Автор |
Сообщение |
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
|
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Возвращение Шрама. Часть 1
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода игры: 11 марта 2007 Дата выхода модификаций: 8 июня 2012 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode Официальный сайт игры: soc.stalker-game.ru Сайт авторов модификации: vdv5549.0pk.ru/viewtopic.php?id=55 Разработчик игры: GSC Game World Автор модификации: dimak Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Тип издания: Глобальная модификация Требуемая версия игры: 1.0004 Версия модификации: часть 1 от 8.06.2012 + профиксенный кумулятивный патч-3 Минимальные системные требования:Операционная система: Windows Microsoft XP SP3 / Vista / 7 Процессор: Intel Core Duo E6400 2.4 ГГц / AMD 64 X2 4200+ ОЗУ: 1.5 Гб Видеокарта: nVidia GeForce 7900 256 Мб / ATI Radeon X1950 Аудиокарта: совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на ЖД: 10 GbОписание:Глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама (Главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо). Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет сновывается на продолжении сюжета ЧН. В моде присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН. Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы приследовать, а с мирной целью. Также у Шрама проблема в жизни, смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода. Скриншоты:
Описание мода • История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо. Перед реализацией аддона для самой глобальной, интересной модификации - Народная солянка 2010, поступило предложение от форумчан - вернуть Главного Героя "Чистое небо" - Шрама, т.к. в финальной оконцовке CS, не было точности того, что произошло с Главным Героем. По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет? Тем самым я решился на такой шаг - вернуть его по более ускоренному пути. Сюжет, собранный для аддона к Народной солянке 2010, подходил для перевоплащения в новый сюжет. • По началу была обрезана карта Народной солянки, а позже её заменил пак локаций от Кости "В", но мод всё равно унаследовал многие файлы, модели, правленные скрипты, иконки и т.д., принадлежащие этому необычному, интереснейшему моду, автора Arhara и Ко. Для особой атмосферности зоны, были совмещены два лучших мода: Основа - AMK 1.4.1 и АВС(инферно 1.1) LW, Cabrobro. Также была использована работа мастеров многих интересных модов, как глобальных - так и небольших, как устаревших - так и повседневных, таких как: OGSE, НС+TT2, NLC6, Simbion, ARS, АВС+ЭЮЯ, Sigerous Mod "CS", Arsenal Mod, Oblivion Lost, stco system, Linspiro Addon, L.U.R.K, Healing Enemies v0.3 (Лечение врагов), Аддон The Collector V 0.5.5., Priboi Story. В моде, также используются партиклы из билда 2571, собранного, не задолго до релиза финальной части ТЧ. • В моде все локации - ТЧ и 9, новых локаций (Сообщество мэперов. Пак локаций от Kostya V, AMK-Team.ru): - Юпитер (ЗП) - В первой части, сюжетная ветка цепляет (Частично заселена, и Фриплей с хардкором) - Затон (ЗП) - Не заселена, но по просьбе тестеров, сделан (Фриплей с хардкором) - Припять (ЗП) - Не заселена, но сюжет в первой части охватывает, а также (Фриплей с хардкором) - х-8 (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором) - Подземка Припяти (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором) - Ботота (ЧН)-Частично заселена, плюс сюжет. - Волчье логово (Kostya V) В солянке (Неразведанная земля) - Частично заселён, плюс сюжет. - Предбанник зоны - Частично заселён, плюс сюжет. - Старая свалка (1935) - В первой части на эту локу, перехода нет. - Также, нет перехода на Припять (ТЧ) - Сюжет там будет развиваться во 2-й части. • Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН. Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы приследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни, смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода. Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скору руку, но позже переделается). Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется, но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама, под конец игры, и не только. • В зоне появились 3 новые группировки: - Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только. - Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам. - Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны. Военные - теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война. Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны. • В моде, как и в Народной солянке, можно лечить врагов, и вероятность того, что непись предаст, уменьшена. Можно вылечить свободно, 3-х, раненых недругов,(но предательство полностью не убрано) включая ведьм, после этого, они становятся одиночками и занимают, свободные гулаги одиночек. • NPC в зоне могут быть слабые, обычные и усиленные. Удивляться не стоит, если бандит в куртке, попадётся как "Крепкий орешек", т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой, особенно касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек. • В финалке ТЧ упомянулось то, что Клык погиб на Армейских складах, и стрелял в него, наёмник со шрамом на лице. Также находились материалы того, что Призрак, случайно убил Клыка, и свалил всё на найма со шрамом на лице. • Меня затронул этот вопрос, и появилась идея показать, чуть с поправкой, как это было, т.е. когда Призрак, случайно убил Клыка. Задумка появилась такая: Призрак стреляет в Шрама, но сам был неопытным стрелком, плюс ненастная погода способствовала, и тем самым, угодил в своего товарища. Стрелок в это время был в Лиманске. Я решил эту сцену, сделать как спектакль, только в игре: - Сначала поставил Шрама на свое место, Клыка, и поставил Призрака в точку, чтобы примерно между Призраком и Шрамом, Клык находился, почти под развёрнутым углом, приблизительно 160-170 градусов. - Также несколько раз переделывал, чтобы Шрам видел Клыка, но не видел Призрака, и лишь мог заметить вспышку с СВУ. Адаптированная, АВС-хаотическая погода, в этом сильно помогла, и задал Призраку с Клыком, соответствующую логику для сцены. После воспоминаний, у Шрама появляется догадка, что.....Дальше узнаете сами. • Сама адаптация по двум модам АМК и АВС, была сделана давно, и использовалась в аддоне для Народной солянки 2010 г. Окончательная версия аддона не вышла в свет, которая приносила в игру новые квэсты, также новую атмосферу, и тем самым целиком перевоплатилась в новый сюжет, с подачи идеи форумчан. АМК, прежде всего - алайф, АВС - атмосфера и внезапность, рандомность, т.е. одну и ту же сюжетную ветку можно пройти по разному. Один раз может показаться легко, а в другой раз хардкорно, т.к. случайно может припятствовать Час ужасов, либо АВС-шный выброс, либо вражеская группировка откуда-то появилась, но в любом случае игрок может применить свою, тактику прохождения, в разных ситуациях. ЧУ и АВС выброс не на всех локах, и инфу Шрам, получит после квэста в Волчьем логове. У Шрама нет таких квэстов, на поднеси-подай, из-за какого нибудь ненужного рецепта артмодификации, но квэсты на принести, найти, в моде будут, и побегать придётся, т.к. в общей сложности - это нужно Шраму. Рецепты Шрам, получит по прохождению. Сюжет первой части, можно пройти, не побывав в х-18, и в подземке Агропрома. Полная линейность прохождения отсутствует, т.к. не считаю это нужным, ибо у Шрама в ПДА, будет специальный раздел, чтобы не забыть основную инфу, которую получил, тем более он познает зону, которая ему спасла жизнь, и которая изменилась за 2 года, пока Шрам был в спячке. • В моде у неписей, могут не совпадать иконки, т.к. неписи переодеваются. Также в моде можно прокатиться кое-где на машинках. Чтобы завести двигатель, нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и кликаем Enter. Далее в игрё жмём "В". Также в игре, есть квэсты, где ГГ управляет вертолетом, и на некоторых локациях нужно перелететь из локи в локу, т.е. попасть в переход, который находится на высоте полёта вертухи. • Благодарности: - Компании GSC Game World (За игру) - Команде АМК (За лучший мод) - Команде "Народной солянки"(За самый глобальный, интересный сюжетный мод) - Также, авторам модов, чья работа использовалась в моде: - xStream (Умные неписи) - Lost Stranger (Вертолётный скрипт) - Monnoroch (скрипты, функции) - Мастер Сяк (Скрипт-Уборщик, скрипт.функции) - (NLC6) - Dimorin (Экраны, скрипты) - (NLC6) - Vergas (Аптечка-резинка, спецназовские часы, дерущиеся арты) - (NLC6) - Dan (Функции, схемы) - (НС5) - Antreg и Dimos (Функции) - (ТТ2) - Singapur22 (функции, схемы по спейс рестрикторам) - Arhara (Секции, функции, правки) - (Нар.солянка) - shadowman and Sapsan (Правленные скрипты) - (Нар.солянка) - LW и Cabrobro (ABC, скрипты) - Хабарыч (Ядерная бомба, глобальная карта - (Нар.солянка) корректировка - marafonec - marafonec (Главное меню, графика) - Мерцающий (адаптации под Ш/Ф разных худов, в том числе худов автора Серафим 12) - Росток (видео-ролик, где Стрелок на БТРе) - Julius (озвучка головной боли Шрама) - Valerich и Charsi (Конфиги,скрипты, названия новых артов) - ColR_iT (За советы, и также, воплощение идеи по кодовым тайникам) - Buusty (За всё новое, подогнанное оружие с правыми затворами, на ЧН руках, и авторам моделей, которые указаны, в разделе по нововведённым стволам) - Amba (Правки в текстах) - Koshak (Правки в текстах) - Semiconductor (Правки в текстах) • Авторам новых моделей: - Aaz (Много моделей) - АРТЁМ_К (Женская группировка, также отдельные модели девушек) - karavan (Переделанные модели новичков) - D.Kruger (Динамит и не только) - Scarabay (Контролёр в плаще и не только) - DanekStalker(Артефакты) - amik (Некоторые партиклы) • Помощь по сюжету: - tor62 (За лучшие предложения для логического развития событий, названия новых группировок и не только) - avast (За изначальное развитие сюжета и автобиографию ГГ) - Дрыка (За дельную помощь и находок новых идей) - Buusty(За первые идеи, дельную помощь в перевооружении зоны) - Kalter (За поддержку и дельную помощь) - Мерцающий (За идеи в развитии мода) - vdv5549 (За первую, поданную идею о возвращении наёмника Шрама, модернизацию многих квэстов, новые - находки, и дельную помощь в создании мода) • В моде используется по умолчанию, худ Lite HUD mod v.0.1 (CS) - автор мода - oooii3gg, адаптация - Мерцающий Авторов, некоторых моделей, текстур, озвучек, просто незнаю. Кого не указал, просьба обращаться в личку (Stalker-portal.ru, vdv5549.0pk.ru, games.cnews.ru "Боевой народ" dimak777)
Изменения, вносимые 3-им патчем • Правка по торговле Кулинара. • Поправлен косяк по аномальной гранате "Дестрой", которая указывала на иконку ночной звезды • Добавлен диалог Сидоровичу • Добавлена забытая моделька • Поправлены некоторые диалоги • Дописана зловещая секция картечи • Чуть правлен конфиг арбалета • Небольшая правка путей Бакса • Поправлена логика вертушки, на которой толпа прилетает с Юпитера в ВЛ • Поправлена логика Димона на Юпитере и также несколько недочётов. • Исправлен вылет при загрузке игры на Болотах. • РПГ-шники с базы ЧН заменены. • Убрана халява с ведьм. • Сокращено пьянство на Кордоне у вояк. • Увеличен радиус рестриктора при спавне Чуда-Юда. • Убран автоквэст на Ростке. • Небольшие правки в гулагах мода АМК. • Для правки вылета на Болотах, был полностью переработан all.spawn для данной локации. • Добавлены исключения спавна аномалий. (Мостики на Болотах, где мог заморозиться Костя 2) Место спавна Бура и ко, на Свалке 3) в путях Бакса) • Убраны РПГ у нейтральных неписей. • Исправлена заморозка квэстовых неписей. Пример: Выход группы Танго на Кордон, трое морозились. • Исправлена заморозка гулага Блокпоста Долга, после квэста на бандитов. • Убраны некоторые муз.хиты по выполнению квэстов, а где не убраны, есть 2 варианта выбора диалога, чтобы пробежать место, со звуком или без звука. • После первого квэста на арбалет, Дед Щукарь будет патрулировать территорию и не будет надоедать своими блатными разговорами. Ночью будет спать. • Переделана вертолётная сцена на Агропроме. 2 вертухи будут врагами ГГ, но другие 2, будут атаковать первых, т.е. 2 борта, военных и 2 наймов. • Убрано потемнение в глазах, с проявляемой краснотой во время хардкорных моментов: 1) Когда берём диск Сахарова 2)Телепорт Стрелка на Агропроме и т.д. • Убрана трясучка у выброса АВС. • Исравлены метки в ПДА, где указывали на меченого. • Переработаны, ряд квэстов. • Исправлены АВС-шные вылеты и при выводе на худ шрифта зелёного цвета, можно сохраняться. • Заменены озвучки, где Шрам ругался матом во время ранений, падений. Теперь более терпеливый. • Изменены метки в ПДА и убраны кривые записи мода АВС. Также описания артефактов. • Заменена озвучка в музычке фрицев, которую слышно было за км. автор. Geep_85 • У Шрама появились основные цели, чтобы сюжет не терялся. • Заменена модель Рафаэля и Гастелло. авторы: jgar Ааз • Кабаны теперь из ЗП. • Добавлены новые звуки природы, амбиента • Новые: Менюха, загрузочные экраны и вступительный видеоролик. • На блокпосту Долга добавлен музончик - Depeche Mode (4) • Изменены и правлены многие тексты, где двойной выбор диалога - отличаются друг от друга. • Группу Танго в ВЛ, уже не нужно ждать с 8 до 9 утра и лагерь будет помечен. • Поправлена логика Феи, где она без конца играла на гитаре. Теперь не будет играть. • Сейф у Феи, будет под кодовым замком и за маленькую плату можно оставить у неё хабар. • Поправлена метка перехода с ВЛ в ТД. Теперь метка не исчезнет. • Исправлена радуга На Юпитере. Теперь её нет. • На Болотах, исправлены затемнения в домах и на крышах. • Откроются дополнительные переходы. • Добавлено несколько новых квэстов, таких как: Угнать ниву через несколько локаций, квэст у Пули, где он переоденется из невидимки в обычный броник, квэсты в реальном сне, где ГГ побывает ещё на 2-х локациях - Саркофаг и Бункер управления монолитом. (Квэст озвучен), квэст у Двоечника, где ГГ раскроет для себя, ещё немного инфы. • Переделан алгоритм нахождения цифр к тайнику Семецкого, который заполняется по одному из 4-х желаний Шрама, в реальном сне. Идеи: Akva, vdv55499 • Подрезано часть халявных нычек. • Добавлен Призрачный поезд, который ГГ увидит в двух местах. мод. "Призрачный поезд" • В Предбаннике, Военсталки стрелять не будут, но заход на эту локу, много радости не принесёт. • Переработана полностью погода, которая менялась резко в течении каждого часа и каждой загрузки. Было решено - поменять на динамическую погоду и за основу были взяты моды: DRW автор. ivar, S.W.T.C. 2.0 Gold Vincent Vega, но в большей степени взят рабочий вариант мода "Dead Autumn" автор.Sany@Prizrak. Далее были правлены: Зацикливание ночи и доработка погоды, с секциями АВС. За предложения и дельную помощь - спасибо Хемуль36рус. Погода также в ближайшее время будет дорабатываться. • В Т.д. можно будет от вертолёта отказаться и если ГГ, согласится лететь, то вертуха закинет ГГ принудительно. • Вылечен Ахтунг, когда труп Арни удалялся, но у Воронина отыгрывалась в последствии ремарка, где он должен смотреть на Арни во время убийства. • Новые модели гражданских зомби, собак автор. jgar • Новые способности у монстров: Псевдо-пёс способен выбить из рук оружие, электро-тушкан дерётся током если стрелять по нему с близкого расстояния, Кот "Баюн", теперь реально усыпляет, когда ГГ рядом. • Сменены эффекты у электры. Аномалия - "жарка", есть даже на Кордоне. • Неписи теперь бьют морды, способны убить кулаком кого угодно, вешают адоны, глушаки, подствольники. Выбирают лучшее оружие, если найдёт у себя в РД, Стреляют из подствольников. автор АИ аддона Bak • И очень много мелких правок.......
Полный список оружия с авторством Пистолеты: • Пистолет ТТ - автор Real_Wolf. • Кольт (Уник) - автор Real Wolf. • АПБ - авторы @"StreloK" и L@r1ng1t$. • Beretta 92A1 (Новая модель уника переделанная под калибр 7.62х25мм) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Real_Wolf. • ОЦ-33 Пернач (Наследник пистолета Стечкина, 27 патронов в обойме, автоматический режим стрельбы) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Cylz. • "Большой Бэн" (Уник) - автор purke62. • ПМм - автор PRO. • Маузер С-96 - автор Ааз. • Заменены оригинальные пистолеты (Beretta 92FS, Colt1911, SIG 220, Браунинг) на пистолеты из Арсенала на новых анимациях KF и ЧН-руках. Автор сборки Real Wolf. • Заменен оригинальный "desert_eagle" - автор [PROTOTYPE]. • Заменен оригинальный Вальтер99 - автор [PROTOTYPE]. • Заменен оригинальный ПМ - автор SanekEd. • Заменен оригинальный USP-45 - автор [PROTOTYPE]. • Заменен оригинальный ПБ на пистолет АПС - автор SanekEd. • Пистолет ГШ-18 - модель из L.U.R.K. мода. • Пистолет мп444 "Багира"/уник на его основе мп445 "Варяг" под 45ый калибр - модель из L.U.R.K. мода.
ПП: • &K UMP-45 - (Пистолет-пулемет под 45ый калибр) - авторы @"StreloK" и [PROTOTYPE]. • МП-40 - автор D.Kruger, доработка PRO.
Автоматы: • АК-47 "Разведчик" (Улучшена оптика и точность, устанавливаются все обвесы) - модель из L.U.R.K. мода. • АКМС - автор CuRtiS_MX. • АКМ-203 (А также уник на его основе - AR-F "Снайперская". По сути - тот же АК-47, только с западными обвесами, и очень точный) - автор Александрыч. • FN2000 "Paratrooper" (Или просто "Десантник", модернизированный комплекс FN2000, увеличены точность, кратность оптики, скорострельность, под калибр 9х39, рожок 30 патронов) - автор задумки ствола vdv5549, мастерили саму модель и дорабатывали eXiu и Ааз. • Огнемет-"Полтергейст" (Новая модель огнемета на базе FN2000, спец.огнесмесь в балонах, очень удобно зачищать территорию от больших стай всякой нечисти) - автор dimak. • АК-104 (АК сотой серии под патрон 7.62х39, увеличена скорострельность, все обвесы) - модель из Арсенал мода. • Steyr Aug "Кальтера" (австрийская штурмовая винтовка с подствольным дробовиком) - Автор Александрыч. • АКМС "Гурона" (Уник. 40 патронов, модернизированный, имеется возможность установить все обвесы) - автор PRO. • STG-44 (SturmGewehr 44 — немецкая штурмовая винтовка 1944 года под патрон 7.92х33мм) - модель из Арсенал мода в доработке BJ Blazkowicz123 и PRO. • SIG 550 (Новая интересная модель на руках из CSS. Любезно предоставлена L@r1ng1t$ и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.) - (заменила оригинальную модель). • SIG SG 552 "SWAT" (Укороченный автомат SIG SG 552 на основе SG 550.На планки Пикатинни можно установить оптику ACOG и глушак) - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE]. • АН-94 "Абакан" - модель из Арсенал мода (заменила оригинальную модель). • АН-94 "Абакан" штурмовой (Новая правозатворная модель "Абакана" от сталкеров Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.). • АН-94 "Абакан" снайперский - модель изначально от L@r1ng1t$, но анимы полностью дорабатывал Cylz. • Новая модель АС "ВАЛ" (Съемные коллиматор "Кобра" и оптика ПСО-1) - автор Ааз (заменила оригинальную модель). • АК-9 (Бесшумный укороченный автомат, на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9x39 мм (СП-5, СП-6)) - автор Grayshooter. • Скорострельный АК-74 Стрелка (Уник) - авторы Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. • АК-105 (Старший брат АКС-74у. Все обвесы) - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. • Новая модель АК-74М - авторы mongol и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка прицела и анимы бега [PROTOTYPE] и PRO (заменила оригинальную модель). • AK-108 (под патрон НАТО 5,56х45 мм. Прицел ACOG. Глушитель 5,56 "Supressor". Подствольный гранатомет ГП-25 "Костер") - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка анимы бега PRO. • АК-47 "Штурмовик" (Рожок 40 патронов, интегрированный коллиматор "Кобра", подствол - ГП-25 "Костер") - Модель из АРМА, тюнинг и подгонка модели @"StreloK". • Colt М4-А1 (Автомат (автоматический карабин) M4 современного выпуска, с оптическим прицелом Trijicon ACOG и тактической рукоятью) - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE](оптимизация Александрыч). • G-3 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch», все обвесы) - автор Александрыч. • G-41 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch» под патрон 5.56х45, все обвесы) - автор Александрыч. • Новая модель штурмовой винтовки LR300 (с "правильным" затвором) - автор Real Wolf (заменила оригинальную модель). • L85a2 "Облегченная" и "Сбалансированная" (новые модели уников) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. • Новая модель L85a2 - автор L@r1ng1t$ (заменила оригинальную модель). • Новая модель АКС-74у - автор eXiu (заменила оригинальную модель). • АКС-74 - модель из L.U.R.K. мода. • АКС-74 "Кобра" - авторы ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и Ааз. • FAMAS G2 - модель из L.U.R.K Mod. • FN FAL - авторы ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и eXiu. • HK G36C «Commando» модель из L.U.R.K Mod. • Новая модель ОЦ-14 Гроза - - авторы piter, Александрыч - доработка и доведение до ума модели. • Новая модель G-36 - авторы L@r1ng1t$, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и Александрыч.(добавлена линза для G-36, по умолчанию будет прицеливание через коллиматор, но с линзой будет оптический прицел). • АКС-47 - (АК-47 со складным прикладом) - модель из L.U.R.K. мода. • АКМ - модель из L.U.R.K. мода.
Пулеметы: • Пулемет "ПКМ" - автор Иватушник. • Новая модель минигана из OGSE Mod, версия 0.6.9.3.(спасибо авторам и разработчикам этого мода за предоставленную модель) - авторы Deathdoor и KamikaZze. Убедительная просьба ко всем, кто хотел бы использовать эту модель в своих работах, согласовать это с авторами. Например, с камрадом KamikaZze на АМК-форуме.
Снайперские винтовки: • Новая модель СВД - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE] (заменила оригинальную модель). • Новая модель СВУ - автор SanekEd (заменила оригинальную модель). • Новая модель ВСС Винторез из АРМА - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка и тюнинг модели Ааз (заменила оригинальную модель). • K98 Mauser (Немецкий 5-зарядный карабин времен Второй мировой. В народе ласково прозванный "Каркушей". Калибр 7.92х33мм) - авторы : L@r1ng1t$ и Ааз. • Именной винторез генерала Воронина (уник) - автор Ааз. • М14 (Автоматическая снайперская винтовка M-14 калибра 7.62мм.) - авторы : L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE]. • СКС (Самозарядный карабин Сергея Симонова обр. 1945 года) - модель из L.U.R.K Mod. • Heckler-Koch HK417 (а также уник на его основе с автозахватом цели и автонаведением- "Ночной снайпер") - автор ZaZaZy. • АКС74у-СВД (Гибрид АКС-74у и СВД - производство местного умельца в Зоне) - автор eXiu. • SIG 550 "Снайперский" (Уник. Модификация швейцарской винтовки SIG SG 550, мощная встроенная оптика + глушитель и подствол NATO, под винтовочный патрон 7.62х51) - модель из Арсенал мода. • Винтовка СВ-98 - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE]. • Обрез Мосики - автор Александрыч. • СВД "Тигр" (с автонаведением для квеста "на снайпера") - автор SanekEd.
Дробовики: • Обрез ружья Remington 870 - автор Александрыч. • Новая модель SPAS-12 - авторы SanekEd и Doctor (настройка). • Сайга 12К "Снайперская" (Гладкоствольный автоматический карабин "Сайга", возможность установить коллиматор и оптику) - автор Ааз, доработка анимы выстрела PRO. • Сайга "Тактик" (Устанавливается ПК-А) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. • АА-12 "Камо" (уник, с несъемным глушителем и коллиматором, барабан на 32 патрона) - автор eXiu (доработка Александрыч). • Вепрь 12 (Гладкоствольный карабин с диском на 20 патронов + автоматический режим стрельбы + коллиматор "Aimpoint") - авторы : модель Mongol, тюнинг Ааз и @"StreloK". • Remington 870 "Marine Magnum" - автор Александрыч. • Новая модель SPAS12 "Хантера" (Уник) - автор eXiu. • Новая модель "Боевого Винчестера" (Уник) - автор nafigator. • USAS-12 (Автоматическое ружье 12ого калибра, оптика ACOG и глушитель) - автор [PROTOTYPE]. • Новые модели Tоз34, обрез тоза, ружье БМ16 и его обрез, винчестер 1300 - из "реаним проджект" тов. мистера King Friday, оформил и настроил - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Дополнительно: • Почти все оружие с правым затвором и на ЧН-руках. Скомпилировал, настроил и подогнал под нужные кондиции весь этот арсенал - Buusty.))) • Озвучка подобрана индивидуально, из разных источников, в том числе, использованы звуки от - Кузм@Мастера.Новая модель СВД - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE] (заменила оригинальную модель).
Вылеты и борьба с ними В моде могут быть редкие и некритичные вылеты. Зависимость от ОС, и ресурсов железа: 1. Вылет с 0 логом, рандомный и редкий. Встретиться может на любом участке игры.
2. [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 63
FATAL ERROR
Такой вылет был в дотестовой версии, на Кордоне, вначале игры. Причина: Во время спавна монстрик, оказывается за пределами АИ сетки. Посто переиграть с последнего сэйва и вылет не повторится.
3. [error]Expression : e_entity [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : entity not found. id_parent=8127 id_entity=19797 frame=61364
FATAL ERROR
Эот вылет во многих модах, но здесь он один из самых редких, т.е. доведен до минимума. Вылет не критичен, и достаточно переиграть.
4. [error]Expression : fatal error [error]Function : _out_of_memory [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 359 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 72230 K
Это вылет от недостатка памяти, и обычно встречается на 32 бит ОС. Если 7, то чаще чем на ХР. Возникает от длительной игры с последствием перехода на новые локи, такие как : Волчье логово, Предбанник зоны, Болота. С раб.стола автосэйв грузится без проблем.
5. FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
stack trace:
Этот вылет можно встретить на динамике и полной динамике, на новых локах - Предбанник зоны, Волчье логово, Болота. Причина не известна точная, но она точно в картах локаций. Здесь, просто переиграть, либо перейти на статику. В последней версии этот вылет, был один раз в Волчьем логове. На Болотах этого вылета у меня не было, ни в какой версии, и лишь у некоторых тестеров.
6. [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp [error]Line : 462 [error]Description : e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\and_track1.ogg [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Этот вылет был один раз во время перехода в Предбанник. Почти так же как и Out of memory. С рабочего стола автосэйв загрузился без проблем.
7. [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...гры Инстал\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\abc.script:1647: attempt to index local 'wcurrentactive_item' (a nil value)
FATAL ERROR
Этот вылет, один из самых редких АВС-шных при изломе итемов. Здесь, чтобы снизить вероятность, вылета, не рекомендую читить с весом, т.к. ограничения этих модов, никто не отменял, и добавлены бонусы к некоторым видам броников, а так же чуть увеличен прыжок для некоторых квэстов, и увеличение ограничения рюкзака.
8. Не рекомендуется: • Сохраняться во время выбросов, Ч\ужасов и прочих хардкорных ситуациях. По окончании выбросов, ужасов, рекомендуется сохраниться. • ГГ получает за квэст на Агропроме, спецназовские часы, с выводом на худ времени. В меню можно выставить, вывод на худ лечение аптечкой и т.д. (Работает нормально), но не рекомендуется использовать таймер, т.к., могут возникнуть баги. • Если случайно во время выброса завели бой по квэсту, и на экран выскочил - АХТУНГ, то сразу переиграйте, т.е. переждите выброс, сохранитесь и в бой. • Сохраняться на квик сэйв, но я не боюсь точно, и сохраняюсь часто. Сэйвы бьются редко. Может случиться на Янтаре, вначале, когда нужно телепортироваться в бункер к Сахарову, но после сэйвы работают без проблем. У меня лицензия, но на пиратках ничего не гарантирую.
9. Запрещается: • Сохраняться либо переходить на другие локи, во время вывода на экран текста - зеленого цвета шрифта, с озвучкой о появившейся группировки. • Сообщение и реплика. Такое сообщение с репликой, может быть на многих локах. После вывода с экрана этих реплик, можно сохраняться и переходить на другие локи. В противном случае, при повторном заходе на эту локу, можно получить такой коварный вылет АВС-шный,
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\abc.script:3514: attempt to concatenate upvalue 'fac' (a nil value)
У тестеров такого вылета не было.
10. По различным багам: • Девушка начинает играть на гитаре, петь и игрок может юзнуть, либо кто-то столкнуть с места и получается, что девушка поднялась, а пение продолжается. Причина бага: Девушка не принадлежит никакому гулагу, с обычной логикой сидящей у Костра, и без запрета на диалог. Можно было убрать у неё гитару или гармошку, но этого я делать не стал. Пускай поёт. Позже, думаю что исправлю. • Может случиться так, что выброс АВС не отработает полностью, и как будто зависнет с дрожжащей камерой, тогда делаем сэйв-лоад и грузимся с этого сэйва. • В моде убран урон от костра, и лишь может попортить броню. Бывает, что неписи себя смешно ведут у костра, к примеру, могут сесть в него. • В тестовой версии, неписи, которых нужно было сопровождать, т.е. команда, морозились в оффлайне, и постоянно нужно было бегать за кем-то, чтобы разморозился. Теперь это исправлено, и неписи бегают в оффлайне, и если кто-то случайно заморозился, достаточно сделать сэйв лоад в любом месте, и он прибежит, даже если он в другом конце локации.
Где найти лог вылета? Где взять сэйв и куда его залить? Все сохранения можно найти здесь: • рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames • англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames • Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames • Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames • Заливать на файлобменник нужно файл с расширением .sav • Удобные файлобменники http://rghost.ru/ http://zalil.ru/ • Там получаем ссылку и размещаем её на форуме.
ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится: • рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log • англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log • Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log • Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log • Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить" (Paste). Информация взята: antreg.ucoz.ru - Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля версии 1.0004, которую можно скачать здесь. Из указанной раздачи скачать и установить файл STALKER_v1.0000.mdx
- Запускать игру желательно либо с использованием лицензионного диска либо путем эмуляции образа, т. е. без использования noDVD (кряка). В этом случае вылеты и ошибки будут минимальны.
- Запустить установщик из этой раздачи (файл setup_vsh.exe), произвести установку мода. Игра готова к запуску.
- Запустить игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля с иконки на Рабочем столе (либо через кнопку <Пуск>), играть.
-
В составе кумулятивного патча 3 шли файлы в папке "bin", заменяющие оригинальные файлы ТЧ. У меня игра с ними не пошла, поэтому в состав установщика данные файлы не включены и раздаются отдельно папкой kumpatch3_bin. При желании их установки скопируйте содержимое папки "kumpatch3_bin" в папку "bin" игры ТЧ. На оф. сайте по данному вопросу сказано так: Цитата: | В данной папке содержится пропатченный екзешник на оперативную память, а также оптимизация движка к повышенным графическим эффектам + память видеобуфера, что исключает безлоговые вылеты, которые рандомно повторялись в предыдущих версиях и вылеты по проблемным локам - Волчье логово, Болота - где, благодаря своим ограничениям, движок не справлялся при большой дальности видимости. В моде будет присутствовать коллизия тел, что неплохо-безбагово смотрится в игре. Отдельное спасибо камрадам macron, SkyLoader, Призрак! | Скриншоты установщика:
- Устанавливается оригинальный мод Возвращение Шрама, часть 1 с последними на данный момент изменениями.
- В устанавливаемом моде ничего не вырезано, не перекодировано и не изменено
- Вследствии больших размеров мода для оптимизации скорости работы его ресурсы запакованы в виде *.db файлов
- Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1
- Автор установщика viv567
Внимание! Торрент изменен 2.02.2013 г. Добавлен 3-ий патч |
|
|
|
|
konstantin35
Uploader 200+
Стаж: 14 лет
Сообщений: 763
Ratio: 277.396
100%
Откуда: Воронеж
|
alexsis1975 писал(а): | Мод достаточно стабилен в плане игры, но разрабы уж пересторались с хардкором. Час ужаса на свалке медленно перерос в ноч ужаса, попеременно то баньдюки, то трупы ходячие - бред полный. Неписи могут через стены ходить как им вздумается. 30 % износ оружия и брони в начале игры тупая фишка разрабов. Куча недочётов в балансе игры. Мод исключительно для помешанных на сталкере любителей хардкора, для простого вечернего расСлАбления я нерекомендую - море нервотрёпки. Поиграл немного и стёр на...... , это худший мод в который я играл. Фанам СТАЛКЕРа - удачи. |
Вот насмешил!Да ещё и в школе плохо учился... |
_________________ Нет ничего ни плохого, ни хорошего в этом Мире. Есть только наше отношение к чему-либо.
|
|
|
Logan_k
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 33.792
100%
|
Вернитесь на раздачу кто нибудь плиз... |
|
|
|
UncleAURF
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 128
Ratio: 3.424
21.56%
|
Играл во множество модов. по мне-этот один из самых худших. одна база нацистов чего стоит. |
|
|
|
IElektronick
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 22.806
100%
|
www1414 писал(а): | целый месяц в нее играл вчера выиграл игра в целом очень понравилась вылеты есть но при новом запуске игра продолжается загружается быстро сюжет отличный прикольный играть интересно для меня трудность была не упустить смысл от одного задания до другого я записывал где в заголовке сохранения или на бумагу из х16 на спине призрака тащил на спине приколов полно . буду ждать часть вторую полюбому |
Простите, но вы не могли бы ставить знаки препинания? Я себе мозг сломал, пока читал... |
|
|
|
killer1115
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 46
Ratio: 9.84
2.14%
Откуда: Москва
|
Целый месяц в нее играл вчера,выиграл игра,в целом очень понравилась вылеты,есть но при новом запуске игра продолжается загружается,быстро сюжет отличный,прикольный.Играть интересно для меня трудность была.Не упустить смысл от одного задания до другого я записывал.Где в заголовке сохранения или на бумагу из х16,на спине призрака тащил,на спине приколов полно . Буду ждать,часть вторую полюбому!
Так лучше? |
|
|
|
killer1115
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 46
Ratio: 9.84
2.14%
Откуда: Москва
|
Вылет на вылете,Дошел до свалки,можно сказать поболтать со сталкерами не очень хорошо получается,сразу вылет,не церемонятся! |
|
|
|
andrey08
Стаж: 15 лет
Сообщений: 3
Ratio: 16.28
Поблагодарили: 56
17.73%
|
killer1115 писал(а): | Вылет на вылете,Дошел до свалки,можно сказать поболтать со сталкерами не очень хорошо получается,сразу вылет,не церемонятся! |
У меня то же самое, но ... надо ВНИМАТЕЛЬНО читать описание раздачи. Конкретно: Установка папки "bin" кумпатча 3 В составе кумулятивного патча 3 шли файлы в папке "bin", заменяющие оригинальные файлы ТЧ. У меня игра с ними не пошла, поэтому в состав установщика данные файлы не включены и раздаются отдельно папкой kumpatch3_bin. При желании их установки скопируйте содержимое папки "kumpatch3_bin" в папку "bin" игры ТЧ. |
|
|
|
Satan666
Стаж: 17 лет 1 мес.
Сообщений: 29
Ratio: 38.395
Раздал: 10.82 TB
100%
|
Может у вас вылеты потому что вы на 4 патче играете? Как предположение. В шапке написано что мод на 4 патч. http://vdv5549.0pk.ru/viewtopic.php?id=55А вот по этой ссылке этот мод на 6 патче. |
|
|
|
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
|
Хех. Дак изначально 1-ая часть мода шла под 4-ый патч. А позже (скорее всего после выхода 3-го кумпатча) мод стал уже идти под 6-ой патч. Ну как говорится не беда. Качаем [Patch] Universal patcher S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl | viv567 и ставим любую версию от 1.0000 до 1.0006 (с кряком или без - на выбор). |
|
|
|
tarkanov
Стаж: 13 лет
Сообщений: 53
Ratio: 241.275
100%
|
"В составе кумулятивного патча 3 шли файлы в папке "bin", заменяющие оригинальные файлы ТЧ. У меня игра с ними не пошла" Тоже не пошла, играю с оригинальными. Диалоги с НПС напрягают. Не с тем поговорить собрался - вылет. Пошел немного в сторону от сюжета (прохождение мода не зря, оказывается, вложено прямо в папку с игрой) - вылет. Игру устанавливал согласно п. Установка (Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля версии 1.0004, которую можно скачать здесь. Из указанной раздачи скачать и установить файл STALKER_v1.0000.mdx. Запускать игру путем эмуляции образа, т.е. без использования noDVD). |
|
|
|
regestrirovaniy
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 48
Ratio: 27.584
100%
|
самый глючный мод , после кордона вылет на вылете и вылетом погоняет, del |
|
|
|
|
|
|