Автор |
Сообщение |
paul0 ®
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 34
Ratio: 5.245
Поблагодарили: 414
15.69%
Откуда: киров
|
S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2 (Другая история)
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля Дата выхода игры: 20 марта 2007 Дата выхода модификации: 13 февраля 2011 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode Официальный сайт игры: soc.stalker-game.com / soc.stalker-game.ru Сайт авторов модификации: amk-team.ru Разработчик игры: GSC Game World Автор модификации: AMK Team Авторы: antreg & dimos, при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & RuvinАвтор RePack`a: Lus--SeregA Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Тип издания: Глобальная модификация Версия игры: 1.0004 Версия модификации:Системные требования:операционная система Windows Microsoft 2000 sp4 / XP sp2 / Vista / 7 конфигурация CPU 2.0 GHz, RAM 1 Gb, VRAM 128 Mb, DirectX 9.0c, HDD 10 GbТаблетка: Не требуетсяОписание:Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Дополнительные ответы на вопросы по прохождению игры и устранению проблем можно найти здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11039 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
Оформление - Pyliah |
[NNM-Club.ru]_[T]S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl - Taynyie Tropyi 2.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
01 Мар 2011 20:06:50 |
Размер: |
3.39 GB () |
Рейтинг: |
4.7 (Голосов: 129)
|
Поблагодарили: |
414 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 01 Мар 2011 22:13:48 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
kjv-1975
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 0.267
100%
|
а как на счёт моего вапроса
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
а как на счёт моего вапроса.
Добавлено спустя 19 минут 42 секунды:
как пройти с янтаря в лес никак не могу найти тропинку помоги если знаеш |
|
|
|
Samчик
Стаж: 15 лет 8 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 19.197
1.71%
|
???????????????????????????????Где тропинка в лес с Янтаря????????????????????? !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Кто-нибудь, помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
|
vchernetsov
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 42
Ratio: 2.805
1.59%
Откуда: Санкт-Петербург
|
Братцы не молчите! подскажите! как пройти с янтаря в лес |
|
|
|
paul0 ®
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 34
Ratio: 5.245
Поблагодарили: 414
15.69%
Откуда: киров
|
vchernetsov писал(а): | Братцы не молчите! подскажите! как пройти с янтаря в лес |
сам не знаю |
|
|
|
Samчик
Стаж: 15 лет 8 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 19.197
1.71%
|
Разобрался! Замочи всех монстров на заводе, поговори с начальником охраны в научном центре (стоит между двумя складиками, имя не помню, усатый), он отправит тебя к Сахарову, поговори с Сахаровым, он расскажет тебе, что выход с Янтарного около автобуса, что стоит в низине, справа от дороги, идешь к автобусу, покрутись рядом с ним, вход и откроется. Если вход не появился, значит не всех монстров и зомби замочил. |
|
|
|
kjv-1975
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 0.267
100%
|
я всех монстров не мочил тоже искал чесов пять бегал хотел даже удолить игру но потом замочил всех возле автобуса и одного возле входа на завод побегал зигзагами возле автобуса и дарога открилась.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
теперь у меня новая проблема в лесу в пещере немогу влезть в отверстия чтобы достать три ростения для лесника может кто прошёл то подскажите как туда можно попасть |
|
|
|
vchernetsov
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 42
Ratio: 2.805
1.59%
Откуда: Санкт-Петербург
|
kjv-1975 Чтобы присесть надо нажать ctrl а чтобы сильнее присесть ctrl+Shift и будет тебе счастье |
|
|
|
kjv-1975
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 0.267
100%
|
|
|
Dark Angel(X5)
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 0.821
0%
|
Спасибо за игру, не знаете на эту версию есть коды или тренеры? писать в скайп armia32-заранее спасибо) |
|
|
|
paul0 ®
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 34
Ratio: 5.245
Поблагодарили: 414
15.69%
Откуда: киров
|
Dark Angel(X5) писал(а): | Спасибо за игру, не знаете на эту версию есть коды или тренеры? писать в скайп armia32-заранее спасибо) |
не знаю((( |
|
|
|
Mech_91
Стаж: 15 лет
Сообщений: 84
Ratio: 15.183
100%
|
Осведомитель даёт задание найти на базе Свободы какую-то особую папку, но её там нет. Что делать? |
|
|
|
maxlabt
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 7.652
100%
|
Тоже ищу эту папку. Уже всю базу обрыл - не могу найти. Может кто нашел?? Подскажите. |
|
|
|
Mech_91
Стаж: 15 лет
Сообщений: 84
Ratio: 15.183
100%
|
maxlabt писал(а): | Тоже ищу эту папку. Уже всю базу обрыл - не могу найти. Может кто нашел?? Подскажите. |
Уже разобрался. Вероятных мест 3: 1)Будка возле тоннеля с электрами(налево от входа на базу) 2)Казарма, где в оригинальной ТЧ повар сидел(от входа на базу прямо, на перекрёстке направо) 3)Разрушенная трансформаторная(от входа направо, сломанное кирпичное строение - это она) - см. скрины P.S.: В последнем случае папка может провалиться под текстуры, тогда придётся поползать, пригнувшись. |
|
|
|
maxlabt
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 7.652
100%
|
Спасибо, нашел возле трансформаторной. |
|
|
|
YRIX
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 32
Ratio: 1.56
9.59%
|
уродливый мод особенно радует момент мертвый город тупо пистолет и пачка патрон и радиация вокруг и пока ты снорков стреляешь тупо дохнешь и всё от голода и радиации если там не умер на локации монолита от голода дохнешь непродумано вообще ничего прилепить локации это не значит сюжет не обдумать вообще много уродливого в этом моде |
|
|
|
|
|
|