Автор |
Сообщение |
Pyliah ®
олд-пенсионер
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 19807
Ratio: 130.609
Поблагодарили: 158449
100%
Откуда: Україна
|
S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. НачалоNew Level Changer 6.0 основан на скриптовой базе АМК-мода
Дата выхода модификации: 21 октября 2010Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / ModeОфициальный сайт игры: Stalker-Game.ComОфициальный сайт модификации: AMK-Team.RuРазработчик игры: GSC Game WorldРазработчки модификации: Сяк СотоварищиЯзык интерфейса: Русский
Язык озвучивания: Русский
Тип издания: модификация (неофициальная)Версия модификации: v.6.008 Системные требования:Операционная система: * OS: Windows XP / Vista / Win7 Минимальная конфигурация: * CPU: dual core 1.8 GHz * RAM: 2 Gb * VRAM: 512 Mb * DirectX: 9.0c * HDD: 4 Gb Оптимальная конфигурация: * OS: Win 7 x64 * CPU: dual core 2.4 GHz * RAM: 4 Gb * VRAM: 512 Mb * DirectX: 9.0c * HDD: 4 Gb Необходимая версия игры: 1.004, 1.005, 1.006Таблетка: Не требуется Описание:Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…Ключевые особенности: √ Новые локации √ Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами √ Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко. Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле √ Динамическая погода √ Динамическая торговля √ Новые артефакты √ Новые аномалии и способности монстров √ Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля √ И многое другое - Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…
- К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V):
- Забытый хутор (МП) - Болота (ЧН) - Госпиталь (ЧН) - Лиманск (ЧН) - Рыжий лес (ЧН) - Зона Тесла (Генераторы - билд 1935) - х8 (Варлаб - билд 1935) - Варлаб (х8 - ЗП) - Катакомбы (Kostya_V) - Туманная чаща (Kostya_V) - Лаборатория х10 (Kostya_V) - Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
- Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.
- Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar
- новый амбиент - звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути - звуки-фантомы, живущие по своим законам
- Динамическая погода с несколькими предустановками.
- Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип.
- Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.
- Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.
- основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню; - возможность обмена артефактов у нескольких персонажей; - возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах. - Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры.
- Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
- Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.
- Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.
- Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.
- Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами:
1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения. 2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения. 3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.
- Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).
- Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.
- Введен новый механизм действия аптечек:
- восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени; - использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение; - вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки; - быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.
- Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток).
- Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
- Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях.
- Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно.
- Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы:
1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств. 2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими. 3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.
- Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».
- Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.
- Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.
- «Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).
- Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.
- В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:
1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта. 2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение. 3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.). 4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты… 5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…
- Введены несколько мини-игр:
1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем. 2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.
- Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.
- После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено.
В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
- Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале).
В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
- Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.
Скриншоты:
- GSC - за игру
- АМК-team - за мод
- xStream - за помощь
- Колмогор - за ценные программы
- n6260 - за подбор уникального оружия
- Ааз - за модели
- MulleR - за работу со звуком
- Руся - за контейнеры и худ
- Gonarh - за помощь
- Отдельное огромное спасибо тем, чьи наработки были использованы, но не названы отдельно.
- Особая благодарность от всех модмейкеров группе бандитов на АТП Кордона, убиенных во имя прогресса мода не одну сотню раз….
- Ваши отзывы и предложения ждем на форуме АМК: www.amk-team.ru
- AMK мод v.1.4.1 от AMK-team
- AI-Pack от xStream
- SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE
- Фотозона от Argus
- Фотоживность от Argus и Domestos
- Stories revival mod v. 0.6 от Red75
- Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол
- Контейнеры для артефактов от ARC-team
- Бьющиеся лампочки от macron1
- Заминированные тайники от frag
- Погодный мод для АМК от NightVz
- Амбиент из ААО 1.8
- Arsenal mod от Dester
- Сяк
- alpet
- DimOriN
- Ivar
- Khorn
- Kostya_V
- Rock'n_Roll
- Serafim12
- Vergas
- Wawka
- zayaz
- Григ
- Монгол
- a185
- MAV
- mikelik
- Nelson
- pahanxcop
- Taули
- Waylander
- Седой
- вылеты по текстурам прицелов. - вылет с текстурой худа плащей. - «красная» картинка - темнота на статике - в опции игры добавлены ползунки для настройки освещения - проблема с некоторыми загрузочными экранами - возвращены текстуры, у которых отсутствовали мип-мапы - вылет, связанный с отображением процесса лечения на худе, вызываемый через часы - вылет, связанный с редактированием заметок в записной книжке - пропадание патронов из рюкзака - вылет при переходе с Агропрома на Свалку - вылет в диалоге с Шершнем на Болотах - описания переходов и некоторые диалоги - курьерские задания - невозможность сварить «Дикобраз» - пропадание записей в электронной записной книжке - вылет при попытке отдать Сидору арт в обмен на патроны для Скряги - вылет при разговоре с Борзым - Петренко теперь забирает арт за СВД - Меняла теперь забирает «Мамины бусы» в обмен на арты - исправлено непоявление чемодана у дезертира - уменьшено количество кабанов на Болотах - вылет типа «[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count» - оптимизированы скрипты для повышения производительности - некоторые вылеты при диалогах и при сдаче заданий - вылет при переходе на локацию «Райцентр» - вылет при взятии некоторых капсул - задания в начале игры перестали быть обязательными - поправлена логика Оксаны - поправлено задание на флешку Психа - поправлены вылеты с неправильным разбросом вещей при ограблении тайника - поправлен таймер для ремонтников (когда они в новом месяце обнулялись) - добавлены укрытия от выброса в Санаторий и Райцентр - поправлено задание на патроны для Скряги - исправлен вылет при заходе на ЗХ и пропажа Санька. - изменена Зона Тесла - поправлен вылет Степаныча - в настройках SkyGRAPHICS изменено расст Официальный форум модификации Страница обсуждения в Клубе
Авторы модификации рекомендуют использовать лицензионную копию игры. В остальном выбор за Вами |
[NNM-Club.ru]_NLC6.Nachalo_v.6.008.exe.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
03 Янв 2011 10:49:06 |
Размер: |
1.75 GB () |
Рейтинг: |
4.6 (Голосов: 608)
|
Поблагодарили: |
1503 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 03 Янв 2011 10:49:46 |
|
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
_________________ ^_^
|
|
|
Ореан
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 82
Ratio: 3.107
83.33%
|
Цитата: | Вы уж извините мой сарказм |
извиним. дело в том, что жадность - порок. я не тащил ВСЕ артефакты, а только медузу с которой мне ничего не было. если хочется все - да пожалуйста! в лагере новичков водки - завались! Цитата: | оружие берёшь, а вот патроны не к нему оказываются |
прошу прощения... о чём вы? если вы не можете зарядить оружие - это опять к вопросу прочтения топика. если вы хотите патрон одного калибра засунуть в оружие, рассчитанное на другой, то просто удачи. Цитата: | В ПДА даже нет стрелки на задания--иди туда не зная куда?? |
есть! если тебе говорят уничтожить стадо кабанов, к примеру, на карте указано их логово. а большинство заданий не пойти и принести, это каждый может... а НАЙТИ и принести. не знаю... проблем никогда не возникало. если с оригинала помнишь, где есть костры. по Зоне их полно. smiller_onмогу только развести руками... может быть вы поставили слишком сложный уровень для себя. для всехПРОШУ КАЖДОГО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, ЧТО МОД РАССЧИТАН НА ВЕТЕРАНОВ И МАСТЕРОВ ЗОНЫ. а вообще осуждение мода тут http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=278078&start=45надеюсь модераторы не сочтут мои ответы флудом. |
|
|
|
Gleb994
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 78
Ratio: 2.467
100%
|
а чё просто сохранить нельзя я захожу у меня ток загрузить ну во время игры канеш. чё такое то? |
|
|
|
Qwert_2005
Стаж: 15 лет 9 мес.
Сообщений: 323
Ratio: 484.232
Раздал: 211 TB
100%
Откуда: да всё оттуда же
|
Gleb994 писал(а): | а чё просто сохранить нельзя я захожу у меня ток загрузить ну во время игры канеш. чё такое то? |
Если хочеш обычные сохранения то смотри тут Gleb994 Работают. |
|
|
|
Gleb994
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 78
Ratio: 2.467
100%
|
а там как авто сахранение то работает?
Добавлено спустя 39 минут 44 секунды:
спс но я поставил но всё равно не пашет может чё не так делаю кто знает может пояснить? |
|
|
|
Qwert_2005
Стаж: 15 лет 9 мес.
Сообщений: 323
Ratio: 484.232
Раздал: 211 TB
100%
Откуда: да всё оттуда же
|
Gleb994 версия патча для мода и версия правок совпадают? Там последние правки для патча 6.007. Gleb994 ну и славненько , рад за Вас. |
|
|
|
Gleb994
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 78
Ratio: 2.467
100%
|
а всё разобрался этот файл над закинуть в папку mod и всё потом начать новую игрую и сохронения появиться.Вот файл nlc_mod_sav_221110.rar Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:Qwert_2005 спс. Я разобрался что к чему))) патч походу совпадает))) проверил у меня пашет)) |
|
|
|
Koder1985
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 137
Ratio: 3.009
82.76%
Откуда: Донецк
|
zsvvписал(а): Цитата: | Windows 7 x64. Игра глючная. Ставил на свежеустановленный лицензионный STALKER(ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ). Задания в пда не отображаются, оружие не заряжается и так далее.
P.S та же песня на Хрюше |
Игра не глючная, просто оформление немного изменено. Задания отображаются. Они делятся на задания и на просьбы от сталкеров. А оружие возможно зарядить толькао при наличие подсумка/разгрузки в которую нужно поместить патроны, соответствующие вашему оружию! Просто по-внимательней знакомьтесь с модом и будет вам счастье. У меня у самого Семёрка стоит и всё в порядке! ) |
|
|
|
mr-r00t
Стаж: 17 лет 1 мес.
Сообщений: 419
Ratio: 4.103
Поблагодарили: 1355
15.5%
Откуда: Из сновидения ...
|
В прошлый раз тоже говорили что пофиксили вылеты, при переходе с локации на локацию были как минимум из-за прицелов точно, пришлось фиксить самому, стоит ли менять прошлую, уже стабильно работающую версию на эту ?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
В прошлый раз тоже говорили что пофиксили вылеты, при переходе с локации на локацию были как минимум из-за прицелов точно, пришлось фиксить самому, стоит ли менять прошлую, уже стабильно работающую версию на эту ? |
_________________ - "Где это я", задал я вопрос
- "В позиции точки сборки", ответило существо
... остальные опросы отпали сами собой
|
|
|
bone-done
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 224
Ratio: 6.626
Поблагодарили: 1155
11.65%
|
mr-r00t Да, конечно стоит. Может тут все вылеты профиксите и выложыте свою - уже стабильно работающую версию. |
|
|
|
spec4pz
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 31
Ratio: 5.053
50%
|
Подхожу к переходу в Темную долину. Там бандосов уже нет. Стоят трое бродяг, два новичка и один опытный. нейтралы. Стоит мне только по ровняться с деревом, как они становятся врагами и сразу начинают палить в меня =(
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Попробовал их перебить всех. Перебил, но прохода в темную долину нет! =( Просто бегаю в этом туннеле и ничего не происходит. Есть еще способ попасть туда? |
|
|
|
Qwert_2005
Стаж: 15 лет 9 мес.
Сообщений: 323
Ratio: 484.232
Раздал: 211 TB
100%
Откуда: да всё оттуда же
|
spec4pz писал(а): | Попробовал их перебить всех. Перебил, но прохода в темную долину нет! =( Просто бегаю в этом туннеле и ничего не происходит. Есть еще способ попасть туда? |
Со Свалки. Проход свободный. |
|
|
|
spec4pz
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 31
Ratio: 5.053
50%
|
Разобрался Добавлено спустя 3 часа 5 минут 46 секунд:Мдеее... час от часу не легче. При переходе со свалки в бар вся дорога в аномалиях и прям перед самым блок постом 6 псевдособак носится....вот тебе и не расстройся =( |
|
|
|
Qwert_2005
Стаж: 15 лет 9 мес.
Сообщений: 323
Ratio: 484.232
Раздал: 211 TB
100%
Откуда: да всё оттуда же
|
spec4pz писал(а): | 6 псевдособак носится....вот тебе и не расстройся =( |
Всего 6 псевдособак а в начале дороги никого не было? |
|
|
|
spec4pz
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 31
Ratio: 5.053
50%
|
В начале 2 кабана в кустах дрыхли. А что? |
|
|
|
Gleb994
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 78
Ratio: 2.467
100%
|
а где найти документы которые нужны Волку ? |
|
|
|
|
|
|