Маленький совет по игре.
Не знаю как на позжих этапах, но в начале игры, когда в мастерской доступны только стартовые услуги (колёса, царапины, зеркала) -
Работать в мастерской лучше только для выполнения задач на развитие (например, для повышения уровня нужно починить 10 машин), в остальное время мастерскую лучше закрыть, выключить доступ.
Сначала мне показалось, что мастерская как-то маловато денежек приносит, или даже работает в убыток. Позже подтвердилось, что разработчики реализовали в игре давнишнюю мечту клиентов - мастерская доплачивает клиенту за оказанные услуги.
Наблюдения в игре:
Заказ на ремонт - четыре колеса, и ничего больше, т.е. чистые четыре колеса, 100-процентно высчитываемая оплата. Плата - 200 денег, т.е. 50 за одно колесо. Я сначала подумал, что ошибся, ведь в игре покупка одного колеса стоит в среднем 55-65 денег. Но затем попался заказ на одно колесо, и ничего больше - оплата 50.
Т.е. владелец сервиса, купил ДЛЯ клиента колесо за 60, выполнил заказ - поставил его клиенту, и получил за это 50.
Полагаю, разработчик решил, что мастер должен доплачивать клиенту за предоставленную ему радость труда.
Мои наблюдения подтверждает и график цен в игре. В нем действительно проставлена стабильная цена продажи колеса - 50. Я сначала решил, что тут какая-то ошибка. Нелогично ведь покупать за 60, продавать за 50. Но в аэропорту такая же система - клейкая лента покупается за 30, продаётся за 5.
Возможно, убыточность стартовой деятельности должна подталкивать игрока к развитию. Т.е. есть базовый товар, который всегда убыточный, и есть дополнительные услуги, приносящие прибыль. Так получается.