Автор |
Сообщение |
Maximus ®
Вольный стрелок Uploader 100+
Стаж: 18 лет
Сообщений: 5386
Ratio: 25.253
Поблагодарили: 13329
100%
|
Опубликовали первые фото исполинского карьерного самосвала КАМАЗ Геркулес в полностью собранном виде. Чуть более двух недель назад в Сеть утекли снимки этой же машины без кабины и без надстройки, теперь же она предстала во всей красе.
Базовая конфигурация Геркулеса предполагает шасси с колесной формулой 6×6. Автомобиль будет конкурировать с американским Caterpillar 740 и шведским Volvo A40°F.
Шарнирно-сочлененная рама повышает маневренность и проходимость грузовика
По предварительной информации, Геркулес оснастят силовой установкой типа «последовательный гибрид», то есть дизельный двигатель не будет иметь прямой связи с колесами: его задача — крутить генератор, который заряжает батарею, питающую, в свою очередь, тяговые мотор-колеса.
В качестве ДВС используют мотор КАМАЗ Р6 мощностью 450 л.с., номинальная отдача каждого электродвигателя составит 517 л.с. Грузоподъемность Геркулеса 6×6 — 40 т, полная масса — 75 т. Появится также «облегченный» вариант 4×4, способный перевозить 25 т.
Drom |
_________________ Раньше мы жили плохо, но как-то хорошо. А сейчас хорошо, но как-то плохо
|
|
|
Galon
Стаж: 16 лет 9 мес.
Сообщений: 78
Ratio: 2.425
100%
Откуда: Крым
|
Выглядит конечно впечатляюще. Смущает только слишком низкий перед, не будет ли он на подъемах цепляться им? |
_________________ не тяни за хвост тигры
|
|
|
qwwertyloadrunner
Стаж: 10 лет 7 мес.
Сообщений: 817
Ratio: 9.576
100%
Откуда: бы ни был
|
old_crazy писал(а): | |
Ну конечно будет... блажен, кто верует))) 220 тонн на электротяге, да еще может быть и беспилотный, да на китайских комплектующих...))) Один вопрос - ЗАЧЕМ?!!!!!! |
|
|
|
enbiluluguga
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 9.418
0%
|
Слишком милая мордаха, если фасад смотреть (последнее фото), брутализма не хватает |
|
|
|
Gheelart
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 134
Ratio: 68.698
Раздал: 61.06 TB
100%
|
|
|
kalt12
Uploader 100+
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 8068
Ratio: 202.113
100%
|
...Как же любят те, кто вообще не у дел, чужие дела обсуждать! Ну да пусть. Не им же делать, не им и дефекты искать. У себя изъяны да дефекты ищите. Хотя какие могут быть изъяны на диване? |
|
|
|
Irrr13
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 150.995
100%
|
Цитата: | Конкурент Катерпилеру? Поугарал от души. |
Катерпиллеровские сочленениики так то лютое и сами дай бог конкуренты пятнадцатилетним вольвам. Так что составить им конкуренцию не так сложно, как обещает громкое название фирмЫ. А вот с вольвами да сложно, если только сильно демпинговать. Цитата: | "Карьерным" его можно называть, как самосвал начального уровня. В карьерах при больших объёмах подъёма породы требуетс иная грузоподъёмность. |
Карьеры таки бывают силно разные. |
|
|
|
Siloportem
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 688
Ratio: 3.852
Поблагодарили: 646
100%
|
|
|
V.A.
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 2292
Ratio: 348.084
Поблагодарили: 439
100%
Откуда: Новосибирск
|
ilshatbek писал(а): | это карьерное чудовище. не вездеход. и я, как житель города, где оно создано, заранее ответственно заявляю: простите нас... |
|
|
|
|
Rabbiter
Стаж: 10 лет 9 мес.
Сообщений: 102
Ratio: 1.847
100%
|
Петрович2020 писал(а): | Молодцы, утрём нос и шведам! |
В каком году? Во всей новости, как обычно, рассказано как это будет, но срок не указан. |
|
|
|
Char2000
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 150
Ratio: 2.518
17.3%
|
Maximus писал(а): | |
Машина выглядит громоздкой. Подозреваю, никакой конкуренции не будет. |
|
|
|
Edison Screw
Стаж: 3 года 9 мес.
Сообщений: 189
Ratio: 86.469
27.51%
|
macho57 писал(а): | А мне нравится. Очень даже круто выглядит |
То что двигатель внутреннего сгорания питает электрогенератор для мотор-колёс и не имеет механической передачи - это что-то новенькое. Предполагаю что в будущем все легковушки будут такими. Раньше были гибриды, где двигатель ДВС всегда имел механическую передачу на колёса, а электромотор был вспомогательным, а тут только мотор-колёса. |
|
|
|
Enchtein
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 263
Ratio: 30.467
Раздал: 134 TB
Поблагодарили: 5737
99.39%
Откуда: Зюзюкино
|
Изначально уже проиграл конкуренцию Volvo A40°F и Cat® 740 GC, так у них морда плоская снизу и клиренс выше, плюс грузоподъемность такая же и зачем вкладываться в новое и не нужное, когда есть проверенная годами техника. P.S. им нужно было сначала сравнить все и взять самое лучшее и создавать, а не копировать и ухудшать, все в доступе для просмотра и чтения... |
|
|
|
vadikmag
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 681
Ratio: 5.589
98.95%
|
dmitriy1975 писал(а): | Ну вроде как это чуть ли единственное направление в промышленности, где мы реально конкурентны. |
Да как бы не только в этом направлении ну ещё во многих ледоколы, атомные электростанции, военные самолёты, лазерное, порошковая металлургия, да много чего ещё и по мелочи в виде первое место в мире по пшену... даже ВАЙФАЙ в транспорте не везде есть за границей, а в Америке только на остановках метро работает! |
|
|
|
Char2000
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 150
Ratio: 2.518
17.3%
|
Edison Screw писал(а): | То что двигатель внутреннего сгорания питает электрогенератор для мотор-колёс и не имеет механической передачи - это что-то новенькое.
|
Вы будете смеяться, но карьерные самосвалы используют такой привод с середины прошлого века. Мне довелось покататься на Lectra Haul грузоподъемностью 110 тонн.
|
|
|
|
MasterSKIV
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 178
Ratio: 20.061
100%
|
...Ну и рожа у тебя Шарапов... |
|
|
|
|
|