Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 246 171

[Mod] SGM 2.2 для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти [Ru] 2012 + сборка от Albor-а | GeJorge, Albor


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
Ioanngood ®
Стаж: 15 лет
Сообщений: 75
Ratio: 82.058
Раздал: 46.54 TB
Поблагодарили: 433
100%
russia.gif
SGM 2.2 для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Дата выхода игры: 2009
Дата выхода игры в России: 2009
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mod

Версия игры: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Автор модификации: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)

Разработчик: GSC Game World
Издатель: Viva Media
Издатель в России: GSC World Publishing

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: RePack

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / Win7
Минимальная конфигурация:
CPU dual core 1.8 GHz, RAM 2 Gb
VRAM 512 Mb, DirectX 9.0c
HDD 8 Gb
Оптимальная конфигурация:
CPU dual core 2.4 GHz, RAM 4 Gb
VRAM 1024 Mb, DirectX 9.0c
HDD 8 Gb

Таблетка: Присутствует

Описание:
Продолжение легендарного глобального мода для Зов Припяти.
Серьёзный и в своём роде уникальный мод, удлиняющий короткую сюжетную линию S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Добавлено море квестов, появились новые персонажи, введена ранговая система и многое, многое другое. Главная черта данного мода - отличная оптимизация.
Отдельно надо отметить сборку от Albora, которая существенно разнообразит и без того отличный мод SGM 2.2: огромный выбор оружия, переработан худ, добавлены динамические новости, значительно улучшен AI ботов, проведен ребаланс многих элементов в игре, сделав ее прохождение более интересным и увлекательным.
после версии 2.1:
  • Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
  • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS.
  • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
  • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут.
  • И многое другое.
Фикс от (19.03.2012):
1. Работа ящика-утилизатора.
2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
3. Сбор электронных денег с трупов.
4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
9. Живучесть кабанов и плотей.
10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.

Фикс Add Fix SGM 2.2 от makdm:
1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. (Укрытий нет – используем анабиотики. На Кордоне выдаются в награду)
2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов». (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен. И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону»).
6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги.
8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо». (Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
16. Исправлены мелкие недочеты.
Чтобы все изменения вступили в силу необходимо начать новую игру. Если НИ не начинать, то изменения вступают в силу в зависимости от того, насколько Вы продвинулись по игре.
17. При использовании ремкомплекта больше не появляется в инвентаре .
18.Фикс сетки прицела Грозы.
19.Поправил описание Beta C-Mag.
20.Починили энциклопедию, особое спасибо камраду makdm.
21.Поковырял аптечки и еду, чуть подправил ГГ. Надоело читать бесконечное нытьё на форуме по поводу медленно бегает, быстро устаёт.

Фикс 11.05.2012 г. для сборки от Albor
1. Вылет с абаканом при защите поста.
2. Вылет по Грозе в квесте "Задание от лидера группировки Рассвет - странная активность мутантов".
3. Полоску выносливости после приёма "анабиотика".
4. Иконка ремонта РПГ 7 теперь правильная.
5. Включен Фикс глобальной карты для SGM 2.2
6. У торговцев на кордоне и болотах всегда есть в продаже "анабиотик".
7. Чуть исправлен спринт и востановление сил ГГ.
8. Прочтение новых книг навыка теперь отображается в КПК.
9. Шустрый больше не дурит ГГ при продаже ДСР.
10. Иконка ремонта Сайги.
11. Вылет с логом Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_como_04.ogf'
12. Вылет в тёмной долине Can't open section 'wpn_104'.
13. Убрал "не убиваемых" бандитов.
14. В тайнике Моргана больше не лежит 1500 рублей.
15. Баг со звуком
16. Вылетает при сдаче квеста Мольфара (зачистка территории завода).
17. При использовании ремкомплекта больше не появляется в инвентаре еда.
18. Фикс сетки прицела Грозы.
19. Поправлено описание Beta C-Mag.
20. Починили энциклопедию, особое спасибо камраду makdm.
21. Исправлена аптечка и еда, чуть подправлен ГГ: теперь чуть быстрее бегает и меньше устает.
22. СВДК теперь можно дать телохранителю.
23. Вылет из-за книги по ТВБ МР7А1 и TRG.
24. Из АКМ и АКМС больше не получится сделать "убер пушку".
25. Поправлена защита у неписей, чтобы класс соответствовал визуалу.
26 .Полоски урона и прочее, при наведении курсора на ствол, теперь работают правильно.
27. В трупиках теперь можно найти и еду из СГМ.
Коллектив мода:
Цех анимации и моделей - Лис
Цех моделей - Mongol
Цех пристрелки - DEMAN[727]
ОТК - MorPeh, DrLivsy, androman67, fetxus

Моды сторонних авторов, вошедшие в сборку:
1.AI additions для Sigerous Mod COP - автор Bak,адаптация GeJorge, ну и я лапку приложил.
2.Dinamic News COP 1.02 - автор VanoSanturi, совмещение Енот.
3.Динамический худ - автор Bak, адаптация Albor.
4.Add_Fix_SGM_2_2 - автор makdm, адаптация makdm.
5.5.Morda mod v0.2 - автор Monk, адаптация Albor.

ТТХ и Защита
ТТХ оружия и пулестойкость костюмов сделана на основе мода TrickSR_CoP от Steelrat.
Добавлен "Снайперский камуфляж" из мода SEA_CAT с РЕАЛЬНЫМ эффектом маскировки для ГГ, так-же в него переодеты снайперы группировок.
1.Измененные параметры оружия и боеприпасов. Постарался их приблизить к реальным.
Так же попытка подстроить оружие под логику НПС для эффективного использования (конфиги оружия сделаны на основе конфигов от Стального Крыса, за все косяки пинать меня, т.к.адаптацию делал я).
- убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50), поэтому сразу отключаем в моде, в верхнем правом углу, отображение урона оружия. Исключение сделано для "огрызков", пулемётов и снайперок. У "огрызков" hit_power будет чуть меньше 0.5, у пулемётов и снайперок чуть больше. Посмотреть убойность оружия можно следующим образом. Наведите стрелку курсора на ствол, в инвентаре и увидите шкалу "повреждения" в описании оружия. Учитывается не только хит оружия, а и хит патронов.
Пере калибровка ствола под другой калибр так же учитывается. Сделано через скрипт.
- убойность определяется через боеприпасы
- оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол, может выстрелить пулю.
- преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельностью, его весом и так далее.
- убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP).
- боеприпасы различаются по эффективности, не только по убойности, а и по пробивной способности.
- название боеприпасов, вес и наличие трассера приведены в соответствие с реальностью, правка предоставлена
камрадом Капитан
- броня и раны по материалам "Difficult Zone Mod" от Cyclon-B
Броня, как и положено, стала секционной - одни участки тела защищает, другие нет.
Самые защищенные участки - грудь, живот и спина.
Классы брони и какие патроны она выдерживает можно посмотреть в ПДА.
Для справки:
"0" ( без брони )
"0a" ( куртка, костюм "Эколог" )
"1" ( плащ кожаный, легкий костюм "Ветер Свободы" )
9x18 ПМ, 11.43x23 .ACP HS
"1a" ( костюм сталкера "ЗАРЯ", костюм "Свобода", костюм "Закат", костюм наемника )
9x19 Parabellum
"2" ( армейский бронежилет-разгрузка )
11.43x23 .ACP
"2a" ( костюм "СЕВА", научный костюм долга/свободы/монолита )
12/76 жакан 9x19 +P+
"3" ( костюм долга ПС5-М )
5.45x39 7Н6, 5.56x45 SS109
"4" ( костюм "Страж Свободы", бронежилет ЧН, костюм "Монолит-2" )
5.45x39 7Н10, 5,7х28 SS109, 9x18 ПБМ
"5" ( костюм "Берилл-5М" )
5.45x39 7Н22, 5.56x45 P112, 9х39 CП5, 9х39 ПАБ9
"5a" ( костюм "Булат", костюм "Броня Долга" )
7.62х54 7H1, 9х39 СП6
"6" ( костюм "Монолит-Ш", штурмовой броне костюм )
7.62х54 7H14
"6a" ( экзоскелет нейтралов, экзоскелет свободы, экзоскелет наемников )
7.62х54 БП
"6б" ( экзоскелет долга, экзоскелет монолита )
7.62х54 БП
Оружие:
Заменено практически всё оружие из оригинальной игры, остался один гаусс.
Добавлено много нового оружия, "нового" в прямом смысле этого слова ! Многие модели вообще, до этого, нигде не выкладывались.
Ниже можно посмотреть список всех стволов в сборке. Указано название ствола, аддоны, автор модели или источник откуда взята модель.
Оранжевым цветом выделены стволы которые механики грейдить не будут!
Там где написан оНовая модель - это значит, что модель пока нигде не выкладывалась!
Пистолеты:
Beretta 92 - глушитель. Shoker Weapon Mod
Colt Government M1911A1 - глушитель. Shoker Weapon Mod
Desert Eagle - Shoker Weapon Mod
Форт-14 - глушитель. Shoker Weapon Mod
FN Browning M1935 High-Power Mk.III - глушитель. Shoker Weapon Mod
ПБ - глушитель. Shoker Weapon Mod
ПМ - глушитель. Shoker Weapon Mod
SIG-SAUER P220 - глушитель. Shoker Weapon Mod
HK USP-45 Compact - глушитель. Shoker Weapon Mod
Walther P99 - глушитель. Shoker Weapon Mod
ГШ-18 - глушитель. Автор Лис
ОЦ-33 "Пернач" - глушитель. Автор predator47
Glock 18 - глушитель. Автор Johann
АПС - глушитель. Форум АМК

Пистолеты-пулемёты:
АЕК919 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, анимация Sin!, новая модель.
HK MP-5A2 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, новая модель.
HK UMP-40 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, новая модель.
HK MP7A1 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис,анимация Sin!, новая модель.
ПП-2000 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, анимация Sin!, новая модель.

Дробовики:
Franchi SPAS-12 Автор Лис, новая модель.
Remington 870 ЕС Автор Лис, новая модель.
Remington 870 Police "Entry Gun" - Aimpoint. Автор Лис, новая модель.
Striker (Protecta) - Magnifier. Автор PROTOTYPE.
Сайга 12К - ПК-А, барабан на 20 патронов. Автор Mongol, анимация Лис, новая модель.
Вепрь 12 - Aimpoint. Автор Mongol, анимация Лис.

Автоматы и штурмовые винтовки:
"Абакан" - ГП25, глушитель, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Shoker Weapon Mod
АЕК-971 - ГП25, глушитель, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Автор Mongol, новые анимации, правка модели -Лис.
АЕК-973 - ГП25, глушитель, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Автор Mongol, новые анимации, правка модели -Лис.
АКС-74У - глушитель, ПК-А . Автор PROTOTYPE
АКС-74 - глушитель, ГП25, ПСО. Модель с форума АМК.
АК-74 - глушитель, ГП25, ПСО. Модель раньше была в сборке и в СГМ, называлась только как то фантастически
АК-74М - глушитель, ГП30, ПСО. Автор Mongol, анимации Sin!
АК-103 - глушитель, ГП30, ПСО. Автор Mongol, анимации Sin!
АК-104 - глушитель, ПК-А. Автор Mongol, анимации Sin!
АК-107 - глушитель, ГП30, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Автор Mongol, анимации Sin!
АКМ - глушитель, ГП25, ПСО. Автор Монгол, анимация Sin!, новая модель.
АКМС - глушитель, ПК-А. Автор Монгол, анимация Sin!, новая модель.
Steyr Aug A1 - глушитель. Автор -serbian-stalker..., правки мои
Steyr Aug A1 - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор -serbian-stalker..., правки мои, Лис.
LR300 - глушитель, M203, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель.
М4А1 - глушитель, M203, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель.
НК-416 - глушитель, AG36, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель.
HK-417 - глушитель, AG36, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель.
G36C - глушитель, AG36. Автор Лис, новая модель.
G36K - глушитель, AG36, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель.
G36C - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель.
FAL "Paratrooper" - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор SIMBIOT, правка Лис.
FN SCAR-H - глушитель, FN40GL, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Sin!, новая модель.
SIG SG-550 - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Модель с форума АМК, правка Лис.
L85A2 - глушитель,SUSAT. Shoker Weapon Mod
FN F2000 - глушитель, без ГП. Модель с форума АМК.
"Гроза" ОЦ-14 - глушитель, ПО4х34, ГП-ОЦ14. Shoker Weapon Mod.
ОЦ-12 "Тисс". Автор predator47
АС "Вал" - Кобра, 1р78(Каштан). Shoker Weapon Mod.
ХМ8 - XM8 в конфигурации automatic rifle - ручного пулемета, магазин 100 патронов. Автор Лис, новая модель.

Снайперские винтовки:
Sako TRG-22 - глушитель. KDM 2.0 beta
Accuracy International L96 A1 Arctic Warfare. KDM 2.0 beta
СВД - правый затвор. KDM 2.0 beta
СВУ Shoker Weapon Mod.
ВСС "Винторез" - правый затвор. KDM 2.0 beta
СКС с оптикой, взял специально для квеста "ночные стрелки" - KDM 2.0 beta
M82A1 "Light Fifty" - KDM 2.0 beta
КСВК - Модель с форума АМК.

Пулемёты:

РПК - барабан. Автор Mongol, анимация Лис, новая модель.
РПК-74М - ПК-А. Автор Mongol, анимация Лис, новая модель.
ПКМ - Shoker Weapon Mod.
М249 - Eotech, Shoker Weapon Mod.
М60 Shoker Weapon Mod.
M134 / GAU-2/A "Minigun" - Shoker Weapon Mod. Доступен только во фриплее, под заказ.

Гранатомёты:
РПГ-7 - ПГО7. Shoker Weapon Mod.
РГ-6(6Г30) - остался из оригинальной игры.
Milkor MGL Mk.1 Автор Лис, новая модель.

Уники:
SIG Стрелка - АК-110 - глушитель, ГП30, Кобра, Каштан, Тюльпан. Автор Mongol.
ПКМ Зулуса - Shoker Weapon Mod.
Дробовик Зверобоя - Сайга12К Клыка - Magnifier, барабан. Автор Mongol, анимация Лис.
Уникальный ВСС - DSR-precision DSR-1 'Subsonic' Автор ruslan_3d
Уникальный МР5 - HK MP-5K-PDW - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, новая модель.
Уникальный spas12 - Benelli M3 Super 90 - Аимпот. Автор Лис, новая модель.
Уникальная Protecta - Сайга, эксклюзив с барабаном, ПК-А. Автор Лис, новая модель.
Уникальная СВД - СВДК Модель с форума АМК.
Уникальная СВУ - СВД-М - можно ставить глушитель. Проходит под кодовым названием как СВД Вайтерии
Уникальная G36 - CAR97 - глушитель, M203, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель.
Уникальный FN2000 - модель с ГП, глушитель.

Огнемёт Из мода АМК:
Все остальные уники, просто будут теми же стволами с апгрейдом.
Естественно останутся обрезы, двухстволка, вертикалка и Гаусс из оригинальной игры.
Аддоны и апгрейд:
Заменил практически все прицелы из оригинальной игры, остались только два ПСО. Добавил несколько новых ПГ. Теперь на ствол ставится тот ПГ, который на него ставится в реале (исключение 100 серия калашей, на неё ставится ГП-30, на остальные отечественные автоматы ГП-25, ну так мне захотелось). Новые сетки прицелов, старался использовать приближённые к реальным. Механики грейдят пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики (кроме Сайги12К и Сайги Клыка), снайперки (кроме крупнокалиберных), пулемёты (не все) и простые автоматы типа АКМ, АК74 и т.п. Поправлены схемы апгрейда в сторону реализма.
Глушители:
Глушитель для калибра 4х30
Глушитель для калибра 9х18
Глушитель для калибра 9х19
Глушитель для калибра 45АСР
Глушитель для калибра 5х45
Глушитель для калибра 5х56
Глушитель для калибра 7.62х39
Глушитель для калибра 7.62х51
Глушитель для калибра 7.62х54
Глушитель для ОЦ-14
Прицелы:
Кобра
Прицел 1п78 "Каштан"
ПК-А
ПСО-1
ПСО-1 ночной
ПО4х34
УСП-1 "Тюльпан"
ПГО-7В3
Eotech 553
Aimpoint Comp M2
Aimpoint Comp M3
3X.FTS Magnifier
Прицел "SUSAT" L9A1
ACOG TA31RCO-M4
Подствольные гранатомёты:
ГП-25 "Костёр"
ГП-30 "Обувка"
ГП 5 для ОЦ-14
М203
HK AG36
FN40GL-H

Все аддоны ставятся "традиционным способом", а вот для снятия может потребоваться специальный аксессуар! Пример - для снятия ПГ или глушителя с ОЦ-14 понадобится "Подсумок для аксессуаров". Для снятия барабана - "Подсумок для магазина". Для снятия оптики со стволов, где предусмотрена установка нескольких прицелов - "Подсумок для прицела". Купить можно у всех новых торговцев СГМ мода.
-Там где было снижение веса оружия снижено значение, а то прямо на 1.5 кг ствол легче становился.
-Убран комплексный апгрейд от Николая, теперь это полная разборка оружия, немного повышает надёжность и на некоторых стволах заменяет магазин на более ёмкий.
-Переделана система апгрейдов оружия. Сейчас почти все апгрейды имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Например, увеличение скорострельности ствола или апгрейды с увеличением начальной скорости пули ("Настильность"), теперь повышает износ и т.п. Есть и очень полезные апгрейды, например, если Вы видите в описании "Замена ствола на более длинный" значит немного повысится "hit_power". Да и ещё, смотрите что заряжаете в ствол (Винторез, Вал), использование дешёвого патрона приводит к быстрому износу.
-Убран из комплексного апгрейда брони повышение переносимого веса, т.е переносимый вес можно будет увеличить один раз на 10 кг. для тех костюмах где это позволяет апгрейд.
-Кое-где изменен вес костюмов, чтобы не было таких ляпов, костюм сталкера, вес 5 кг, апгрейд -3.5 кг, получаем костюм весом 1.5 кг. Поправил изначальный бонус к переносимому весу у всех костюмов, ибо были явные перекосы. Поправлен вес шлемов, а то все шлемы имели одинаковый вес = 4 кг.
-Добавлена куча иконок апгрейда оружия, теперь то что в руках, то и видим на иконке апгрейда.
Геймплей
Полное перевооружение группировок! Поправлены лечилки, еду, добавил два пайка, изменен переносимый вес, заменен патрон дум-дум, новый аскетичный худ.
1. Больше не будет бандитов с МР5, долговцев с Натовскими стволами и прочей несуразицы. Неписям розданы ад доны (глушители, оптика, под стволы), а то бред какой-то, в лавках этого добра полно, никто, кроме ГГ, купить что ли не может ?
2. Адаптация некоторых правок от SteelRat.
- Изменен радиус реакции НПС на опасность до 45 м (было 15).
- Улучшена кучность стрельбы, когда НПС присел, стоит, идет, бежит.
- Опыты с боевой реакцией (уменьшена зона игнорирования).
- Зомбирующий выброс
Идея: steelrat
Реализация: Skunk
Выброс больше не убивает случайный отряд сталкеров, которые не успели спрятаться в укрытии. Он им выжигает мозги и они становятся зомбированными, но т.к. они стали зомби совсем недавно, ведут себя как обыкновенные сталкеры! Это значит что они враждебны для ГГ, но не настолько тупые как обыкновенные зомби.
3 .Альфа теперь не гуляет спокойно по Зоне в поисках ГГ. Придётся и им повоевать.
4. Еда больше не лечит. Лечение аптечками растянуто по времени, отбирает часть сил и оказывает на ГГ эффект как от водки, т.е. голова кружится, в глазах двоится. Использование бинта тоже растянуто по времени, требует сил. Антирад отбирает часть здоровья, жуткая химия как никак. Сделано для любителей лобовых атак с непрерывным поеданием аптечек. После использования аптечки ГГ сильно хочет кушать (но не так сильно как в 1.7).
5. Лечиться путём поедания частей монстров теперь не выйдет, себе дороже!
6. Добавил в игру два вида армейского сухого пайка, распаковывая которые вы найдёте коплект продуктов, автор-Ferrari314.
7. Изменен переносимый вес на значения: Минимальный = 40, максимальный = 50. Будем пользоваться энергетиками, копить деньги на экзу.
8. Патрон "Дум-дум" заменён на FRAG 12 стреляют им только дробовики.
9. Поправлена дальность выстрела из подствольников, а то прямо "плевалки" какие то.
10. Книги "Тактика ведения боя" дают минимальный бонус, так что решать Вам, читать или продать. Для новых стволов добавлены книги по ТВБ. Ачивка "Ворошиловский стрелок" теперь просто медалька на память. Убраны "Бессмертные" от Ника, типа наймов, спавнящихся на лесопилке, главаря бандитов и т.п. Телохранители теперь не оживают, убит значит убит, брат-близнец не появится.
11 .Интегрирован "Mini Hud Death trap", на худе минимум информации, но всё нужное есть. На вопрос почему убраны иконки перегруза и радиации, отвечаю сразу, во первых "облучение" имеет визуальный эффект, во вторых можно купить дозиметр (есть в SGM), тогда появится шкала. Перегруз хорошо виден по шкале расхода энергии.

Торговля и ремонт:
Изменена торговля, повышен порог скупки барахла, у механиков нельзя будет починить в хлам убитые вещи!

Сталкеры: Не покупают простые патроны, ПМы, "ксюхи" и т.п. Остальное покупают, но цена сильно зависит от того что продаёшь, так за ТТ дадут от 5 до 10 % стоимости, а за АК103 могут дать и 25 %. Не покупают простые куртки и б.у.

Кордон, торговец СГМ: Покупает всё, платит не очень много, но за хорошие стволы может дать приличную цену. Имеет смысл таскать ему хорошие стволы с других лок, если не лень тащится.
Порог износа 0.7 с ачивкой "Клиент" 0.5 Покупал бы и более изношенные стволы, но нет под рукой хорошего механика.
Можно заказать:АПС, Сайга 12К

Болота, торговец СГМ: Примерно тоже что и на кордоне, правда этот уже кое что понял, поэтому ПМы и ТОЗы уже не купит.
Можно заказать:Абакан, L85

Затон.
Сыч. Не имеет постоянного канала поставки хороших стволов, поэтому вынужден скупать всё. Природная жадность заставляет его покупать, правда за копейки, даже ПМы, в надежде потом их впарить кому либо, но за приличные стволы платит нормальные деньги, т.к. постоянного канала поставок нет.Любит всякие документы, поэтому покупает даже книги по ТВБ.
Порог износа 0.6, т.к. именно до этого износа чинит вещи Кардан.
Сталкер. Не покупает обыкновенные патоны, не покупает ПМы, ТОЗы и прочий хлам, купит что то типа АК103 или М4А1 и лучше. Не купит б.у. костюмы.
Порог износа 0.6, с ачивкой 0.5
Можно заказать:АК103, ОЦ33, тяжёлый костюм, шлем.
Бандит. Основная цель это нахапать как можно больше бабла, отсюда и ценовая политика.
Не покупают простые патроны, остальные покупают дешевле всех. Из оружия покупают то что могут использовать сами, например купят любые калаши, кроме ксюхи, купят М4А1, но уже совсем за копейки (патрон встречается реже и он дороже), а вот какой нибудь Ауг не купят вовсе.Не покупают костюмы вообще, кроме экзы и то только те экземпляры которые позволяют переносить большой вес, но покупают все подержанные экзы, т.к. используют их для ремонта и изготовления свой.
Порог износа 0.5, с ачивкой 0.4
Можно заказать:АКМС, Ремингтон 870, экзу бандитов.

Юпитер.
Гаваец. Абсолютно зажравшийся тип, покупает оружие примерно начиная с АК74М и ЛР300, платит гроши, не покупает обыкновенные патроны. Не покупает б.у. костюмы.
Порог износа 0.5, именно до этого порога чинит вещи Азот.
Свобода. Товарищ избалованный, т.к. живёт между "Долгом" и "Свободой", но не такой зажравшийся как Гаваец.Отсюда и выбр что покупать, а что нет. Не покупает обычные патроны, из оружия покупает что то типа Абакана или Steyr AUG А3 и лучше. Не покупает ПП, из пистолетов, ну разве что ОЦ33 или Глок. Снайперки, купит ТРГ, а вот СВД или СВУ уже нет.Не поокупает б.у. костюмы. Особо много не заплатит, но и не обдерёт как липку.
Порог износа 0.8, с ачивкой "Клиент" 0.7
Можно заказать:FNFAL "Paratrooper", Steyr AUG A3, TRG, тяжёлый костюм Свободы, экзу Свободы.
Эколог. Т.к. учёные ходят в основном с охраной, то из вооружения предпочитают автоматические пистолеты и ПП. Редко могут быть вооружены Steyr AUG. Отсюда и выбор, покупает автоматические пистолеты, ПП и Steyr AUG, а также патроны и обвесы к этим стволам.
Из костюмов покупает только "научные" модели и экзы. Б.у. не покупает вообще, цену может дать приличную, но вот покупает только почти новое.
Порог износа 0.8, с ачивкой "Клиент" 0.7
Наймы. Используют, в основном, оружие стран НАТО поэтому его не покупают вообще. Купят оружие, которое использует спецназ России, как то Вал, Винторез и т.п. Не покупают патроны, за исключением довольно редких патронов типа к СВДК и т.п. Из костюмов покупают только экзы.
Порог износа 0.9, с ачивкой "Клиент" 0.8
Можно заказать:НК417, FNSCAR, Barrett, Milkor MGL, шлем наймов, костюм наймов, экзу наймов и маскхалат.
Рассвет. Судя по их экзе, имеют хорошую техническую базу, поэтому могут себе позволить покупать и более изношенные вещи чем другие торговцы, если конечно вещь того стоит. Купят стволы начиная с АК74М и выше. Платят нормально, покупают и б.у. костюмы, кроме курток новичков и т.п.
Порог износа 0.4, с ачивкой "Клиент" 0.3
Можно заказать: АК107, РПК, тяжёлый костюм, экзу.
Склады.
Ночным склады достались явно не пустыми, поэтому ни какие калаши, за исключением может быть АЕК973, у вас там не купят, но купят приличные натовские стволы. Костюмы, не купят б.у. и простые куртки. Не покупают отечественные патроны, но покупают натовские.
Порог износа 0.6, с ачивкой "Клиент" 0.5
Можно заказать:АЕК971, ГШ18, два очень хороших костюма.
Тёмная долина.
На то она и тёмная, где и что там нашли ребята не ясно, но судя по заказу раскопали где то схрон наёмников. Покупают хорошие стволы, как наши, так и забугорные, патроны, кроме простых, костюмы аналогично торговцу на складах.
Порог износа 0.7, с ачивкой "Клиент" 0.6
Можно заказать:"Миниган", Arctic Warfare.

Припять.
Вояки. Ну тут всё просто, те же наймы, только всё наоборот. Не купят ни чего из отечественного оружия и патронов. Из западного оружия купят только что то редкое. Костюмы, покупают только хорошие экзы. Внимание ! Натовских патронов вам вояки не предложат, так что любителям забугорного оружия придётся либо тащить с собой приличный запас, либо дружить с Монолитом.
Порог износа 0.9, с ачивкой "Клиент" 0.8
Можно заказать:АЕК973, КСВК, тяжёлый костюм, экзу,маскхалат.
Монолит. С головой у ребят не всё хорошо, поэтому на состояние оружия особо не смотрят, но покупают только "крутые" стволы. Не покупают простые патроны, не покупают ни какие костюмы, кроме экзы.
Порог износа 0.5, с ачивкой "Клиент" 0.3
Можно заказать:ХМ8, FN F2000 с 40мм ПГ FN EGLM, тяжёлый костюм, экзу.

Поправлена читерская особенность мода, стоимость поношенных костюмов. Стоимость была занижена, в следствии чего и стоимость ремонта такой брони была относительно низкой. В результате, за не очень большие деньги, можно было обзавестись весьма неплохим костюмом, с характеристиками мало отличающимися от купленного аналога у торговцев. Цена этих костюмов повышена, цена их продажи занижена.

Порог убитости по механикам и ГГ:
У механиков нельзя будет починить в хлам убитые вещи !
-ГГ с ремкомплектом 0.7
-Кардан = 0.6
-Азот = 0.5
-Бункер учёных = 0.3
-Дядька Яр = 0.7
-Механик вояк = 0.4

Задумка камрада phobos2077.
Установка "чистого" SGM 2.2
1. Смонтировать образ с игрой
2. Установить игру
3. Установить патч
4. Таблетка (замена оригинального файла)
5. Установить Sigerous Mod 2.2 (SGM_COP_v2.2.exe)
6. Установить фикс 19.03.2012
7. Установить фикс глобальной карты
8. Установить фикс Add Fix SGM 2.2 от makdm
9. По желанию установить надстройки
10. Играть :-)

Установка SGM 2.2 Enot edition
1. Смонтировать образ с игрой
2. Установить игру
3. Установить патч
4. Таблетка (замена оригинального файла)
5. Установить Сборку от Albor
6. По желанию установить Дополнение от vovchick-78
7. Установить Фикс 11.05.2012
8. Установить fov switcher v1.7:
8.1. Скопировать папку bin и файл fov_switch.cmd в папку с игрой
8.2. Запустить fov_switch.cmd
8.3. Чуть подождав, ввести 54
9. По желанию установить текстурный пак
10. По желанию установить надстройки (кроме "Визуализации уникального оружия", т.к. там итак другие текстуры почти на все оружие)
11. По желанию установить спавн-меню от Star_Fighter
12. Играть :-)

Папка gamedata всегда кидается в корень игры, на все замены и слияния соглашаемся.

Скриншоты инсталятора
Раздача создана с личного разрешения автора модификации GeJorge, а также автора сборки Enot edition Albor, фиксов от makdm и спав-меню от Star_Fighter.

23.04.2012 г. добавлены фиксы глобальной карты и фикс от makdm, добавлена надстройка AI additions, добавлена сборка Enot edition.
24.04.2012 г. добавлен фикс 24.04.2012 г. для сборки от Albor.
29.04.2012 г. добавлен фикс 28.04.2012 г. для сборки от Albor (фикс 24.04.2012 г. удален), добавлено дополнение от vovchick-78 для сборки от Albor.
01.05.2012 г. добавлен фикс 01.05.2012 г. для сборки от Albor (фикс 28.04.2012 г. удален).
10.05.2012 г. добавлен фикс 09.05.2012 г. для сборки от Albor (фикс 01.05.2012 г. удален, если раньше играли с предыдушими фиксами, то после накатывания этого фикса новая игра обязательна), добавлено спавн-меню от Star_Fighter для сборки от Albor.
11.05.2012 г. добавлен фикс 11.05.2012 г. для сборки от Albor (фикс 09.05.2012 г. удален, новая игра обязательна)
Пожалуйста, перекачайте торрент.

Время раздачи: 24/7
[NNM-Club.ru]_S.T.A.L.K.E.R. - Zov Pripyati SGM 2.2.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   11 Май 2012 10:32:51
 Размер:   10.9 GB  (
 Рейтинг:   4.7 (Голосов: 188)
 Поблагодарили:   433
 Проверка:   Оформление проверено модератором 11 Май 2012 21:29:13
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
sergey2925
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 3025
Ratio: 686.515
Раздал: 147.4 TB
Поблагодарили: 40146
100%
Откуда: Kostroma-city
pirates.png
fast_hand писал(а): Перейти к сообщению
у Вас есть такие рукодельники на примете?

Господин Чернокнижник, у меня только один такой конструктор на примете, сами же его знаете - наш непревзойдённый механик-тэтэдвасброщик viv567

_katok_ писал(а): Перейти к сообщению
Надеюсь это будет единичный случай.

Благо тогда всего пару раз выкидывал, щас я уже по Затону побегал, заскочил на Юпитер, и опять иду обратно, вертушку шманать. Вылеты бывали, но не критичные для прохождения, так что всё норм))

_katok_ писал(а): Перейти к сообщению

Есть. НО! Собирать пока что рано. Еще будут правки, возможно требующие начала новой игры. Инсталлер надо писать на сформировавшийся продукт. Так что пару недель ждем.

Уважаемый, вы сами умеете? Или мы об одном человеке думаем?))
Кстати да, согласен, вышло уже 2 фикса, и по ходу будут ещё правки, можно подождать.
К тому же в инсталляшку не плохо бы вложить как дополнение оружейный пак, которого пока нет ;)
Вот как полный комплект соберётся, так можно и обращаться за помощью =)
_katok_
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 453
Ratio: 1264.177
100%
russia.gif
sergey2925
_katok_ писал(а): Перейти к сообщению

Есть. НО! Собирать пока что рано. Еще будут правки, возможно требующие начала новой игры. Инсталлер надо писать на сформировавшийся продукт. Так что пару недель ждем.

sergey2925Уважаемый, вы сами умеете?
каток--Не пробовал но может выясниться что и да :D
sergey2925Или мы об одном человеке думаем?))
каток-- :да:
sergey2925Кстати да, согласен, вышло уже 2 фикса, и по ходу будут ещё правки, можно подождать.
каток-- :да: :да:
sergey2925К тому же в инсталляшку не плохо бы вложить как дополнение оружейный пак, которого пока нет ;)
каток--Только чур опционально!! А то моя жадность устала бороться с моей же усталостью а правки себе не делаю принципиально.
sergey2925
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 3025
Ratio: 686.515
Раздал: 147.4 TB
Поблагодарили: 40146
100%
Откуда: Kostroma-city
pirates.png
_katok_

Надо бы парой пьесок освежить школьную программу, а то еле понял как это читать :D

ЗЫ. Я и говорю, как дополнение, на выбор - нать/не нать))
fast_hand
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 4743
Ratio: 317.29
Раздал: 109.6 TB
Поблагодарили: 126866
100%
Откуда: ЧАЭС-2
russia.gif

_________________
- Ложки нет -
sergey2925
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 3025
Ratio: 686.515
Раздал: 147.4 TB
Поблагодарили: 40146
100%
Откуда: Kostroma-city
pirates.png
fast_hand
дык начинается всё с задания на блокпосте от ихнего начальника, а дальше потихоньку развивается
а у тебя какой-то "неправильный бутерброд" получился, рано тебе свинятину на ферме хавать :незнает:
fast_hand
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 4743
Ratio: 317.29
Раздал: 109.6 TB
Поблагодарили: 126866
100%
Откуда: ЧАЭС-2
russia.gif

_________________
- Ложки нет -
Ioanngood ®
Стаж: 15 лет
Сообщений: 75
Ratio: 82.058
Раздал: 46.54 TB
Поблагодарили: 433
100%
russia.gif
fast_hand писал(а): Перейти к сообщению


А ты какую такую взрывчатку взрывал? Которую в домике в подвале в деревне взял? Я достал, взорвал и открыл дверь... =)
fast_hand
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 4743
Ratio: 317.29
Раздал: 109.6 TB
Поблагодарили: 126866
100%
Откуда: ЧАЭС-2
russia.gif
Ioanngood
Да я её детонировал по свойски, из ствола, а нужно было по правильному, детонатором из рюкзака. Игруха всё больше нравится, климат прорисовали отменно. Ухожу на болота, вылетов не было. Хотел наехать что бинокль позорный сделали, а ока норм купить можно.

_________________
- Ложки нет -
sergey2925
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 3025
Ratio: 686.515
Раздал: 147.4 TB
Поблагодарили: 40146
100%
Откуда: Kostroma-city
pirates.png
fast_hand ага, сначала тоже очень понра
как дошёл до Затона, блин, чувствую что-то не то, типа - ааа, на свалку, в бар и тд хачууу((
хотя может ещё разыграюсь)
fast_hand
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 4743
Ratio: 317.29
Раздал: 109.6 TB
Поблагодарили: 126866
100%
Откуда: ЧАЭС-2
russia.gif
sergey2925

_________________
- Ложки нет -
sergey2925
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 3025
Ratio: 686.515
Раздал: 147.4 TB
Поблагодарили: 40146
100%
Откуда: Kostroma-city
pirates.png
fast_hand писал(а): Перейти к сообщению

так, по порядку
про детектор смотри здесь под спойлером Надстройки
Арт не нашёл, но пытался, задание провалил отказом от него((
fast_hand
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 4743
Ratio: 317.29
Раздал: 109.6 TB
Поблагодарили: 126866
100%
Откуда: ЧАЭС-2
russia.gif
sergey2925
Браза, чёб я делал без тебя!!!! :поклоняется: Ходил туда, куда послал. Как там класс. Поставил три штуки, терь бандосы на украинском говорить будут, наёмники на немецком, детекторы вечные. Обяз сниму кино, как тубе заработает, залью.

_________________
- Ложки нет -
Ioanngood ®
Стаж: 15 лет
Сообщений: 75
Ratio: 82.058
Раздал: 46.54 TB
Поблагодарили: 433
100%
russia.gif
sergey2925 писал(а): Перейти к сообщению
fast_hand писал(а): Перейти к сообщению

так, по порядку
про детектор смотри здесь под спойлером Надстройки
Арт не нашёл, но пытался, задание провалил отказом от него((


Все надстройки оттуда с самого начала включены в раздачу.

Нужные для Бороды арты будут в Юпитере. Если уж взяли задание, проваливать его смысла нет, просто прогуляейтесь на Юпитер... Да и вообще, следующий список артов: Пузырь, Пустышка, Светляк, Грави, Золотая рыбка, Пламя, Снежинка, Глаз продаете только Бороде, т.к. больше него никто в зоне не платит... А набираешь их в основном в Юпитере, Припяти...
Обычно сначала набираешь кучу вышеперечисленных артов, а потом уже идешь к Бороде и продаешь. Если взяли какой-то арт, а Борода в текущий момент его не хочет, просто зайдите к нему чуть позже. Имхо, это самое прибыльное в игре - продавать арты Бороде через "Найди арт такой-то", когда этот же арт уже у тебя имеется. =)
sergey2925
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 3025
Ratio: 686.515
Раздал: 147.4 TB
Поблагодарили: 40146
100%
Откуда: Kostroma-city
pirates.png
Ioanngood писал(а): Перейти к сообщению

Все надстройки оттуда с самого начала включены в раздачу.

Ну мы как бы не брали раздачу, а взяли с офф сайта инсталлятор(все игры трилогии давно уже в коллекции) и допинываем его оттуда же))
говорим об арте - Шапокляк, который просит найти торговец на Кордоне)
но за подсказки по торговле артами и взятию заказов на них спасибо, хоть это и не новость ;)
fast_hand
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 4743
Ratio: 317.29
Раздал: 109.6 TB
Поблагодарили: 126866
100%
Откуда: ЧАЭС-2
russia.gif
Ioanngood
sergey2925
Ну а бандюки не выучили украинский, им русский ближе, не знаю почему, детектор без батареек пахать стал, наёмники - ещё не видел, как у них там с немецким?
sergey2925 писал(а):
Шапокляк

Вот память зверская! Ну я то нудный, сам ведаешь. Как отрою яго, в приватном поделюсь.
Э эээ , не вижу линеек модификаций артов, их тут нет?

_________________
- Ложки нет -
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.
Страница 3 из 16