Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 244 386

Правительство на полгода запретит экспорт бензина


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь!
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 18 лет 1 мес.
Сообщений: 5443
Ratio: 25.253
Поблагодарили: 13337
100%
nnm-club.gif
      Премьер-министр Михаил Мишустин одобрил запрет экспорта бензина на полгода — начиная с 1 марта 2024-го, рассказал РБК источник, знакомый с соответствующим решением, и подтвердил источник, близкий к правительству. Также, по их словам, принято решение увеличить норматив продаж дизеля на бирже до 16%.

      Временный запрет на экспорт не касается согласованных объемов поставок в страны ЕАЭС, Монголию, Узбекистан, Абхазию и Южную Осетию.


      С предложением ввести временный запрет на экспорт бензина к председателю правительства обращался вице-премьер Александр Новак. В письме от 21 февраля он отмечал, что на внутреннем рынке скоро наступит сезон повышенного спроса на топливо, который связан с периодом весенних полевых работ, плановыми ремонтами на НПЗ, а также летними отпусками.

        «В целях нивелирования ажиотажного спроса на нефтепродукты необходимо принять меры, способствующие стабилизации цен на внутреннем рынке нефтепродуктов», — предложил Новак, аргументировав это данными мониторинга цен на топливном рынке.

      Биржевые цены на бензин АИ-92 и АИ-95, а также на летнее дизельное топливо с начала года выросли на 8–23%, при этом в оптовом звене темпы роста цен на бензин были ниже — 1,6–6%, а дизель дешевел. В рознице стоимость АИ-92 и АИ-95 снизилась на 2 и 1 коп. за литр соответственно, летний дизель подешевел на 0,1%, или 7 коп. за литр, а цена зимнего осталась на прежнем уровне.

      В такой ситуации эффективными мерами реагирования будут увеличение нормативов торгов нефтепродуктами на бирже и введение запрета на экспорт топлива, констатирует Новак. При этом он отмечает, что доля бензина, реализуемого на бирже, сейчас и так находится на достаточно высоком уровне и «дальнейшее повышение норматива приведет к перетоку объемов продаж с мелкооптового рынка на биржевые торги, что не позволит увеличить предложение на рынке и не повлияет на объемы экспорта».

      В то же время соотношение объемов производства и потребления дизельного топлива на внутреннем рынке позволяет увеличить минимальные объемы продаж на биржевых торгах до 16% от объема производства с текущих 12,5%, считает вице-премьер.

      Правительство уже применяло запрет экспорта топлива в прошлом году. В сентябре кабмин ввел временный запрет на экспорт бензина и дизельного топлива из-за резкого роста оптовых цен. В ноябре эта мера была отменена. В Минэнерго тогда сообщили, что за два месяца на внутреннем рынке был создан профицит топлива, а биржевая оптовая стоимость бензина существенно снизилась.
Источник

_________________
Честные журналисты долго не живут!
© Владимир Познер, 90 лет
serhey1979
Стаж: 12 лет
Сообщений: 14
Ratio: 4.255
6.84%
А что случилось? Все спецы по экономике на форуме, а должны быть в правительстве или даже выше :))
Uelodys
Только чтение
Стаж: 3 года 9 мес.
Сообщений: 595
Ratio: 1.76
48.29%
russia.gif
А как же это? Все, не будут продавать, исходя из запрета?

Лично мое мнение, если продавать меньше по странным ценам в Китай и Индию, а перерабатывать и продавать здесь, то спрос внутри страны увеличится. Ведь если будет больше топлива по низкой цене?, то спрос будет расти дальше у нас, отсюда, снижение стоимости? грузоперевозок. Чем цена будет ниже у нас, тем больше будет спрос здесь.

С другой стороны, чтобы мы здесь не писали, кто нас будет слушать? =)
danrecords
Только чтение
Стаж: 13 лет
Сообщений: 6352
Ratio: 8.766
Поблагодарили: 4
100%
Откуда: Беларусь, Минск
belarus.gif
Правильно.

_________________
Слушать попсу нельзя!
Abra--Kadabra
Стаж: 8 лет 4 мес.
Сообщений: 547
Ratio: 6.27
5.46%
Uelodys писал(а): Перейти к сообщению
Решения об увеличении продажи валюты точно вписывается в концепцию «плавающего курса»? Если, нет, то сколько их уже было с того времени? Или все-таки курс не совсем плавающий, а если плавающий, то такой ли эффект от него должен быть?

И если все так хорошо и стабильно, то по какой причине ключевая ставка растет?
По какой причине объем внешней торговли снижается, как и экспорт товаров? А импорт растет.
Скажу честно - не знаю, так как никогда в эту тему не лез, а говорить "highly likely", "вроде как" претит.
Тем не менее можно сказать однозначно, что курс в России не является фиксированным. До 2014 был коридор, сейчас ещё больше свободен, хоть с трилионом оговорок.

Uelodys писал(а): Перейти к сообщению
Лично мое мнение, если продавать меньше по странным ценам в Китай и Индию, а перерабатывать и продавать здесь, то спрос внутри страны увеличится. Ведь если будет больше топлива по низкой цене?, то спрос будет расти дальше у нас, отсюда, снижение стоимости? грузоперевозок. Чем цена будет ниже у нас, тем больше будет спрос здесь.

Вы предлагаете насытить рынок нефтепродуктов России, что вызовет понижение цены на бензин. Но слишком радикальным способом. Если делать это по уму и значительно мягче, то и получится добиться желаемого результата - снижение цены на бензин в России.
Вы же предлагаете сильные качели.
Чтобы спрос внутри страны увеличился нужны производства. Их нет здесь и сейчас. Чтобы их построить нужно время. Пока эти заводы будут строить, те нефтеперерабатывающие заводы, что работали на экспорт уже закроются. Самособой придётся строить нефтеперерабатывающие заводы заново.
Raptor303
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 9493
Ratio: 44.835
100%
estonia.gif
Igor_50 писал(а): Перейти к сообщению
Давно пора что то предпринимать с внутренним рынком, даже в Ливии жили лучше при Кадаффи:
Бензин стоит дешевле воды. 1 литр бензина — 0,14 $
Кредиты на покупку автомобиля и квартиры — беспроцентные.
Покупку автомобиля до 50% оплачивает государство, бойцам народного ополчения — 65%.
Плата за электроэнергию для населения отсутствует.
Квартирная плата — отсутствует.
За подделку лекарств — смертная казнь.Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры.
На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1 000 $ дотаций. и это только малая часть.

:клево: :клево: было бы идеально.
Но подходит ли это конкретно России? С учетом всего, что там имеется во всех сферах. Все же то была Ливия, а это Россия, страна больше, шире, объемнее.

fibi768 писал(а):
Целых -50% на покупку личного авто, а всё равно накрылись медным тазом, каГ так то?!! Может там что-то не так было в экономике, дипломатии, иных министерствах?..

=) это шутка, да?
Причем, в отличие от самоубившегося Советского Союза, на который никто не нападал, на Ливию вообще-то в 2011 году напало коллективное нато, уничтожив государство. Так они (западники) решают свои проблемы.

fibi768 писал(а):
Может дело не в 50% скидке на персональный авто?.. Не?

Конечно дело не в этой скидке. А с чего вы взяли, что он увязал благополучие Ливии к этому фактору? Для понимания, что было правильно и неправильно в Ливии, надо учитывать все факторы, а Igor_50 просто перечислил часть позитивных аспектов жизни Ливии при Каддафи, просто перечень. Вот они смогли так наладить, а потом все потеряли, но уже ввиду других причин, что не имеют отношения к перечисленному. Когда на тебя наваливается нато, и ты сам не являешься ядерной державой, выстоять довольно сложно. По факту видим, что невозможно.

Mykua писал(а):
все Мусульмани не ехали в Ливию, а ехали в Канаду Европу и США

Прям все-все-все ^_^

Mykua писал(а):
Хватит смотреть пропаганду..

Вы против выражения на референдуме свободной воли народов Испании и Каталонии за независимость Каталонии? =)

orr0z писал(а):
А теперь сравните с ростом экономики в России - Не правда.

Неправда в чем? В совете сравнивать или в факте роста экономики России? =)
Uelodys
Только чтение
Стаж: 3 года 9 мес.
Сообщений: 595
Ratio: 1.76
48.29%
russia.gif
Цитата:
Чтобы спрос внутри страны увеличился нужны производства.

Знаю очень много людей, которые сократили поездки, путешествия на авто именно по причине цены на бензин. Будет цена ниже - количество поездок будет больше.

Для грузоперевозок - цена на бензин заложена в стоимость товара, если она ниже, то, вот здесь есть но, захотят ли продавцы увеличить свою прибыль (при снижении стоимости топлива) или снизят, так цена стоимость снизится?

Цитата:
Самособой придётся строить нефтеперерабатывающие заводы заново.
Здесь тоже вопрос, надо вкладываться, покупать оборудование, захотят ли, пока им не скажут, что надо сделать?

Цитата:
Вы против выражения на референдуме свободной воли...
За брексит или против?
Tricia
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 20
Ratio: 2.051
5.23%
zz13 писал(а): Перейти к сообщению
и тут возникает вполне резонный вопрос - почему цены на внутреннем рынке привязаны к курсу валют и биржевой цене на нефть? этого не должно быть вообще и внутрення цена должна зависеть только от внутреннего спроса и себестоимости, а не от внешних цен. во всех странах добывающих нефть внутренняя цена не зависит от внешних условий и только у нас барыги привязали её в внешним торгам чтобы компенсировать убытки от внешней торговли за наш счёт.
Может все просто? :-) Оборудование/технологии/товары - все до сих пор покупается не на рубли?
Много ли в России производится своего на 100%? Включая с/х?
peddy
Стаж: 10 лет 9 мес.
Сообщений: 445
Ratio: 6.099
4.77%
canada.gif
в Америке и Канаде к примерy бензин дорожает и падает на протяжении года, к примерy зимой продолжительность дня + погодние условиа снижают потребление бензина в связи с етим он дешевеет, можете загуглить статистикy
Abra--Kadabra
Стаж: 8 лет 4 мес.
Сообщений: 547
Ratio: 6.27
5.46%
Uelodys писал(а): Перейти к сообщению
Знаю очень много людей, которые сократили поездки, путешествия на авто именно по причине цены на бензин. Будет цена ниже - количество поездок будет больше.
Вы предлагаете урезать продажу в Китай и Индию. Именно урезание продаж сопоставимо по объёмам только с производством. При этом то, что поездки вырастут у части людей в России ни в какое сравнение не идёт с объёмами на производствах. У нас не так уж и много населения. Мы не Китай.

По вашему же предложению, для снижения цены должен быть профицит бензина. А где хранить такой избыток бензина? Это должны быть не заправки с мини цистерной, а полноценные хранилища. Их нет.
Uelodys писал(а): Перейти к сообщению
Для грузоперевозок - цена на бензин заложена в стоимость товара, если она ниже, то, вот здесь есть но, захотят ли продавцы увеличить свою прибыль (при снижении стоимости топлива) или снизят, так цена стоимость снизится?
Это вообще никому не впёрлось в плане выгоды. Ни нефтяникам, ни продавцам в магазинах. Важно только с социальной точки зрения и платёжеспособности обычных людей. А значит конкретно этот вопрос регулирования государством, раз прибыли тут нет.
Uelodys писал(а): Перейти к сообщению
Цитата:
Самособой придётся строить нефтеперерабатывающие заводы заново.
Здесь тоже вопрос, надо вкладываться, покупать оборудование, захотят ли, пока им не скажут, что надо сделать?
Будут гарантии от государства, что прибыль будет, то захотят. Самособой никто не будет вкладываться без гарантий.

peddy писал(а): Перейти к сообщению
в Америке и Канаде к примерy бензин дорожает и падает на протяжении года, к примерy зимой продолжительность дня + погодние условиа снижают потребление бензина в связи с етим он дешевеет, можете загуглить статистикy

Я бы не хотел видеть такие качели в России. Погоднозависимый бензин. Так же бензин зависим от внешних рынков в этих странах. При том, что США крупнейший добытчик нефти (но и потребляют безумно много). Вроде свой бензин есть, но зависимы от подвижек в других странах.

Мой личный вывод: Предложение регулирования со стороны государства за счёт увеличения количества бензина в России может быть хорошим только, если:
1) Это должно быть выгодно.
Есть много путей. Можно ввести пошлины на вывоз. Можно увеличить производство с гарантиями от государства. Можно улучшить налоговую составляющую.
2) Это происходит не за счёт повального отказа от продаж за рубеж, так как это приносит денежку в казну. Всё-таки денежки вещь нужная.
3) Это делается всё мягче и мягче.
Жёсткое регулирование, как сейчас, подойдёт только на очень короткий период времени. Если так оставить на долго, то это одни убытки и глупость.
Tricia
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 20
Ratio: 2.051
5.23%
peddy писал(а): Перейти к сообщению
в Америке и Канаде к примерy бензин дорожает и падает на протяжении года, к примерy зимой продолжительность дня + погодние условиа снижают потребление бензина в связи с етим он дешевеет, можете загуглить статистикy...

Более того - в течении дня :-) Утром как правило дороже к концу дня - дешевле центов иной раз до 10 (за литр в Канаде)
peddy
Стаж: 10 лет 9 мес.
Сообщений: 445
Ratio: 6.099
4.77%
canada.gif
да помню в 2016 бензин был очень дешовым в связи с низкой ценой на рынке, классное было время. Xотя провинцыя при етом страдала и люди которые работали в нефтевом сеkторе теряли работу.

2015-2017
Abra--Kadabra
Стаж: 8 лет 4 мес.
Сообщений: 547
Ratio: 6.27
5.46%
peddy писал(а): Перейти к сообщению
да помню в 2016 бензин был очень дешовым в связи с низкой ценой на рынке, классное было время. Xотя провинцыя при етом страдала и люди которые работали в нефтевом сеkторе теряли работу.

2015-2017

Цитата:
reached its lowest level on 2 August 2016 at $1.00 per litre

Самая низкая цена в Канаде в 2016 году. Даже по старому курсу это ~75 ₽ за литр.
Напомню, что сейчас, когда мы обсуждаем небывалое повышение цен в России, АИ-95 стоит 56 ₽.

Если с нашими ценами и зарплатами ввести такую цену на бензин, то это будет лютый кошмар. А увеличить платёжеспособность или зарплаты так же просто не выйдет.
Но такая цена, как я считаю, не самая главная опасность. Куда важнее проблема качелей. Когда из-за цены на бензин внутри страны зависит от внешних рынков, как в США.
bigsun09
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 172
Ratio: 0.75
18.64%
Откуда: Москва
ussr.gif
trunk_85 писал(а): Перейти к сообщению
при падении цен на нефть рубль дешевеет

Вы не поверите. Рубль дешевеет даже при дорожающей нефти.
Пока от цен на нефть зависит российский бюджет, от них будет зависеть и рубль. Вот только вот рубль зависит не только от цены на нефть. Тем более РФ удалось частично отвязать рубль от нефти (но не экономику в целом) с помощью ФНБ.
На рубль также влияют:
Выплаты внешнего долга российских компаний
Ставки облигаций федерального займа
Ключевая ставка Центрального банка
Компании-экспортеры, которые зарабатывают в валюте, а расплачиваются в рублях
Государственные закупки валюты
Внешние политические события
Uelodys
Только чтение
Стаж: 3 года 9 мес.
Сообщений: 595
Ratio: 1.76
48.29%
russia.gif
Цитата:
А значит конкретно этот вопрос регулирования государством, раз прибыли тут нет.
Раньше очень много говорили, что плановая экономика - плохо, государство не должно вмешиваться, должна быть рыночная, теперь получается наоборот?
Без участия государства все превращается не понятно во что?

По какой причине у других такого нет?

Пока государство не вмешается в регулирование цена на бензин (любое другое название), результата нет. Это странно.
Mykua
Только чтение
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 79
Ratio: 8.817
0.89%
Откуда: Испания
spain.gif
началось... недавно все Вирусологами были потом Политологами сегодня стали Экономистами на самом деле. ВЫ ВСЕ .... !!! Лешу положите рядом с Ленином !!!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь! Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4