Автор |
Сообщение |
dj2121 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 208
Ratio: 33.736
Раздал: 6.37 TB
Поблагодарили: 1266
100%
|
«XCOM: Long War» "Открывает невиданные горизонты "XCOM" - заявил в Твиттере Джейк Соломон, ведущий разработчик игры.
Оригинальная игра: XCOM: Enemy Unknown с дополнением XCOM: Enemy WithinДата выхода оригинальной игры: 11 октября 2012, 14 ноября 2013 Дата выхода: 4 января 2013 Жанр: Тактическая стратегия (Real-time, Turn-based) Официальный сайт: ссылкаРазработчик: JohnnyLump, Amineri, XMarksTheSpot, Ellatan & Co Издатель: NexusMods Релиз от: HateR (dj2121) Язык интерфейса: Русский, Английский, Испанский, Французский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский Локализация: EagleTwo & Co Версия: 1.0 final Версия оригинальной игры: Xcom: Enemy Within 1.0.0.9040 Тип издания: Mod Системные требования:Операционная система: Windows 7, 8, 8.1 Процессор: Core2Duo 2.6 ГГц Оперативная память: 2 Гб Видеоадаптер: 256 Мб, DirectX Свободного места на жестком диске: 22 ГбТаблетка: Не требуется Описание:XCOM: Long War - модификация, которая делает из оригинальной игры хардкорный проект, бросающий серьезный вызов игроку. Если по нраву жесткая война, выиграть которую можно только вникнув во все аспекты игры, вдумчиво подбирая бойцов и их экипировку, а цель - победить в тяжелых и напряженных боях, то XCOM: Long War - для вас. Этот мод меняет очень много оригинальных функций и настроек X-COM для создания гораздо более длинного и напряженного игрового процесса. Это делает игру более интересной и стратегически разнообразной, а сражения - сложными с возможностью разнообразных тактических построений. - Как ясно из названия, самое главное, что делает этот мод – серьезно удлиняет игру: миссий стало гораздо больше (к примеру, базу пришельцев можно атаковать не единожды, а различные тарелки прилетают почти каждую неделю). В итоге игра может затянуться на 100 и более часов геймплея.
- Следующее важное нововведение: теперь в игре аж 8 различных классов бойцов: Infantry (пехота), Assault (штурмовик), Sniper (снайпер), Scout (разведчик), Gunner (пулеметчик), Rocketeer (ракетчик), Medic (медик) и Engineer (инженер/гренадер), а также 8 классов мехов. Соответственно, большое количество новых перков для бойцов, а также новые виды вооружения и снаряжения.
- Мод добавляет множество новых исследований (теперь “дерево исследований” на вики, посвященной моду, выглядит поистине устрашающе), что также прибавляет часов к геймплею.
- Огромное количество мелких исправлений баланса в сторону большей сложности (увеличение стоимости зданий и оборудования, возрастание уровня паники и т.д.).
- Ну и, наконец, много нововведений в тактическом режиме: это и улучшенный ИИ пришельцев и “прокачка” этих самых пришельцев по мере прохождения игры, это и переработанная система укрытий (теперь укрытия не только снижают шанс попадания, но и могут блокировать часть урона), это и увеличенные отряды для миссий (от 6 до 12 человек), а также эффект “усталости” после заданий у всех бойцов, из-за чего какое-то время они недоступны (приходится создавать гораздо больший резерв солдат в казарме).
- Ну а если всё это вам кажется чересчур затянутым, разработчики мода придумали специальную опцию “Not So Long War”, которая хоть и ненамного, но уменьшает чудовищное количество часов геймплея, и чуточку подрезает сложность (с этой опцией всё же возможно пройти игру на impossible/ironman, в отличие от полной версии мода, которая в данном режиме покорится лишь истинным гениям тактики).
- Для победы в игре, понадобится выполнить гораздо больше заданий.
- На задание можно отправлять до 12-ти оперативников (требуются соответствующие улучшения).
- Оперативники подразделяются на восемь классов: пехотинцы, штурмовики, снайперы, разведчики, пулемётчики, ракетчики, военврачи и инженеры (Infantry, Assault, Sniper, Scout, Gunner, Rocketeer, Medic, Engineer). Появились классы и для бойцов МЭК: «Валькирия», «Мародёр», «Джаггернаут», «Следопыт», «Голиаф», «Стрелец», «Страж» и «Самурай» (Valkyrie, Marauder, Jaeger, Pathfinder, Goliath, Archer, Guardian, Saburai).
- Появились новые и изменились старые способности оперативников. Среди новых: «Рейнджер», «Сапёр», «Вооружён и опасен» и «Ракеты „Дротик“» (Ranger, Sapper, Lock N’ Load, Javelin Rockets).
- Старые научные проекты изменились, и добавились новые: «Ксенопсионика», «Биокибернетика Пришельцев», «Импульсные лазеры», «Оружие Гаусса» и «Передовые Аэрокосмические Разработки» (Xenopsionics, Alien Biocybernetics, Pulse Lasers, Gauss Weapons, Advanced Aerospace Concepts). Кроме того, вас ждут новые проекты в Литейном Цехе.
- Вместо трёх классов оружия (баллистика, лазеры и плазма) теперь пять, оперативников ждут новые бронекостюмы и предметы инвентаря. Причём не только для оперативников, но и для Т-БМП, которые вместе с предметом получают новые боевые способности.
- Путь к псионике стал короче, а дерево пси-способностей теперь гораздо больше.
- Вместо медалей создана для офицеров новая система назначения на должность и продвижения по службе. Теперь особые способности офицеров «Икс-кома» усиливают весь отряд во время задания, чем опытнее офицер, тем большим набором таких умений он обладает.
- Воздушные бои изменились коренным образом. НЛО разделены на пять классов, среди которых «Истребитель», «Рейдер» и «Собиратель» (Fighter, Raider, Harvester). На одном континенте размещается до шести перехватчиков, проекты в литейном цехе совершенствуют авиацию. Пилоты получили имена и, со временем, накапливают опыт. Для перехватчиков доступны новые ракеты «Игла» (Stingray).
- Полностью переделана стратегическая часть игры. Теперь пришельцы собирают ресурсы и проводят исследования, с чем «Икс-кому» и предстоит бороться, если вы хотите спасти человечество. Находите и уничтожайте базы пришельцев в странах, покинувших проект «Икс-ком». Победите — страна вернётся в Совет. Кстати, о Совете: выполняйте запросы стран, делитесь инопланетными технологиями, тогда государства защитят себя сами.
- Пришельцы и силы ЭКЗАЛЬТ со временем становятся сильнее и обучаются новым боевым способностям.
- Больше нового вооружения для оперативников XCOM.
- Оперативники должны отдыхать после каждого задания, а значит, требуется держать наготове несколько групп для выполнения заданий и нейтрализации возникаюших угроз.
- Изменённые опции "Второй волны" для ещё более продолжительных кампаний.
- Полная тактическая информация
- Внешние (не интегрированные дополнения):
Здесь приведены примеры возможных для установки на данный релиз расширения к игре. Подробное описание каждого из расширений читайте по приведенным ссылкам:
Скриншоты:
Видео: - Модификация XCOM: Long War.
- В раздаче присутствуют файлы оригинальной игры версии 1.0.0.4963 с комплектом дополнений (Xcom: Enemy Within - v1.0.0.9040), для адаптации запуска и установки (скачал-запустил).
- Вырезаны вступительные ролики (что при включении игры).
|
|
|
|
|
SquallLeonhart
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 2709
Ratio: 120.529
Раздал: 52.35 TB
Поблагодарили: 1710
100%
Откуда: Final Fantasy
|
мод зачетный |
_________________ Не буди лихо... пока оно тихо!
|
|
|
AndyCooler
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 364
Ratio: 4.589
100%
|
SquallLeonhartИсследование... (осторожно спойлер!) magnifique123Не знаю как у вас, но у меня был тяжелый бой, первый кибердиск сворачивался-разворачивался улетал к дронам лечился и обратно и плевал на наши комариные криты. P.S. Ролики закинул как написано выше в папку ...\Movies\ со старой инсталяхи EW без модов, на битом старом винте завалялась, всё работает. Кстати были глюки, тормоза и вылеты. После дефрагментации стало гораздо лучше, очень рекомендую не поленится и дефрагментировать после скачивания. Пока релизом доволен, даже очень! Признаться честно, он превзошел все мои ожидания, думаю вы понимаете... Но, есть еще над чем поработать. P.P.S. Кстати, из новых багов ну кроме "зависла загрузка" или "краш" (встречал во всех пиратках), бывает в конце хода пришельцев зависает намертво, я так понял что кто то из них в текстуры лезет, потому что явно наблюдал за дохляком который уперся в стену минут десять, в общем помогает только переиграть с предыдущего сохранения так, чтобы они направились куда то в другую сторону. Загрузки уровней дольше намного, наверное особенность мода? В остальном всё кул. |
|
|
|
SquallLeonhart
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 2709
Ratio: 120.529
Раздал: 52.35 TB
Поблагодарили: 1710
100%
Откуда: Final Fantasy
|
AndyCooler спасибо еще раз ))) извиняюсь что протупил)) |
_________________ Не буди лихо... пока оно тихо!
|
|
|
Valeratal
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 42
Ratio: 16.331
0%
|
как интересно это дело ускорить. 100 часов жизни жаль а новые исследования интересны и фича с "усталостью". Отключил бы Раньше, основной состав знал поименно (и по голосам), а сейчас у меня состав вырос примерно в 4 раза и фиг всех упомнишь. Нет чувства сопричастности к бойцам. просто "снайпер" и все. p.s. Вот не понял, а настройки второй волны работают на этом моде при первом прохождении, или надо 1 раз пройти а потом еще раз? |
|
|
|
mustangar
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 292
Ratio: 229.24
100%
|
Настройки второй волны работают и с первого раза. Но не помешало бы пройти разок на легкой сложности без настроек второй волны, чтоб понять механизмы мода - он сильно отличается от оригинала, в котором, по сути и делать нечего. Цитата: | бывает в конце хода пришельцев зависает намертво, я так понял что кто то из них в текстуры лезет, потому что явно наблюдал за дохляком который уперся в стену минут десять, в общем помогает только переиграть с предыдущего сохранения так, чтобы они направились куда то в другую сторону.
|
Периодически в этот мод еще с 12 версии играю - никогда не было глюка с упираниями инопланетяшек в стену. Да и вылеты и зависания большущая редкость. Но я не на этом релизе играю. Ставил XCOM: Enemy Within (2013) [Ru/Multi] (1.0.0.55175/5dlc) SteamRip R.G. Origins, на него апдейт XEW.Update.v1.0.0.9040, кряк и сверху мод с локализацией. |
|
|
|
Valeratal
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 42
Ratio: 16.331
0%
|
при прохождении оригинала у меня никогда не было трупа после миссии
А тут, каждый раз новичков подсовывают, ибо опытные бойцы отдыхают. А новочики по сути пушечное мясо. Особо учитывая, что алени со временем растут, а новобранцы - нет
В итоге, через какое-то время игровое, на бой выходят уйма нубов, против профессионалов-алиенов
Ну да, стратегия - завалить мясом (вместо профессионализма)
Кстати, фиг поймешь инвентарь. Есть "прицел", а есть "лазерный прицел", причем лазерный я производить начал раньше.
p.s. я уже трейнер включил, ибо смотреть на такое издевательство над человечеством выше моих сил. |
|
|
|
mustangar
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 292
Ratio: 229.24
100%
|
Valeratal Ну не знаю, по мере того как одни отдыхают, другие получают звания и учатся, если выживают. Дальше пойдут мехи и псионики... Да, в начале трудновато, но привыкнув к стратегии - понимаешь, что нет ничего сложного. Просто после ну очень легкого оригинала нужно перестроиться к тому, что нужно включать мозг и придумывать разные стратегии на разные миссии. Хотя есть и непроходимые миссии, особенно в начале, на этом и разработчики акцентировали внимание. Так что с некоторых миссий лучше отступить... В общем решать каждому за себя нужно и вырабатывать свой стиль игры. |
|
|
|
nikolsik
Стаж: 10 лет
Сообщений: 1
14.29%
|
Спасибо за релиз. Всё отлично работает. и не надо танцев с бубнами. |
|
|
|
borison1
Стаж: 16 лет 10 мес.
Сообщений: 175
Ratio: 3.156
1.3%
|
12 человек не отправляются на задания. Нужно в DefaultGameCore.ini поменять SKYRANGER_CAPACITY = на 10 (по умолчанию стоит 6 что дает нам 8 мест т.к. улучшения в школе офицеров уже выполнены). или скачать файл http://www.nexusmods.com/xcom/mods/527/?tab=2&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fxcom%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D527&pUp=1 игра будет значительно легче не сработает с сохраненными играми. Разработчики в описании об этом не говорят, как и автор раздачи, надо полагать что он игру играл и знал что раздает, косяк видно сразу а не "на последнем уровне/боссе/пещере", оставим это на их совести... Усталость меняется в том же файле RAND_DAYS_INJURED_TANK ХХ % |
|
|
|
AndyCooler
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 364
Ratio: 4.589
100%
|
borison1 Улучшения на отряд есть помимо школы офицеров, на некоторых миссиях ограничено 4 бойца, это не значит что нужно что-то править. Усталость снижают командиры, нужно их качать и брать на задания, плюс улучшения те же, на излечение хирурги полевые и т.п. Или раз уж совсем плохо, уставшие тоже боеспособные. И пусть любые читы будут на вашей совести, всё проходимо и интересно и без них. На 33м НЛО, я понял суть воздушного боя! Нужно по очереди перехватчиками лупить, ну типа по пару выстрелов, и отступать желательно без повреждений, заправка всего час. Так что 2мя можно любой корабль снести! А если сразу группу на место крушения не высылать, а посканировать, то лунатики вышлют еще корабли на помощь упавшему их тоже можно сбить и пройти 2-3 миссии по зачистке подряд, это деньги ресурсы и кач! А да, и в настройках второй волны есть опция сокращающая время прохождения и сложность примерно на 50%. А насчет того что бы бойцов запомнить есть широчайший выбор настроек внешнего вида, шлемы, шапки, прически, элементы брони, цвета и т.п. Изучайте игровой мир, прежде чем паниковать. Для меня например уже 10 лунатиков не отряд, хоть и 5й месяц игровой только. И то, если бы с воздушным боем не затупил было бы легче, потому как в этой версии враги тоже развиваются, строят базы и проводят исследования, и любая битва их тормозит в этом. Похищения влияют на их исследования, транспорт собирает ресурсы, и прочее. |
|
|
|
Zoom17
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 245
Ratio: 1.475
25.82%
|
все бы ничего но [однако]-вот [однако]! делать такой рандом в воздушных боях а?! вылет перехватчика - 1 единственный выстрел - убит ... сука 200 бабла... и загрузиться нельзя. Это еще что - раненый мля боец видя цель 1% - убивает стоя 2 хода на автомате 2х!!!! мля пришельцев, по 1 за ход )) ДА ЭТО БАГНУТЫЙ ИДИОТИЗМ! Искренне желаю чтобы сука руки у того кто так придумал в игре- отсохли. |
|
|
|
borison1
Стаж: 16 лет 10 мес.
Сообщений: 175
Ratio: 3.156
1.3%
|
AndyCooler чит, чит, мод можно рассматривать как чит, ведь кол-во бойцов увеличено, и пусть это будет на совести... В описании говорится о 12 бойцах, не говорится что Super Skyranger upgrade дает +2 (10) на некоторых миссиях, и 12 человек на финальной миссии. Я в общем то поэтому и скачал игру, хотел побегать толпой. Оригинал я прошел. Enemy within тоже. |
|
|
|
Simply Grey
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 122
Ratio: 225.649
100%
|
Всем салют. Мод рабочий и однозначно замечательный. Игра прямо вторую жизнь обрела. И сложно стало наконец то. Среди прочих изменений очень сильно видоизменилось дерево навыков. А планирование здесь крайне важно. Я пролопатил интернеты, но не нашел нигде его на русском. Поэтому взял последний (вроде как) англицкий вариант и перевел его, а также сделал компактнее и удобнее. Так что, если кому надо: https://www.sendspace.com/file/a9qflv - дерево Long War. Пока переведено не все, так как я не все исследовал еще. Но будет обновляться. https://www.sendspace.com/file/aiaywl - дерево UFO Afterlight (на всякий) Деревья в виде Excel-таблиц (офис 10), made by me. Было в планах также втиснуть в них описания всех разработок, но пока руки не дошли. Пользуйтесь! Если автору раздачи не лень, можно ссыль в шапку закинуть - думаю пригодится кому-то... Также: http://www.ufopaedia.org/index.php?title=Long_War - великолепная англицкая вики по сабжу. |
_________________
|
|
|
borison1
Стаж: 16 лет 10 мес.
Сообщений: 175
Ratio: 3.156
1.3%
|
Никто не встречал мод запоминающий выбранную амуницию для бойца? |
|
|
|
Valeratal
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 42
Ratio: 16.331
0%
|
ну как всякий мод, [ничего] не играбельно. Это не лонг-вар, это занудно-вар И это я опцию включил, чтоб быстрее. Но походу быстрее развивается наука у алиенов И увеличение отряда замедляет игру. Пока всем оборванцам раздашь указания... Моддеры решили, что если добавить кучу толстых аленей, то будет интересно. Денег нет, самолеты чинятся, спутники сбивают НЛО. Ваще крутотень, а не мод. |
|
|
|
|
|
|