Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 259 044


Устойчивый к блокировкам VPN с высоким уровнем приватности

Анабиоз: Сон Разума


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Игры -> Обсуждение Игр
Автор Сообщение
solame ®
 
Стаж: 17 лет 10 мес.
Сообщений: 1908
Ratio: 37.337
Раздал: 30.23 TB
Поблагодарили: 5853
96.23%
Откуда: Москва
1c.gif
[font:afe4fdcd1a="Georgia"]Анабиоз: Сон Разума



Жанр: Action / Horror
Разработчик: Action Forms
Издатель в России:
Дата выхода: Q4 2008
Описание:
Действие игры разворачивается в Арктике, на Северном полюсе. Главный герой, метеоролог Александр Нестеров, волею судьбы попадает на атомный ледокол "Северный ветер", замороженный в ледовой пустыне много лет назад. Стальной монстр, прежде яростно боровшийся за жизнь и свободу, оказался в ледяном плену. Все живое на его борту потеряло не только свой прежний облик, но и право упокоиться с миром.
Миссия Александра Нестерова – расследовать загадочную смерть Капитана, ставшую причиной гибели корабля. Выходец из мира тепла, жизни и движения, Нестеров оказывается в чуждой существу с горячим сердцем среде – бесконечном царстве холода, небытия и неподвижности.
Противостоят храброму полярнику бывшие члены корабельной команды, а ныне - порождения Холода, его верные рабы и цепные псы, утратившие человеческий облик.
Холод, темнота, статичность, застывшее время и замедленные физические и химические процессы – вот то, что питает враждебность преобразившихся членов экипажа корабля.
По хитросплетению сюжетных линий эта игра больше похожа на увлекательную книгу, чем на обычное компьютерное развлечение. Драматическая история Капитана и экипажа его корабля, которые подчинены страху, содержит элементы детективного романа и фантастики. Только игрок сможет завершить этот сюжет.

Действие игры разворачивается на советском атомном ледоколе "Северный ветер". Виртуальное судно создано в соответствии с реальными прототипами: на территории СССР было построено шесть ледоколов, принадлежащих к классу "Арктика". Подобный корабль стал первым судном, которое достигло Северного полюса в надводном плавании. Мощные и всесторонне оснащенные для путешествия по Северному морскому пути, такие машины воплощают передовые конструкторские идеи своего времени. По сей день они перевозят экспедиционные команды, технику и различные грузы на Полюс, прокладывая дорогу судам, менее приспособленным к негостеприимному Северному Ледовитому океану.


Технические характеристики корабля:
Класс судна: "Арктика"
Государство флага: СССР
Водоизмещение: 23 тысяч тонн
Длина: 148 м
Ширина: 30 м
Высота борта: 17,2 м
Осадка: 11 м
Наибольшая толщина корпуса: 48 мм
Тип главной установки: атомная турбоэлектрическая
Общая мощность силовой установки: 75000 л.с.
Максимальный запас топлива: 4 года
Максимальная скорость хода на чистой воде: 20,8 узлов (примерно 40 км/ч)
Максимальная скорость хода по полярному льду: 12 узлов (примерно 24 км/ч)

Особенности игры:
Ментальное эхо - способность главного героя проникать в воспоминания других персонажей, изменяя их действия, совершенные в прошлом.
Александр Нестеров может использовать свой уникальный дар, вплотную приближаясь к существам, населяющим корабль. Вспышки делают воспоминания погибшего реальными, живыми. Эта способность позволяет главному герою влиять на уже случившееся, изменять прошлое, что подчеркивает эмоциональный контраст между некогда живым кораблём и тем, что от него осталось.
Ментал-персонажи - существа, погибшие при ужасных обстоятельствах. В критический момент некоторые из них не смогли сопротивляться неодолимому Холоду, другие же предпочли ненадолго спасти собственную жизнь, оставив корабль. Холод не даёт им упокоиться с миром: они остаются его вечными заложниками и становятся его источниками.
Ментальное эхо преображает все вокруг. Заброшенные промозглые помещения становятся теплыми и обитаемыми. Повсюду слышны голоса людей, занятых своими делами, доносится гул машинного отделения, по внутренней коммуникационной сети корабля то и дело передают какие-то будничные объявления, из громкоговорителей доносится музыка…
Вдруг происходит катастрофа, и ментал-персонажу надо сделать судьбоносный выбор - спасать корабль и товарищей или же себя. Холод, тяжесть и беспросветность проникают в душу корабля, и персонажам приходится бороться не только с силами природы, но и со своими недавними сослуживцами, ставшими рабами Холода.

Термодинамическая система - система баланса тепла и холода, которая является важнейшим фактором для всех живых и физических объектов в игровом мире.
Крайний Север неслучайно выбран местом действия игры. Безграничные полярные просторы как нельзя лучше передают контраст между величественной красотой северной природы и ее безжалостностью ко всему живому. Ослепительное сияние безграничных льдов и пробирающий до костей ветер в один голос твердят: "Человеку здесь не место!" Однако же многочисленные экспедиции, в том числе и команда "Северного ветра", упорно штурмовали полярную твердыню.
Задача термодинамической системы - воссоздать атмосферу, в которую попадает человек, оказавшись за Полярным кругом, продемонстрировать, насколько важным может быть тепловой баланс в реальной жизни.
Все объекты, пространства и персонажи, представленные в игре, имеют определенную температуру. Главный герой - единственное теплолюбивое существо на корабле. Все его противники давно смирились с тем, что нельзя согреться, так же как и с невозможностью обрести покой, а потому они направляют все усилия на то, чтобы сохранить привычный образ существования и уничтожить дестабилизирующий элемент - Александра Нестерова.
Чтобы избежать смерти в особо холодных зонах, игроку необходимо искать источники тепла: лампы, светильники, печки и отопительные приборы, тем самым восстанавливая тепловой баланс.
Визуально термодинамическая система отображается специальным датчиком, состоящим из двух сфер. Внешняя сфера отображает параметры окружающей среды, а внутренняя - температуру тела персонажа. Соотношение синей и красной частей на шкале характеризует тепловой баланс. С одной стороны, герою нужно адаптировать внешнюю среду, с другой - "согреться самому". Комфортную температуру в помещении можно создать с помощью различных отопительных приборов - традиционных и не очень, при отключении системы вентиляции и устранении сквозняков, а также избавившись от монстров и ментал-персонажей.
Внутренний тепловой баланс героя восстанавливается при комфортных внешних условиях. В холодном помещении он мерзнет, и его личный тепловой баланс смещается в сторону холода, но лишь до пределов, определенных внешней средой. Позаботившись о себе, спрятавшись от ледяного ветра и метели, человек не замерзнет до смерти, а лишь потеряет силы от холода., возвращая жизнь кораблю.


Новости:
http://www.anabiosis-game.com/html/news.php писал(а):
10/10/2008
Видеоинтервью, опубликованное на NVISION 08, раскрывает некоторые секреты игры "Анабиоз: Сон разума" – игры, в которой эффектов PhysX, наверное, больше, чем в любом другом проекте этого года
В ролике продемонстрирована одна из уникальных особенностей игры – система термодинамики – баланс между температурой героя и окружающей его среды, а также ряд специально разработанных визуальных эффектов и много других новостей.
Посмотреть видео


[font:afe4fdcd1a="Georgia"]Скриншоты:


solame ®
 
Стаж: 17 лет 10 мес.
Сообщений: 1908
Ratio: 37.337
Раздал: 30.23 TB
Поблагодарили: 5853
96.23%
Откуда: Москва
1c.gif
Stigmated писал(а):
жду давно

а чего ждать то? =)
играть надо уже xD
вышла 2 дня назад :Р
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Игры -> Обсуждение Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3