Какой вариант установки мода в данном релизе вам кажется оптимальным
С помощью установщика мода (ТЧ не входит в раздачу и ставится отдельно)
17%
[ 53 ]
С помощью репака (ТЧ + мод входят в раздачу и ставятся сразу)
78%
[ 238 ]
Никакой
3%
[ 11 ]
Всего голосов : 302
Автор
Сообщение
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Dream Reader «The Leper Area» два варианта установки, внимательно читаем прежде чем скачивать и устанавливатьМодификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода игры: 11 марта 2007 Дата выхода модификаций: 24 июля 2012 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode
Разработчик игры: GSC Game World Автор модификации: ShtoporOK
Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Тип издания: Глобальная модификация Требуемая версия игры: 1.0006 Версия модификации: «The Leper Area»
Системные требования: операционная система Windows Microsoft XP SP3 / Vista / 7 / *nix минимальная конфигурация Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+; RAM 512 Mb; VRAM 128 Mb; DirectX 9.0c; HDD 15 Gb рекомендуемая конфигурация Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+; RAM 1.5 Gb; VRAM 256 Mb; DirectX 9.0c; HDD 15 Gb Таблетка:Есть
Описание: Первая цель мода это создание в игре S.T.A.L.K.E.R. как можно больше разнообразных элементов в озвучке, графической составляющей, моделей персонажей, и всех игровых компонентов. Вторая цель - создание максимально огромной, непредсказуемой и динамической Зоны, живущей по cвоим законам, дабы у игрока не пропадало желание играть и играть дальше. В моде созданы совершенно новые артефакты, персонажи, диалоги, легенды. Мод не является солянкой, т. к. имеет определенный уклон на элементы: атмосфера, расширение нового игрового контента и всех возможних фитчей в игре. Даная версия мода - это фриплей без привязки к сюжету. Игрок может с самого начала ринутся в глубь Зоны и занятся привычным делом - сбором артефактов, сражением с монстрами и общением со странниками. При этом игрок не будет сидеть без дела. Зона наполнена сюрпризами и "пасхалками". С самого начала игры вам будет предоставлена возможность занятся поиском легендарных мест и тайников, сражением с монстрами и враждующими сталкерами. Достаточно прийти в ближайший Бар или дом с каким нибуть колоритным персонажем, подобрать там предмет вроде ПДА или записки прочитать в нем иформацию и с интригой ринутся в глубь Зоны в поисках других подсказок, чтобы разгадать определенную историю. Линейка таких поисков заменяет привычные квесты, которые успели поднадоесть. Игрок больше не зависит от заданий. Он просто приживается в новом мире Зоны...
Скриншоты:
Список изменений\нововведений: • Изменены и расширени локации Кордон и Бар (автор:bac9-flcl) • Добавлены динамические обьекты на уровни • Новые локации: Мертвые топи, АТП, Рыжий лес, Болота, Потеряная деревня, Чернобыль 4, Шахта, Логово, Полые холмы, Лаборатория х-8, Варлаб, Генераторы, Госпиталь, Тринадцитий сектор, Мертвый город, Техническое кладбище, Подземка Агропрома Сектор 2, Научная станция, Окресности Юпитера, Восточная Припять, Затон, Лиманск • На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров • Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - модели кабанов, плотей из ЗП - 4 вида псевдогигантов (очень огромный псевдогигант, мутирующий худощавий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун) - добавлено 2 новых модели слепых собак - контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллер-сталкер, контроллер с отростками, быстрий-контроллер (бегает и атакует руками) - снорка "Без противогаза" - 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом) - новый мутант Костолом - новый мутант Волк - новый мутант Ящер - новый мутант Водянка (Паук) - 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта) - билдовская модель плоти - псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935 - полтергейст (ходит по земле, атакует огнем) - много новых моделей зомби - 3 вида котов-мутантов • Новый красивый и одновременно зловещий выброс создан на основе OGSM и ATMOSFEAR + мои наработки • Практически у всех НПС индевидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено больше 200 новых моделей • Новая атмосферная погода • Новые звуковые рандомы • Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (все с новой озвучкой) • Полностью новые динамические новости • Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего • Стандартное оружие теперь качественное и правозатворное (взяты из Weapon Pack by Vector) + новые модели ножа, бинокля(Автор:MaZaHaKQ) и болта(из DMX мода) • Для любитилей посиделок у костра добавлены новые рандомние фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции • Добавлена в продажу сумка-тайник • Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами • В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров • Смерть ГГ от первого лица • Коллизия трупов как в билдах • Правлена камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах ГГ куда целится, туда и стреляет • Содержимое всех тайников спавнится случайным образом • Больше разнообразных голосов сталкеров (изьяты из позних билдов и даже других игр) • Новое оформление, интерфейс, худ • Новая Ambient-музыка на всех локациях • Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасивать, покупать, подбирать с земли (Автор: Charsi) • В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны (Автор: Stalk15) • Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом • Добалены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи • Создано 4 новых Бара (Мертвый город ("Бар Сталкер"), АТП ("Бар Последняя надежда"), Чернобыль 4 ("Бар Шти"), Затон ("Бар Скадовск"). Добавлены на локации легендарные сталкеры-призраки из баек • С некоторыми сталкерами можно сиграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру") • Большое количество новых качественных текстур • Новые шайдеры • Сталкеры здороваются с ГГ как в ЧН или ЗП • Разрыв тел НПС-ов при взрывах • Розблокировано множество анимаций для НПС-ов • Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках) • Новые анимации при ранении ГГ от монстров • Добавлены техники, которые делают апгрейд оружия (Автор: Rekongstor) • Добавлен детектор аномалий (ПП-4в) из персональным худом • Патроны для использования нужно вешать на пояс • Новый ПДА • НПС-и кидаются гранатами • НПСам добавлено много диалогов. ГГ может с ними обмениватся вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать давая медикаменты • ГГ добавлены при старте новые предметы с персональными худами: - зажигалка - фонарик - часы с дозиметром • у НПС-ов можно снять сломаный ПДА (с худом) • В этой версии мода зделано большенство комулятивных правок с предыдущих версий
Использованы наработки • Stalker Map Pack • NLC 6 • AMK • ATMOSFEAR 3 • Black Sky MOD • Народная солянка • OGSM • OGSE • DMX MOD • Худы примитивных вещей • Половина пушок была взята из мода Рук Худ ТЧ 2 v2.00 (собирал SnOrK_7171 из темы Ааза на АМК форуме) • Weapon Pack(Автор пака: Вектор) • Artefact Pack volume1 • MISERY • GSM 1.0 • SGM CoP • Grey Real_mod • Lost World Mod • SZM CoP BB_Mod_Redux.v2 • Realistic Dialogs Pack v0.5 • Way in Pripyat • В МАЛОМ КОЛИЧЕСТВЕ ИСПОЛЬЗОВАНЫ РЕСУРСЫ ИЗ ДРУГИХ ИГР (ЗВУКИ, ТЕКСТУРЫ): Metro 2033, Doom 3, Left4dead, Resident Evil 4, Fallout 3, Painkiller
Благодарности • Disord (за патч и правки для SMP) • Леха Слон • Tris • Ааз • Shpiler • Abakant • MaZaHaKQ • Shadow • Aligator_M • Piter • lafugix • Charsi • eXiu • DJekman • optivankiev • Jonahex • SkyLoader • Леня Баньши • Real Wolf • Рыло • Artem_K • Ruwar • lafugix • Lex • 22ff • kiavan92 • Amik • Sin • Александрыч • nafigator • ЙоЖеГ • ПаХ@(N) • Трикс • staff • Hells1nG • Sergg • Kirag • banderos • ПСЕВДО-СТАЛКЕР • snajper • Serafim • CON • virus96 • Domestos • hellrats • kenny • VEGА • Ruwar • LAGAEM • xxx5 • Scavenger • Stalk15 • AzzzA • singapur22 • mortalheaven • Animal • P.A.X • Rekongstor • Fun • Scavenger • jgar • Kolmogor • stalkersof • Якут (правка худа) • K.D. • alen-fantom • Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World • Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир • Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы • Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном • Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку • Сайту amk-team.ru за информацию по модострое и ребятам которые радуют нас новими фитчами • Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение
В представленном релизе для удобства конечного пользователя, а также в качестве сравнения представлены два типа установщика: • установщик игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0006 + мода Dream Reader «The Leper Area» (выполнимый файл repack_dr.exe) • установщик только мода Dream Reader «The Leper Area» без игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0006 (выполнимый файл mod_dr.exe)
В чем разница? Кратко так: • Репак (игра + мод) позволяет установить игру и мод максимально быстро без каких-либо дополнительных усилий, скачиваний и настроек. Однако при этом мод будет работать на нелицензионной версии игры ТЧ, что может привести к дополнительным вылетам и лагам. Плюс размер репака намного превышает размеры установщика мода • Установщик мода требует предварительную установку лицензионной версии ТЧ (где скачать и как поставить указано в разделе "Установка"). Таким образом для несведующих игроков вносятся "неудобства". Однако при правильной установке ТЧ (через эмуляцию и монтирование образа ТЧ) игрок получает условия работы лицензионной версии игры, что по мнению многих авторов модов минимизирует вылеты и лаги. Плюс размер намного меньше размера репака.
Указываем конфигурацию ПК и операционной системы: • Процессор, частота • Объем ОЗУ • Видеокарта, объем ОЗУ • Тип монитора (4x3, 16x9, 16x10 ...) • Название операционной системы и ее разрядность • Настройки графики: тип рендера (статическое освещение, динамическое, полное динамическое), установки качества (минимальные, низкие, средние, высокие, максимальные), разрешение
Коротко сообщаем игровой момент, который привел к ошибке.
Указываем лог ошибки. После вылета не запускаем игру (иначе лог может затереться) и ищем лог так: • открываем в блокноте файл fsgame.ltx, который находится в папке (каталоге) игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля • в первой строке fsgame.ltx видим строку, например $app_data_root$=true|false|C:\Users\Public\Documents\stalker_shoc\ • переходим в папку C:\Users\Public\Documents\stalker_shoc\logs\ • в папке \logs ищем самый свежий по дате файл с расширением *.log • открываем *.log файл в блокноте и копируем последние строки файла, содержащие сведения об ошибке, получится что-то типа такого:
Код:
FATAL ERROR
[error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp [error]Line : 64 [error]Description : failed to get start game callback
Это и есть искомый лог ошибки. Если ошибки в лог-файле нет, либо нет самого log-файла, то указываем, что вылет безлоговый.
Intel Core 2 Quad CPU Q8300, 2.5 GHz / ОЗУ 8 GGb / NVIDIA GeForce GTX 260, 896 Mb / Монитор 16x9 / Win 7 Ultim SP1 x64 / статическое освещение, средние, разрешение 1600x900 Вылет произошел при переходе с локации Бар на Военные склады.
Код:
FATAL ERROR
[error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp [error]Line : 64 [error]Description : failed to get start game callback
Установка мода производится любым из двух способов (на выбор)
Установка игры вместе с модом (выполнимый файл repack_dr.exe). Не требуется предварительная установка игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Установка только мода поверх ранее вами предустановленной игры ТЧ. Требуется предварительная установка лицензионной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0006 Ниже подробно изложены оба способа установки мода.
Установка мода репаком (игра + мод)
Скачать из данной раздачи папку "DR_Repack" вместе с ее содержимым
Запустить установщик игры из данной раздачи (файл repack_dr.exe) и, следуя его инструкциям, произвести установку игры и мода.
По окончании установки запустить игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля с иконки на Рабочем столе (либо через кнопку <Пуск>), играть.
Скриншоты установщика игры:
Установка мода установщиком
Скачать из данной раздачи папку "DR_Mod" вместе с ее содержимым
Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля версии 1.0006 (на других версиях возможны частые вылеты и сбои), которую можно скачать здесь.
Из вышеуказанной раздачи требуемую версию "1.0006" можно получить любым из следующих способов (на Ваш выбор): • Скачать и установить S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля версии 1.0006 (файл STALKER.mdx). Скачать программу коррекции номера версии в реестре (файл tenkorr.exe). Запустить ее и установить в реестре номер версии 1.0006 • Скачать и установить любую из версий Теней Чернобыля (файл STALKER.mdx или STALKER_v1.0000.mdx). Скачать универсальный патчер. С его помощью установить требуемую версию 1.0006 • Скачать и последовательно установить: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля версии 1.0000 (файл STALKER_v1.0000.mdx), патч 1.0004 (файл stk-sfk-r-patch-any-4.exe), патч 1.0005 (файл stk-sfk-r-patch-any-5.exe), патч 1.0006 (файл stk-sfk-r-patch-5-6.exe).
Запускать игру желательно либо с использованием лицензионного диска либо путем эмуляции образа, т. е. без использования noDVD (кряка). В этом случае вылеты и ошибки будут минимальны. Как правильно эмулировать диск и что такое noDVD подробно изложено в релизе, ссылка на который указана во втором пункте данной Установки.
Запустить установщик мода из данной раздачи (файл mod_dr.exe) и, следуя его инструкциям, произвести установку мода. Игра готова к запуску.
Запустить игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля с иконки на Рабочем столе (либо через кнопку <Пуск>), играть.
Скриншоты установщика мода:
Особенности репака (игра + мод): • учтены результаты опросника 1 и опросника 2 (скорость установки в ущерб размеру репака) • за основу взята лицензионная версия игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0006 • вырезано все лишнее, что не задействовано в игре (драйвера старфорса, ссылки, текстовые описания игры и прочий мусор) • установлен кряк (noDVD) • добавлен мод Dream Reader «The Leper Area» + финальный патч к моду • из состава мода ничего не вырезано и не изменено • полностью переупакованы DB-ресурсы игры и мода
Особенности установщика мода (только мод): • использованы мод Dream Reader «The Leper Area» + финальный патч к моду • выбрана максимальная степень сжатия для уменьшения размера установщика • из состава мода ничего не вырезано и не изменено • для увеличения производительности мод упакован в DB-ресурсы • установка предполагается только на лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0006 • установщик производит дополнительные проверки "чистоты" и "лицензионности" ТЧ, при отсутствии таковой установка прекращается
Невозможно играть, очень глючит игра...Компьютер по требованиям, превосходит игру (Аллоды,Руны и Магия, тянут спокойно)
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
lisp писал(а):
Невозможно играть, очень глючит игра...
Играйте на статике - меньше глючить будет.
Intel Core 2 Quad CPU Q8300, 2.5 GHz / ОЗУ 8 GGb / NVIDIA GeForce GTX 260, 896 Mb / Монитор 16x9 / Win 7 Ultim SP1 x64 / статическое освещение, средние, разрешение 1600x900 Вылет произошел при переходе с локации Бар на Военные склады.
Код:
FATAL ERROR
[error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp [error]Line : 64 [error]Description : failed to get start game callback
Sokoloff Andry
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 8.49
Поблагодарили: 32
100%
Игра действительно часто вылетает. Согласен с недоработкой фонарика, портит все впечатление от неплохого, в принципе, мода.
Еще вопрос: в тайнике стрелка нужно найти что-то, что именно не понял, перерыл всю комнату включая пол и потолок. Так ничего и не нашел. Я чего-то недополнял или это просто глюк?
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
Sokoloff Andry писал(а):
перерыл всю комнату включая пол и потолок. Так ничего и не нашел.
А стены побуравить? Бесполезно, нет там ничего.
Sokoloff Andry
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 8.49
Поблагодарили: 32
100%
И на том спасибо.
Bilmbo
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 1.292
12.5%
Поиграл прикольненько так, вылетает частенько правдо, поставил оконный режим вроде реже выкидывает. А так все зделано чтобы почувствовать себя вольным бродягой на просторах зоны, ща бегаю всех ножом вырезаю. ай спасибо viv567!
КВ-2
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 84
Ratio: 12.283
17.41%
Спасибо авторам за труд, релизёру за выкладку. Интересный мод - стоит играть. Вылеты - от этого никуда не деться, сам делал моды.
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
Bilmbo писал(а):
ай спасибо viv567!
viv567 вам только его раздал. Автора мода благодарите.
Фикс Fix_textures_no_bump от Stalkersof(для играющих на динамике) можно но делался на первую версию мода с тех пор много воды утекло(текстуры менялись). Да и играть на динамике не айс вылетов поболее будет. На статике картинка хороша.
brunkit
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 24.402
50%
самый мод ,сплошные вылеты.
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
brunkit писал(а):
самый мод ,сплошные вылеты.
Указываем конфигурацию ПК и операционной системы: • Процессор, частота • Объем ОЗУ • Видеокарта, объем ОЗУ • Тип монитора (4x3, 16x9, 16x10 ...) • Название операционной системы и ее разрядность • Настройки графики: тип рендера (статическое освещение, динамическое, полное динамическое), установки качества (минимальные, низкие, средние, высокие, максимальные), разрешение
Коротко сообщаем игровой момент, который привел к ошибке.
Указываем лог ошибки. После вылета не запускаем игру (иначе лог может затереться) и ищем лог так: • открываем в блокноте файл fsgame.ltx, который находится в папке (каталоге) игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля • в первой строке fsgame.ltx видим строку, например $app_data_root$=true|false|C:\Users\Public\Documents\stalker_shoc\ • переходим в папку C:\Users\Public\Documents\stalker_shoc\logs\ • в папке \logs ищем самый свежий по дате файл с расширением *.log • открываем *.log файл в блокноте и копируем последние строки файла, содержащие сведения об ошибке, получится что-то типа такого:
Код:
FATAL ERROR
[error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp [error]Line : 64 [error]Description : failed to get start game callback
Это и есть искомый лог ошибки. Если ошибки в лог-файле нет, либо нет самого log-файла, то указываем, что вылет безлоговый.
Intel Core 2 Quad CPU Q8300, 2.5 GHz / ОЗУ 8 GGb / NVIDIA GeForce GTX 260, 896 Mb / Монитор 16x9 / Win 7 Ultim SP1 x64 / статическое освещение, средние, разрешение 1600x900 Вылет произошел при переходе с локации Бар на Военные склады.
Код:
FATAL ERROR
[error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp [error]Line : 64 [error]Description : failed to get start game callback
А иначе можно поставить вопрос о соответствии железа требованиям игры, прямоте рук и т.д., а также о желании пофлудить ну и нагадить заодно.
Gainulina
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 289
Ratio: 0.799
29.73%
witek132 писал(а):
на костюмах неработает прибор ночного видения что делать?
Включи фонарик или зажги факел)))
ШКІПЕР
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 459
Ratio: 4354.037
Поблагодарили: 2335
100%
Откуда: Ukraine
Это первая игра с 2009-того которая действительно удивила и даже напугала :D Но вот если бы не изобилие всевозможных вылетов...
Код:
Expression : !m_bAutoRemove Function : CParticlesObject::Init File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ParticlesObject.cpp Line : 49 Description : Can't set auto-remove flag for looped particle system. Arguments : a_ufp_particles\toxic_fog_idle