Матрица / The Matrix (1999) BDRip [1080p] [hand made 60fps]Русское название: Матрица Оригинальное название: The Matrix Год выпуска: 1999 Жанр:фантастика, боевик, приключения
Описание фильма: Мир Матрицы — это иллюзия, существующая только в бесконечном сне обреченного человечества. Холодный мир будущего, в котором люди — всего лишь батарейки в компьютерных системах.
Продолжительность: 02:16:18 Перевод: Дублированный, многоголосый закадровый Вид субтитров: Вшитые, отключаемые
Качество видео: BDRip Видео: MPEG-4 AVC/H.264, 1920x804 pixels, 59.940 fps, ~22.0 Mbps, High@L4.1 Аудио1: AC-3 5.1, 640 Kbps, 16 bits, Русский Дубляж Аудио2: AC-3 5.1, 384 Kbps, 16 bits, Украинский многоголосый Закадровый Аудио3: Dolby TrueHD 5.1, 3345 Kbps, 24 bits, English Original Субтитры: Русские, English
Видео с Blu-Ray диска отрендерено в 60 (59.94=23.976*5/2) кадров в секунду (fps). Сохранена навигация по сценам. Русская и оригинальная звуковые дорожки перенесены без изменений. Добавлен украинский многоголосый закадровый перевод (Братьям-славянам бонус!). Применена мультизагрузка сэмпла.
Приятного просмотра!
General Unique ID : 236071995505232455066590732725988372109 (0xB199D0012539C7358B1BF0C4F7E42E8D) Complete name : D:\Users\Aleks\Videos\Матрих 60fps\Matrix (1999) BDRip [1080p 60fps].mkv Format : Matroska Format version : Version 2 File size : 23.4 GiB Duration : 2h 16mn Overall bit rate mode : Variable Overall bit rate : 24.6 Mbps Movie name : THE_MATRIX.Title0.BlurayRip Encoded date : UTC 2013-06-18 08:51:22 Writing application : mkvmerge v3.4.0 ('Rapunzel') сборка от May 18 2010 22:32:11 Writing library : libebml v0.8.0 + libmatroska v0.9.0
Audio #1 ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : A_AC3 Duration : 2h 16mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 640 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 624 MiB (3%) Title : Русский Дубляж Language : Russian Default : No Forced : No
Audio #2 ID : 3 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : A_AC3 Duration : 2h 16mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 384 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 374 MiB (2%) Title : Український Багатоголосий Закадровий Language : Ukrainian Default : No Forced : No
Audio #3 ID : 4 Format : TrueHD Codec ID : A_TRUEHD Duration : 2h 16mn Bit rate mode : Variable Maximum bit rate : 3 345 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Compression mode : Lossless Title : English Original Language : English Default : No Forced : No
Text #1 ID : 5 Format : VobSub Muxing mode : zlib Codec ID : S_VOBSUB Codec ID/Info : The same subtitle format used on DVDs Title : Русские Language : Russian Default : No Forced : No
Text #2 ID : 6 Format : VobSub Muxing mode : zlib Codec ID : S_VOBSUB Codec ID/Info : The same subtitle format used on DVDs Title : English Language : English Default : No Forced : No
На роль Нео претендовали Юэн МакГрегор и Леонардо ДиКаприо. В свою очередь, Вэл Килмер претендовал на роль Морфеуса. Уилл Смит также вполне мог сыграть Нео, однако предпочел сняться в неудавшемся «Диком, диком Весте». В первый день работы над картиной снималась сцена в офисе, в которой Нео пытается скрыться от преследующих его агентов. Роль агента Смита по замыслу братьев Вачовски должен был исполнить француз Жан Рено. Однако последний предпочел поработать в другом Голливудском блокбастере «Годзилла». Во время съемок одной из сцен актриса Керри-Энн Мосс вывихнула лодыжку, однако решила не ставить в известность съемочную группу, дабы не лишиться знаковой в её карьере роли. Перед началом съемок ведущие актеры провели в тренировках целых 4 месяца, изучая основы восточных единоборств. Длилось это обучение с октября 1997 года по март 1998 года. Актеры не ожидали таких нагрузок и были полностью уверены, что для получения практических навыков хватит и нескольких недель. Как только картина вышла на экраны и поразила зрителей эффектом замирающей камеры, тут же возникло множество людей, утверждающих, что именно они первыми перенесли это изобретение на большой экран. Французский режиссер Мишель Гондри использовал этот эффект в рекламе страховой компании, а чуть позднее в клипе поп-звезды Бьорк. Архитектор Мэттью Банистер подробно описал данную проблему в своей научной работе. Он предположил, что движение и время в кадре могут идти как параллельно, так и отдельно друг от друга. Однако в то время, аппаратура не позволяла провести данный эксперимент. И, наконец, художник, Тим МакМиллан продемонстрировал эту технику на одном из Британских каналов в 1993 году. Возможно, каждый из них изобрел этот эффект по отдельности, возможно кто-то воспользовался идеями других. Так или иначе, для большинства обывателей, революционерами все равно останутся братья Вачовски. В картине немало обращений к сказкам Льюиса Кэрола «Алиса в стране чудес» и «Алиса в зазеркалье». Забавные анаграммы (переставив буквы во фразах можно получить новую фразу) замечены в саундтреке к фильму. Композиции, звучащие во время тренировочного поединка Нео и Морфеуса, под названиями «Bow Whisk Orchestra» и «Switch or Break Show» являются анаграммами к «Wachowski Brothers» (Братья Вачовски — режиссеры картины). Также в картине звучат следующие композиции: «Exit Mr. Hat» и «Threat Mix». Оба этих трека являются анаграммами к названию фильма — «The Matrix». Кроме того, после того как Нео начинают называть избранным (The One), анаграмму можно заметить и здесь — Neo ~ One. Номер комнаты ТРИнити — 303, а номер комнаты «избранного» (The One — «один») — 101. Во второй раз в своей актерской карьере Лоуренсу Фишборну довелось сыграть капитана корабля. В 1997 году в картине «Event Horizon» он сыграл капитана Миллера. Незадолго до начала съемок Киану Ривз серьезно повредил шейные позвонки. В течение 4 месяцев подготовительных тренировок он был вынужден носить на шее фиксирующий бандаж. К середине 2002 года (спустя 3 года после выхода Матрицы) эффект «медленно летящей пули» был использован в 20 различных фильмах. Первоначально, сцену, в которой Нео уклоняется от пуль, выпускаемых в него агентами, хотели снимать по старинке, используя манекенов и различные технические устройства. Однако после того, как было потрачено несколько километров кинопленки и израсходовано множество манекенов, было принято решение прибегнуть к компьютерной графике. Для этого была специально разработана новая компьютерная программа, которая после выхода картины в прокат, стала объектом мечтаний для многих режиссеров высокобюджетных картин. Внимательный зритель сможет заметить дату на одном из мониторов в самом начале фильма — 18 февраля 98 года. Ближе к концу картины на экране высвечивается уже иная дата — 18 сентября 99 года. Таким образом, события, описанные в картине, проходят в течение 19 месяцев. В конце картины герой Киану Ривза произносит финальный монолог. Примечателен тот факт, что ранее за всю свою актерскую карьеру Киану никогда не произносил более 5 предложений подряд. Съемки картины полностью проходили в Австралии. Однако, как выяснилось уже в ходе съемочного процесса, в Австралии практически нет мест, походящих на американские гетто. В результате все декорации пришлось изготавливать на месте. Съемки сцены драки между Нео и Агентом Смитом в подземке несколько затянулись. Никто из участников группы не ожидал, что на этот эпизод будет затрачено такое количество времени. Сотни неудачных дублей, и в итоге съемки этой битвы заняли на 10 суток больше намеченного. Киноделы из Warner Bros. дали зеленый свет проекту уже во время так называемого «post production» (монтаж, наложение эффектов, озвучка). Во время съемок уверенность в конечном успехе была, пожалуй, лишь у самих братьев Вачовски. Харизматичные очки главных персонажей картины любезно предоставил лейбл Blinde. В тендере приняли участие 3 компании-производителя солнцезащитных очков. Удивительно, но тендер был проигран такими гигантами рынка как Ray-Ban и Arnette. Узнав результаты тендера, основатель компании Blinde Ричард Уолкер, незамедлительно вылетел в Австралию, чтобы вместе с костюмерами подобрать очки на каждого актера. Пружинящие мобильные телефоны были предоставлены одним из лидеров рынка — компанией Nokia. В ходе съемок были использованы две модели — Nokia 8110 и Nokia Stilleto. Эти телефоны были выпущены в ограниченном количестве и поступили в продажу лишь в часть европейских стран и Австралию. Киану Ривз вложил собственные 38 миллионов долларов в производство спецэффектов для двух сиквелов. Братья Вачовски уверяют, что их проект задумывался как трилогия ещё в 1993 году. В эпизоде, где Тринити и Нео в поисках Морфиуса оказываются на крыше, один из пилотов вертолета трансформируется в агента Джонса. При этом левый висок Джонса приходится на затылок пилота. Однако, после выстрела Тринити именно в этот висок Джонса, пулевое отверстие у пилота, покинутого «программой» агента, почему оказывается во лбу. В тренировочной программе рукопашного боя перед тем как Нео начинает нападать на Морфеуса, он потирает свой нос большим пальцем руки, что является воспроизведением известного движения Брюса Ли. Данный элемент отсутствовал в сценарии и является импровизацией Киану Ривза. Пистолеты, которые использует Нео в вестибюле, являются точной копией MP5K. Однако в отличие от настоящего оружия, копии весили всего лишь 150-200 грамм. Николас Кейдж отклонил предложение сыграть Нео. Кандидатура Тома Круза рассматривалась на роль Нео. В картине использовалось множество декораций из «Темного города» (1998). Сцена, в которой Нео встречается с одаренными детьми в квартире Оракула, — дань уважения «Акире» (1988). После встречи с Тринити в ночном клубе Нео просыпается в 9:18. Нео останавливает лифт на 41 этаже в здании, где держат Морфеуса. Тринити пилотирует вертолет B212. Звонок Нео в концовке фильма датирован 14:32:21 восемнадцатого сентября 2199. Братья Вачовски предложили Хьюго Уивингу сыграть Агента Смита, после того как увидели его актерскую работу в «Доказательстве» (1991). По словам Дона Дэвиса, Джонни Депп был первоначальным выбором братьев Вачовски на роль Нео, однако студия хотела, чтобы Брэд Питт или Вэл Килмер сыграл главную роль. Гари Олдман и Сэмюэль Л. Джексон рассматривались на роль Морфеуса. Для съёмок сцены телефонного разговора между Нео и Морфеусом в здании «Meta Cortechs», Киану Ривз на самом деле вылез из окна без страховки, не пользуясь услугами каскадеров. В сценарии о внешнем виде Тринити сказано достаточно просто — женщина в черной коже. Однако Ким Барретт (художник по костюмам) значительно расширила такую узкую характеристику. Когда Нео находится в лифте на пути к Оракулу, на стене справа от него можно заметить буквы «KYM», что, скорее всего, является ссылкой на Ким Барретт (художника по костюмам). Символы на экранах компьютеров состоят из перевернутых букв, чисел и японских иероглифов письма «катакана». В фильме можно заметить немало различных вывесок и табличек с реально существующими улицами в Чикаго. Съёмки сцен с вертолетом чуть не привели к закрытию всего проекта, т. к. съёмочная группа нарушила сразу несколько законов, пролетев на вертолетах через закрытое для полетов воздушное пространство. Однако впоследствии законы были изменены, чтобы продолжились съёмки фильма. Пистолеты агентов — Desert Eagle. 50 AE. В квартире Оракула на экране телевизора можно заметить белых кроликов из «Ночи Лепуса» (1972). В сцене допроса Нео можно заметить некоторые детали личного дела Томаса Андерсона: дата рождения — 11 марта 1962 года; место рождения — Lower Downtown, Capitol City; девичья фамилия матери — Мишель МакКэйхи; имя отца — Джон Андерсон; Нео получил образование в «Central West Junior High» и «Owen Paterson High». В этой же сцене можно заметить некоторую информацию из паспорта Нео: место рождения — Capital City USA; дата рождения — 13 сентября 1971; паспорт выдан 12 сентября 1991; срок действия паспорта истекает 11 сентября 2001. Мотоцикл Тринити — Triumph Speed Triple. Автомобиль, на котором передвигаются главные герои внутри Матрицы, — 1965 Lincoln Continental. Номер комнаты Нео 101. Точно такой же номер был у места в книге Джорджа Оруэлла «1984», где люди подвергались пыткам и, в конце концов, начинали верить в то, что не является правдой. Съёмочный период составил 118 дней. Книга, в которой Нео прячет компьютерные диски, называется «Симулякры и симуляция». Для сцены «Женщина в красном», в которой Морфеус проводит Нео через компьютерную симуляцию Матрицы, было задействовано множество близнецов, чтобы создать иллюзию всё время повторяющейся программы. В одной из сцен фильма можно заметить телефонный номер с почти полностью видимым кодом города (3?2) 555-0690. В США существует три города с похожими кодами: Чикаго (312), Делавэр (302) и северо-западный полуостров во Флориде (352). В сценарии данный телефонный номер указан, как 312-555-0690. Кэрри-Энн Мосс снималась в телесериале «Матрица» (1993). Все карты города, показанные в фильме, — это карты Чикаго. Метрополитен Матрицы называется «CityRail». Точно такое же название у сети пригородных железных дорог Сиднея. По словам костюмера Глории Бавы, изначально плащ Нео должен был быть серебряно-серого цвета. По словам братьев Вачовски, все животные в Матрице — изображения, созданные с помощью компьютера. Изначально сцену преследования Тринити агентами братья Вачовски хотели снимать на настоящих крышах домов, а не в студийных павильонах. Изначально братья Вачовски хотели получить около $80 миллионов на постановку фильма, однако студия выделила только десять. Получив деньги, братья решили полностью вложить их в первые десять минут фильма (сцена с Кэрри-Энн Мосс). Финальный результат настолько впечатлил студию, что оставшуюся часть денег братья получили без всяких проблем. Количество погибших: 39. Роль Морфеуса была предложена Шону Коннери, однако он отказался из-за того, что совершенно ничего не понял в сценарии. Все сцены, действие которых происходит внутри Матрицы, имеют зеленоватый оттенок, в то время как сцены в реальном мире выполнены в нормальных цветах. Братья Вачовски писали сценарий на протяжении пяти с половиной лет. Было написано четырнадцать версий сценария. В фильме содержится множество ссылок на «Алису в зазеркалье» Льюиса Кэрролла, Маркса, Кафку, дзэн-буддизм и «Одиссею» Гомера. До начала съёмок все актеры, занятые в главных ролях, и основные члены съёмочной группы в обязательном порядке должны были прочитать книгу Жана Бодрийяра «Симулякры и симуляция». Студия настаивала, чтобы в фильме обязательно присутствовали диалоги, объясняющие концепцию Матрицы, т. к. по мнению студийных боссов, сценарий попадал под категорию «сценарий, который никто не поймет». Из фильма намеренно убрали голубой цвет, чтобы показать насколько мрачным является мир Матрицы. Для съёмок начальной сцены фильма потребовалось шесть месяцев тренировок и только четыре дня съёмочного процесса. «Матрица» стала первым фильмом, съёмки которого проходили на новой студии «Fox Studios» в Сиднее. Когда братья Вачовски продали сценарий «Убийц» (1995) продюсеру Джоэлю Силверу, они также рассказали ему о сюжете «Матрицы». Силверу понравилась общая идея, однако он ни за что бы не доверил постановку такого сложного проекта новичкам-режиссерам, не снявшим до этого ни одного фильма. Поэтому он посоветовал им снять для начала что-нибудь более простое в техническом плане. Братья сделали «Связь» (1996), получившую восторженные отзывы как от зрителей, так и от критиков. Успех дебютного фильма, доказавшего, что братья могут придумывать не только захватывающие истории, но и создавать запоминающийся визуальный ряд, убедил студию дать добро на постановку «Матрицы». При съемках сцены «Полет пули» задействовали 120 специальных камер для того, чтобы создать панорамный показ полета пули, выпущенной агентом, и движения уклоняющегося от нее Нео.
При перезаливе на другой трекер, ссылка на эту страницу обязательна!
_________________ Бесшумный компьютер для кодирования, музыки и игр сделал себе сам...
hc2hunter
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 139
Ratio: 4.968
4.26%
Видео и эффект от него, конечно супер. Но вот у меня на очень динамических сценах бывают развалы картинки (вот примерно как работают улучшайзеры на телевизорах Samsung и т.п., похоий эффект). При этом на моем телеке все улучшения выключены специально. Именно не сама картинка сыпется, а в местах, где резко сменяющееся положение объектов. Например, где Нео держит за руку Морфеуса и они летят на вертолете. В некоторых местах веревка разваливается на вертикальные "прутики".
Это у меня компа не хватает (core2 старенький), или действительно такое возможно в процессе достройки кадров до 60Гц?
izomsk ®
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 764
Ratio: 45.496
Раздал: 34.18 TB
Поблагодарили: 39188
100%
Да, таккое возможно.
_________________ Бесшумный компьютер для кодирования, музыки и игр сделал себе сам...
hc2hunter
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 139
Ratio: 4.968
4.26%
А с чем связано? С алгоритмами достойки кадра?
Может тогда имеет смысл использовать какие-то более крутые штуки? Ну там я не знаю... Adobe After Effects + плагин TWiXTOR ? Я когда монтирую любительское видео, иногда пользую такую связку для перевода, например 30fps -> 25fps и наоборот. Достраивает кадры идеально, без каких-либо артефактов. И можно управлять процессом - достраивать блендингом или еще какими методами... Я не берусь советовать, наверняка вы лучше проработали данный вопрос, переделав такое количество замечательных фильмов! Но просто не верится, что без артефактов не обойтись. Не может такого быть
666MAXIMUS999
Uploader 300+
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 1111
Ratio: 10K
Поблагодарили: 1975
100%
Скачал семпл, попробовал, картинка супер, но на домашнем компе дёргается и подтормаживает. Попробовал семпл на своём супер телеке Samsung последнего поколения купленном месяц назад, видео не тормозит но идёт секунд 10 и потом картинка подвисает и идёт загрузка, запускал с внешнего жёсткого диска. (Все отсальные видео в любом разрешении идут супер, но не это).
Поэтому пока это видео не для меня, буду довольствоваться обычным 1080p.
Да и не понятно откуда после обрезки чёрных полей стало 1920х804 пикселя, я думал будет именно 1920х800 пикселей. Спасибо за релиз но это не для меня!
alex_px
Стаж: 15 лет
Сообщений: 14
Ratio: 7.016
100%
ты не хочеш размутить бойцовский клуб или подскажи как сделать заранее благодарен
xan23
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 30.054
18.22%
А нельзя вместо 1920x804 сделать нормальное разрешение!!!!???
didsev2
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 77
Ratio: 3.541
0.18%
Bacha писал(а):
izomsk Спасибо за релиз!И пожалуйста объясните мне,в этом деле тупому,60 кадров-это лучше для промотра,для восприятия,для глаз?Так получается?
Вы просто один раз посмотрите.... разница огромна. Я недавно посмотрел Хоббита в 60фпс+3д+HD1080.... это что-то невероятное.... мозг просто отказывается воспринимать это как кино.
constadim
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 2.595
100%
izomsk Удивительно, но никто не делает Войну миров в этом качестве. Может вы таки посочувствуете и потрудитесь ? Мне кажется - фильм стоит того ( да ещё бы с авторским переводом). Ну, а если не согласны , извините ! С большим уважением (за все ваши релизы) !
izomsk ®
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 764
Ratio: 45.496
Раздал: 34.18 TB
Поблагодарили: 39188
100%
constadim писал(а):
izomsk Удивительно, но никто не делает Войну миров в этом качестве. Может вы таки посочувствуете и потрудитесь ? Мне кажется - фильм стоит того ( да ещё бы с авторским переводом). Ну, а если не согласны , извините ! С большим уважением (за все ваши релизы) !
Фильм смотрел в кино, не зацепил - потому и не думал кодировать... Делать релизы не обещаю - родилась дочка! Нет времени и возможности лишний раз включить комп... Два релиза готовы. Хищник 1080p 3d 60fps и Большой сюрприз! Когда выложу - не могу сказать, уж вы меня извините... Сейчас в работе Титаник 1080p 3d 60fps , думаю к 14 февраля успеть сделать и выложить...
_________________ Бесшумный компьютер для кодирования, музыки и игр сделал себе сам...