Grand Theft Auto: Vice City RageМодификация игры: Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City Дата начала создания: 04.08.2009 Дата выхода модификации: 11.01.2012 (b1) Жанр: Action (Shooter) / Racing / 3D / 3rd Person + Mods
Блог авторов модификации: ViceCityRage.blogspot.com Автор/Разработчик модификации: RAGE Team
Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Английский Тип издания: Модификация Версия модификации: Beta 1 Требуемая версия игры: 1.1.2.0 En
Системные требования: операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7 минимальная конфигурация CPU Intel Core 2 Duo 1.8 / AMD Athlon X2 64 2.4 GHz, RAM 2 Gb VRAM 256 Mb, DirectX 9.0с HDD 4 Gb + HD4GameEFLC Таблетка:Не требуется
Описание: Vice City Rage - это глобальная модификация для GTA Episodes From Liberty City, в которой Вам представится возможность вернутся в Vice City. Вас ожидает старая атмосфера и новые возможности данные игровым движком RAGE.
Любители атмосферы в стиле Disco по-новому оценят эту непередаваемую и захватывающую атмосферу 80-х годов. Томми вновь в деле
Модификация "Vice City RAGE", для GTA Episodes From Liberty City, которая переносит Vice City на новый движок
Разработка длилась свыше 3-ех лет
Команда разработчиков: • RussianCJ (Артём) - программист, со-основатель • DEAGLOS (Виталий) - дизайнер, со-основатель • Quantum (Сергей) - художник • Den (Денис) - видеорежиссёр • MИХАЛЫ4 (Михаил) - аудиомонтажёр • Grimones (Андрей) - пешеходы, прокладка путей для транспорта • Legiz - прокладка путей для транспорта • METALMan (Максим) - транспорт • DMN (Дмитрий) - транспорт • Sergey (Сергей) - PR, бета-тест
Как и любой проект, VCR испытывал свои трудности, и в какой-то момент, проект был заброшен - весной 2011 было объявлено о закрытии VCR. Однако летом разработчики всё же продолжили работу над модификацией в прежнем составе
16 января 2012 команда Rockstar Modding Studio (Создатели IV:SA) влились в ряды российских разработчиков. Да, именно так! Теперь RMS и Rage Team – официально единое целое! Название соответственно закрепилось наше и менять его не собираются. Так же теперь обновлённый состав мододелов имеет общий канал на YouTube и в скором времени надеется иметь и общий технический контент
Добалены некоторые пути автомобилей
Выполнена конвертация полной карты, но доступ на второй остров закрыт из-за недоработок коллизий и путей
Скопировать файлы из папки "EFLC_export" в папку с игрой GTA EFLC v1.1.2.0 en (на всякий случай патч прилагается)
Запустить LaunchVCR.exe.
1. Качаем EFLC 2. Делаем проверку кэша 3. Копируем в папку EFLC папки common, data, pc, plugins, TBoGT, TLAD мода 4. В корневой папке ничего не заменяем (особенно LaunchEFLC, этот файл лучше вообще не трогать), копируем в корневую папку другие необходимые файлы 5. Запускаем LaunchVCR, качаем обновления 6. Ждем пока LaunchVCR закончит качать обновления, вводим любой текст(абсолютно любой, хоть даже You touch my trololo), жмем Enter 7. Игра попросит авторизировать в Rockstar Games Social Club, жмем играть в офлайн режиме 8. Играем
Q: После загрузки TBoGT с установленным модом у меня загружается обычный TBoGT. A: VCR невозможно установить на копию папки с EFLC. Мод необходимо установить в оригинальную папку EFLC.
Q: Игра вылетает после нажатия "Start" A1: Удалите файлы "msvcp100.dll" и "msvcr100.dll" из папки с игрой A2: Удалите папку "Мои документы/Rockstar Games/GTA IV/savegames"
Q: Лаунчер выдаёт ошибку по DLL файлу при запуске. A: Удалите файлы "msvcp100.dll" и "msvcr100.dll" из папки с игрой
Q: Лаунчер закрывается после проверки файлов. A: Удалите ASI файлы, не относящиеся к моду, вручную.
Q: Лаунчер "съедает" очень много памяти. A: Ждите обновление.
Q: Лаунчер удаляет мой ASI с трейнером. A: ASI скрипты от третьих лиц мешают игровой статистике (например, статистике прохождения гонок).
Q: Почему Firewall жалуется на лаунчер? A: Лаунчер скачивает обновления с нашего сервера.
Оформление - Pyliah Провалы в памяти — бесплатный приз на дне каждой бутылки водки.
Не подскажите, а перенос сюжетной линии планируется? если да, то будет просто шикарно) Сейчас по гуглил, нашел инфу, что в ближайшее время планируется выйти 2 бетка...может там уже и кампания будет)
И еще вопрос про СА, там тоже нету сюжетной линии? а то не нашел инфы.
За раздачу спасибо!
fmmod
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 107
Ratio: 2.533
Поблагодарили: 4421
69.33%
KRAK Да , в этой версии побочные миссии, то есть не основные, читал что основные будут добавлять по мере доработки игры.. здесь инфа
KRAK В ближайшее время переноса сюжета не будет. Его не будет даже в финальной версии мода. только потом возможно, и то далеко не факт. А со второй бетой обломимся. RussianCJ ушел из Rage Team.
KRAK
Стаж: 15 лет 7 мес.
Сообщений: 59
Ratio: 96.239
Раздал: 11.1 TB
Поблагодарили: 577
100%
keyskill угу, но может еще вернется... а что насчет СА?
Dimentruu
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 462
Ratio: 0.533
Поблагодарили: 2658
2.63%
keyskill дай ссылку на сандреску
keyskill ®
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 2.871
Поблагодарили: 124
100%
Откуда: Пенза
KRAK В СА тоже нету сюжета. Пока нормальных программ по скриптингу не появится, будем наслаждаться только миссиями скриптовых модификацый, так как полноценный сюжет в .asi очень трудно реализовать и он будет жрать много памяти.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Dimentruu Тему то полистать можно было?
keyskill писал(а):
Goody Правильно. Только его разработкой занимались иностранцы)
Короче всё перепробовал,даже скачал и поставил Steam версию всё пропатчил,скопировал файлы,один фиг игра после START вылетает,и те 2 файла удалял из корневой папки игры и savegame,0 изменений.
keyskill ®
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 2.871
Поблагодарили: 124
100%
Откуда: Пенза
Foji Я на второй странице писал что делать. попробовал?
Foji
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 225
Ratio: 26.53
100%
Откуда: Винтерфелл
keyskill то что в реестре надо прописать путь к игре?Всё и так прописано было,всё равно.
keyskill ®
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 2.871
Поблагодарили: 124
100%
Откуда: Пенза
Foji Проверь прям до бууквы все. Возможен вариант что в ветке должно быть указано имя не EFLC, a Episodes From Liberty City или Grand Theft Auto EFLC и прочие варианты. У меня на стим версии именно EFLC
Foji
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 225
Ratio: 26.53
100%
Откуда: Винтерфелл
keyskill писал(а):
Foji Проверь прям до бууквы все. Возможен вариант что в ветке должно быть указано имя не EFLC, a Episodes From Liberty City или Grand Theft Auto EFLC и прочие варианты. У меня на стим версии именно EFLC
ага всё именно так,но такая шляпа не только у меня одного,у многих,и ничего не помогает.
NIKE2294
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 0.749
0%
keyskill Блин,тот торрент который ты мне кинул,до качал до 99.9% и все,дальше не идет,уже сутки так стоит(((