Автор |
Сообщение |
dj2121 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 208
Ratio: 33.736
Раздал: 6.37 TB
Поблагодарили: 1266
100%
|
«XCOM: Long War» "Открывает невиданные горизонты "XCOM" - заявил в Твиттере Джейк Соломон, ведущий разработчик игры.
Оригинальная игра: XCOM: Enemy Unknown с дополнением XCOM: Enemy WithinДата выхода оригинальной игры: 11 октября 2012, 14 ноября 2013 Дата выхода: 4 января 2013 Жанр: Тактическая стратегия (Real-time, Turn-based) Официальный сайт: ссылкаРазработчик: JohnnyLump, Amineri, XMarksTheSpot, Ellatan & Co Издатель: NexusMods Релиз от: HateR (dj2121) Язык интерфейса: Русский, Английский, Испанский, Французский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский Локализация: EagleTwo & Co Версия: 1.0 final Версия оригинальной игры: Xcom: Enemy Within 1.0.0.9040 Тип издания: Mod Системные требования:Операционная система: Windows 7, 8, 8.1 Процессор: Core2Duo 2.6 ГГц Оперативная память: 2 Гб Видеоадаптер: 256 Мб, DirectX Свободного места на жестком диске: 22 ГбТаблетка: Не требуется Описание:XCOM: Long War - модификация, которая делает из оригинальной игры хардкорный проект, бросающий серьезный вызов игроку. Если по нраву жесткая война, выиграть которую можно только вникнув во все аспекты игры, вдумчиво подбирая бойцов и их экипировку, а цель - победить в тяжелых и напряженных боях, то XCOM: Long War - для вас. Этот мод меняет очень много оригинальных функций и настроек X-COM для создания гораздо более длинного и напряженного игрового процесса. Это делает игру более интересной и стратегически разнообразной, а сражения - сложными с возможностью разнообразных тактических построений. - Как ясно из названия, самое главное, что делает этот мод – серьезно удлиняет игру: миссий стало гораздо больше (к примеру, базу пришельцев можно атаковать не единожды, а различные тарелки прилетают почти каждую неделю). В итоге игра может затянуться на 100 и более часов геймплея.
- Следующее важное нововведение: теперь в игре аж 8 различных классов бойцов: Infantry (пехота), Assault (штурмовик), Sniper (снайпер), Scout (разведчик), Gunner (пулеметчик), Rocketeer (ракетчик), Medic (медик) и Engineer (инженер/гренадер), а также 8 классов мехов. Соответственно, большое количество новых перков для бойцов, а также новые виды вооружения и снаряжения.
- Мод добавляет множество новых исследований (теперь “дерево исследований” на вики, посвященной моду, выглядит поистине устрашающе), что также прибавляет часов к геймплею.
- Огромное количество мелких исправлений баланса в сторону большей сложности (увеличение стоимости зданий и оборудования, возрастание уровня паники и т.д.).
- Ну и, наконец, много нововведений в тактическом режиме: это и улучшенный ИИ пришельцев и “прокачка” этих самых пришельцев по мере прохождения игры, это и переработанная система укрытий (теперь укрытия не только снижают шанс попадания, но и могут блокировать часть урона), это и увеличенные отряды для миссий (от 6 до 12 человек), а также эффект “усталости” после заданий у всех бойцов, из-за чего какое-то время они недоступны (приходится создавать гораздо больший резерв солдат в казарме).
- Ну а если всё это вам кажется чересчур затянутым, разработчики мода придумали специальную опцию “Not So Long War”, которая хоть и ненамного, но уменьшает чудовищное количество часов геймплея, и чуточку подрезает сложность (с этой опцией всё же возможно пройти игру на impossible/ironman, в отличие от полной версии мода, которая в данном режиме покорится лишь истинным гениям тактики).
- Для победы в игре, понадобится выполнить гораздо больше заданий.
- На задание можно отправлять до 12-ти оперативников (требуются соответствующие улучшения).
- Оперативники подразделяются на восемь классов: пехотинцы, штурмовики, снайперы, разведчики, пулемётчики, ракетчики, военврачи и инженеры (Infantry, Assault, Sniper, Scout, Gunner, Rocketeer, Medic, Engineer). Появились классы и для бойцов МЭК: «Валькирия», «Мародёр», «Джаггернаут», «Следопыт», «Голиаф», «Стрелец», «Страж» и «Самурай» (Valkyrie, Marauder, Jaeger, Pathfinder, Goliath, Archer, Guardian, Saburai).
- Появились новые и изменились старые способности оперативников. Среди новых: «Рейнджер», «Сапёр», «Вооружён и опасен» и «Ракеты „Дротик“» (Ranger, Sapper, Lock N’ Load, Javelin Rockets).
- Старые научные проекты изменились, и добавились новые: «Ксенопсионика», «Биокибернетика Пришельцев», «Импульсные лазеры», «Оружие Гаусса» и «Передовые Аэрокосмические Разработки» (Xenopsionics, Alien Biocybernetics, Pulse Lasers, Gauss Weapons, Advanced Aerospace Concepts). Кроме того, вас ждут новые проекты в Литейном Цехе.
- Вместо трёх классов оружия (баллистика, лазеры и плазма) теперь пять, оперативников ждут новые бронекостюмы и предметы инвентаря. Причём не только для оперативников, но и для Т-БМП, которые вместе с предметом получают новые боевые способности.
- Путь к псионике стал короче, а дерево пси-способностей теперь гораздо больше.
- Вместо медалей создана для офицеров новая система назначения на должность и продвижения по службе. Теперь особые способности офицеров «Икс-кома» усиливают весь отряд во время задания, чем опытнее офицер, тем большим набором таких умений он обладает.
- Воздушные бои изменились коренным образом. НЛО разделены на пять классов, среди которых «Истребитель», «Рейдер» и «Собиратель» (Fighter, Raider, Harvester). На одном континенте размещается до шести перехватчиков, проекты в литейном цехе совершенствуют авиацию. Пилоты получили имена и, со временем, накапливают опыт. Для перехватчиков доступны новые ракеты «Игла» (Stingray).
- Полностью переделана стратегическая часть игры. Теперь пришельцы собирают ресурсы и проводят исследования, с чем «Икс-кому» и предстоит бороться, если вы хотите спасти человечество. Находите и уничтожайте базы пришельцев в странах, покинувших проект «Икс-ком». Победите — страна вернётся в Совет. Кстати, о Совете: выполняйте запросы стран, делитесь инопланетными технологиями, тогда государства защитят себя сами.
- Пришельцы и силы ЭКЗАЛЬТ со временем становятся сильнее и обучаются новым боевым способностям.
- Больше нового вооружения для оперативников XCOM.
- Оперативники должны отдыхать после каждого задания, а значит, требуется держать наготове несколько групп для выполнения заданий и нейтрализации возникаюших угроз.
- Изменённые опции "Второй волны" для ещё более продолжительных кампаний.
- Полная тактическая информация
- Внешние (не интегрированные дополнения):
Здесь приведены примеры возможных для установки на данный релиз расширения к игре. Подробное описание каждого из расширений читайте по приведенным ссылкам:
Скриншоты:
Видео: - Модификация XCOM: Long War.
- В раздаче присутствуют файлы оригинальной игры версии 1.0.0.4963 с комплектом дополнений (Xcom: Enemy Within - v1.0.0.9040), для адаптации запуска и установки (скачал-запустил).
- Вырезаны вступительные ролики (что при включении игры).
|
|
|
|
Советуем установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес |
dj2121 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 208
Ratio: 33.736
Раздал: 6.37 TB
Поблагодарили: 1266
100%
|
pisikak27 писал(а): | |
Найди на ютубе такого человека, Beaglerush. И посмотри его прохождение лонг вар на impossible сложности. |
|
|
|
encipher
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 82
Ratio: 12.304
12.84%
|
pisikak27 писал(а): | |
что делает этот конфиг? отвечаю сам на вопрос , он убирает усталость |
|
|
|
avcherip
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 32
Ratio: 6.77
100%
|
Как отключить усталость или уменьшить может кто то знает? Надоело роботами играть.. |
|
|
|
ваганн31
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 529
Ratio: 7.477
Раздал: 6.2 TB
Поблагодарили: 938
100%
|
Что за новые классы? Где посмотреть можно полностью мод? Желательно на русском. |
|
|
|
Drozd84
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 503
Ratio: 29.665
100%
Откуда: Сумы
|
Вот поставят во втором Х ком Денову вот мы се и поиграем (((((((((((( |
|
|
|
Ptur
Стаж: 13 лет
Сообщений: 178
Ratio: 16.404
1.47%
|
|
|
pndm
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 280
Ratio: 1.339
100%
|
Спасибо за мод! Всё отлично запускается и идет без проблем на "Десятке". Супер! |
|
|
|
Ptur
Стаж: 13 лет
Сообщений: 178
Ratio: 16.404
1.47%
|
В это невозможно играть, лучшие бойцы земли мажут как 8-ми классницы
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Не играбильно, оперативники мажут как восьмикласницы, враги мажут в 10 раз реже, вердикт как и ксенонавтам, что не в том сложность игры должна быть не в том тактика чтобы в 6 два хода валить трех сектойдиов, тупо из за промахов в упор |
|
|
|
Paradise J
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 84
Ratio: 453.899
Раздал: 9.6 TB
100%
|
Ptur писал(а): | В это невозможно играть |
Переведите название мода - Долгая Война. Никаких аналогий не возникает? Тогда прочитайте описание: "Long War - модификация, которая делает из оригинальной игры хардкорный проект, бросающий серьезный вызов игроку". И да, подсказка, есть ещё гранаты, они точно не мажут |
|
|
|
Fimilian
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 22.456
0%
|
Ptur писал(а): | В это невозможно играть, лучшие бойцы земли мажут как 8-ми классницы
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Не играбильно, оперативники мажут как восьмикласницы, враги мажут в 10 раз реже, вердикт как и ксенонавтам, что не в том сложность игры должна быть не в том тактика чтобы в 6 два хода валить трех сектойдиов, тупо из за промахов в упор |
ну [Хочу Знать] [Хочу Знать],гранаты никто не отменял,прокачался и вальцешь потом всех легко и просто ) главное все паки мобцов непоймать одновременно ) а так это то о чем я мечтал когда прошел оригинал. |
|
|
|
fastikus
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 5.491
11.11%
|
Кто-нибудь сталкивался с таким: кидаю локализацию русскую на стимовскую версию, на которой стоит лонг вар англицкий...и в игре при первом перехватчике все замирает, никто никуда не летит... |
|
|
|
nugrus
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 204
Ratio: 11.26
100%
Откуда: nothern than korea
|
avcherip писал(а): | Как отключить усталость или уменьшить может кто то знает? Надоело роботами играть.. |
Вариант 1. Выбрать Нигерию. Вариант 2. С того сайта совет: on the defaultgamecore.ini on the xew/xcomgame/config folder, search for this line: *RAND_DAYS_INJURED_TANK the default is 100, wich is 100% fatigue time. change it to whatever % you want ( I use 75 ) and feel right to you. Работает? или в экзешник надо лезть? А вот кто знает как редактировать базу или создавать по своему желанию? А то выходы пара так раскидывает... |
|
|
|
APC99
Стаж: 12 лет
Сообщений: 1361
Ratio: 5.513
100%
|
Интересно они этими "стелс" миссиями не испоганят концепцию то...Очень бы не хотелось. |
_________________ Win 10х64/32 Гб ДДР4 3600/Msi Gaming X GeForce RTX 3060/i5-12400.
|
|
|
Antonio2707
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 243
Ratio: 9.411
100%
|
Играю первый раз в жизни в XCOM в принципе, цепляет не по-детски, сложно и трудно, но из-за этого и интересно! На первых порах терял бойцов, теперь начал сохраняться чаще - все круто) Жаль, что не обращал внимания на эту игру раньше. |
|
|
|
JonyBest
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 22
Ratio: 58.895
100%
|
КАК УСКОРИТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ? ГДЕ БРАТЬ УЧЕНЫХ? |
|
|
|
|
|
|