Автор |
Сообщение |
Chernobyl ®
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 1141
Ratio: 151.705
Раздал: 187.7 TB
Поблагодарили: 48060
96.41%
|
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Альтернатива
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of ChernobylДата выхода: 20 марта 2007 Дата выхода в России: 23 марта 2007 Жанр: Action (Shooter), Survival, 1st Person Официальный сайт: ссылкаСайт мода: ссылкаРазработчик: GSC Game World Издатель: THQ Издатель в России: GSC World Publishing Релиз от: N.S.A. (san27) Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский Локализация: GSC Game World Версия мода: 1.3 Требуемая версия оригинальной игры игры: 1.0004 Тип издания: Mod Системные требования:Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8.1 / 10 Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 ATX 2130/1066/2M Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: 512 Mb Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободного места на жестком диске: 13 Гб Таблетка: Не требуется Описание:Это Ваша история. В моде Альтернатива, игрок играет сам за себя. Игра стартует после событий, которыми заканчивается Сталкер Тень Чернобыля. Перед игроком будут возникать ситуации, от выбора которых будет зависеть конец игры. В данный момент в игре присутствует две концовки и они не в одном месте. Оригинальный сюжет игры вырезан. Флэшка Стрелка теперь содержит другую информацию. Изменён старт игры. Мод "АльтернативА" в версии 1.3 получил ещё одну концовку в прохождении за военного. Военный теперь находится на полном гособеспечении. В прохождении за сталкера продолжено сюжетное прохождение (новые квесты), ГГ получит ответ на не дающий ему покоя вопрос. Изменён старт игры. Важные моменты и не только дополнены кат сценами. "Монолит" (Исполнитель желаний) в "Саркофаге", теперь не только исполняет желания. Представлена новая сюжетная линия, которая берёт начало в "Предзонье". Реализованы пока только 20 новых артефактов из 39 введённых в игру. Доделаны костюмы с системой замкнутого дыхания и баллоны с кислородом к ним, без которых невозможно долгое нахождения на подземных локациях (исключение лаборатория Х-8) и ЧАЭС-2. - Главное, играя в мод читайте внимательно диалоги, сообщения (выделенные красным) и ПДА. Будьте любознательными, внимательными, в моде нет безвыходных ситуаций (относится к локации "Мёртвый город"), которые кажутся на первый взгляд такими.
- Если при наведение на NPC он подсвечивается красным и он вам враг, это не значит, что в него нужно кидаться пулями, от мертвого NPC никакой пользы, может он с вами поговорить хотел. Если есть возможность решить вопрос мирным путем, нужно им воспользоваться. В лагеря враждебных группировок, которые находятся на добавленных локациях можно пробраться и без боя.
- Восстановлены вырезанные и введены в игру новые монстры. У некоторых появились новые способности.
- Переходы с локации на локацию на карте не отображены, но все они присутствуют со старта игры. Вы можете сами найти переходы, но в процессе игры вы будете получать информацию об их месторасположении.
- В игру введён детектор артефактов "Велес". Так же введены четыре неизвестных артефакта, которые получат название и описание после лабораторных исследований, а пока они неизвестны, то детекторы артефактов на них не реагируют, так-что первые экземпляры придётся искать на ощупь.
- В ПДА в разделе "Журнал - Личные заметки" будет размешаться информация, изучив которую можно выйти на квесты и завершить их.
- Обязательно выберите в АМК опциях редкие тайники, в них много нового редкого оружия.
- Не сохраняйтесь с включенным подствольным и другими гранатометами, когда в них заряжены новые выстрелы русского производства типа ВОГ. При загрузке такого сохранения часто бывают безлоговые вылеты. При использовании новых НАТОвских выстрелов, никаких проблем не замечено.
- Если хотите получить новые специальные боеприпасы, то выполняйте циклические задания Сидоровича, Бармена, Сахарова, Воронина и Лукаша. Больше в игре их практически не найти. Некоторые уникальные НПС из оригинала ТЧ также выдают новые награды за миссии.
- С группировками Долг и Свобода лучше поддерживать хорошие отношения, у их торговцев много новых предметов, которые больше нигде не встречаются.
- Не убивайте нейтральных НПС из-за оружия, Вы же не бандиты. В паке много разного вооружения, всем найдется что-нибудь по душе. Возможно, вскоре Вам попадется ствол еще лучше, чем у бедного сталкера, несколько месяцев на него копившего.
- Описание пака:
- Добавлено большое количество разного оружия, боеприпасов и навесного, взятого из разных модов.
- Перевооружены практически все НПС. Как, увидите в игре.
- Обновлен ассортимент торговцев.
- Изменено содержимое редких тайников, теперь там новое редкое и уникальное оружие. Вероятность выпадения сильно понижена (примерно как в ООП-2). За игру Вам, скорее всего, выпадет всего несколько тайников, но там будут действительно ценные вещи. А если решите пройти игру заново, Вам, с большой долей вероятности, попадутся уже совсем другие предметы. Будем на форуме рассказывать кому с чем повезло в тайнике.
- Новые награды за циклические миссии и у уникальных НПС из оригинала ТЧ.
- Изменены все характеристики боеприпасов и оружия. Теперь они настроены не как попало, а подведены под одну базу, с определенной логикой. Возможно характеристики я буду немного корректировать, когда буду сам проходить игру (в полевых условиях так сказать).
- Введен режим предохранителя у большой части оружия. Чтобы перевести в режим стрельбы, нажмите клавишу 9 или 0.
- У двустволок добавлен режим стрельбы дуплетом ( сразу из 2-х стволов ).
- Все оружие пристреляно по мушке, теперь можно нормально целиться.
- Модели для пака я брал из следующих модов: Народная солянка 2010, ООП, ООП-2, DMX MOD 1.3.5, OGSM 2.3.1 Arsenal Mod Full and Habar Mod, Nature Winter Black Edition 2.3, Жесть 1.0.3, weapon by moonlight1986, Боевая подготовка 2, Путь к центру, Weapon Pack, ФМv1.9.9, Kalashnikov_pack_akm_ak74_aks74_2015, а также скаченное с АМК форума.
- Авторов очень много, вот те, кого знаю: Ааз, дядя Саша, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Chingy, Zeka1996Korneev, [PROTOTYPE], Real Wolf, ajax, Nomadec, Александрыч, Ирбиs, W@llTheR, SnipeRStalkeR, Simbiot, Galil, Dester, Zereset, D.Kruger, ArmA2, СoD4, MW1, KingFriday, Fc3, mongol, redroguexiii, Futon, Millenia, L@r1ng1t$, Battle for the Pacific, Holden_McClure, ~~, Mr.Rifleman, Bull5HIT, purke62, Kirag, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, Sin!,utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, MCHC RAider, Storyteller, H.U.N.T.E.R_7.62, amik, qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов.
- Собирал пак Берсерк, большую помощь по идеям и техническому оснащению оказывал Михаил (Turnen).
Скриншоты:
- В версии 1.3 добавлены локации:
- Тёмная лощина
- Скрытая дорога
- Кладбище
- Завод Росток
- Туннель
- Катакомбы
- D-6
- Трюм
- В версии 1.3 используются работы авторов:
- Восстановлены квесты, которые были написаны, но не вошли в бета версию. Написаны новые квесты для прохождения за военного. При взломе некоторых компьютеров, которые были в бета версии, может появиться дополнительно новая информация. Добавлены новые компьютеры с информацией. Сделаны новые дополнительные переходы между локациями. Поправлены некоторые точки выхода с уже существующих переходов. Пример: переход с ЧАЭС в Саркофаг.
- Переделана, изменена локация Х-10, бункер на Радаре, автор РСФСР. Локация получилась с секретом. Для неё написан психологический квест, который потребует от ГГ выдержки, терпения и внимательности.
- Изменён принцип применения ремнаборов для оружия и брони. Во время ремонта ГГ не может передвигаться и брать в руки оружие, так что для ремонта нужно найти укромное место. Процессы ремонта озвучены.
- В игру добавлены карты: Затона, Зап. Припяти и Юпитера. Сделаны по аналогии карты Предзонья.
- К моду написана новая погода, автор Хемуль36рус. Погода будит своя, для каждой локации.
- Восстановлены AMK-опции. Доступны через главное меню после загрузки игры (локации). Введена дополнительная настройка "инертность камеры", которая регулирует вращение камеры при проигрывании спецэффектов, находится в базовых настройках игры.
- Исправлены текстуры: мусорных баков, окон, станков на локациях: Затон, Юпитер, Зап. Припять.
- Убрано двоение на локациях: Юпитер, Болото, Рыжий лес.
- В лагеря врагов на добавленных локациях теперь можно не только пробраться незамеченным, но и оглоушить врага со спины, который на время потеряет сознание. При освобождении Лоцмана теперь появилось два варианта: зачистить весь лагерь или уйти по тихому. Выбор будет зависеть, от того, как вы решите проблему с бандитом, который охраняет Лоцмана.
- Исправлено неадекватное поведения вертолётов и БТР на ЧАЭС по отношению к ГГ- военному.
- Исправлен вылет при выбросе GPS - маячка на землю.
- Восстановлены некоторые анимации НПС, не вошедшие в оригинальную игру.
- У ГГ появилась возможность рассказывать НПС анекдоты. В зависимости от настроения, НПС будет проявлять реакцию по отношению к ГГ. Эта возможность доступна не для всех НПС.
- Сюжетная линия "Легенда" приобрела три концовки, одна из них хорошая. Квест "Найти девушку с фото" так и не перерос в отдельную сюжетную линию, но получил продолжение и влияние на концовку сюжетной линии "Легенда".
- Исправлена и дописана до конца сюжетная линия за военного, она приобрела три концовки. Играть за военного будет не менее интересно, чем за сталкера, а может даже и интереснее.
- Второй ночной гость, который приходит к ГГ домой, получил квест для ГГ. Особенностью этого квеста является попытка реализации альтернативной сдачи его и подведение итога.
- На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.2 " присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного. Так же были реализованы под концовки те моменты, где ГГ погибал. В моде таких момента два.
- Версия мода 1.3
- Адаптированный Оружейный пак под версию 1.3
- Фикс для тех кто играет без оружейного пака
Время раздачи: По мере возможности... (до первых скачавших) |
[NNM-Club.me]_S.T.A.L.K.E.R. Al'ternativa 1.3.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
02 Фев 2016 23:30:59 |
Размер: |
5.88 GB () |
Рейтинг: |
4.5 (Голосов: 156)
|
Поблагодарили: |
500 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 03 Фев 2016 06:57:39 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
Советуем установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес |
sutot
Стаж: 16 лет 9 мес.
Сообщений: 280
Ratio: 16.921
100%
Откуда: Vorkuta
|
Thank you very much!!!! Все работает, трудноват проход, жесткий мод, но этим и интересен!! Сборка хорошая!!! Мне понравилась. |
_________________ Самый лучший друг - это КОТ!!
Он не когда не скажет:"Почему ты жрешь по ночам?" Он будет жрать вместе с тобой!!
|
|
|
koriaba
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 649
Ratio: 19.899
Раздал: 24.86 TB
100%
Откуда: Североморск
|
все-таки в Сталкера надо играть осенью, для полного погружения так сказать..) вот нашел- Сетки прицелов для широкоформатных мониторов 16x9 и 16x10 |
|
|
|
Shell1990
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 48
Ratio: 28.046
8.13%
|
|
|
mazurikos
Стаж: 8 лет 11 мес.
Сообщений: 1
50%
|
|
|
Moby101
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 4.76
57.49%
|
на 10 играю вроде нормально |
|
|
|
CrimeanFox
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1017
Ratio: 201.692
Поблагодарили: 35450
100%
Откуда: Крым
|
Adriano_ писал(а): | К сожалению, игра даже не запустилась. (W7-64, W2003 Server R2)
Faulting application name: XR_3DA.exe, version: 0.0.0.0, time stamp: 0x370f7f00
Впрочем, на моей системе (W7-64) со "Сталкерами" постоянно проблемы (кроме Lost Alpha - он почему-то работает без проблем). |
аналогичный вылет мудрый ктонить ау |
_________________ «Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом» (Аль Капоне) Мои релизы |
|
|
aldan6454
Стаж: 8 лет 11 мес.
Сообщений: 1
0%
|
|
|
Ортехник
Стаж: 11 лет
Сообщений: 37
Ratio: 8.19
100%
|
А Оружейный пак уже вшит туда, или я протупил когда читал "Установку и запуск" ? Если нет - как его ставить? |
_________________ ◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤
От похмелья с утреца
можешь полизать столбца !
◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤
|
|
|
Сэйро
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 34
Ratio: 15.275
Раздал: 1.896 TB
0%
Откуда: Тверь
|
Проверяю снарягу...
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp [error]Line : 50 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_walls_j12a П-поиграл...
На след. сутки: Что ж релизёр не указал что перед запуском необходимо установить динамическое освещение,иначе вылет?! Многие моды стабильны лишь на статике и поэтому уже привычка не трогать этот параметр.Хорошо на другом ресурсе прям красным пометили что так нужно сделать перед началом игры... |
_________________ Как мало тех,кто не разбрасывается словами на ветер в угоду личных амбиций добавляя комментарии.Коменты современности - пусты!
|
|
|
Sevastopolec0
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 0.957
100%
Откуда: Севастополь
|
Ну и что это такое!? Даже на динамике вышибает при загрузке!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp [error]Line : 50 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_walls_j12a
Разобрался. Нужно поставить в настройках "Полное динамическое освещение" сохранить и перезагрузить игру. |
|
|
|
sutot
Стаж: 16 лет 9 мес.
Сообщений: 280
Ratio: 16.921
100%
Откуда: Vorkuta
|
Обалденный мод!!! Были вылиты пока не поставил Corsair XMS3 4 GB DDR3 - 8гиг. Особенно вылеты были когда булыжники в местах соединял и налетали монстры. либо налетал выброс то же бывали вылеты. Поменял - все прекратилось. |
_________________ Самый лучший друг - это КОТ!!
Он не когда не скажет:"Почему ты жрешь по ночам?" Он будет жрать вместе с тобой!!
|
|
|
BioDRED
Стаж: 12 лет
Сообщений: 70
Ratio: 158.806
Раздал: 37.07 TB
Поблагодарили: 251
100%
|
Мод кривой... как и большинство других. Загрузка локаций по полчаса. Неубиваемые вояки. Машины, подбрасываемые в воздух тушканчиками. Не проигрывающий флэшки плеер. Моё терпение лопнуло, когда профессор Круглов и после 10 перезагрузок локации так и не пошёл следом на Янтарь. Короче, размах на рубль, эффект - на копейку, а нервов сожжено на миллион. |
|
|
|
Sevastopolec0
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 0.957
100%
Откуда: Севастополь
|
Поиграл за свободного Сталкера. При начале нового похождения после бункера оказываюсь на базе военных в полнейшей тьме. Что это? |
|
|
|
|
|
|