Автор |
Сообщение |
anonymous
Стаж: 16 лет 5 мес.
Сообщений: 3101
Поблагодарили: 100243
0%
|
Харьковская школа комп. графики | Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya Часть 1 (база) (2014) PCRec
Автор (режиссер): Харьковская школа комп графики Производство: Украина Жанр: 3D Maya Продолжительность: 143:25:12 Качество видео: PCRec Видеокодек: MPEG-4, AVC Битрейт видео: ~535 kb/s Размер кадра: 1600x1024, 1594x898, 1588x1015, 1596x981, 1440x900, 1432x893 Аудиокодек: AAC 2.0 Битрейт аудио: 128kb/s, 2Ch, 44000Hz Описание:Освоение ключевых понятий работы с трехмерным пространством, определение основной терминологии. Навигация и управление сценой, структура интерфейса и персональные настройки программы. Введение в архитектуру Maya. Освоение в программе и всестороннее понимание того, какие возможности предоставляет Maya для удобства и ускорения процесса производства. Часть 2: Харьковская школа комп. графики | Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya Часть 2 (анимация) (2014) PCRec POLYGONS Концепция построения модели при помощи полигонов. Инструменты, подходы, приемы, хитрости в создании моделей. Редактирование поверхности и главное – понимание топологии сетки и реструктуризации ее с учетом последующих процессов наложения текстуры и анимации. Подготовка к работе в связке с ZBrush. Подготовка сцены и создание несложных моделей анимационных персонажей. Специфика моделирования лица, конечностей и других частей тела.
NURBS Концепция построения модели на базе кривых. Изучение инструментов и технологий моделирования при помощи NURBS. Преимущества и недостатки данного вида геометрии в приложении к реальной работе. UV-развертки Концепция создания качественной UV-развертки для моделей. Инструменты и редакторы карт UV. Подходы и хитрости в развертывании органических моделей (персонажей). Особенности UV разверток для моделей, предназначенных для импорта в игру. Детальное ознакомление с функционалом дополнительных программ для упрощения и ускорения процесса создания UV-карт.
SCULPTING. ZBRUSH Понимание общей парадигмы созидания в ZBrush. Интерфейс программы и средства навигации. Инструменты лепки (скалптинга) и их настройки. Изучение новых, принципиально отличающихся от Maya, подходов в моделировании при помощи z-sphere. Создание высокодетализированных поверхностей на примере кожи. Процедуры нанесения текстур, ретопологизация сетки, снятие карт нормалей и другие важнейшие задачи в ZBrush.
SHADING. TEXTURING Разбор основных материалов Maya и их базовых характеристик. Создание сложных материалов с использованием нодовой структуры программы. Наложение текстур на различные типы поверхностей. Использование тех или иных способов текстурирования с учетом геометрии модели.
СВЕТ.КАМЕРА Рассмотрение различных видов источников света и настройка освещения сцены. Принципиальный подход в организации направленного и рассеянного освещения сцены. Изучение основных характеристик камеры и способов управления ею. Введение в понимание того, что такое ракурс.
RENDERING. MENTALRAY. V-RAY Настройка рендеринга статичной сцены с учетом освещения. Изучения различных типов рендереров, дискуссия об их достоинствах и недостатках. Исследование свойств рендереров. Изучение материалов (шейдеров), которые имеются в mentalray и v- ray. Работа со слоями и пасами при рендеринге сложной сцены и последующая сборка и редактирования сцены.
Практические занятия во 2 части General Unique ID : 114325427434702674591955924625915523462 (0x560246C2D09012DF4EC305810EDA3186) Complete name : C:\Torrents\Лекции_Статика_1-45\База\Лекция 0001 - Знакомство. Интерфейс, навигация.mkv Format : Matroska Format version : Version 2 File size : 1.31 GiB Duration : 3h 35mn Overall bit rate : 871 Kbps Writing application : Lavf53.4.0 Writing library : Lavf53.4.0 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : High@L4.0Format settings, CABAC : Yes Format settings, ReFrames : 3 frames Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC Width : 1 600 pixels Height : 1 024 pixels Display aspect ratio : 16:10 Frame rate mode : Variable Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Writing library : x264 core 125 r2209 68dfb7b Encoding settings : cabac=1 / ref=3 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-4 / threads=4 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=crf / mbtree=0 / crf=24.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 Default : Yes Forced : No Audio ID : 2 Format : AAC Format/Info : Advanced Audio Codec Format profile : LC Codec ID : A_AAC Duration : 3h 35mn Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 44.1 KHz Compression mode : Lossy Default : Yes Forced : No Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 |
|
|
|
|
AndreyAid
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 24.606
Поблагодарили: 75
29.63%
|
volkov888 писал(а): | МаксимПро100 писал(а): | Не нашел пэзэшки, о которых говориться в курсе. Где их взять можно? |
В раздаче со второй частью есть папка "Практические занятия". |
GhostBZ писал(а): | Други а ПЗ-ки у кого ни будь есть к данным курсам??? |
ivyspectre01 писал(а): | поддерживаю вопрос, тоже интересует какие там ПЗ |
Lolus_ipaniy писал(а): | Ой какой же я лолус |
|
|
|
|
Onemorecard
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 20
Ratio: 2.242
8.82%
|
Ктон. уже делал ПЗ? Майя 2016, не могу кнопку найти: "Для того, чтобы это увидеть, нужно перейти в режим High Quality Rendering для вьюпорта. Для этого нажмите на кнопочку Toggle Viewport Renderer на полке рабочей области - и шарик из серенького станет желтым:" где она находится этак кнопка в 2016? |
|
|
|
yatosb
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 12.953
100%
|
Onemorecard писал(а): | Ктон. уже делал ПЗ? Майя 2016, не могу кнопку найти: "Для того, чтобы это увидеть, нужно перейти в режим High Quality Rendering для вьюпорта. Для этого нажмите на кнопочку Toggle Viewport Renderer на полке рабочей области - и шарик из серенького станет желтым:" где она находится этак кнопка в 2016? |
Ну, так в help'е посмотри через строку поиска. Или в разделе viewports. Может они ее переименовали как-нибудь, а смысл (функция) остался. Уроки то по 2014 (2013). "А дески любят фейсы корежить". |
|
|
|
Fopokilio
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 333
Ratio: 7.89
12.15%
|
Onemorecard писал(а): | Ктон. уже делал ПЗ? Майя 2016, не могу кнопку найти: "Для того, чтобы это увидеть, нужно перейти в режим High Quality Rendering для вьюпорта. Для этого нажмите на кнопочку Toggle Viewport Renderer на полке рабочей области - и шарик из серенького станет желтым:" где она находится этак кнопка в 2016? |
Майку не знаю, но поискал в поиске, не выдает толкового. |
|
|
|
Fopokilio
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 333
Ratio: 7.89
12.15%
|
Господа есть-ли готовые работы по практике, хочется посмотреть как у других получилось? Сейчас сделал анимированные кубики, здорово, но столько времени потратил. |
|
|
|
ZeroLiveGhost
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 1.722
100%
|
|
|
grigory0986
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 82
Ratio: 5.744
91.67%
|
Привет. Хочу поблагодарить за такую раздачу. Было дело, начинал учиться работать в Maya, сразу выбрал ее, поскольку интерфейс мне больше понравился, нежели максовский. Информация в сети на русском в основном не качественная, а так же все разбросано по кусочкам. Английский пока что знаю не важно, конечно далее без него крайне тяжело, исправим, но для старта не хватало такого курса. Я так и не продвинулся особо. Думаю теперь я вернусь к тому, что мне всегда хотелось и начну проходить данный курс. Если кто хочет присоединиться, пишите в личку, пообщаемся, вместе веселее и перспективнее. Буду рад, если кто-то тоже решил начать этот долгий путь и добиться результатов. ВСЕМ УСПЕХОВ!!! |
|
|
|
vel_ghost
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 41
Ratio: 3.19
100%
|
|
|
lgvrnk
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 33
Ratio: 1.155
0%
|
Самый отвратительный курс из всех что я смотрел - куча левых окон и пустая болтовня. |
|
|
|
Фонарь1
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 242
Ratio: 3.616
19.5%
|
Огромное спасибо давно искал.☺ |
|
|
|
GhostBZ
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 1.201
2.96%
|
lgvrnk писал(а): | Самый отвратительный курс из всех что я смотрел - куча левых окон и пустая болтовня. |
Подскажи тогда хороший курс, где более менее по теме, и мало воды?! |
|
|
|
vale2015
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 7.012
100%
|
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ТАКУЮ ВАЖНУЮ И СУДЬБОНОСНУЮ ИНФОРМАЦИЮ!!! |
|
|
|
mjmartmail
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 135
Ratio: 1.547
86.24%
|
К сожалению, качество курса очень низкое. Все «преподы» читают отвратительно, с огромным количеством ошибок и откровенного идиотизма.
Но, за этот релиз – поклон до земли. Так как ничего подобного в «свободном доступе» я не находил.
Всем удачи! |
|
|
|
Pravedniq
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 16
Ratio: 12.234
100%
|
lgvrnk писал(а): | Самый отвратительный курс из всех что я смотрел - куча левых окон и пустая болтовня. |
Согласен! Преподаватели абсолютно не умеют объяснять. Сложилось такое ощущение, что хотят просто выпендрится, что они умеют, а не научить других. Треть каждого урока тратиться на то, что препод пытается понять, почему у него не получается что то, словами - блин, ну давай, ну работай. Сожалею людям, что потратили на него огромные деньги. Я просмотрел почти весь курс, с перемотками и руганью на препода. Блок Анимации не осилил вовсе, так как там женщина обьясняла что то очень быстро, себе под нос и совсем не понятно. Не советую этот курс. Кто знает английский, смотрите курсы с дигитал туторс, линда и тд. не тратьте время на это .ничему не научитесь и будете ходить злыми) |
|
|
|
wolfhart
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 1035
Ratio: 6.656
Поблагодарили: 6989
100%
|
Pravedniq писал(а): | Преподаватели абсолютно не умеют объяснять |
Потому что они не преподаватели. Им до преподавателей как до Луны. |
|
|
|
|
|
|