Автор |
Сообщение |
alf62 ®
RG NNM-Club DocTV
Почетный Ведущий Документалист
Стаж: 16 лет 1 мес.
Сообщений: 3451
Ratio: 2054.025
Поблагодарили: 164960
100%
|
Охотники в небе - Истребители асы Второй мировой / Hunters in the sky - Fighter Aces of WWII (1991) DVDRip (13 серий из 13)
Телекомпания: США Жанр: Документальный, авиация, война, история Описание:Воздушный бой скоротечен. Секунды решают кто, объятый пламенем, падет на землю, а кто будет победителем. На воздушных аренах Второй Мировой войны только лучшие получили звание истребителей-асов. Документальный сериал о летчиках истребителях. Много уникальной кинохронники. Комментарии самых известных переживших войну пилотов из СССР, Японии, Англии, Германии, Канады, Австралии и США. Все театры войны. Вы увидите много кадров из кинохроник 30-х и 40-х СССР, Японии и других стран. Самые лучшие летчики времен Второй мировой войны предстанут перед нами. Узнайте больше о лучших-истребителях в этом интересном документальном фильме. Продолжительность: 13 х ~ 00:22:25 Качество видео: DVDRip
Перевод: Одноголосый закадровый, любительский Видео: Xvid, 640х480, ~1993 Kbps Аудио 1: AC3, 2 ch, 192 Kbps, CBR (Русский) (den904)Аудио 2: AC3, 2 ch, 192 Kbps, CBR (Английский) Скриншоты:
Все одноименные релизы в КлубеВремя раздачи: 24/7 (круглосуточно)Авторство релиза - alf62
Исходник приобретён Alf62 и alinto. Перевод от группы 72AG_BlackWing озвучил - (den904). Синхронизация дорог Нордер. Всем большое спасибо. |
[NNMClub.to]_Ohotniki.v.nebe.1991.XviD.DVDRip.alf62.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
18 Июл 2016 02:55:24 |
Размер: |
4.87 GB () |
Рейтинг: |
4.7 (Голосов: 59)
|
Поблагодарили: |
227 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 18 Июл 2016 06:50:30 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
starik_pilot
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 751
Ratio: 7.603
100%
Откуда: Москаль чистопородный
|
rostislawww писал(а): | ну да лучшие мустанги,лучшие спитфайры ,почитайте больше .как то странно что лучшие самолеты американские,английские,а вот какой ас из союзников достиг отметки хотя бы в 100 сбитых?у немцев на их дерьмовых мессерах и фоках летчик сбивший даже сотню ,не входил в элиту(их было много таких).а верхом поршневых истребителей как раз и был немецкий та-152.слышал даже историю как при перегоне этого самолета конструктором(танком) к нему пристроились р-51 ,тот им помахал рукой включил форсаж и ушел от преследования.правда ли это не знаю точно ,что услышал то рассказал.но насколько знаю та 152 выдерживал большую скорость чем на то время все поршни. |
Мессер очень даже неплохой самолёт был. Его модифицировали до конца войны. Я не помню нашего самолёта времён войны, оборудованного локатором. Авиагоризонты то появились перед концом войны да и то редкость была. У немцев повсеместно применялась практика выслеживания добычи прячась в облаках. Наши выпадали от туда камешками. У мессера можно просто сесть и полететь. И не надо напрягаться со знаниями а скоко мол температуру держать. Гони на зелёный сектор и будет тебе счастье. А вот у нас приходилось на память зубрить что ниже 150 не моги и выше 230 тоже не моги. Я лично знал человека, который похвалив немцем за то что те не заморачивались цифрами на приборах а применяли цвета (красный, жолтый и зеленый) заработал штрафбат. И очень хорошо отделался и жив остался. А немецкие лётчики, надо отдать должное профи были хорошие. И жечь мессеров дело было далеко не простое. И это еще больше поднимает заслуги наших ребят, которые, летая на далеко не на лучших самолётах жгли их. Правда не сотнями но жгли. |
|
|
|
alf62 ®
RG NNM-Club DocTV
Почетный Ведущий Документалист
Стаж: 16 лет 1 мес.
Сообщений: 3451
Ratio: 2054.025
Поблагодарили: 164960
100%
|
starik_pilot писал(а): | ... И не надо напрягаться со знаниями а скоко мол температуру держать. Гони на зелёный сектор и будет тебе счастье. А вот у нас приходилось на память зубрить что ниже 150 не моги и выше 230 тоже не моги. Я лично знал человека, который похвалив немцем за то что те не заморачивались цифрами на приборах а применяли цвета (красный, жолтый и зеленый) заработал штрафбат. И очень хорошо отделался и жив остался. ...
|
Сказочник! На каких моделях мессеров стояли локаторы, знаешь?? Каким образом и где конкретно повсеместно применялась практика выслеживания добычи прячась в облаках?? Что мешало нашим техникам нанести на приборы наших самолетов три красочных сектора ( красный, жолтый и зеленый)??? Отсутствие соответствующей краски??? Сколько человек, который похвалил немцем отвоевал в штрафбате (а может в штрафроте)??? В каком звании и в какой должности он был?? |
|
|
|
starik_pilot
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 751
Ratio: 7.603
100%
Откуда: Москаль чистопородный
|
alf62 писал(а): | starik_pilot писал(а): | ... И не надо напрягаться со знаниями а скоко мол температуру держать. Гони на зелёный сектор и будет тебе счастье. А вот у нас приходилось на память зубрить что ниже 150 не моги и выше 230 тоже не моги. Я лично знал человека, который похвалив немцем за то что те не заморачивались цифрами на приборах а применяли цвета (красный, жолтый и зеленый) заработал штрафбат. И очень хорошо отделался и жив остался. ...
|
Сказочник! На каких моделях мессеров стояли локаторы, знаешь?? Каким образом и где конкретно повсеместно применялась практика выслеживания добычи прячась в облаках?? Что мешало нашим техникам нанести на приборы наших самолетов три красочных сектора ( красный, жолтый и зеленый)??? Отсутствие соответствующей краски??? Сколько человек, который похвалил немцем отвоевал в штрафбате (а может в штрафроте)??? В каком звании и в какой должности он был?? |
1. После сдачи многочисленных зачётов кто бы сказал что я уже подзабыл сколько минимальная температура масла? (После вопроса командира к строю "У кого есть вопросы?", обычно стояла тишина и не всегда, причина этой тишины были понимание поставленной задачи или развитой командиром мысли. Просто рядом с командиром обычно стоял "МОЛЧИ-МОЛЧИ". Кто служил, тот знает.) 2. Локаторы стояли на самолётах противовоздушной обороны Берлина а также на в некоторых подразделениях ведущих боевые действия против англичан и американцев. На восточном фронте самолеты, оборудованные локаторами не использовались. 3. Практика выслеживания добычи прячась в облаках применялась не реже чем традиционная "собачья свалка". Очень хорошо применял ее Ас Германии, рекордсмен по сбитым самолетам (к сожалению забыл его имя). В своих мемуарах он достаточно подробно описал тактику этого боевого применения. 4. Я не помню, в каком году попал в штрафную эскадрилью пилот-лейтенант, высказавшийся похвалой о оборудовании немецкой кабины. На его счету уже было 4 сбитых таких. Но пролетал он в штрафниках честно и вышел от туда даже не будучи сбитым. Сколько он там летал не спрашивал. Но думаю не больше года. Окончил войну в небе Берлина и дожил до 79года. Кстати, выпив говорил что там дружба была даже сильнее чем в частях. Вечная ему память. |
|
|
|
Max_Alekseyev
Только чтение
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 17370
Ratio: 31.848
Раздал: 166 TB
Поблагодарили: 2857
100%
Откуда: Місто-залізобетон
|
Цитата: | Каким образом и где конкретно повсеместно применялась практика выслеживания добычи прячась в облаках?? |
Та да, что-то я тоже не припомню. Вот что помню, так это то, что немцы любили пастись на верхних эшелонах на высоте 5000+ метров, высматривать наших "зеленых" бойцов и атаковать их с пологого пикирования с последующим уходом наверх (бумзум). Вот так Хартманн своих 352 и набил. Уровень подготовки советских летчиков оставлял желать много лучшего. Об этом даже Покрышкин в мемуарах писал. У новичков перед отправкой на фронт было порядком 14-ти часов налёта, а против них зачастую были хорошо подготовленные немецкие летчики, прошедшие Испанию и Европу. Это к середине войны ситуация изменилась, когда выжившие обтесались и таки надавали им по шапке на Кубани. Цитата: | Сколько виртуальных танковых и авиационных "знатоков" развелось, аж противно!!! :злость: Лучше бы толковую техническую литературу читали и мемуары участников войны...
|
Тут не всё однозначно. Меня, например, очень плотное увлечение Ил2 в своё время пододвинуло именно к этому. Я, правда, плотно в онлайне гонял, а там без знания ТТХ противника и выбора соответствующей тактики делать ничего. По началу со своим годичным оффлайновым опытом кормил червей в кустах постоянно. Была даже программа IL2compare, которая позволяла сравнивать ТТХ нескольких самолётов (скорость, скороподъемность, время виража и т.д.) причем в виде графиков и учетом высоты. Я, например, мессами на лавке на высоте 5000+ в бой никогда не ввязывался, глупо. |
|
|
|
alf62 ®
RG NNM-Club DocTV
Почетный Ведущий Документалист
Стаж: 16 лет 1 мес.
Сообщений: 3451
Ratio: 2054.025
Поблагодарили: 164960
100%
|
starik_pilot писал(а): | ... Ас Германии, рекордсмен по сбитым самолетам (к сожалению забыл его имя)... |
Позор!!! После этой фразы и других сумбурных неадекватных бессвязных "писулек", общаться с таким знатоком авиации - нет ни малейшего желания... Лучше жевать, чем врать и нести подобную чепуху, смеша народ своими познаниями!!! Читай толковую техническую литературу и мемуары участников войны!!. Max_Alekseyev писал(а): | Сколько виртуальных танковых и авиационных "знатоков" развелось, аж противно!!! :злость: Тут не всё однозначно... Меня, например, очень плотное увлечение Ил2 в своё время пододвинуло именно к этому. ..
|
К вам и к другим пододвинутым знатокам, умеющим извлекать для себя из этой интересной и увлекательной игры полезную информацию - это не относится!!!! |
|
|
|
starik_pilot
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 751
Ratio: 7.603
100%
Откуда: Москаль чистопородный
|
alf62 писал(а): | starik_pilot писал(а): | ... Ас Германии, рекордсмен по сбитым самолетам (к сожалению забыл его имя)... |
Позор!!! После этой фразы и других сумбурных неадекватных бессвязных "писулек", общаться с таким знатоком авиации - нет ни малейшего желания... Лучше жевать, чем врать и нести подобную чепуху, смеша народ своими познаниями!!! Читай толковую техническую литературу и мемуары участников войны!!. Max_Alekseyev писал(а): | Сколько виртуальных танковых и авиационных "знатоков" развелось, аж противно!!! :злость: Тут не всё однозначно... Меня, например, очень плотное увлечение Ил2 в своё время пододвинуло именно к этому. ..
|
К вам и к другим пододвинутым знатокам, умеющим извлекать для себя из этой интересной и увлекательной игры полезную информацию - это не относится!!!! |
Я просто не решался назвать его имя опасаясь неправильно написать точно его фамилию. Это Эрих Хартман. На его боевом счету значится 352 сбитых самолета врага, причем более половины побед он одержал над истребителями (260). Хартман летал исключительно на "Мессершмитте Bf 109G" и говорил, что это лучший из самолетов, которые он когда-либо видел. По окончании войны сдался в плен американцам, которые отдали его советским войскам. Результатом стало почти 10-летнее заключение в лагерях, но Эрих сумел вернуться к жене и детям и умер в преклонном возрасте. Рекорд, поставленный им, поистине поражает, ведь никто из советских или союзных асов не смог добиться такого впечатляющего результата. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/186677/asyi-vtoroy-mirovoy-voynyi-samyiy-izvestnyiy-as-vtoroy-mirovoy-voynyi |
|
|
|
Max_Alekseyev
Только чтение
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 17370
Ratio: 31.848
Раздал: 166 TB
Поблагодарили: 2857
100%
Откуда: Місто-залізобетон
|
starik_pilot писал(а): | |
Лучше уж о Хартманне это http://www.e-reading.club/bookreader.php/103498/Konstebl',_Toliver_-_Erih_Hartmann_-_belokuryii_rycar'_reiiha.html До сих пор где-то в печатном варианте валяется. Так же рекомендовал бы прочитать мемуары Ганса Урлиха Руделя. Вот этот реальная нацистская зверюга был, а не "белокурый рыцарь" - мечта Геббельса. |
|
|
|
alf62 ®
RG NNM-Club DocTV
Почетный Ведущий Документалист
Стаж: 16 лет 1 мес.
Сообщений: 3451
Ratio: 2054.025
Поблагодарили: 164960
100%
|
starik_pilot писал(а): | ....Хартман летал исключительно на "Мессершмитте Bf 109G".... По окончании войны сдался в плен американцам, которые отдали его советским войскам. Результатом стало почти 10-летнее заключение в лагерях...
|
Ну куда ты опять прешься со своими убогими знаниями и категоричными заявлениями?? Какие подробности можно почерпнуть из приведенной убогой ссылки?? Впрочем, для тебя этого наверное достаточно сверхнормы!!! Осилить больше одной интернетовской странички не хватает Нинтелекта... Хартман в конце войны летал на Мессершмитте Bf 109К, в частности на модели К-4
А еще некоторое время полетал и на МЕ-262!! Где же исключительно на "Мессершмитте Bf 109G???? 24.05.1945 г. американцы передали Хартманна советским властям, и десять с половиной лет Хартман провел в СССР, сначала в лагерях для военнопленных, а затем — в тюрьмах и колониях, и только 15.10.1955 г. вернулся домой. Где почти 10-летнее заключение??? Больше!!! Почти 10,5 лет!! Почитай вот эту книгу: Толивер Рэймонд Ф., Констебль Тревор Дж.Эрих Хартманн - белокурый рыцарь рейха: http://www.e-reading.club/bookreader.php/103498/Konstebl',_Toliver_-_Erih_Hartmann_-_belokuryii_rycar'_reiiha.html и посмотри этот сериал. Там сможешь увидеть и послушать самого Хартмана! |
|
|
|
alf62 ®
RG NNM-Club DocTV
Почетный Ведущий Документалист
Стаж: 16 лет 1 мес.
Сообщений: 3451
Ratio: 2054.025
Поблагодарили: 164960
100%
|
Внимание! Добавлены новые серии: 6. Под всеми флагами 7. Большой друг, маленький друг 8. Борьба за превосходство |
|
|
|
lexg
Стаж: 15 лет 7 мес.
Сообщений: 89
Ratio: 1.386
0.4%
|
Альф, если подобный стиль общения с собеседником вы считаете чувством юмора, то я вас немного разочарую - у вас его нет. |
|
|
|
alf62 ®
RG NNM-Club DocTV
Почетный Ведущий Документалист
Стаж: 16 лет 1 мес.
Сообщений: 3451
Ratio: 2054.025
Поблагодарили: 164960
100%
|
lexg писал(а): | Альф, если подобный стиль общения с собеседником вы считаете чувством юмора, то я вас немного разочарую - у вас его нет. |
Какое чувство юмора? У меня слезы наворачиваются от невежества некоторых "горе-писателей"! Но я рад за вас, что оно (чувством юмора) у вас есть!! |
|
|
|
alf62 ®
RG NNM-Club DocTV
Почетный Ведущий Документалист
Стаж: 16 лет 1 мес.
Сообщений: 3451
Ratio: 2054.025
Поблагодарили: 164960
100%
|
Внимание! Добавлены новые серии: 9. Штурм крепости Европа / Assault On Fortress Europe 11. Падение третьего рейха / Fall Of The Third Reich 13. Воспоминания о войне / Reflections On War
На этом обновление раздачи завершено!! |
|
|
|
МАМОНТ
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 169
Ratio: 27.805
100%
Откуда: Новосибирск
|
Про аэрокобру забыли добавить-при покидании самолета, был очень велик риск перелома позвоночника стабилизатором хвостовым. Многие от этого пострадали, пока не научились с нее прыгать. И да, на кобрах практиковали уход от противника срывая ее в штопор. Почитайте Покрышкина хотя бы, у него достаточно внимания уделено ей. |
|
|
|
alf62 ®
RG NNM-Club DocTV
Почетный Ведущий Документалист
Стаж: 16 лет 1 мес.
Сообщений: 3451
Ratio: 2054.025
Поблагодарили: 164960
100%
|
МАМОНТ писал(а): | .... И да, на кобрах практиковали уход от противника срывая ее в штопор. Почитайте Покрышкина хотя бы, у него достаточно внимания уделено ей.... |
Процитируйте, пожалуйста, эти места у Покрышкина, где на кобрах практиковали уход от противника срывая ее в штопор!! В каких его мемуарах это написано??? |
|
|
|
VDaniel
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 124
Ratio: 34.587
100%
Откуда: Запорожье
|
МАМОНТ писал(а): | .... уход от противника срывая ее в штопор... |
В одном из биографических фильмов Александр Иванович упомянул, что за ВСЮ войну, в штопор ОН срывался пару раз. Альфу, спасибо за полный релиз!!! ... и ещё, чувак будь помягче, народ разный бывает. |
|
|
|
|
|
|