Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 249 920

Exanima (2016) [En] (0.6.4.3e) License GOG


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр
Автор Сообщение
daemonikuz ®
Стаж: 15 лет 9 мес.
Сообщений: 1325
Ratio: 191.08
Раздал: 84.59 TB
Поблагодарили: 144069
100%
russia.gif
pic
Exanima

picДата выхода: в разработке
Жанр: RPG, 3D, Isometric
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Bare Mettle Entertainment
Издатель: Bare Mettle Entertainment
Релиз от: GOG

Язык интерфейса: Английский
Язык субтитров: Английский
Версия: 0.6.4.3e
Тип издания: License

Системные требования:
Операционная система: Windows XP (SP3) / Vista / 7 / 8 / 10
Процессор: Intel Core2 / AMD Athlon II dual core
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: : Intel HD 4000 / AMD Radeon HD 2600 / Nvidia GeForce 8600 | 512 Мб
Место на жестком диске: 2 Гб


Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)

Описание:
Exanima, намеренно неуютная и реалистичная игра о выживании в подземелье. Если вы не первый день играете в игры, то, должно быть, подземельями вас не запугаешь: сколько раз мы в них спускались, сколько раз сражались, побеждали и погибали, но рано или поздно все равно возвращались, груженые ценным лутом. Но в подземельях Exanima все гораздо серьезнее. Здесь условия максимально приближены к реальным – темнота и сырость перестают быть раздражающими спецэффектами и превращаются в серьезную неприятность. И это при том, что врагов в черноте коридоров – видимо-невидимо. В этой игре сражения не похожи на то, что вы видели в большинстве ролевых игр: инновационная боевая система придает каждому удару вес, в физическом и тактическом смысле слова. Целиться и бить придется с умом и наверняка. Научитесь выживать в условиях заплесневелых застенков и мастерски бить не в бровь, а в глаз!
Скриншоты:
pic pic pic pic
Видео:
YouTube
Особенности релиза:
  • Бонусы от GOG:
    • HD обои
Время раздачи: По мере возможности... (до первых скачавших)
[NNMClub.to]_Exanima_GOG_nnm.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   12 Сен 2016 18:34:00
 Размер:   1.14 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 107)
 Поблагодарили:   429
 Проверка:   Оформление проверено модератором 12 Сен 2016 18:44:50
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Список файлов в торренте

_________________
Per Aspera ad Astra
NiggaForever
Стаж: 10 лет 10 мес.
Сообщений: 191
Ratio: 3.36
0%
uganda.gif
Gnufus писал(а): Перейти к сообщению
Если вот так, Fallout 2 запилить, шикарно было бы. Сейчас заценим, спасибо.

Я тоже про Fallout подумал, сделали бы нечто подобное, шикарная игруха получилась бы! :D
А Fallout от Bethesda уже не Fallout... :(

_________________
Я красивый.
usat70
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 590
Ratio: 5.373
Раздал: 3.738 TB
100%
Откуда: Тверь
russia.gif
Yuirian1
ты либо фанат,либо профи,лично я просто играю,даже не слишком часто,мне хотелось бы посмотреть новую РПГ,смотрю,может их боевка и даже интересна,может стоит вернуться к ранним вариантам,но другая студия выпустит другой расклад и что?это как с сотывыми,у каждой компы свой зарядник,но мне,как потребителю,не фанату,удобнее было бы один на всех,но его нет,и не будет по определению,хотя все дружно кричат,что все только для моего удобства...

_________________
W10Pro(22Н2)-Samsung SSD 950 EVO 250GB; Ryzen7pro3700;MSI MPG B550 GAMING+;Gainward3070PHOENIX; 4х (Kingston HyperX(8 ГБ,3200Mг))
Andymel81
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 2.558
0.26%
1)Боевка очень стремная, как будто пьяный человек машет...
2)Для блока вообще ничего делать не надо,т.е. стараешься машешь, а твой противник тупо стоит и всё блокирует, в чем смысл подловить его на его же пьяном махании???
3)Перетаскивание вещей в инвентарь и на человека - это куча бессмысленных манипуляций

p.s. боевку надо было делать как в классике кнопки удара, кнопки контр удара и блока и всё повесить на разные руки всё это уже реализована в играх типа fight night round, и не надо придумывать велосипед и сражения будут уже проходить на совсем другом уровне как в боксе - ударили левой, блокируешь правой и контратакуешь,
а пьяное махание типа разойдись всех зашибу это не для меня.
Legus2903
Стаж: 9 лет 9 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 2.532
100%
Andymel81
Просто вам не осилить боевку, лучше играйте в ведьмака, где всего одна кнопка на максимальной сложности приведет к победе. Все привязано к физике и пенять лишь можно на свои кривые руки или неспособность мозга воспринимать не казуальное управление.
usat70
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 590
Ratio: 5.373
Раздал: 3.738 TB
100%
Откуда: Тверь
russia.gif
Legus2903 писал(а): Перейти к сообщению
fight night round

возможно для тебя смысл жизни - игры и именно под них ты затачиваешь руки и мозги...
и то и другое точно станет кривым,если каждая компания начнет выдумывать свой эксклюзивный стиль управления,вместо того чтобы думать о гармоничности стиля,сюжета,баланса и того же управления...

_________________
W10Pro(22Н2)-Samsung SSD 950 EVO 250GB; Ryzen7pro3700;MSI MPG B550 GAMING+;Gainward3070PHOENIX; 4х (Kingston HyperX(8 ГБ,3200Mг))
Legus2903
Стаж: 9 лет 9 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 2.532
100%
usat70
Что там затачивать? Достаточно пройти обучение и вся механика будет как на ладони, а то что она не такая наоборот хорошо. Стиль, атмосфера, баланс, управление идеально, на мой взгляд, в игре. У каждой игры своя целевая аудитория, вы не по падаете, видимо, в данную.
DoRaNanTeG
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 156
Ratio: 10.344
Поблагодарили: 60
100%
ethiopia.gif
Потрясающе! Играл уже давно, еще с версии 0.6.0.3 (2015).
По глубокому убеждению в ЭТО должна была превратиться Diablo, в продолжении серии после Diablo 2, но увы, вышло как вышло.

Некоторые источники утверждают, что Exanima является начальным этапом в разработке Sui Generis. Хорошо, если все прощупают и выйдет полномасштабный проект с кооперативом. Куплю обязательно!
white-and-nerdy
Стаж: 9 лет 1 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 50.871
47.66%
russia.gif
Whisperus, ты прав, управлением нелегко овладеть, нужно некоторое время (у всех по-разному), но как только это произойдет, удовольствие от боев возрастает многократно. Безусловно, как и любая игра, эта понравится далеко не каждому, но если тебя не устраивает именно сложность управления, то попробуй все же его освоить, прочувствуй вес от каждого движения и удара, подмечай особенности каждого типа оружия, и тогда играть станет гораздо легче. На самом деле, разработчики Exanima на каждом шагу твердят, что управление непривычное, поначалу трудное, персонаж не слушается. Научиться сложно, но вполне возможно, и оно того стоит. Попробуй глянуть текстовые или видеоруководства других игроков, да и внутриигровое почитать не помешает, там все основы прописаны. И еще, прежде чем начинать новую игру, стоит набить руку на арене, там куда удобнее сражаться, чем в самой игре, где уже гораздо меньше пространства и вечно что-то валяется под ногами. Эта игра хороша не сложностями в управлении, а тем чувством удовлетворения, которое получаешь, овладев системой движения и боя, а также атмосферой, хоть это и всего лишь подземелье-приквел к полноценной игре, где, уверен, будут и не столь мрачные локации.
Maikl5700
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 20
Ratio: 0.772
Поблагодарили: 29
1.64%
Откуда: красноярск
russia.gif
не знаю почему все ругаются на управление, по мне так пойдет, просто надо привыкнуть, а чтобы быстрей привыкнуть поиграйте в арене. у меня больше вопросов к составляющей рпг, ее нету и когда ты уже освоился в управление, тебе просто стает скучно, нету стимула играть дальше. в общем пилить и пилить. они делают упор на физику, а про все остальное забывают.
nnmc2014
Стаж: 10 лет 2 мес.
Сообщений: 73
Ratio: 5.501
Раздал: 9.394 TB
8.03%
russia.gif
Игруля конечно занятная, но вот я попытался представить себе бой, где на одного перса (в открытом пространстве) агрятся сразу 5-10 мобов, как тогда будет все это дело выглядеть? Если по сути надо всего два моба, чтоб проткнуть перса.
sentvir
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2
Ratio: 2.5
19.79%
Зря вы так о игрушке, скачайте последнюю версию и посмотрите как делать приемы, это вам не Diablo или другая закликивалка! Я играл в версию 0.6.5.4f - на клаве, нормально, а через пару дней, если не долбить бездумно по клаве и разобраться во всех тонкостях действительно реалистичной модели физического движка боевой системы, то вы поймете что это просто прорыв в боевой системе. Тут имеет значение очень многое: вес оружия, дистанция, мастерство героя, ваше мастерство, вес брони, тип оружия, освещение, даже границы коридора или комнаты, где неудобно использовать длинное оружие, и другие преграды - могут сыграть решающее значение в исходе поединка даже с простым противником. Отличная бродилка в стиле Old school, а боевая система - вспомните как вы нычинали играть в Dark souls или Mortal Kombat - частенько дохли так и здесь.
Топик был перенесен из форума Demo/Beta версии Игр в форум Архив Игр



Исправил релиз - напиши ЛС NEO_WORK, дав ссылку на релиз.
Если нет ответа 24 часа - нажми на кнопку "Обратить внимание модераторов".
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3
picpicpicpicpicpic
Загрузка...