Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 245 996

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Dream Reader «The Leper Area» [Ru] [RePack+Mod] 2012 | viv567


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр

Какой вариант установки мода в данном релизе вам кажется оптимальным
С помощью установщика мода (ТЧ не входит в раздачу и ставится отдельно)
17%
 17%  [ 53 ]
С помощью репака (ТЧ + мод входят в раздачу и ставятся сразу)
78%
 78%  [ 238 ]
Никакой
3%
 3%  [ 11 ]
Всего голосов : 302

Автор Сообщение
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
logo.gif
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Dream Reader «The Leper Area»
два варианта установки, внимательно читаем прежде чем скачивать и устанавливать

Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Дата выхода игры: 11 марта 2007
Дата выхода модификаций: 24 июля 2012
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode

Официальный сайт игры: http://soc.stalker-game.ru
Сайт авторов модификации: http://vkontakte.ru/id105559779#/club24488062

Разработчик игры: GSC Game World
Автор модификации: ShtoporOK

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Глобальная модификация
Требуемая версия игры: 1.0006
Версия модификации: «The Leper Area»

Системные требования:
операционная система
Windows Microsoft XP SP3 / Vista / 7 / *nix
минимальная конфигурация
Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+; RAM 512 Mb; VRAM 128 Mb; DirectX 9.0c; HDD 15 Gb
рекомендуемая конфигурация
Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+; RAM 1.5 Gb; VRAM 256 Mb; DirectX 9.0c; HDD 15 Gb

Таблетка: Есть

Описание:
Первая цель мода это создание в игре S.T.A.L.K.E.R. как можно больше разнообразных элементов в озвучке, графической составляющей, моделей персонажей, и всех игровых компонентов. Вторая цель - создание максимально огромной, непредсказуемой и динамической Зоны, живущей по cвоим законам, дабы у игрока не пропадало желание играть и играть дальше. В моде созданы совершенно новые артефакты, персонажи, диалоги, легенды. Мод не является солянкой, т. к. имеет определенный уклон на элементы: атмосфера, расширение нового игрового контента и всех возможних фитчей в игре. Даная версия мода - это фриплей без привязки к сюжету. Игрок может с самого начала ринутся в глубь Зоны и занятся привычным делом - сбором артефактов, сражением с монстрами и общением со странниками. При этом игрок не будет сидеть без дела. Зона наполнена сюрпризами и "пасхалками". С самого начала игры вам будет предоставлена возможность занятся поиском легендарных мест и тайников, сражением с монстрами и враждующими сталкерами. Достаточно прийти в ближайший Бар или дом с каким нибуть колоритным персонажем, подобрать там предмет вроде ПДА или записки прочитать в нем иформацию и с интригой ринутся в глубь Зоны в поисках других подсказок, чтобы разгадать определенную историю. Линейка таких поисков заменяет привычные квесты, которые успели поднадоесть. Игрок больше не зависит от заданий. Он просто приживается в новом мире Зоны...

Скриншоты:


Список изменений\нововведений:
• Изменены и расширени локации Кордон и Бар (автор:bac9-flcl)
• Добавлены динамические обьекты на уровни
• Новые локации: Мертвые топи, АТП, Рыжий лес, Болота, Потеряная деревня, Чернобыль 4, Шахта, Логово, Полые холмы, Лаборатория х-8, Варлаб, Генераторы, Госпиталь, Тринадцитий сектор, Мертвый город, Техническое кладбище, Подземка Агропрома Сектор 2, Научная станция, Окресности Юпитера, Восточная Припять, Затон, Лиманск
• На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров
• Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них:
- модели кабанов, плотей из ЗП
- 4 вида псевдогигантов (очень огромный псевдогигант, мутирующий худощавий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун)
- добавлено 2 новых модели слепых собак
- контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллер-сталкер, контроллер с отростками, быстрий-контроллер (бегает и атакует руками)
- снорка "Без противогаза"
- 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом)
- новый мутант Костолом
- новый мутант Волк
- новый мутант Ящер
- новый мутант Водянка (Паук)
- 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта)
- билдовская модель плоти
- псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935
- полтергейст (ходит по земле, атакует огнем)
- много новых моделей зомби
- 3 вида котов-мутантов
• Новый красивый и одновременно зловещий выброс создан на основе OGSM и ATMOSFEAR + мои наработки
• Практически у всех НПС индевидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено больше 200 новых моделей
• Новая атмосферная погода
• Новые звуковые рандомы
• Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (все с новой озвучкой)
• Полностью новые динамические новости
• Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего
• Стандартное оружие теперь качественное и правозатворное (взяты из Weapon Pack by Vector) + новые модели ножа, бинокля(Автор:MaZaHaKQ) и болта(из DMX мода)
• Для любитилей посиделок у костра добавлены новые рандомние фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции
• Добавлена в продажу сумка-тайник
• Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами
• В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров
• Смерть ГГ от первого лица
• Коллизия трупов как в билдах
• Правлена камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах ГГ куда целится, туда и стреляет
• Содержимое всех тайников спавнится случайным образом
• Больше разнообразных голосов сталкеров (изьяты из позних билдов и даже других игр)
• Новое оформление, интерфейс, худ
• Новая Ambient-музыка на всех локациях
• Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасивать, покупать, подбирать с земли (Автор: Charsi)
• В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны (Автор: Stalk15)
• Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом
• Добалены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи
• Создано 4 новых Бара (Мертвый город ("Бар Сталкер"), АТП ("Бар Последняя надежда"), Чернобыль 4 ("Бар Шти"), Затон ("Бар Скадовск"). Добавлены на локации легендарные сталкеры-призраки из баек
• С некоторыми сталкерами можно сиграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру")
• Большое количество новых качественных текстур
• Новые шайдеры
• Сталкеры здороваются с ГГ как в ЧН или ЗП
• Разрыв тел НПС-ов при взрывах
• Розблокировано множество анимаций для НПС-ов
• Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках)
• Новые анимации при ранении ГГ от монстров
• Добавлены техники, которые делают апгрейд оружия (Автор: Rekongstor)
• Добавлен детектор аномалий (ПП-4в) из персональным худом
• Патроны для использования нужно вешать на пояс
• Новый ПДА
• НПС-и кидаются гранатами
• НПСам добавлено много диалогов. ГГ может с ними обмениватся вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать давая медикаменты
• ГГ добавлены при старте новые предметы с персональными худами:
- зажигалка
- фонарик
- часы с дозиметром
• у НПС-ов можно снять сломаный ПДА (с худом)
• В этой версии мода зделано большенство комулятивных правок с предыдущих версий

Использованы наработки
• Stalker Map Pack
• NLC 6
• AMK
• ATMOSFEAR 3
• Black Sky MOD
• Народная солянка
• OGSM
• OGSE
• DMX MOD
• Худы примитивных вещей
• Половина пушок была взята из мода Рук Худ ТЧ 2 v2.00 (собирал SnOrK_7171 из темы Ааза на АМК форуме)
• Weapon Pack(Автор пака: Вектор)
• Artefact Pack volume1
• MISERY
• GSM 1.0
• SGM CoP
• Grey Real_mod
• Lost World Mod
• SZM CoP BB_Mod_Redux.v2
• Realistic Dialogs Pack v0.5
• Way in Pripyat
• В МАЛОМ КОЛИЧЕСТВЕ ИСПОЛЬЗОВАНЫ РЕСУРСЫ ИЗ ДРУГИХ ИГР (ЗВУКИ, ТЕКСТУРЫ): Metro 2033, Doom 3, Left4dead, Resident Evil 4, Fallout 3, Painkiller

Благодарности
• Disord (за патч и правки для SMP)
• Леха Слон
• Tris
• Ааз
• Shpiler
• Abakant
• MaZaHaKQ
• Shadow
• Aligator_M
• Piter
• lafugix
• Charsi
• eXiu
• DJekman
• optivankiev
• Jonahex
• SkyLoader
• Леня Баньши
• Real Wolf
• Рыло
• Artem_K
• Ruwar
• lafugix
• Lex
• 22ff
• kiavan92
• Amik
• Sin
• Александрыч
• nafigator
• ЙоЖеГ
• ПаХ@(N)
• Трикс
• staff
• Hells1nG
• Sergg
• Kirag
• banderos
• ПСЕВДО-СТАЛКЕР
• snajper
• Serafim
• CON
• virus96
• Domestos
• hellrats
• kenny
• VEGА
• Ruwar
• LAGAEM
• xxx5
• Scavenger
• Stalk15
• AzzzA
• singapur22
• mortalheaven
• Animal
• P.A.X
• Rekongstor
• Fun
• Scavenger
• jgar
• Kolmogor
• stalkersof
• Якут (правка худа)
• K.D.
• alen-fantom
• Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World
• Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир
• Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы
• Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном
• Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку
• Сайту amk-team.ru за информацию по модострое и ребятам которые радуют нас новими фитчами
• Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение
В представленном релизе для удобства конечного пользователя, а также в качестве сравнения представлены два типа установщика:
• установщик игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0006 + мода Dream Reader «The Leper Area» (выполнимый файл repack_dr.exe)
• установщик только мода Dream Reader «The Leper Area» без игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0006 (выполнимый файл mod_dr.exe)

В чем разница? Кратко так:
• Репак (игра + мод) позволяет установить игру и мод максимально быстро без каких-либо дополнительных усилий, скачиваний и настроек. Однако при этом мод будет работать на нелицензионной версии игры ТЧ, что может привести к дополнительным вылетам и лагам. Плюс размер репака намного превышает размеры установщика мода
• Установщик мода требует предварительную установку лицензионной версии ТЧ (где скачать и как поставить указано в разделе "Установка"). Таким образом для несведующих игроков вносятся "неудобства". Однако при правильной установке ТЧ (через эмуляцию и монтирование образа ТЧ) игрок получает условия работы лицензионной версии игры, что по мнению многих авторов модов минимизирует вылеты и лаги. Плюс размер намного меньше размера репака.

Учитывайте изложенное при выборе варианта установки мода. Подробнее здесь: Моды на S.T.A.L.K.E.R.: репаки (игра + мод) или установщики (только мод)
  1. Указываем конфигурацию ПК и операционной системы:
    • Процессор, частота
    • Объем ОЗУ
    • Видеокарта, объем ОЗУ
    • Тип монитора (4x3, 16x9, 16x10 ...)
    • Название операционной системы и ее разрядность
    • Настройки графики: тип рендера (статическое освещение, динамическое, полное динамическое), установки качества (минимальные, низкие, средние, высокие, максимальные), разрешение
  2. Коротко сообщаем игровой момент, который привел к ошибке.
  3. Указываем лог ошибки. После вылета не запускаем игру (иначе лог может затереться) и ищем лог так:
    • открываем в блокноте файл fsgame.ltx, который находится в папке (каталоге) игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
    • в первой строке fsgame.ltx видим строку, например $app_data_root$=true|false|C:\Users\Public\Documents\stalker_shoc\
    • переходим в папку C:\Users\Public\Documents\stalker_shoc\logs\
    • в папке \logs ищем самый свежий по дате файл с расширением *.log
    • открываем *.log файл в блокноте и копируем последние строки файла, содержащие сведения об ошибке, получится что-то типа такого:
    Код:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)
    [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp
    [error]Line : 64
    [error]Description : failed to get start game callback


    Это и есть искомый лог ошибки. Если ошибки в лог-файле нет, либо нет самого log-файла, то указываем, что вылет безлоговый.
    Intel Core 2 Quad CPU Q8300, 2.5 GHz / ОЗУ 8 GGb / NVIDIA GeForce GTX 260, 896 Mb / Монитор 16x9 / Win 7 Ultim SP1 x64 / статическое освещение, средние, разрешение 1600x900
    Вылет произошел при переходе с локации Бар на Военные склады.

    Код:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)
    [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp
    [error]Line : 64
    [error]Description : failed to get start game callback

Установка мода производится любым из двух способов (на выбор)
  1. Установка игры вместе с модом (выполнимый файл repack_dr.exe). Не требуется предварительная установка игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
  2. Установка только мода поверх ранее вами предустановленной игры ТЧ. Требуется предварительная установка лицензионной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0006
    Ниже подробно изложены оба способа установки мода.


Установка мода репаком (игра + мод)
  1. Скачать из данной раздачи папку "DR_Repack" вместе с ее содержимым
  2. Запустить установщик игры из данной раздачи (файл repack_dr.exe) и, следуя его инструкциям, произвести установку игры и мода.
  3. По окончании установки запустить игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля с иконки на Рабочем столе (либо через кнопку <Пуск>), играть.

    Скриншоты установщика игры:




Установка мода установщиком
  1. Скачать из данной раздачи папку "DR_Mod" вместе с ее содержимым
  2. Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля версии 1.0006 (на других версиях возможны частые вылеты и сбои), которую можно скачать здесь.
  3. Из вышеуказанной раздачи требуемую версию "1.0006" можно получить любым из следующих способов (на Ваш выбор):
    • Скачать и установить S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля версии 1.0006 (файл STALKER.mdx). Скачать программу коррекции номера версии в реестре (файл tenkorr.exe). Запустить ее и установить в реестре номер версии 1.0006
    • Скачать и установить любую из версий Теней Чернобыля (файл STALKER.mdx или STALKER_v1.0000.mdx). Скачать универсальный патчер. С его помощью установить требуемую версию 1.0006
    • Скачать и последовательно установить: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля версии 1.0000 (файл STALKER_v1.0000.mdx), патч 1.0004 (файл stk-sfk-r-patch-any-4.exe), патч 1.0005 (файл stk-sfk-r-patch-any-5.exe), патч 1.0006 (файл stk-sfk-r-patch-5-6.exe).
  4. Запускать игру желательно либо с использованием лицензионного диска либо путем эмуляции образа, т. е. без использования noDVD (кряка). В этом случае вылеты и ошибки будут минимальны. Как правильно эмулировать диск и что такое noDVD подробно изложено в релизе, ссылка на который указана во втором пункте данной Установки.
  5. Запустить установщик мода из данной раздачи (файл mod_dr.exe) и, следуя его инструкциям, произвести установку мода. Игра готова к запуску.
  6. Запустить игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля с иконки на Рабочем столе (либо через кнопку <Пуск>), играть.

    Скриншоты установщика мода:

  1. Особенности репака (игра + мод):
    • учтены результаты опросника 1 и опросника 2 (скорость установки в ущерб размеру репака)
    • за основу взята лицензионная версия игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0006
    • вырезано все лишнее, что не задействовано в игре (драйвера старфорса, ссылки, текстовые описания игры и прочий мусор)
    • установлен кряк (noDVD)
    • добавлен мод Dream Reader «The Leper Area» + финальный патч к моду
    • из состава мода ничего не вырезано и не изменено
    • полностью переупакованы DB-ресурсы игры и мода
  2. Особенности установщика мода (только мод):
    • использованы мод Dream Reader «The Leper Area» + финальный патч к моду
    • выбрана максимальная степень сжатия для уменьшения размера установщика
    • из состава мода ничего не вырезано и не изменено
    • для увеличения производительности мод упакован в DB-ресурсы
    • установка предполагается только на лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0006
    • установщик производит дополнительные проверки "чистоты" и "лицензионности" ТЧ, при отсутствии таковой установка прекращается
  3. Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1
  4. Автор установщиков viv567
repack_dr.exe - 49f8d9f22769728990b3f4c5e90096d8
repack_dr-1.bin - 02d595dd589f2db25ab4a5d4b173a19b
repack_dr-2.bin - ad6898fd380b73f7927ed8847c2963f6
repack_dr-3.bin - a58172558cfa24d78cf3c82379f515e1
repack_dr-4.bin - 04c5c27e965eb6cd9bb1b64a09397f10
repack_dr-5.bin - fb51583e105f4c85f39ea8490a687c53
repack_dr-6.bin - ef864046515f848594c7a1aeaae51721

mod_dr.exe - 7e4fc532b7535b47781435409da5e4b0
mod_dr-1.bin - 4b81b7722b88163220455419d18c1fc2
mod_dr-2.bin - 614e1ff7827e6aee745f94aad847958a

Время раздачи ежедевно с 22:00 до 6:00
[NNM-Club.ru]_dream_reader.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   23 Сен 2012 21:33:26
 Размер:   8.06 GB  (
 Рейтинг:   4.5 (Голосов: 122)
 Поблагодарили:   292
 Проверка:   Оформление проверено модератором 24 Сен 2012 12:58:35
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
lisp
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 43
Ratio: 0.863
1.18%
Невозможно играть, очень глючит игра...Компьютер по требованиям, превосходит игру (Аллоды,Руны и Магия, тянут спокойно)
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
logo.gif
lisp писал(а): Перейти к сообщению
Невозможно играть, очень глючит игра...

Играйте на статике - меньше глючить будет.
Intel Core 2 Quad CPU Q8300, 2.5 GHz / ОЗУ 8 GGb / NVIDIA GeForce GTX 260, 896 Mb / Монитор 16x9 / Win 7 Ultim SP1 x64 / статическое освещение, средние, разрешение 1600x900
Вылет произошел при переходе с локации Бар на Военные склады.

Код:
FATAL ERROR

[error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)
[error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : failed to get start game callback
Sokoloff Andry
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 8.49
Поблагодарили: 32
100%
Игра действительно часто вылетает. Согласен с недоработкой фонарика, портит все впечатление от неплохого, в принципе, мода.

Еще вопрос: в тайнике стрелка нужно найти что-то, что именно не понял, перерыл всю комнату включая пол и потолок. Так ничего и не нашел. Я чего-то недополнял или это просто глюк?
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
logo.gif
Sokoloff Andry писал(а):
перерыл всю комнату включая пол и потолок. Так ничего и не нашел.

А стены побуравить? :D
Бесполезно, нет там ничего.
Sokoloff Andry
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 8.49
Поблагодарили: 32
100%
И на том спасибо.
Bilmbo
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 1.292
12.5%
Поиграл прикольненько так, вылетает частенько правдо, поставил оконный режим вроде реже выкидывает. А так все зделано чтобы почувствовать себя вольным бродягой на просторах зоны, ща бегаю всех ножом вырезаю. ай спасибо viv567!
КВ-2
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 84
Ratio: 12.283
17.41%
russia.gif
Спасибо авторам за труд, релизёру за выкладку. Интересный мод - стоит играть. Вылеты - от этого никуда не деться, сам делал моды.
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
logo.gif
Bilmbo писал(а):
ай спасибо viv567!

viv567 вам только его раздал. Автора мода благодарите.
ШКІПЕР
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 459
Ratio: 4354.037
Поблагодарили: 2335
100%
Откуда: Ukraine
ukraine.gif
Спешу авторов обрадовать прям с полей сражения: Вылет стабильный, свечение динамическое, 8Гиг на борту и еще 1Гиг в видяхе, полёт эпик-фэйловый.

_________________
Единственное, что требуется для триумфа зла - это чтобы хорошие люди ничего не делали. © Эдмунд Бёрк
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
logo.gif
ШКІПЕР писал(а):
Вылет стабильный, свечение динамическое...

Для кого три страницы ответов-вопросов исписаны?
viv567 писал(а):
Фикс Fix_textures_no_bump от Stalkersof(для играющих на динамике) можно но делался на первую версию мода с тех пор много воды утекло(текстуры менялись). Да и играть на динамике не айс вылетов поболее будет. На статике картинка хороша.
brunkit
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 24.402
50%
ukraine.gif
самый Цензура мод ,сплошные вылеты.
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
logo.gif
brunkit писал(а):
самый Цензура мод ,сплошные вылеты.
  1. Указываем конфигурацию ПК и операционной системы:
    • Процессор, частота
    • Объем ОЗУ
    • Видеокарта, объем ОЗУ
    • Тип монитора (4x3, 16x9, 16x10 ...)
    • Название операционной системы и ее разрядность
    • Настройки графики: тип рендера (статическое освещение, динамическое, полное динамическое), установки качества (минимальные, низкие, средние, высокие, максимальные), разрешение
  2. Коротко сообщаем игровой момент, который привел к ошибке.
  3. Указываем лог ошибки. После вылета не запускаем игру (иначе лог может затереться) и ищем лог так:
    • открываем в блокноте файл fsgame.ltx, который находится в папке (каталоге) игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
    • в первой строке fsgame.ltx видим строку, например $app_data_root$=true|false|C:\Users\Public\Documents\stalker_shoc\
    • переходим в папку C:\Users\Public\Documents\stalker_shoc\logs\
    • в папке \logs ищем самый свежий по дате файл с расширением *.log
    • открываем *.log файл в блокноте и копируем последние строки файла, содержащие сведения об ошибке, получится что-то типа такого:
    Код:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)
    [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp
    [error]Line : 64
    [error]Description : failed to get start game callback


    Это и есть искомый лог ошибки. Если ошибки в лог-файле нет, либо нет самого log-файла, то указываем, что вылет безлоговый.
    Intel Core 2 Quad CPU Q8300, 2.5 GHz / ОЗУ 8 GGb / NVIDIA GeForce GTX 260, 896 Mb / Монитор 16x9 / Win 7 Ultim SP1 x64 / статическое освещение, средние, разрешение 1600x900
    Вылет произошел при переходе с локации Бар на Военные склады.

    Код:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)
    [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp
    [error]Line : 64
    [error]Description : failed to get start game callback
А иначе можно поставить вопрос о соответствии железа требованиям игры, прямоте рук и т.д., а также о желании пофлудить ну и нагадить заодно.
Gainulina
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 289
Ratio: 0.799
29.73%
ukraine.gif
witek132 писал(а): Перейти к сообщению
на костюмах неработает прибор ночного видения что делать?

Включи фонарик или зажги факел))) :лол:
ШКІПЕР
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 459
Ratio: 4354.037
Поблагодарили: 2335
100%
Откуда: Ukraine
ukraine.gif
Это первая игра с 2009-того которая действительно удивила и даже напугала :D
Но вот если бы не изобилие всевозможных вылетов...

Код:
Expression    : !m_bAutoRemove
Function      : CParticlesObject::Init
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ParticlesObject.cpp
Line          : 49
Description   : Can't set auto-remove flag for looped particle system.
Arguments     : a_ufp_particles\toxic_fog_idle

===================================================================

Expression    : assertion failed
Function      : xrServer::Process_event_reject
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line          : 12
Description   : e_parent && e_entity

_________________
Единственное, что требуется для триумфа зла - это чтобы хорошие люди ничего не делали. © Эдмунд Бёрк
bin77
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 0.741
0%
ответ;
---\gamedata\config\mis
c\


zone_black_angel:
[tuman_toxic]:zone_zavesa

idle_particles = a_ufp_particles\toxic_fog_idle
blowout_particles = a_ufp_particles\toxic_fog_idle


меняем на;
idle_particles = a_ufp_particles\cigarette_dust
blowout_particles = a_ufp_particles\cigarette_dust


zone_buzz:
[zone_buzz_weak]:zone_buzz


idle_particles = a_ufp_particles\toxic_fog_idle
blowout_particles = a_ufp_particles\toxic_fog_idle


меняем на;
idle_particles = a_ufp_particles\cigarette_dust
blowout_particles = a_ufp_particles\cigarette_dust


[zone_buzz_strong]:zone_buzz

idle_particles = a_ufp_particles\toxic_fog_idle
blowout_particles = a_ufp_particles\toxic_fog_idle


меняем на;
idle_particles = a_ufp_particles\cigarette_dust
blowout_particles = a_ufp_particles\cigarette_dust


Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:

Код:
Expression : !m_bAutoRemove
Function : CParticlesObject::Init
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ParticlesObject.cpp
Line : 49
Description : Can't set auto-remove flag for looped particle system.
Arguments : a_ufp_particles\toxic_fog_idle
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5