S.T.A.L.K.E.R.: Lost AlphaОригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Дата выхода оригинальной игры: 20 марта 2007
Дата выхода: 27 апреля 2014 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Официальный сайт: dezowave.com
Разработчик: dez0wave group Релиз от:R.G. Catalyst
Язык интерфейса: Русский, Украинский, Английский, Немецкий, Итальянский Язык озвучки: Русский, Английский Локализация: dez0wave Версия:1.3003 Требуемая версия оригинальной игры:Игра не требуется Тип издания:Глобальная модификация
Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: cовместимая с DirectX
Места на жестком диске: 17,9 Гб
Таблетка:Не требуется
Описание: Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты? Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Сюжет тесно переплетающийся с основными ключевыми моментами Теней Чернобыля, при прохождении которого игрокам представиться возможность встретиться с персонажами из группы Стрелка.
Вернули в игру некоторые квесты которые присутствовали в диздоках.
Реализована система EAX и Блудмарки.
На игровых локациях присутствуют динамические обьекты.
Освещение от источников света, текстуры вооружения и его раскачка были взяты из билдов.
Бьющиеся и раскачивающиеся лампочки.
Потребность ГГ пить воду.
Транспорт обзавелся открывающимися дверями и требует заправки топливом.
В игре присутствует около 30 уровней основой для создания которых стали билдовские наработки.
Игровой интерфейс билдовский, сон ГГ реализован с помощью спального мешка.
Восстановлены мутанты среди которых присутствует болотная тварь и говорящие изломы.
Некоторые локации были кардинально изменены, имея общее между уровнями от GSC, разве лишь общие очертания и имея при этом совершенно иное наполнение.
Реализована возможность ремонта и апгрейда вооружения и костюмов.
Появилась возможность использования компьютеров и модифицированный КПК главного героя, имеющий такие функции как игры, плеер, возможность брать задания других сталкеров и передавать сообщения.
LA NeuroChanges by Chriotmao v.1.0.3
Мод Проводники от Lipkiy v.1.2.2
Увеличенный пояс от Mecheniy
Оптические прицелы от nik1967
Cпавн-меню
Модернизация оружия и брони от Артём_killer
Скриншоты:
Ничего не перекодировано / ничего не вырезано
Выбор модов и аддона
Launcher для смены языка, запуска без интро и отключения префетчинга для ускорения загрузки игры
Да ладно вам, если пропустить пару-тройку мелочей, то отличная вещь, особенно если оригинал изучил вдоль в в поперёк. Лично у меня пока что претензии к тому что нет ни названия ни описания убиенных монстров, плюс те что я упомянул ранее и не совсем логично появляются заметки в КПК о артефактах, мутантах и т.д. , по логике - нашёл, появилась, в реальности появляются от фонаря. Немного озадачила логика набора кода в бандитском сейфе, уж лучше бы кнопочный сделали.
Photon9, полностью с тобой согласен. Шикарная игра, просто шикарная! А я, кстати, только OGSW мод и поставил и прошёл с ним игру. Непонятки были только на ЧАЭС, которые я описывал несколько страниц назад. Локации огромные, красочные, атмосферные - я только в Lost Alpha и понял, почему разработчики изначально задумывали добавить транспорт в игре. Такие концы кирзачами отстукивать, да ещё и с полным мешком за спиной, долговато получается, но на то он и СТАЛКЕР. P.S. Была у меня задумка всю игру на АК-74 "деревянном" пройти, но с того момента, как вертушки налетели на Бар, перешёл на "Валик" и до кучи взял СПАС (кабасей и зомбарей в ближнем бою отстреливать) и СВу, которая почему-то точнее СВД.)) P.P.S. А сейчас за Dark Path слежу...
Maxxus75
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 385
Ratio: 3.209
2.11%
nemoy_sd писал(а):
Лаговая хрень, комп за 100к, через каждые 5меторв локации подвисает играть невозможно удалил
Cоветую ставить на SSD. Игра активно юзает накопитель. Ща поставил на ссдшник, все отлично никаких подвисаний при быстром передвижении. Когда игра стояла на HDD, бывало картинка замирала на 2-3 секунды. Жутко бесило.
corosan
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 59.783
100%
вылетела в тёмной долине(документы х16) и умерла вообще
collayder11
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 3.488
0.5%
лол, баг на баге. после выброса в нии агропром все в радиусе 200 м. подохли, даже те, кто был в укрытии, и даже монстры (бюррер, зомби, собаки и т.д.).
при переключении на вид от второго лица, если стать под определенным углом у любой стенки, видны все текстуры (их основа, или как это называется - я не спец). в результате выброса не могу пройти квест. видимо от того, что я должен был перебить всех ботов в тонеле, но этого не произошло, хотя документы по квесту нашел.
тайники (даже те, которые мне светят сами сталкеры) оказываются зачастую пустыми. просто так - [ничего] там нет, и не будет (проверял по несколько раз один и тот же тайник).
персонаж иногда себя странно ведете. ходит криво, прямо таки гарцует подобно раненному гусю. то у него флэшбэки рандомные, то жрать хочет сразу после недавней трапезы (шо, опять!?). короче, не знаю, то ли я рукожоп, то ли разработчики. мод сам по себе интересный, хочется пройти. но баги реально портят общую картину. как говорится, за изобретательность 5, а за предмет - неуд.
vasile-gen
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 4.666
100%
устанавливается и просто не запускается!
juralenv
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 3.139
100%
Столкнулся с проблемой. Почему то стали некорректно отображаться иконки в рюкзаке, хотя изначально всё было в порядке. Пробовал менять от статики до полного динамического освещения, также минимальные установки графики, не помогло. Переустановка не спасла. Кто-нибудь знает решение?
Доброго времени суток. Кто нибудь сталкивался с проблемой аппгрейда оружия? Почему то оно не улучшает характеристики, а ухудшает. Через одну правда. Но вот к примеру Винторез решил улучшить. В описании все верно написано, что должно улучить ту или иную характеристику, а ниже, где пишутся уже сами % улучшения - там почему то противоположные показатели. Нигде толком не нарыл ответа на этот вопрос. Либо это редкий баг, который не все достается, либо всем пофиг на это.
Путен
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 50
Ratio: 5.831
100%
Выставил "плотность травы" на макс, 1080GTX показывает слайд-шоу 15-20к\сек
Неадекват
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 566
Ratio: 1.777
Раздал: 515 GB
100%
Откуда: Самара - Куйбышев
Да тут и без травы тормозит, как сволочь. Будем разобраться.
П.С. Игрушка реально "другая". Хотелось бы познать её лично.
Photon9
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 780
Ratio: 33.487
100%
Касаемо тормозов, у меня тоже ловилис бешенные подвисоны, оказалось дело в квесте где наёмники дают задание принести жратвы. Как только его выполнил сразу же прошли подвисания, что смешно даже не обратил внимания что когда взял его начались тупняки. Ну и не смог пройти игру до конца при получении квеста на защиту форпостов от мутантов игра вылетает и ломает сейв.
Касаемо тормозов, у меня тоже ловилис бешенные подвисоны, оказалось дело в квесте где наёмники дают задание принести жратвы. Как только его выполнил сразу же прошли подвисания, что смешно даже не обратил внимания что когда взял его начались тупняки. Ну и не смог пройти игру до конца при получении квеста на защиту форпостов от мутантов игра вылетает и ломает сейв.
Ага, я так и думал. Изначально, понимаете ли, были подозрения на этот квест
Kodo213
Стаж: 12 лет
Сообщений: 2
Ratio: 13.955
25%
Вчера начал играть в сталкер было все хорошо. Сегодня после входа в игру столкнулся с проблемой. Не прогружается инвентарь. В чем может быть проблема, подскажите.
Заранее спасибо.
mulder888
Стаж: 10 лет 6 мес.
Сообщений: 20
Ratio: 2.272
16.62%
нужно обновить до версии: v1.4001
Dudeex
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 143
Ratio: 25.928
100%
Вышел Народная Солянка! Пожалуйста добавьте, скачаю и буду раздавать долго))