Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 245 996

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Misery (2016) [Ru] (1.0d/fix2) Mod Rainford


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
santyago ®
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 48
Ratio: 227.291
Поблагодарили: 1234
100%
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Misery
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Дата выхода оригинальной игры: 23 марта 2007
Дата выхода модификации: Декабрь 2016
Жанр: Adventure, Action (Shooter), 3D, 1st Person
Официальный сайт: ссылка
Официальный сайт мода: ссылка

Разработчик: GSC Game World
Издатель: THQ
Издатель в России: 1С-СофтКлаб, GSC World Publishing
Релиз от: Rainford

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
Локализация: Rainford
Версия: 1.0d fix2
Тип издания: Mod

Системные требования:
Операционная система: Windows® Vista / 7 / 8.1 / 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo @ 2,4 ГГц / AMD Athlon™ X4
Оперативная память: 3 Гб (желательно 6 Гб)
Видеокарта: nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® @ 1 Гб
Звуковая карта: DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 14 Гб


Таблетка: Не требуется

Описание:
Call of Misery лучшая графическая модификация, которая смогла объединить в себе самое лучшее от двух глобальных проектов Misery 2.1 и Call of Chernobyl, объединенных общей игровой платформой в лице игры Сталкер Зов Припяти. Call of Misery предоставит возможность игрокам в полной мере насладиться неповторимой атмосферой, геймплейными нововведениями, вооружением, звуковым сопровождением, на платформе фриплейного конструктора Call of Chernobyl. Стоит заметить, что данная модификация является не просто слиянием двух глобальных проектов, помимо переноса уже реализованных нововведений разработчики постарались добавить собственные наработки, который в процессе прохождения можно спокойно отключать или настроить согласно личных предпочтений.
  • Вооружение и костюмы;
  • Активно и редко используемые игровые предметы (препараты, медицина, мусор и т.д.);
  • Реализовано использование ручного и налобного фонарика;
  • Произведено распределение по торгашам и схронам;
  • Динамично изменяющийся игровой худ, зависимость от износа и повреждений;
  • Перенесены текстуры персонажей, монстров, вооружения и окружения;
  • Частично портировано музыкальное сопровождение (в процессе);
  • Наличие радиоактивных артов, в инвентаре персонажа;
  • Добавлены контейнеры для переноски артефактов;
  • Реализована возможность приготовление пищи из убитых монстров;
  • В игре используются прикладные модули артефактов;
  • Добавлена комплексная система апгрейда и ремонт;
  • Система потребления энергии и реализация универсального источника подзаряда;
  • Расширенный ассортимент электронных, вспомогательных устройств выживания личный кпк, детекторы, приборы ночного видения и т.д.;
  • Множество мелких скриптовых и геймплейных фич;
  • Появилась возможность использовать два типа фонариков:
    Ручной фонарь. Является бесплатным, его вы найдете сразу после начала игры в своем рюкзаке, а именно в слоте предназначенном для установки детекторов. Активация происходит по нажатию клавиши "O" (англ.) и не требует источников энергии в виде батареек. Из минусов, занимает руку.
    Налобный вариант фонаря имеет преимущество не занимать свободной руки, однако является платным вариантом и имеет зависимость от энергии и требует заряда батареи. Имеется в продаже у торгашей и реже встречается в тайниках.

  • Универсальное зарядное устройство:
      Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы:
      • КПК. Крайне малое энергопотребление.
      • Налобный фонарик. Малое энергопотребление.
      • Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого.
      • Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление.
      • Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление.
      • Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами.
      • Своевременно пополняй заряд, используя батарейки.

  • Дневная радиация:
    Игровой режим вносящий неплохую долю хардкора в сталкерские будни. Нечто похожее уже появлялось в оригинальной версии Мизери в виде дополнения Dark Mode. Суть заключается в следующем - с 6 часов утра до 9 вечера, в зоне присутствует радиоактивный фон, который имеет свойство накопительного характера, постепенно отравляющего организм главного героя. Количество полученной дозы, зависит от погодных условий, например в солнечную погоду фон будет расти и достигает своего максимального значения.

  • Вариантов выживания ровно три:
    Вести ночной образ жизни - днем как следует отсыпаться, а ночью активно участвовать в вылазках. Ночью практически отсутствует радиоактивный фон.
    Следить за состоянием индивидуальных средств защиты и экипировки. Например кожаная куртка новичка и новый противогаз, практически на нет сведут риск получения критической дневной дозы облучения. Однако малейшее повреждение вашей экипировки приведет к увеличению шансов схватить смертельную дозу радиации. Поэтому как можно быстрее советуем приобрести хороший костюм и шлем. В критической ситуации даже практически убитая старая куртка и марлевая повязка дадут неплохие шансы на выживание.
    Постоянно принимать мед. препараты, колоть антирад, употреблять водку в общем лечиться все возможными и невозможными средствами. Но до хорошего это не доведет ).

  • О кострах:
    На старте в инвентаре вы обнаружите коробок спичек. Спички являются не основной, а дополнительной возможностью сохранения в игре. Если подойти к останкам потухшего костра, то воспользовавшись спичками вы сможете разжечь его и успешно сохраниться, однако количество спичек уменьшиться. У разожженного костра вы сможете не только успешно сохраниться, но и сохраните количество спичек. Развести огонь можно не у каждого костра, определить нужный можно на слух, по характерному потрескиванию. Применять данный метод или воспользоваться стандартным механизмом сохранения, предоставляется на выбор игрока.

  • Сторонние наработки используемые в проекте S.T.A.L.K.E.R. Call of Misery:
    Misery 2.1 и Call of Chernobyl 1.4.+
    Текстуры из "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845
    Дополнительные правки текстур, музыки, погоды и окружения от LostAlphaRus
    Русификатор
Скриншоты:
  • Данный мод не требует установки оригинальной игры
  • Версия: 1.0d fix2
  • Релиз от Rainford
Время раздачи: 24/7 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNM-Club.me]_Call of Misery (1.0d_fix2).torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   21 Ноя 2018 17:13:44
 Размер:   5.51 GB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 113)
 Поблагодарили:   426
 Проверка:   Оформление проверено модератором 21 Ноя 2018 17:16:28
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
evgeniyn-a
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 3.346
2.26%
Получается там сюжет тот же самый как в оригинальной игре тут только модификация графики ?
santyago ®
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 48
Ratio: 227.291
Поблагодарили: 1234
100%
evgeniyn-a писал(а): Перейти к сообщению
Получается там сюжет тот же самый как в оригинальной игре тут только модификация графики ?

Сюжетная ветка минимальна. В остальном, модифицировано практически всё: графика, баланс, физика, динамика, репутация, ценовая политика, оружие и т.д. Присутствуют карты из всех трёх оригинальных частей, а так же другие, как "Кладбище техники", "Тёмная лощина" и т.д.
Не дождался народ выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, вот и "запилил" что-то новенькое на базе старенького. По мне получилось очень достойно =)
maxmatvey
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 27
Ratio: 0.811
0.95%
russia.gif
за старания конечно спасибо, но такая чепуха получилась.....! тупо, только повозку со всем барахлом возить за собой, отдыхая каждые 30 секунд. даже чтобы просто поболтаться по зоне нужна целая фармацевтическая компания. идти только по кпк, стрелка на миникарте показывает тупо на цель, не на путь к цели, как в предыдущих частях. я по привычке побежал по направляющей стрелке, итог, пол дня тыкался, потом со всей аптекой и военным складом, а так же ремонтной мастерской, с перекурами в каждые 30 секунд поперся по кпк к ближайшему переходу, сверяясь каждые 3 минуты с кпк. может кого-то и прикалывает такой замес с выживанием в виртуале по реальному времени...... если б не такая замудренность со всем этим(только что туалетной бумаги нет), а оставили бы набор выживания героя как в предыдущих частях, было бы супер, тем более что локации собраны со всех частей. Жаль что такие плюсы и один ОГРОМНЫЙ минус. и еще, вот это помутнение в мониторе когда аптечку жрешь или еще что-то, покачивание камеры когда меняешь костюм, это зачем?
Это чисто мое мнение! слишком много лишнего для "просто приятно провести вечер за любимой игрой"
santyago ®
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 48
Ratio: 227.291
Поблагодарили: 1234
100%
maxmatvey писал(а): Перейти к сообщению
за старания конечно спасибо, но такая чепуха получилась.....!
Это чисто мое мнение! слишком много лишнего для "просто приятно провести вечер за любимой игрой"

Спасибо за Ваше мнение!

Конечно, присутствует аспект выживания в игре. Но опять же, всё зависит от тактики. Если грамотно рассчитать добычу ресурсов, будь-то охота за артефактами, либо боевые действия с вражеской фракцией, то можно достаточно быстро разбогатеть и приобрести хорошую экипировку, которая позволяет переносить гораздо большие объёмы вещей и амуниции (конечно, не как в SGM 2.2, например, over 300кг :D Экзоскелет того же "Долга" позволяет переносить более 90кг веса + есть возможность увеличения этого показателя и облегчения брони). Но для этого нужно терпение. Не всем подходит такой формат "Сталкера". Следующий проект "Dead Air" от создателей этого релиза ещё жёстче и агрессивней, нежели чем "Call of Misery". Поиграв в него, я понял, что ещё не готов увидеть Зону такой, какой видят её разработчики. Но вполне справляюсь с игрой в данном релизе. Мне нравится Зона, какой её разработчики сделали тут. И отличная площадка для подготовки к игре в "Dead Air".

Действительно, как в сказке: чем дальше, тем страшней. И интересней. Одни путешествия в лаборатории чего стоят =)
wighfeld
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 269
Ratio: 4.063
100%
ussr.gif
Тааак, щаз как скачаю, установлю и буду серьёзно комментировать....

_________________
Дождь не может идти вечно...
msv71
Стаж: 16 лет 4 мес.
Сообщений: 225
Ratio: 4.72
Поблагодарили: 6
7.77%
russia.gif
Фигня какая-то... Карты нет. Куда идти и чего делать - абсолютно неясно. И нигде нет прохождения.
North_77
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 2.764
43.12%
Откуда: DPR
ussr.gif
Anna1974 писал(а): Перейти к сообщению

Перенеси из папки bin все что в ней есть, в корневую папку, и ЗАГРУЖАТЬ С ЯРЛЫКА xrEngine.exe ,



Да сработало, СПБ. :клево:
LECHIYas
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 174
Ratio: 69.327
100%
Откуда: Моск. обл.
russia.gif
Почему-то бывают жуткие тормоза. Поставил максимальную графику. Думал, мой комп должен справляться. А не хочет. I5-3470, 16 Gb DDR3, GTX1070ti. Что-то странно.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3