Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 247 105

XCOM: Long War (2013) [Ru/Multi] (1.0) Mod JohnnyLump&Amineri [PreInstall]


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26, 27  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
dj2121 ®
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 208
Ratio: 33.736
Раздал: 6.37 TB
Поблагодарили: 1266
100%
roody.gif

«XCOM: Long War»
"Открывает невиданные горизонты "XCOM"
- заявил в Твиттере Джейк Соломон, ведущий разработчик игры.

Оригинальная игра: XCOM: Enemy Unknown с дополнением XCOM: Enemy Within
Дата выхода оригинальной игры: 11 октября 2012, 14 ноября 2013

Дата выхода: 4 января 2013
Жанр: Тактическая стратегия (Real-time, Turn-based)
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: JohnnyLump, Amineri, XMarksTheSpot, Ellatan & Co
Издатель: NexusMods
Релиз от: HateR (dj2121)

Язык интерфейса: Русский, Английский, Испанский, Французский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
Локализация: EagleTwo & Co
Версия: 1.0 final
Версия оригинальной игры: Xcom: Enemy Within 1.0.0.9040
Тип издания: Mod

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, 8, 8.1
Процессор: Core2Duo 2.6 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Видеоадаптер: 256 Мб, DirectX
Свободного места на жестком диске: 22 Гб


Таблетка: Не требуется

Описание:
XCOM: Long War - модификация, которая делает из оригинальной игры хардкорный проект, бросающий серьезный вызов игроку. Если по нраву жесткая война, выиграть которую можно только вникнув во все аспекты игры, вдумчиво подбирая бойцов и их экипировку, а цель - победить в тяжелых и напряженных боях, то XCOM: Long War - для вас. Этот мод меняет очень много оригинальных функций и настроек X-COM для создания гораздо более длинного и напряженного игрового процесса. Это делает игру более интересной и стратегически разнообразной, а сражения - сложными с возможностью разнообразных тактических построений.
  • Как ясно из названия, самое главное, что делает этот мод – серьезно удлиняет игру: миссий стало гораздо больше (к примеру, базу пришельцев можно атаковать не единожды, а различные тарелки прилетают почти каждую неделю). В итоге игра может затянуться на 100 и более часов геймплея.
  • Следующее важное нововведение: теперь в игре аж 8 различных классов бойцов: Infantry (пехота), Assault (штурмовик), Sniper (снайпер), Scout (разведчик), Gunner (пулеметчик), Rocketeer (ракетчик), Medic (медик) и Engineer (инженер/гренадер), а также 8 классов мехов. Соответственно, большое количество новых перков для бойцов, а также новые виды вооружения и снаряжения.
  • Мод добавляет множество новых исследований (теперь “дерево исследований” на вики, посвященной моду, выглядит поистине устрашающе), что также прибавляет часов к геймплею.
  • Огромное количество мелких исправлений баланса в сторону большей сложности (увеличение стоимости зданий и оборудования, возрастание уровня паники и т.д.).
  • Ну и, наконец, много нововведений в тактическом режиме: это и улучшенный ИИ пришельцев и “прокачка” этих самых пришельцев по мере прохождения игры, это и переработанная система укрытий (теперь укрытия не только снижают шанс попадания, но и могут блокировать часть урона), это и увеличенные отряды для миссий (от 6 до 12 человек), а также эффект “усталости” после заданий у всех бойцов, из-за чего какое-то время они недоступны (приходится создавать гораздо больший резерв солдат в казарме).
  • Ну а если всё это вам кажется чересчур затянутым, разработчики мода придумали специальную опцию “Not So Long War”, которая хоть и ненамного, но уменьшает чудовищное количество часов геймплея, и чуточку подрезает сложность (с этой опцией всё же возможно пройти игру на impossible/ironman, в отличие от полной версии мода, которая в данном режиме покорится лишь истинным гениям тактики).
    • Для победы в игре, понадобится выполнить гораздо больше заданий.
    • На задание можно отправлять до 12-ти оперативников (требуются соответствующие улучшения).
    • Оперативники подразделяются на восемь классов: пехотинцы, штурмовики, снайперы, разведчики, пулемётчики, ракетчики, военврачи и инженеры (Infantry, Assault, Sniper, Scout, Gunner, Rocketeer, Medic, Engineer). Появились классы и для бойцов МЭК: «Валькирия», «Мародёр», «Джаггернаут», «Следопыт», «Голиаф», «Стрелец», «Страж» и «Самурай» (Valkyrie, Marauder, Jaeger, Pathfinder, Goliath, Archer, Guardian, Saburai).
    • Появились новые и изменились старые способности оперативников. Среди новых: «Рейнджер», «Сапёр», «Вооружён и опасен» и «Ракеты „Дротик“» (Ranger, Sapper, Lock N’ Load, Javelin Rockets).
    • Старые научные проекты изменились, и добавились новые: «Ксенопсионика», «Биокибернетика Пришельцев», «Импульсные лазеры», «Оружие Гаусса» и «Передовые Аэрокосмические Разработки» (Xenopsionics, Alien Biocybernetics, Pulse Lasers, Gauss Weapons, Advanced Aerospace Concepts). Кроме того, вас ждут новые проекты в Литейном Цехе.
    • Вместо трёх классов оружия (баллистика, лазеры и плазма) теперь пять, оперативников ждут новые бронекостюмы и предметы инвентаря. Причём не только для оперативников, но и для Т-БМП, которые вместе с предметом получают новые боевые способности.
    • Путь к псионике стал короче, а дерево пси-способностей теперь гораздо больше.
    • Вместо медалей создана для офицеров новая система назначения на должность и продвижения по службе. Теперь особые способности офицеров «Икс-кома» усиливают весь отряд во время задания, чем опытнее офицер, тем большим набором таких умений он обладает.
    • Воздушные бои изменились коренным образом. НЛО разделены на пять классов, среди которых «Истребитель», «Рейдер» и «Собиратель» (Fighter, Raider, Harvester). На одном континенте размещается до шести перехватчиков, проекты в литейном цехе совершенствуют авиацию. Пилоты получили имена и, со временем, накапливают опыт. Для перехватчиков доступны новые ракеты «Игла» (Stingray).
    • Полностью переделана стратегическая часть игры. Теперь пришельцы собирают ресурсы и проводят исследования, с чем «Икс-кому» и предстоит бороться, если вы хотите спасти человечество. Находите и уничтожайте базы пришельцев в странах, покинувших проект «Икс-ком». Победите — страна вернётся в Совет. Кстати, о Совете: выполняйте запросы стран, делитесь инопланетными технологиями, тогда государства защитят себя сами.
    • Пришельцы и силы ЭКЗАЛЬТ со временем становятся сильнее и обучаются новым боевым способностям.
    • Больше нового вооружения для оперативников XCOM.
    • Оперативники должны отдыхать после каждого задания, а значит, требуется держать наготове несколько групп для выполнения заданий и нейтрализации возникаюших угроз.
    • Изменённые опции "Второй волны" для ещё более продолжительных кампаний.
Скриншоты:

Видео:
YouTube YouTube YouTube
  • Модификация XCOM: Long War.
    • В раздаче присутствуют файлы оригинальной игры версии 1.0.0.4963 с комплектом дополнений (Xcom: Enemy Within - v1.0.0.9040), для адаптации запуска и установки (скачал-запустил).
    • Вырезаны вступительные ролики (что при включении игры).
[NNM-Club.me]_XCOM_long_war.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   08 Янв 2016 10:43:00
 Размер:   14.5 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 486)
 Поблагодарили:   1266
 Проверка:   Оформление проверено модератором 08 Янв 2016 11:29:23
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Советуем установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес
APC99
Стаж: 12 лет
Сообщений: 1361
Ratio: 5.513
100%
ussr.gif
Ура, дождались Хсом 2!)))

_________________
Win 10х64/32 Гб ДДР4 3600/Msi Gaming X GeForce RTX 3060/i5-12400.
Madjestik85
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 41
Ratio: 23.797
33.33%
russia.gif
Подскажите, как исправить. Я немного отредактировал данные по новобранцам сделал, что бы не присылали всяких колег, но в итоге у меня теперь все солдаты приходят как клоны статы 1 в 1.. как это исправить? например мобильность была 12-15.. а теперь все солдаты приходят строго 14 мобильности... почему так? что надо поправить
LukWiktor
Стаж: 9 лет
Сообщений: 93
Ratio: 31.554
Поблагодарили: 1561
100%
ussr.gif
Обновился русификатор до версии 1.05
Кто не хочет специально регистрироваться у разработчиков на tbsplay может скачать с Яндекс диска:
APC99 писал(а): Перейти к сообщению
Ура, дождались Хсом 2!)))

Злодеи! Не могли еще на квартал попозже выпустить. Я как раз Long War бы прошел спокойно. :кругом голова:
APC99
Стаж: 12 лет
Сообщений: 1361
Ratio: 5.513
100%
ussr.gif
LukWiktor писал(а): Перейти к сообщению

Злодеи! Не могли еще на квартал попозже выпустить. Я как раз Long War бы прошел спокойно. :кругом голова:


Ну не знаю )) У меня после первого прохождения второй лонг вар на большой сложности иногда вообще по времени ужас сколько занимает. Штурм здоровенной тарелки иногда и час и два) Особенно порадовали мега пауки) Размером с дом :шок:

_________________
Win 10х64/32 Гб ДДР4 3600/Msi Gaming X GeForce RTX 3060/i5-12400.
Mountain_Boy
Стаж: 8 лет 11 мес.
Сообщений: 1
0%
Прочитал всю ветку, но так и не нашел ответа о запуске на ХР.
Погуглив нашел лекарство для запуска на ХР, но вылетает ошибка - ругается на биковские ролики.

установил отдельно бинкплеер, кинул дрова и в папку с игрой и в папку винды. Убирал вступительный ролик, прятал все ролики. Не помогает.
Хелп 8)
Madjestik85
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 41
Ratio: 23.797
33.33%
russia.gif
кто знает, как уменшить количество нано-сплавов для постройки 1 МЕХ'a (щас сделали 60) и сократить время его постройки (щас стоит 10 дней)
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
новички не выдерживают Лонг Вор, интересно =)
Я и еще куча чел писали кучу вариантов прохождение, что и как делать тактически на земле и стратегически в небе. Требования к игроку абсолютно реальные. Не ленитесь почитать тему, больше половины вопросов отпадет сама собой. Еще чешутся руки что-то подправить, то игра не для вас, проходите мило)) Пройдите игру как ее планировали, а не меняйте как вам удобно и легче будет. Такое шось =)
Madjestik85
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 41
Ratio: 23.797
33.33%
russia.gif
dimka-bibimka писал(а): Перейти к сообщению
новички не выдерживают Лонг Вор, интересно =)
Я и еще куча чел писали кучу вариантов прохождение, что и как делать тактически на земле и стратегически в небе. Требования к игроку абсолютно реальные. Не ленитесь почитать тему, больше половины вопросов отпадет сама собой. Еще чешутся руки что-то подправить, то игра не для вас, проходите мило)) Пройдите игру как ее планировали, а не меняйте как вам удобно и легче будет. Такое шось =)
как игру задумали разработчики мы ее прошли уже не раз. а в моде лонгвар баланс далек от совершенства по большому счету его так нет именно поэтому там и присутствует конфинг с комментариями на английском языке, что бы каждый желающий мог отредактировать неприемлимые моменты для него.

p.s. кто знает как увеличить количество добываемого нано сплава? пробывал менять множитель COUNCIL_FUNDING_MULTIPLIER_NORMAL но кол-во сплава не увеличилось
witcherab
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 1.46
10.49%
народ подскажите прокачка бойца что-то дает при переделке его в МЕК?
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
Madjestik85 писал(а): Перейти к сообщению
dimka-bibimka писал(а): Перейти к сообщению
новички не выдерживают Лонг Вор, интересно =)
Я и еще куча чел писали кучу вариантов прохождение, что и как делать тактически на земле и стратегически в небе. Требования к игроку абсолютно реальные. Не ленитесь почитать тему, больше половины вопросов отпадет сама собой. Еще чешутся руки что-то подправить, то игра не для вас, проходите мило)) Пройдите игру как ее планировали, а не меняйте как вам удобно и легче будет. Такое шось =)
как игру задумали разработчики мы ее прошли уже не раз. а в моде лонгвар баланс далек от совершенства по большому счету его так нет именно поэтому там и присутствует конфинг с комментариями на английском языке, что бы каждый желающий мог отредактировать неприемлимые моменты для него.

p.s. кто знает как увеличить количество добываемого нано сплава? пробывал менять множитель COUNCIL_FUNDING_MULTIPLIER_NORMAL но кол-во сплава не увеличилось

я не говорю про разработчиков :)
игра вполне проходима, так как ее изменили этими модами, просто нужно поднапрячься =) в этом и интерес
я согласен, что воздушная игра тяжелая, но не такая что прям   нереально ниче сделать. Баланс тактической игры отличный, разве что снайперы все равно короли. Их нужно еще нерфить

если хочешь сплавов, то штурмуй базы пришельцев. Там сразу +100

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

witcherab писал(а): Перейти к сообщению
народ подскажите прокачка бойца что-то дает при переделке его в МЕК?

да, он получает повышение как МЕК до ранга ниже на 1 его текущего ранга
Madjestik85
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 41
Ratio: 23.797
33.33%
russia.gif
https://www.youtube.com/watch?v=Wn5XjbZfGO0 вот такой баг у меня обнаружился с этой раздачи.. [Хочу Знать] как исправить
vedya83
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 205
Ratio: 1.255
Поблагодарили: 246
100%
Откуда: Бандитский городок
ukraine.gif
И как теперь его устанавливать:
Цитата:
В раздаче присутствуют файлы оригинальной игры версии 1.0.0.4963
Цитата:
Удалена оригинальная игра Enemy Unknown с раздачи

на какую версию оно ставится?
kapron1
Стаж: 15 лет
Сообщений: 60
Ratio: 12.449
Раздал: 6.566 TB
100%
Откуда: Волгоград
ussr.gif
так как все таки поставить мод Alien Sight Range Indicator на пиратку??? пошагово...

_________________
пацифист, люблю пиво и пирожки...
Madjestik85
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 41
Ratio: 23.797
33.33%
russia.gif
зависает последняя миссия. на первом ходу солдаты бегут и замораживаются. и еще на миссию она летели все с раскинутыми руками. что за хрень? видимо разработчики мода что то перемудрили
Osmond
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 72
Ratio: 10.392
0.54%
извиняюсь, если вопрос уже задавался, но 24 страницы...

Можно ли как-нибудь прикрутить сюда английскую озвучку? А то уши вянут =(
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26, 27  След.
Страница 24 из 27