Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 241 045

Квантовые компьютеры оказались слишком слабыми для запуска Doom


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 18 лет
Сообщений: 5357
Ratio: 25.293
Поблагодарили: 13299
100%
nnm-club.gif
      Выпущенная в 1993 году игра Doom имеет по сегодняшним меркам настолько скромные системные требования, что её запускают на самом неожиданном оборудовании: это может быть встроенный в клавишу Backspace крошечный экран, ёлочная игрушка, воксельный дисплей, умная газонокосилка или стандартная программа Windows. Но не квантовый компьютер.


      Разработчик Люк Мортимер (Luke Mortimer) из Барселоны опубликовал на GitHub проект Quandoom — он воссоздал первый уровень культового шутера для запуска на квантовом компьютере и пришёл к выводу, что пока не существует достаточно мощной для его запуска машины. Но можно создать её «эффективную симуляцию» на ноутбуке. Для запуска Quandoom требуются 70 000 кубитов и 80 млн логических вентилей. Самый мощный на текущий момент квантовый компьютер построила компания Atom Computing, и у него 1225 кубитов.

      И это даже не полная версия игры. Адаптация одного только первого уровня в Quandoom представлена базовой каркасной графикой, отсутствуют музыка и звук, а враги не могут перемещаться между комнатами. Но и этого пока слишком много для существующих квантовых компьютеров. «Сейчас я всё ещё дорабатываю код движка, но в основе у меня 8000 строк функций C++, позволяющих выполнять ряд обратимых двоичных и арифметических операций на квантовых регистрах, например, „flipIfLessThanOrEqualTo“, обращает все кубиты в регистре, если значение другого регистра меньше заданного. Всё делается целыми числами. Используя такие функции, я написал небольшой 3D-движок и всю игровую логику», — говорится в описании Quandoom.
Источник
Arti100
Стаж: 2 года 6 мес.
Сообщений: 326
Ratio: 5.39
0%
russia.gif
Загадка тогда такая, берем мощный ПК (2019 года) и эмулируем на ней какую ни
будь консоль которая в дестяки и сотни раз слабей по мощности всей ,далее запускаем на эмуляторе игру от этой консоли . При не правильном эмуляторе игра с этой консоли , какой ни будь ниндендо свитч , будет тормозить как не в себя ,на этом самом мощном ПК ,т.е будет не верно использовать ресурсы и инструкции процессора .
ПО нужно я думаю правильно подгонять , а не пытаться квантовый процессор заставлять эмулировать двоичную систему . .
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3