Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 247 293

Half-Life 2 Beta Build 2046 (2011-2015) [Ru/En/De] (1.0-5.3) Mod [Beta Edition]


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр
Автор Сообщение
PiliShic ®
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 143
Ratio: 22.762
Поблагодарили: 3581
0.31%
Откуда: RedCity
russia.gif
Half-Life 2 Build 2046.Beta Edition Оригинальная игра: Half-Life 2
Дата выхода оригинальной игры: 16 ноября 2004

Дата выхода: 2011-2015
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person /
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: D-team
Релиз от: PiliShic

Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Немецкий
Язык субтитров: Русский, Английский
Версия: с 1 по 5
Требуемая версия оригинальной игры: Half-Life 2 Episode Two
Тип издания: Сюжетная и графическая модификация

Системные требования:
операционная система
Windows XP SP3, Windows Vista/7/8
минимальная конфигурация
CPU 2,4 GHz Quad Core, RAM 3Gb
NVIDIA GeForce 9800 GTX/ATI Radeon HD 4850 (512 MB)
DirectX®: 9.0c,HDD 22Gb
рекомендуемая конфигурация
CPU 2,4 GHz Quad Core, RAM 4Gb
NVIDIA GeForce 9800 GTX/ATI Radeon HD 4850 (1 GB)
DirectX®: 9.0c (10.0 для bin_dx10),HDD 22Gb

Таблетка: Не требуется

Описание:
Half-Life 2 Beta - это Half-Life 2 на стадии создания от 1999 до его выпуска в 2004 году. Этот мод - одна из лучших переделок беты Half-Life 2, сделаный с использованием работ и технической поддержкой Juergen Vierheilig (он же Fake Factory). Скриншоты:

Видео:
YouTube YouTube
Время раздачи: По мере возможности...
[NNM-Club.me]_Half-Life 2 Build 2046.Beta Edition from PiliShic.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   20 Сен 2015 13:33:39
 Размер:   74.3 GB  (
 Рейтинг:   4.7 (Голосов: 259)
 Поблагодарили:   658
 Проверка:   Оформление проверено модератором 20 Сен 2015 13:53:16
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Советуем установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес
PiliShic ®
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 143
Ratio: 22.762
Поблагодарили: 3581
0.31%
Откуда: RedCity
russia.gif
stormlister
Эта версия была тестовой,выложена только для ознакомления.
В двух словах описание выше.
Запуск через ВАТники.
PiliShic ®
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 143
Ratio: 22.762
Поблагодарили: 3581
0.31%
Откуда: RedCity
russia.gif
Добавил для 4 версии патч до беты 8

Изменения:

1. Перетасованы главы, поставлена сюжетная линия вплоть до Бореалиса (не полностью, нет части диалогов и сцен). Примечание: метки глав с 16 по 21 можете спокойно стирать из файлов мода, они больше использоваться не будут.
2. Полностью переделаны пустоши и сильно доработаны каналы. На Terminal, Fabrikation и Under добавлены дополнительные разветвления и сцены. На Fabrikation ухудшено качество теней для немного большей стабильности. Добавлен новый трек (используется на пустошах). Добавлено множество декалей на карты, множество "новых" статических объектов.
3. Исправлена ошибка с названием слота с револьвером. Исправлен баг с солдатами альянса, где они отказывались умирать при падении с большой высоты. Исправлен баг с переходом на Under. Исправлен баг с ошибочным наложением текстуры metalwall077a.
4. Тестовая версия псевдодинамических теней на картах. Пока что работает через раз и не всегда правильно. Но эффект уже достаточно сильный.
5. Переходы на большей части карт стали более "плавными".
6. Новые текстуры для некоторых моделей (включая npc_citizen). Добавлен Консул (замена FF Брина). Добавлен Parallax Mapping для текстур пещер.
dittoheard
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 81
Ratio: 9.551
Раздал: 525 GB
14.04%
ussr.gif
Спасибо! Только я не совсем понял - в третью версию уже встроен Half-Life 2 Episode 2 ?

То есть она просто Portable - распаковать в пустую папку и играть из
нее, так что ли ?!?!

Добавлено спустя 5 часов 4 минуты 34 секунды:

stormlister писал(а): Перейти к сообщению
Что с 4ртым модом?,чем он отличается от 3тьего?,как его ставить?,он руссифицирован?.

И можно описать в "двух словах",это вообще все играбельно?,есть какая-то цельная сюжетная линия?.


Поддерживаю вопрос, что конкретно восстановили создатели этого мода из Rising The Bar? Есть ли работающие NPC: Cremator , Assassin, Combine Super Soldier?!
Главы: Воздухообменник, бореалис имеются или тут полная переделка, просто название осталось от Беты?! :незнает: Судя по скринам подозреваю второе.
PiliShic ®
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 143
Ratio: 22.762
Поблагодарили: 3581
0.31%
Откуда: RedCity
russia.gif
dittoheard
Все вопросы лучше к разработчикам - https://vk.com/d_team_elite

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

dittoheard писал(а): Перейти к сообщению
Спасибо! Только я не совсем понял - в третью версию уже встроен Half-Life 2 Episode 2 ?

То есть она просто Portable - распаковать в пустую папку и играть из
нее, так что ли ?!?!


Да
dittoheard
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 81
Ratio: 9.551
Раздал: 525 GB
14.04%
ussr.gif
Спасибо за ответ и ссылку, PiliShic !
PiliShic ®
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 143
Ratio: 22.762
Поблагодарили: 3581
0.31%
Откуда: RedCity
russia.gif
dittoheard
Рад был помочь.
PiliShic ®
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 143
Ratio: 22.762
Поблагодарили: 3581
0.31%
Откуда: RedCity
russia.gif
Вести с полей: :)
Цитата:
Build 2046. Beta Edition 4.0 займёт примерно 23 - 24 GB (точная цифра будет ближе к готовности, возможно цифра уменьшится) на жестком диске, потребует 512 MB VRAM (для стабильной работы желательно 1 GB VRAM) и наличия 3 GB RAM (сам мод же жрёт в среднем 1-1,5 GB RAM. Исходите из этого). При сглаживании MSAA 16x, 32x и 64x могут потребоваться дополнительные мощности железа.

Также к концу августа появится Beta13 для тех, кто пока юзает бета версию мода. В основном изменения будут касаться карт (изменится их порядок, добавится компиляция с HDR, добавится всплывающее окно-уведомление о загрузке следующей карты на всех переходах, добавится FF трава на некоторые карты, дизайн и детализация тоже претерпят изменения, а также некоторые карты будут разделены пополам, что сильно повысит FPS, но приведет к частым загрузкам), но будут еще введены некоторые новые батники (запуск с HDR), изменится "устройство" глав (теперь это будут своеобразные эпизоды, содержащие в себе различные главы), добавится множество новых моделей (различные модели металлических конструкций, руин, сплетений труб и проводов, растительности из Portal 2), исправится брикбат (?) из версии 2.25 и небольшое кол-во изменений старых текстур (различные HD-ретекстуры собственной поделки). Возможно добавится хаундрай (точно не помню уже его написание), но это под вопросом.

Что касается продолжительности мода, то сейчас прохождение мода от начала и до конца занимает примерно 7-8 часов на средней сложности.
PiliShic ®
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 143
Ratio: 22.762
Поблагодарили: 3581
0.31%
Откуда: RedCity
russia.gif
Добавлена финальная версия четверки на немецком и хотфикс к ней.
Русификатор обещают немного позже в виде апдейта.

Список изменений мода:
1. Всё-таки введена динамическая фоновая музыка.
2. Устранены проблемы с отображением некоторых текстур металла.
3. Устранен баг с утечкой памяти, приводящей к потреблению модом большого числа кол-ва RAM.
4. Изменён баланс (зомби стали гораздо живучей, у OICW был немного уменьшен разброс, у пистолета был снижен урон).
5. Перенесено несколько легкоузнаваемых мест из исходников беты, например, столовая на скрине ниже.
6. Устранены возможные вылеты на Under, устранены "утечки мощности", приводящие к резкому падению FPS в два-три раза. Короче говоря увеличена стабильность.
7. Добавлено немного чекпоинтов.
8. Добавлен новый контент (в основном модели, как и говорилось ранее), небольшая работа с детализацией карт. Опять...
9. Исправлено псевдодинамическое освещение не статических объектов. Теперь оно не будет "уходить в себя" при нескольких ближайших источников света. Свет фонарика больше не учитывается и не отбрасывает тени.
10. Урезано меню настроек графики (подробнее об этом в посте ниже).
11. При переходе на новую карту теперь всегда (!) будет показываться сообщение о загрузке карты (ранее был просто чёрный экран). Также сам переход на чёрный экран сделан постепенным, а не резким, как было раньше.

Главные отличия от предыдущей версии 3.95c:
1. HDR.
2. Псевдодинамическое освещение не статических объектов.
3. Оптимизация. Среднее значение FPS увеличилось примерно на 20-30%.
4. Устранение различных багов предыдущих версий.
5. Новые модели и текстуры, призванные улучшить внешний вид мода, а также внести больше разнообразия.
6. Динамическая фоновая музыка.
7. Серьёзно расширен Airex, пещеры, Бореалис и другие локации. Плюс проведена очередная работа с детализацией всех карт, плюс некоторые новые сценки и диалоги. Удалена часть растительности (полностью стёрта с Airex и пустоши), на картах появилась нормальная вода. Контактные тени были удалены. Дизайн некоторых карт приобрёл совершенно иной вид.
8. Новые звуки и треки.
9. Немного изменён баланс.
10. Сокращены настройки графики до выбора разрешения экрана, синхронизации, яркости и сглаживания (от 2xMSAA до 64xMSAA; возможно включение SMAA через консоль, см. список команд FF CM12 LE). Вырезана возможность запуска мода с Dx10.
11. Добавлена тестовая карта для проверки шейдеров, зомби-арена и короткая глава "Дворец".
12. Удалена цитадель и Subt.
13. Больше крови.
14. FF трава.
15. Консул (замена npc_breen) + рекруты (monster_generetic).
16. И ещё ряд мелочей, о которых вспомнить не могу.

Новые баги не появились.

После скачивания мода придётся установить обязательный архив "hotfix", где будет:

1. Карты мода.
2. Модель пистолета заменена на модель smg2, как это было в версии 2.0.
3. Арбалет заменён на снайперскую винтовку альянса (и модель, и звуки, и тип боеприпасов, и урон - всё изменено).
4. Пара новых эффектов от NaysteR25 (аноморфные блики от огней менхака и турели; яркие голубые энергетические заряды страйдеров, турелей и т.д.).
5. Обновлён файл "credits", дописан автор новых эффектов и модели снайперской винтовки, переделано общее оформление.
6. Добавлена метка "mod by D-team" в главном меню.
PiliShic ®
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 143
Ratio: 22.762
Поблагодарили: 3581
0.31%
Откуда: RedCity
russia.gif
На данный момент работа над модом прекращена.

Добавлено последнее неполное обновление до 4.05 (добавится хаундай, парочка новых карт, сильно поднимется FPS на fabrikation
и подтянется детализация некоторых текстур).
Адаптирован русификатор звука от третьей версии для четверки.

Порядок установки:
Мод+хотфикс+апдейт+русификатор.
PiliShic ®
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 143
Ratio: 22.762
Поблагодарили: 3581
0.31%
Откуда: RedCity
russia.gif
Добавлен хотфикс для версии 4.05 и патч, добавляющий русский язык (озвучка и текст) в Build 2046. Beta Edition 4.0 DE и 4.05 DE.
Предыдущий вариант русской озвучки убран.
pook2011
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 16
Ratio: 6.583
100%
А что нужо устонавливать можно качать только Build 2046.Beta Edition 4.0 (2014) и потом устонавливть
PiliShic ®
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 143
Ratio: 22.762
Поблагодарили: 3581
0.31%
Откуда: RedCity
russia.gif
С октября этого года по уже традиции начнется тестирование следующей версии мода, а именно версии 4.66. Это будет именно тестирование, как и раньше. Главное, что получат тестеры по сравнению с версией 4.05 - весьма серьёзно поднявшуюся оптимизацию (ценой небольшого ухудшения эффектов общей картинки), устранение огромного кол-ва багов, старую атмосферу, заметно сниженные системные требования, заметно снизившийся вес мода, привязку к Steam, множество диалогов из беты и обилие новых локаций разной степени готовности (по мере разработки мода будут выходить новые патчи-беты, приводящие тестовую версию мода в подобающий вид).
Выход полной версии мода версии 4.66 намечен на январь 2015.

12 октября появилась бета версия мода версии 4.66.
Как и раньше - очень сырая, но тем не менее показывающая всё то, что есть на настоящий момент. Это уже превратилось в своеобразную традицию, где любой желающий может принять участие в тестировании мода задолго до его выхода и приведения в порядок. Данная бета версия мода потребует наличия установленного и обновлённого до последней версии Half-Life 2: Episode 2 в Steam. К бете будут регулярно выходить обновления, внося или исправляя те или иные вещи, постепенно приводя всё к финальному варианту.

Build 2046. Beta Edition 4.66 - Beta 8 и обновление до Beta 9.
Установка: просто кидаете в Sourcemods в папке Steamapps из папки Steam. После этого перезагружаете Steam и мод появится у вас в списке доступных игр. Если вылазиет ошибка с .DLL, то просто проверьте кэш у HL2 и HL2: Ep2, это должно всё поправить.
PiliShic ®
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 143
Ratio: 22.762
Поблагодарили: 3581
0.31%
Откуда: RedCity
russia.gif
Beta 9 (12.10.14):
1. Исправлен критический баг на Побережье: штурмовик отказывался двигаться.
2. Добавлены две новые карты для главы Consul Plaza. Теперь данная глава функционирует, переход из лаборатории работает.
3. Добавлена опциональная поддержка DirectX 10 (на настоящий момент это пока что дало только поддержку HBAO в моде для видеокарт Nvidia).
4. Сменена иконка и звуки у OICW (weapon_smg1), уменьшен разброс.
5. Добавлены новые материалы собственного производства.
6. Детализация на некоторых картах Побережья.
PiliShic ®
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 143
Ratio: 22.762
Поблагодарили: 3581
0.31%
Откуда: RedCity
russia.gif
Добавил beta 10

Beta 10 (29.10.14):
1. На Бореалисе убран отряд из трёх элитных комбайнов, за пару секунд отправляющий игрока на тот свет.
2. Детализация на некоторых картах.
3. Исправлен баг на побережье, игрок мог свободно проехать через некоторые машины. Также исправлен баг на побережье с проваливавшимися под ландшафт машинами.
4. Обновлён .bik-плеер в файлах мода до последней версии.
5. Исправлен баг на e3_searfloor, где при неправильных обстоятельствах переход на следующую карту ломался из-за неверной смерти штурмовика. Там же удалены (почти) невидимые стены, сделано полноценное окружение.
6. Устранён баг с прохождением игрока сквозь некоторые столбы на некоторых картах.
7. Значительно облегчена схватка с отрядом альянса на e3_depot. Также на данной карте исправлен баг с внезапно гибелью игрока и всего живого при достижении определённой точки.
8. Устранён баг неверного поведения вортигонта и метрокопа на Терминале.
9. Зачатки главы "Episode 15: Railway" и завершена глава "Episode 14: The Coast". Добавлен переход с "Episode 14: The Coast" на "Episode 15: Railway". Зачатки главы "Episode 10: The Wasteland".
10. Новые эффекты AR2 и искр. Спасибо Darken217.
11. Новые материалы. Спасибо FakeFactory.
12. Исправлен баг с плавающей переменной, из-за чего ломался сценарий (люди в теме поймут, о чём идёт речь).
13. Пасхалки.
14. Исправлен скрипт weapon_smg1, теперь грузятся правильные иконки для данного оружия.
Gutto
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 39
Ratio: 9.166
0.87%
ukraine.gif
Пожалуйста объясните новичку, что именно качать, я так понимаю в торренте все моды, а что именно качать чтобы поиграть непонятно. И еще, у меня нет Стима, что делать? Извините за глупые вопросы.
Вопрос закрыт, увидел в шапке инструкцию.

Скорости нет, пожалуйста, пожалуйста дайте докачать уже, пишет что ещ 19 часов осталось и скорость 45 kb.

Не смог запустить, потеряны dll какие-то, а жаль. Задумка хорошая, но слишком сырая, слишком.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7