Fallout Shelter Дата выхода: 14 июля 2016 Жанр: Strategy (Manage, Busin., Real-time), 3D Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Релиз от: Dok2
Язык интерфейса: Русский, Английский и другие Язык субтитров: Русский, Английский и другие Локализация: Bethesda Game Studios Версия: 1.7.2 Тип издания: Repack
Системные требования: Операционная система: Windows 7 + (x64) Процессор: 2 ГГц Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: поддерживающая DirectX: 9.0c Свободного места на жестком диске: 1.5 Гб
Таблетка: Не требуется (Free2Play)
Описание: Fallout Shelter дает возможность каждому желающему выступить в роли управляющего убежищем «Волт-Тек». Главная задача – сделать его процветающим, а жителей – счастливыми, защитив их от опасностей пустошей. Геймплей Fallout Shelter позволяет расширять изначально небольшое подземное поселения, пристраивая отдельные модули. Каждый отдельный житель имеет набор характеристик, свои нужды и интересы. Своих подопечных можно даже вооружить и отправить на миссии по сбору необходимых для развития убежища ресурсов. Немаловажным пунктом в развитии убежища является и увеличение его населения – для этого нужно приложить усилия к подбору пар и благословлению влюбленных. Иногда на ваше поселение может совершаться нападение – нужно быть постоянно готовым защитить родной дом, будь нападающими жители пустошей или мутировавшие в монстров животные.
Игрокам предстоит построить убежище и управлять им в качестве смотрителя. Игроки должны следить за жителями убежища и постоянно поддерживать их настроение в норме. Чтобы получать ресурсы нужно назначать людей в соответствующие помещения, правильно распределяя их умения между силой, восприятием, выносливостью, харизмой, интеллектом, ловкостью и удачей, используется система S.P.E.C.I.A.L., аналогичная системе PC-вселенной Fallout.
Характеристики каждого персонажа будут влиять на то, насколько хорошо он добывает тот или иной тип ресурсов и насколько высоки его шансы выжить в Пустоши. По мере увеличения уровней жителей, их можно снаряжать оружием и предметами и отправлять наружу для исследования пустошей, что может принести игроку дополнительное оружие, вещи и крышки, единственную валюту в игре. Каждого жителя можно обучать, изменяя его параметры. Число жителей увеличивается двумя путями: принятием людей, пришедших из пустошей, и естественным биологическим путём в специальных жилых комнатах.
Игрок имеет возможность изменять имена и фамилии всех жителей его убежища. Балансировка ресурсов, таких как пища, вода и электроэнергия, является важным аспектом в игре. Дефицит одного из них приводит к неприятным последствиям. Так, например, недостаток электроэнергии выводит из строя помещения, нехватка воды приводит к облучению жителей, а еды — к потере здоровья. Кроме того, необходимо защищаться от нападений со стороны рейдеров, радтараканов, мутировавших крыс и когтей смерти.
В убежище может быть построено много помещений, различающихся по своей функциональной принадлежности: либо выработка ресурсов (пища, вода и электричество), либо различные бонусы (улучшение характеристик S.P.E.C.I.A.L., поиск новых персонажей в Пустоши посредством радио). Игроки иногда вознаграждаются коробками для завтрака (ланчбоксами), содержащими различные ресурсы. В качестве бонуса могут случайно выпасть крышки, антирадин, стимуляторы, редкие и мощные образцы оружия, броня, а также уникальные персонажи с сильным набором S.P.E.C.I.A.L и хлам, из которого можно в специализированных комнатах собирать новое оружие.
На РС версии глюк только один, на время пропадает звук, но через время восстанавливается
В андроиде тоже есть. Только частенько требуется ребутить девайс.... А глюки вылезают типа двелеры получают уровни выше 50го, шанс на провал при рашинге становится четырёхзначным и проч весёлости
RadLast писал(а):
Перевод времени не считаю читерством, так как ускорение времени часто присутствует в других играх, и то что в этой не добавили не моя вина, у меня нет желание ждать реальных шесть часов пока персонажи сходят в пустошь или на задание
Это мобильна гама, в которой игровой процесс и рассчитан на многочасовые ожидания Сидеть и тыкать - это разве что призрачного перца ловить или рашить добиваясь пожаров или ещё чего для выполнения задания. Ну не рассчитано оно на постоянное бдение Всёравно в начале кача двелеров заглядывать хорошо бы примерно каждые полчаса, а потом 9-10 апается за 16+часов. Игра такая, не для задротов, а для простых людей - утром по дороге на работу заглянул, в обед заглянул, перед сном заглянул, не нужно набивать тысячи итемов часами, "оно шамо".
RadLast писал(а):
Игра рассчитана на то что ты за реальные деньги накупишь этой колы, а это уже больше похоже на читерство, чем перевод времени.
Квантоколой разве что квестить хорошо - там прикольные серии по 5+ связанных заданий, прикольно почитать В квестах кстати эта кола часто попадается, если не злоупотреблять - её достаточно например на крафтинг (хотя правильно прокачанная команда крафтит топовый шмот за пару дней реального времени)
А вод где денег можно прорву угрохать - это пэты. Нормальных там единицы, зато фуфла - уууууу..... Тех же помощников штук 10 за глаза, они на квестах/заданиях набиваются. Ланчбоксы быстро выводят игру в эндшпиль, где делать тупо нечего.
Suslik-mislitel писал(а):
А смысл? Те же читы, ничем не отличаются.
Это знание игровой механики. Читы - пара сотен ланчбоксов, и через пару дней игрушка удаляется, ибо сам интерес в развитии - что притащат разведчики с пустоши, пока шмот скрафтится, пока двелеры прокачаются...
Suslik-mislitel писал(а):
И говорю, что это вообще не игра, а пустышка, для офисных хомячков самое то. Которые и пяти минут не могут просидеть, чтобы не ткнуть в какой-нибудь пиксель, неважно какой, пальцем или мышой) Им день убить надо. О чем и разговор, что какое общество, такие и времяубивалки. Есть умные, а есть вот такие. Игры? Какие игры, о чем вы говорите... Зато Fallout!)
За этой игрой время убить не получится - в ней основное время ничего не происходит и правильно отстроенный ваулт внимания не требует И думать-планировать надо, иначе первый же залётный скорпион или когти выкосят всех. Вот за час выжрал весь запас квантоколы, поквестил. А условия в квестах весёлые попадаются - например .32 пистолетами завалить пачку гнолов, или на альфа-радоскорпиона пойти в пижамах Поржал
SquallLeonhart
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 2709
Ratio: 120.529
Раздал: 52.35 TB
Поблагодарили: 1710
100%
Откуда: Final Fantasy
Игруля хороша! Единственное что не понравилось пока - что при апгрейде входа людей туда не прибавляют - как было 2 охранника так и остается а то что их просто дольше долбят при нападении так это чепуха фигнистая!
_________________ Не буди лихо... пока оно тихо!
Suslik-mislitel
Стаж: 14 лет
Сообщений: 278
Ratio: 1.529
2.94%
volosaty писал(а):
Это знание игровой механики.
Узаконенные читы, что странного то? В онлайн-проектах такие игровые лазейки сразу патчами закрывают. И кстати да, используйте эти читы, что выше написаны, а то плеваться еще больше будете от этой поделки под именем Fallout.
volosaty писал(а):
За этой игрой время убить не получится
Именно убивалка времени. Едешь на работу или нефиг в офисе делать, достал, покнопкотыкал, отложил, прекрасное "полезное" времяпрепровождение, когда руки нечем занять, а точнее голову, но оооочень нужно Вот таким людям она и нравится, тем кто делят продукты на "супер" и "супер-супер". Без кнопкотыка они никуда, они не выживут.
volosaty писал(а):
И думать-планировать надо
Ужас-то какой
volosaty писал(а):
...Поржал
Совсем нагибают Вселенную Fallout. Выросло поколение, которое уже никогда ee не узнает, так как подменяют такими вот поделками. Да ладно, наслаждайтесь, раз вам в кайф
volosaty
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 65
Ratio: 1177.567
100%
Suslik-mislitel писал(а):
Совсем нагибают Вселенную Fallout. Выросло поколение, которое уже никогда ee не узнает, так как подменяют такими вот поделками. Да ладно, наслаждайтесь, раз вам в кайф
Спасибо что скостил мне пару десятилетий Я ващет гонял ещё первый фолл под досом на какойто 486й, ЕМНИП На втором курсе после работы висел пока охрана не выгоняла. И да, эта поделка неплоха - я бы лучше почитал, но читать в транспорте - увольте.
Suslik-mislitel писал(а):
volosaty писал(а):
Это знание игровой механики.
Узаконенные читы, что странного то? В онлайн-проектах такие игровые лазейки сразу патчами закрывают.
Онлайн-РПГ? А такое есть? Линейки и прочие ЕВЫ приводить не надо, это груповойПВП, где кач только для удлинения игрового процесса. Знание игровых механик - залог легкой и приятной жизни манчкина в классической РПГ. И если бы это был чит - уже бы закрыли. А так прямо в подсказках при загрузке говорят. Или, перефразируя, "вот и выросло поколение, которое знание игровых механик считает читами, а донат - нет" Ещё скажи что передвигаться прыжками в Морровинде - тоже чит
keynagase
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 289
Ratio: 1.554
Поблагодарили: 235
83.33%
Откуда: Minsk
А зачем бубен для планшетов - если это игра первоначально вышла на app притом бесплатно - качайте и играйте.
Suslik-mislitel
Стаж: 14 лет
Сообщений: 278
Ratio: 1.529
2.94%
volosaty писал(а):
И да, эта поделка неплоха - я бы лучше почитал, но читать в транспорте - увольте.
Да хоть просто посидеть-подумать о вечном уже разучились? Зато как бы при деле, раз ручки шевелятся Смысл этой и подобных игор в том, чтобы пальчики занять, чтобы не заскучали. Не извилины, а пальчики. Во как вас выдрессировали) Жаль, что Беседка скатилась до этого непотребства. И Fallout жаль.
volosaty писал(а):
Знание игровых механик - залог легкой и приятной жизни манчкина в классической РПГ. И если бы это был чит - уже бы закрыли. А так прямо в подсказках при загрузке говорят.
Патчи с правкой баланса, так понятнее?) А уж если сами разработчики встроили систему читов в игру в виде подсказок, то значит "игра" совсем "хардкорная", не для казуалов Без них (плюс великие раздумия в планировании) ее не пройдешь. Неужели она настолько линейная?)
volosaty писал(а):
Ещё скажи что передвигаться прыжками в Морровинде - тоже чит
Никогда этим читом не пользовался) Я просто наслаждался процессом. А все эти клоунские подпрыгивания - ставка на результат. Сейчас и игры то современное поколение пробегает чисто для галочки, чем быстрее, тем лучше. Пробежал - забыл - срочно достаем Fallout Ырудеук, чтобы пальчики занять
SquallLeonhart
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 2709
Ratio: 120.529
Раздал: 52.35 TB
Поблагодарили: 1710
100%
Откуда: Final Fantasy
Короче игруля очень даже зачетная но на 3 день игры стало понятно что слишком нудная - переделали бы её как-то иначе хоть не много - баланс переделали бы под ПК что ли
_________________ Не буди лихо... пока оно тихо!
Dan Rous
Стаж: 16 лет 6 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 3.297
0%
В настройках клавиш указан Lctrl - действия в комнате что сие значит ?! че делает клавиша ? ни в 1.6 ни в 1.61 ничего не происходит
tresvid
Стаж: 10 лет 6 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 18.529
5.56%
На версию 1.6 без проблем накатывается? Не слетают сэйвы?
Dan Rous
Стаж: 16 лет 6 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 3.297
0%
tresvid прекрасно накатил на Fallout.Shelter.RePack.R.G.Freedom сейвы робят
Slimkin80
Стаж: 10 лет 3 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 15.449
0%
Фуфло. Игра создана как мобильное приложение. Процесс подразумевает периодический вход пользователя для короткой сессии. Эдакий аналог тамагочи. Сидеть перед компом и играть в это невозможно. Процессы очень растянуты во времени и дольше 10 минут активного присутствия за пару часов не требуют.
laz-ogly
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 79
Ratio: 15.794
Раздал: 3.102 TB
12.5%
на 32бит нету?
Karson
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 331
Ratio: 637.602
Раздал: 233.6 TB
Поблагодарили: 151
100%
думал нормальная стратегия, а тут оказыцца фоллаут аля ферма. тупо копать и копать. развития и задумок нет. убийство времени только для планшета. скучно на пк играть. релизеру - спс.
stallfish
Стаж: 17 лет 8 мес.
Сообщений: 2123
Ratio: 1.017
100%
Откуда: планета ЗЕМЛЯ
Karson писал(а):
думал нормальная стратегия, а тут оказыцца фоллаут аля ферма. тупо копать и копать. развития и задумок нет. убийство времени только для планшета. скучно на пк играть. релизеру - спс.
Ну тут не только копать....да и копать особо не надо. Есть система заданий...отправляешь пехоту на разведку, плюс сам можешь поучаствовать в операциях...вообще я бы больше назвал это гринделкой...потому что вся суть игры в набивании вкусняшек-больше-больше-вкусняшек.
Любая игрушка это по сути трата времене...да хоспадя...любое занятие, даже работа...всё тратит время...но смысл в том, что ты получаешь от этого действия удовольствие. Каждому своё, в любом случае, но мне нравится...хорошая просто и со вкусом сделанная игрушка.
P.s. - Агх...этот врожденный баг с использованием многоточия в виде паузы
RadLast
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 345
Ratio: 11.969
100%
Karson писал(а):
думал нормальная стратегия, а тут оказыцца фоллаут аля ферма. тупо копать и копать. развития и задумок нет. убийство времени только для планшета. скучно на пк играть. релизеру - спс.
Fallout 2 Restoration Project +Fallout2_High_Resolution_Patch скачай или Olympus 2207. Будет тебе нескучные игры из мира фоллаута.