», «Стрелец», «Страж» и «Самурай» (Valkyrie, Marauder, Jaeger, Pathfinder, Goliath, Archer, Guardian, Saburai).
- Появились новые и изменились старые способности оперативников. Среди новых: «Рейнджер», «Сапёр», «Вооружён и опасен» и «Ракеты „Дротик“» (Ranger, Sapper, Lock N’ Load, Javelin Rockets).
- Старые научные проекты изменились, и добавились новые: «Ксенопсионика», «Биокибернетика Пришельцев», «Импульсные лазеры», «Оружие Гаусса» и «Передовые Аэрокосмические Разработки» (Xenopsionics, Alien Biocybernetics, Pulse Lasers, Gauss Weapons, Advanced Aerospace Concepts). Кроме того, вас ждут новые проекты в Литейном Цехе.
- Вместо трёх классов оружия (баллистика, лазеры и плазма) теперь пять, оперативников ждут новые бронекостюмы и предметы инвентаря. Причём не только для оперативников, но и для Т-БМП, которые вместе с предметом получают новые боевые способности.
- Путь к псионике стал короче, а дерево пси-способностей теперь гораздо больше.
- Вместо медалей создана для офицеров новая система назначения на должность и продвижения по службе. Теперь особые способности офицеров «Икс-кома» усиливают весь отряд во время задания, чем опытнее офицер, тем большим набором таких умений он обладает.
- Воздушные бои изменились коренным образом. НЛО разделены на пять классов, среди которых «Истребитель», «Рейдер» и «Собиратель» (Fighter, Raider, Harvester). На одном континенте размещается до шести перехватчиков, проекты в литейном цехе совершенствуют авиацию. Пилоты получили имена и, со временем, накапливают опыт. Для перехватчиков доступны новые ракеты «Игла» (Stingray).
- Полностью переделана стратегическая часть игры. Теперь пришельцы собирают ресурсы и проводят исследования, с чем «Икс-кому» и предстоит бороться, если вы хотите спасти человечество. Находите и уничтожайте базы пришельцев в странах, покинувших проект «Икс-ком». Победите — страна вернётся в Совет. Кстати, о Совете: выполняйте запросы стран, делитесь инопланетными технологиями, тогда государства защитят себя сами.
- Пришельцы и силы ЭКЗАЛЬТ со временем становятся сильнее и обучаются новым боевым способностям.
- Больше нового вооружения для оперативников XCOM.
- Оперативники должны отдыхать после каждого задания, а значит, требуется держать наготове несколько групп для выполнения заданий и нейтрализации возникаюших угроз.
- Изменённые опции "Второй волны" для ещё более продолжительных кампаний.
- Полная тактическая информация
- Внешние (не интегрированные дополнения):
Здесь приведены примеры возможных для установки на данный релиз расширения к игре. Подробное описание каждого из расширений читайте по приведенным ссылкам:
Скриншоты:
Видео: - Модификация XCOM: Long War.
- В раздаче присутствуют файлы оригинальной игры версии 1.0.0.4963 с комплектом дополнений (Xcom: Enemy Within - v1.0.0.9040), для адаптации запуска и установки (скачал-запустил).
- Вырезаны вступительные ролики (что при включении игры).
|
|
|
|
Советуем установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес |
billybonc
Стаж: 10 лет 6 мес.
Сообщений: 37
Ratio: 64.842
Раздал: 9.045 TB
100%
|
dj2121 Просьба обновить раздачу до версии мода 1.0. |
|
|
|
Paradise J
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 84
Ratio: 453.899
Раздал: 9.6 TB
100%
|
Новых версий русификатора и мода не предвидится, ровно через месяц выйдет XCOM 2... У кого есть желание - создавайте новую раздачу с последней версией мода. Новость недельной давности в тему: |
|
|
|
s2v6lz
Стаж: 15 лет 8 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 6.264
0%
|
Недавно вышли финальные версии мода и русификатора. Стоит ли ждать обновления сборки? |
|
|
|
dj2121 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 208
Ratio: 33.736
Раздал: 6.37 TB
Поблагодарили: 1266
100%
|
Дал запрос модераторам на разрешение обновления раздачи, ждем. |
|
|
|
Paradise J
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 84
Ratio: 453.899
Раздал: 9.6 TB
100%
|
dj2121 писал(а): | Кто бы научил меня пилить инсталяторы нормальные - сделал бы нормальный репак. Времени самому разбираться в этом просто нет. |
Я поддержу раздачу, касающуюся данной вселенной. В течении 1(мб до лета 2016) месяца так точно. Насчет пилинга инсталлеров - было бы желание опыт появится. |
|
|
|
LukWiktor
Стаж: 9 лет
Сообщений: 93
Ratio: 31.554
Поблагодарили: 1561
100%
|
Paradise J писал(а): | dj2121 писал(а): | Кто бы научил меня пилить инсталяторы нормальные - сделал бы нормальный репак. Времени самому разбираться в этом просто нет. |
Я поддержу раздачу, касающуюся данной вселенной. В течении 1(мб до лета 2016) месяца так точно. Насчет пилинга инсталлеров - было бы желание опыт появится. |
Тоже поддержу как можно дольше. Здесь формат: скачал и запустил (для меня, да, думаю и для многих, в связи с недостатком времени, удобнее (благо места на винте достаточно)). P.S. Но это тот случай, когда я, не стал дожидаться обновления здесь. После убитого дня на разбирательство, и некоторых "танцев с бубнами" поставил таки финальный мод (пока "полет" нормальный, дальше будем посмотреть). Единственное что неудобно: не показывает во время тактики опыт бойца по F1 (что в 15Е было). Может кто подскажет как включить? |
|
|
|
dj2121 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 208
Ratio: 33.736
Раздал: 6.37 TB
Поблагодарили: 1266
100%
|
LukWiktor писал(а): | Единственное что неудобно: не показывает во время тактики опыт бойца по F1 (что в 15Е было). Может кто подскажет как включить?
|
мод: http://www.nexusmods.com/xcom/mods/554/Однако еще не тестил с финальной версией лонг вар. Скорее всего работает, но все же могут быть глюки. |
|
|
|
Sem2006
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 7.169
0.61%
|
Народ, помогите! У меня идет уже январь 2017 года, в ангаре 4-ре громобоя, заряженные все лазерными пушками с завершенным проектом в литейном цеху "Суперконденсаторы". Задача на данный момент в игре: "Перехватить корабль-наблюдатель". Если я правильно понимаю, мой клиент - среднее НЛО (на глобусе подсвечивается голубым цветом), класс повелитель с целью Command overwatch (Патрулирование), который регулярно прилетает. Так вот, эти улучшенные перехватчики ни чего с ним не могут сделать. Громобои дохнут как мухи при сбалансированной атаке, с применением точности и уклонения. В добавок при атаке уже 4-м перехватчиком, этот Повелитель даже падла не коптит и еще не дымиться. Хотя когда атаковал огромный НЛО, уже на втором громобое было понятно, ему немного осталось...
Вот и закрадывается мысль в голову, может у меня банальный глюк в сейве? Т.к. начинал я игру с версии 15e, продолжал на 15f и теперь 1.0. Или с лазерной пушкой сбить не реально? Кто прошел игру, вы повелителя каким оружием сбивали и сколькими громобоями? К сожалению на мою дату, исследовать плазменное оружие не выходит, катастрофически не хватает фрагментов оружия для этого. В настройках второй волны включены параметры "Активная война" и "Грязно и быстро".
Еще хотел спросить, это нормально, что на январь 2017 мою базу ни разу не атаковали инопланетяне? |
|
|
|
Aleksandriks
Стаж: 10 лет 10 мес.
Сообщений: 97
Ratio: 1.775
0%
|
Unseen_pin писал(а): | хорошая штука, для настоящих фанов-задротов. Ходяют слухи, что ХСОМ 2 выходит в ноябре этого года. |
Не в ноябре ,а 6 февраля меньше месяца осталось |
|
|
|
STANFIL
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 157
Ratio: 33.453
Раздал: 59.88 TB
Поблагодарили: 1
100%
Откуда: Новокузнецк
|
Aleksandriks писал(а): | Unseen_pin писал(а): | хорошая штука, для настоящих фанов-задротов. Ходяют слухи, что ХСОМ 2 выходит в ноябре этого года. |
Не в ноябре ,а 6 февраля меньше месяца осталось |
В стиме вообще 5 число стоит)Предзаказ уже оплатил) |
|
|
|
SquallLeonhart
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 2709
Ratio: 120.529
Раздал: 52.35 TB
Поблагодарили: 1710
100%
Откуда: Final Fantasy
|
Aleksandriks писал(а): | Unseen_pin писал(а): | хорошая штука, для настоящих фанов-задротов. Ходяют слухи, что ХСОМ 2 выходит в ноябре этого года. |
Не в ноябре ,а 6 февраля меньше месяца осталось |
до ноября я бы поседел ждать А так-то да - в феврале уже можно играть будет! |
_________________ Не буди лихо... пока оно тихо!
|
|
|
Samga1612
Стаж: 10 лет 7 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 55.947
0%
|
Забавный парадокс... качают 130, а отдают 2! ну допустим только двое скачали полностью, а остальные всё ровно должны раздавать(по идее ) ) то что скачали, и тут вылезает такая оказия-я качаю со скоростью 200кб, а отдаю со скоростью 3мб, а теперь внимание вопрос... Остальные закрыли отдачу к чертовой матери!? Или как по волшебству вдруг на стадии раздачи у них не работает программа? качал весь день из-за этого, ни разу такого на ннме не видел беда полная... |
|
|
|
Paradise J
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 84
Ratio: 453.899
Раздал: 9.6 TB
100%
|
Sem2006 писал(а): | Народ, помогите! У меня идет уже январь 2017 |
Мой совет всем, грохайте все настройки и сохранения игры в папке \Users\Имя пользователя\Documents\My Games\XCOM - Enemy Within\ и начинайте LongWar заново. Samga1612 писал(а): | Забавный парадокс... качают 130, а отдают 2 |
Просто канал узкий у релизера. Сейчас вон почти 100 чел уже раздают. |
|
|
|
dj2121 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 208
Ratio: 33.736
Раздал: 6.37 TB
Поблагодарили: 1266
100%
|
Sem2006 писал(а): | | |
|
|
|
pisikak27
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 18.996
100%
|
нет тут никакого хардкора - дрочка дрочка дрочка дрочка. кто нехочет набирать тонну мяса правте конфиг как тут написано https://www.reddit.com/r/Xcom/comments/2ibnhc/how_to_remove_fatigue_in_long_war_mod_for_xcom/ |
|
|
|
|
|
|