Автор |
Сообщение |
markushyuriy ®
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 1414
Ratio: 59.082
Поблагодарили: 11898
100%
|
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых)
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля Дата выхода оригинальной игры: 20 марта 2007 Дата выхода: 13 декабря 2013 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode Сайт: soc.stalker-game.com / soc.stalker-game.ru / fotograf.do.am Разработчик: antreg и Ко Издатель: antreg и Ко Релиз от: antreg & dimos Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский Локализация: -/- Версия: 1.0 Требуемая версия оригинальной игры: 1.0004 Тип издания: Глобальная модификация Системные требования: - Операционная система: Windows 2000, XP, Vista, 7, 8
- Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
- Оперативная память: 512 Мб
- Видеокарта: 128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
- Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
- Места на жестком диске: 10 GB
Таблетка: Не требуется Описание:Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Преобразования кристаллов
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минера-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. Геймплей
- 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
- Реализовано сюжетное фотографирование объектов.
- В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданных и записанных специально для данной модификации.
- Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
- Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
- Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы
получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
- "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
- "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
- Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
- Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
- Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета.
- Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
Скриншоты:
Видео: Тема обсуждения игры Убедительная просьба не флудить. В теме раздачи только технические вопросы, касающиеся именно этого релиза. Вопросы прохождения, локализации, своего мнения об игре, просьба писать в теме "Обсуждения игры".
Прежде чем задавать вопросы "Что делать?" "Помогите..." и т.п. Внимательно, прочтите инструкцию по запуску. Убедитесь, что все сделали правильно. Проверьте еще раз. Почитайте сообщения тех, кто запустил игру.
Наберитесь терпения и не захламляйте ветку ненужными постами. Самим же потом будет невозможно что либо здесь найти из-за кучи бесполезных сообщений. Мод представлен в виде архива, так как объем разархивированной папки довольно таки значительный и некоторым пользователям будет накладно её скачивать. Сравнительные данные:
Размер архива: ~2.34 ГБ "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть." antreg© |
[NNM-Club.me]_F.O.T.O.G.R.A.F.7z.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
13 Дек 2013 22:57:23 |
Размер: |
2.34 GB () |
Рейтинг: |
4.7 (Голосов: 191)
|
Поблагодарили: |
460 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 14 Дек 2013 15:19:18 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
markushyuriy ®
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 1414
Ratio: 59.082
Поблагодарили: 11898
100%
|
Robot_ru, да, это будет проще. |
_________________ Задолбали жизни-зебры черными полосами.
Лучше б эти зебры были альбиносами...
|
|
|
zirda
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 5.666
Раздал: 9.525 TB
46.84%
|
Прошёл мод с большим удовольствием. Жаль конец грустный. И почему при отказе от подхода к Синему дереву ГГ становится врагом для всех? Есть ли жизнерадостный вариант концовки? |
|
|
|
markushyuriy ®
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 1414
Ratio: 59.082
Поблагодарили: 11898
100%
|
zirda, помните, кто такой Юрий Семецкий мире сталкеров? Помните смс о его смерти в разных модах? В общем, такова его судьба. |
_________________ Задолбали жизни-зебры черными полосами.
Лучше б эти зебры были альбиносами...
|
|
|
shalev
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 69.977
2.27%
|
ломаю ящик сразу вылет. у кого так ? что можно сделать ? |
|
|
|
markushyuriy ®
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 1414
Ratio: 59.082
Поблагодарили: 11898
100%
|
shalev, надо поставить этот патч: http://yadi.sk/d/ozv0IPJVEhxBe |
_________________ Задолбали жизни-зебры черными полосами.
Лучше б эти зебры были альбиносами...
|
|
|
shalev
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 69.977
2.27%
|
спасибо не прочёл сразу.. лодырь.. )) |
|
|
|
markushyuriy ®
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 1414
Ratio: 59.082
Поблагодарили: 11898
100%
|
ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! Вышел финальный патч!!! Пока что скачать можно тут |
_________________ Задолбали жизни-зебры черными полосами.
Лучше б эти зебры были альбиносами...
|
|
|
Hole1479
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 42
Ratio: 1.813
100%
|
|
|
viper.srt.999
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 9.313
100%
|
Цитата: | [img][url] Код: | [list][spoiler][*] :pray: :pray: :pray:
[/spoiler][/list] | [/url][/img] |
|
|
|
|
markushyuriy ®
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 1414
Ratio: 59.082
Поблагодарили: 11898
100%
|
viper.srt.999, это что ещё за шифровка? |
_________________ Задолбали жизни-зебры черными полосами.
Лучше б эти зебры были альбиносами...
|
|
|
_katok_
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 453
Ratio: 1261.76
100%
|
Юстас - Алексу. Это неудачная цитата ссылки с тремя молящимися смайликами. Йа так думаю.. © |
|
|
|
markushyuriy ®
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 1414
Ratio: 59.082
Поблагодарили: 11898
100%
|
_katok_, Юстас - Доместосу, но что, черт побери, это значит? |
_________________ Задолбали жизни-зебры черными полосами.
Лучше б эти зебры были альбиносами...
|
|
|
_katok_
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 453
Ratio: 1261.76
100%
|
markushyuriy писал(а): | _katok_, Юстас - Доместосу, но что, черт побери, это значит? |
Всего лишь вот это : |
|
|
|
шаман26
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 115
Ratio: 7.831
Раздал: 16.39 TB
100%
Откуда: Из тех же ворот...
|
Форумчане, сталкеры и иже с ними. Ответьте мне на простой вопрос. Я правильно понял, что для корректной работы мода Фотограф, нужно скачать и установить S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля" версии 1.0004 и из неё, скопировать с заменой папку gamedata, в gamedata игры Фотограф? просьба ответить оперативно, по елику уезжаю за город. Жду ответа ОЧЕНЬ. Тому кто во время ответит, поставлю свечку. |
_________________ Лучше выстрелить, перезарядить и снова выстрелить. чем светить фонариком и спрашивать кто там...
|
|
|
markushyuriy ®
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 1414
Ratio: 59.082
Поблагодарили: 11898
100%
|
шаман26, в архиве, который ты скачаешь в этой раздаче, есть очень детальная инструкция по установке. Но, если коротко, то копируешь папку геймдата из архива в папку с игрой, потом если нужно, то устанавливаешь адаптации для монитора. |
_________________ Задолбали жизни-зебры черными полосами.
Лучше б эти зебры были альбиносами...
|
|
|
|
|
|