Автор |
Сообщение |
dj2121 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 208
Ratio: 33.736
Раздал: 6.37 TB
Поблагодарили: 1266
100%
|
«XCOM: Long War» "Открывает невиданные горизонты "XCOM" - заявил в Твиттере Джейк Соломон, ведущий разработчик игры.
Оригинальная игра: XCOM: Enemy Unknown с дополнением XCOM: Enemy WithinДата выхода оригинальной игры: 11 октября 2012, 14 ноября 2013 Дата выхода: 4 января 2013 Жанр: Тактическая стратегия (Real-time, Turn-based) Официальный сайт: ссылкаРазработчик: JohnnyLump, Amineri, XMarksTheSpot, Ellatan & Co Издатель: NexusMods Релиз от: HateR (dj2121) Язык интерфейса: Русский, Английский, Испанский, Французский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский Локализация: EagleTwo & Co Версия: 1.0 final Версия оригинальной игры: Xcom: Enemy Within 1.0.0.9040 Тип издания: Mod Системные требования:Операционная система: Windows 7, 8, 8.1 Процессор: Core2Duo 2.6 ГГц Оперативная память: 2 Гб Видеоадаптер: 256 Мб, DirectX Свободного места на жестком диске: 22 ГбТаблетка: Не требуется Описание:XCOM: Long War - модификация, которая делает из оригинальной игры хардкорный проект, бросающий серьезный вызов игроку. Если по нраву жесткая война, выиграть которую можно только вникнув во все аспекты игры, вдумчиво подбирая бойцов и их экипировку, а цель - победить в тяжелых и напряженных боях, то XCOM: Long War - для вас. Этот мод меняет очень много оригинальных функций и настроек X-COM для создания гораздо более длинного и напряженного игрового процесса. Это делает игру более интересной и стратегически разнообразной, а сражения - сложными с возможностью разнообразных тактических построений. - Как ясно из названия, самое главное, что делает этот мод – серьезно удлиняет игру: миссий стало гораздо больше (к примеру, базу пришельцев можно атаковать не единожды, а различные тарелки прилетают почти каждую неделю). В итоге игра может затянуться на 100 и более часов геймплея.
- Следующее важное нововведение: теперь в игре аж 8 различных классов бойцов: Infantry (пехота), Assault (штурмовик), Sniper (снайпер), Scout (разведчик), Gunner (пулеметчик), Rocketeer (ракетчик), Medic (медик) и Engineer (инженер/гренадер), а также 8 классов мехов. Соответственно, большое количество новых перков для бойцов, а также новые виды вооружения и снаряжения.
- Мод добавляет множество новых исследований (теперь “дерево исследований” на вики, посвященной моду, выглядит поистине устрашающе), что также прибавляет часов к геймплею.
- Огромное количество мелких исправлений баланса в сторону большей сложности (увеличение стоимости зданий и оборудования, возрастание уровня паники и т.д.).
- Ну и, наконец, много нововведений в тактическом режиме: это и улучшенный ИИ пришельцев и “прокачка” этих самых пришельцев по мере прохождения игры, это и переработанная система укрытий (теперь укрытия не только снижают шанс попадания, но и могут блокировать часть урона), это и увеличенные отряды для миссий (от 6 до 12 человек), а также эффект “усталости” после заданий у всех бойцов, из-за чего какое-то время они недоступны (приходится создавать гораздо больший резерв солдат в казарме).
- Ну а если всё это вам кажется чересчур затянутым, разработчики мода придумали специальную опцию “Not So Long War”, которая хоть и ненамного, но уменьшает чудовищное количество часов геймплея, и чуточку подрезает сложность (с этой опцией всё же возможно пройти игру на impossible/ironman, в отличие от полной версии мода, которая в данном режиме покорится лишь истинным гениям тактики).
- Для победы в игре, понадобится выполнить гораздо больше заданий.
- На задание можно отправлять до 12-ти оперативников (требуются соответствующие улучшения).
- Оперативники подразделяются на восемь классов: пехотинцы, штурмовики, снайперы, разведчики, пулемётчики, ракетчики, военврачи и инженеры (Infantry, Assault, Sniper, Scout, Gunner, Rocketeer, Medic, Engineer). Появились классы и для бойцов МЭК: «Валькирия», «Мародёр», «Джаггернаут», «Следопыт», «Голиаф», «Стрелец», «Страж» и «Самурай» (Valkyrie, Marauder, Jaeger, Pathfinder, Goliath, Archer, Guardian, Saburai).
- Появились новые и изменились старые способности оперативников. Среди новых: «Рейнджер», «Сапёр», «Вооружён и опасен» и «Ракеты „Дротик“» (Ranger, Sapper, Lock N’ Load, Javelin Rockets).
- Старые научные проекты изменились, и добавились новые: «Ксенопсионика», «Биокибернетика Пришельцев», «Импульсные лазеры», «Оружие Гаусса» и «Передовые Аэрокосмические Разработки» (Xenopsionics, Alien Biocybernetics, Pulse Lasers, Gauss Weapons, Advanced Aerospace Concepts). Кроме того, вас ждут новые проекты в Литейном Цехе.
- Вместо трёх классов оружия (баллистика, лазеры и плазма) теперь пять, оперативников ждут новые бронекостюмы и предметы инвентаря. Причём не только для оперативников, но и для Т-БМП, которые вместе с предметом получают новые боевые способности.
- Путь к псионике стал короче, а дерево пси-способностей теперь гораздо больше.
- Вместо медалей создана для офицеров новая система назначения на должность и продвижения по службе. Теперь особые способности офицеров «Икс-кома» усиливают весь отряд во время задания, чем опытнее офицер, тем большим набором таких умений он обладает.
- Воздушные бои изменились коренным образом. НЛО разделены на пять классов, среди которых «Истребитель», «Рейдер» и «Собиратель» (Fighter, Raider, Harvester). На одном континенте размещается до шести перехватчиков, проекты в литейном цехе совершенствуют авиацию. Пилоты получили имена и, со временем, накапливают опыт. Для перехватчиков доступны новые ракеты «Игла» (Stingray).
- Полностью переделана стратегическая часть игры. Теперь пришельцы собирают ресурсы и проводят исследования, с чем «Икс-кому» и предстоит бороться, если вы хотите спасти человечество. Находите и уничтожайте базы пришельцев в странах, покинувших проект «Икс-ком». Победите — страна вернётся в Совет. Кстати, о Совете: выполняйте запросы стран, делитесь инопланетными технологиями, тогда государства защитят себя сами.
- Пришельцы и силы ЭКЗАЛЬТ со временем становятся сильнее и обучаются новым боевым способностям.
- Больше нового вооружения для оперативников XCOM.
- Оперативники должны отдыхать после каждого задания, а значит, требуется держать наготове несколько групп для выполнения заданий и нейтрализации возникаюших угроз.
- Изменённые опции "Второй волны" для ещё более продолжительных кампаний.
- Полная тактическая информация
- Внешние (не интегрированные дополнения):
Здесь приведены примеры возможных для установки на данный релиз расширения к игре. Подробное описание каждого из расширений читайте по приведенным ссылкам:
Скриншоты:
Видео: - Модификация XCOM: Long War.
- В раздаче присутствуют файлы оригинальной игры версии 1.0.0.4963 с комплектом дополнений (Xcom: Enemy Within - v1.0.0.9040), для адаптации запуска и установки (скачал-запустил).
- Вырезаны вступительные ролики (что при включении игры).
|
|
|
|
|
Paradise J
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 84
Ratio: 453.899
Раздал: 9.6 TB
100%
|
Osmond писал(а): | извиняюсь, если вопрос уже задавался, но 24 страницы...
Можно ли как-нибудь прикрутить сюда английскую озвучку? А то уши вянут =( |
Думаю, принцип понятен, если проанализировать что делают эти команды. Эту операцию можно сделать и в ТоталКоммандере. По крайней мере это прокатывало со старой раздачей, сейчас она месяц как обновилась, по идее должно работать. Paradise J писал(а): | Кто решит играть с нуля без русификации - как удалить русскую озвучку в игре заменив её английской: |
|
|
|
|
SavaKHV
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 4.297
0%
|
запускаю,дико лагает,при нажатии новой игры вылетает,что делать? |
|
|
|
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
|
SavaKHV писал(а): | запускаю,дико лагает,при нажатии новой игры вылетает,что делать? |
а что ты уже сделал, чтобы устранить проблему? |
|
|
|
LukWiktor
Стаж: 8 лет 11 мес.
Сообщений: 93
Ratio: 31.554
Поблагодарили: 1561
100%
|
dimka-bibimka писал(а): | SavaKHV писал(а): | запускаю,дико лагает,при нажатии новой игры вылетает,что делать? |
а что ты уже сделал, чтобы устранить проблему? |
А был ли мальчик? (с) А запускался ли оригинал без мода? Неплохо было бы написать также какие технические характеристики компьютера и установленный soft. |
|
|
|
Pro5
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 76
Ratio: 1.948
0%
|
Помогите. Сохранение перестало читаться. Выдает "ошибку чтения". Играл в терминаторе - поэтому файл сохранения один. Игру качал с этой раздачи. Прилетел на какую то миссию и сразу вышел из игры. И теперь не читается. 2 недели играл. Неужели заново начинать? Можно что нибудь сделать? Может у вас заработает? Вот сохранка: https://cloud.mail.ru/public/FqsY/q46heVmFw |
|
|
|
IIIAHC
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 263
Ratio: 48.031
Раздал: 43.69 TB
100%
|
Добрый день, камрады. Помогите советом. Специалиста-псионика каким классом лучше делать чтобы он мог наиболее оптимально применять свои пси способности? Я склоняюсь к инженеру, у него четыре дугомёта на миссию. Аленей ловит пачками. Или дугомёт тут не в кассу? Чё псионику ваще нужно? |
_________________ Стояли звери, около двери, в них стреляли, они умирали.
|
|
|
GRUFLi
Стаж: 10 лет 10 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 3.83
Раздал: 148 GB
100%
|
Пофик на класс. Воля должна быть высокая. Вот, я так вижу склонность к псионике..
Правда, тут у разведчика перк невидимости нарисовался, самому интересно, возможно ли их обьединение. Но пси-лабаратория заработает через пару недель игровых, и не факт, что пси-способности у этого скрытного воина проявятся.. |
|
|
|
IIIAHC
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 263
Ratio: 48.031
Раздал: 43.69 TB
100%
|
GRUFLi писал(а): | не факт, что пси-способности у этого скрытного воина проявятся.. |
А куда они денутся с подводной лодки, способности? Они у всех появляются, независимо от воли. В рейды их таскай и будет тебе счастье. За рейд там сколько то очков псионических каждому дают. Как 100 наберётся, всё, можно его учить на психа, 250 второй уровень берёшь и так далее. Выбираешь из трёх перков на первом уровне, потом из двух на следующих двух уровнях потом на четвёртом из трёх и потом по одному ещё два уровня. На первом и втором там чешуя одна, выбрать не из чего. Может потом чего путного будет. А зачем скрытному воину пси способности? Потом из него МЕКА не сделаешь и офицером не назначишь. ИМХО генетические модификации выглядят куда лучше и выбирать ничего не нужно. |
_________________ Стояли звери, около двери, в них стреляли, они умирали.
|
|
|
GRUFLi
Стаж: 10 лет 10 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 3.83
Раздал: 148 GB
100%
|
IIIAHC "А куда они денутся с подводной лодки, способности? Они у всех появляются, независимо от воли.." На моей подводной лодке игра решает у кого эти пси-способности появятся, а у кого нет.. Я в курсе как развивается псионика, поскольку оригинал "XCOM Enemy Unknown" прошел, как раз перед модом. Про МЕКА пока ничего сказать не могу, пока его нет. Нужны средства, время на разработку, инженеры (колл-во), деньги и т.д. Генетика уже в работе, правда, пока 4 перка на выбор не открыто и с пси не объединяется, по просьбам трудящихся, в настройках второй волны, коих аж 31 штука в этом моде. Играю на сложном, проблем пока не наблюдаю, ну почти, за редким исключением, переигровка хода обычно эти проблемы решает. Хотя пару дней назад игра заставила понервничать: при захвате подбитого рейдера, как-то так сложилось, что сразу вылезли Кибердиск с лечащим прикрытием, два Меха (те, которые не промахиваются почти, и два раза с двух рук за ход стреляют) усиленных сектоидами, и шесть искателей. Через два хода все было кончено - кого не пристрелили, тех задушили. Думал, все, отскакался по игре на сложном. Переигровка, даже не миссии, а одного хода в бою, расставило акценты по моим звездам. Всего один раненный, в итоге боя, дней на 40, хотя в начале не верил вообще, что обойдусь без жертв. Тем более, что оружие лазерное и броня "Фоланга" на вооружении. Ракетчик подсобил, когда враги решили, что в куче им веселей умирать будет. И "всевидящий шар" разведчика или инженера помог с скрытными искателями. И снайпер душка. В общем, нет тут ненужных профессий . Мод, конечно, шикарный. Особенно, в сравнении с оригиналом - две разные игры. Это без учета "Визим". Не играл. |
|
|
|
IIIAHC
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 263
Ratio: 48.031
Раздал: 43.69 TB
100%
|
GRUFLi писал(а): | Переигровка, даже не миссии, а одного хода в бою, расставило акценты по моим звездам. |
Иначе в эту игру не поиграешь. Останешся без бойцов и самолётов, денег и спутников. Я всегда в начале рейда рассылаю пару человек, самых быстрых, на разведку в разные стороны по карте, потом перезапись и всё ясно куды бечь, кого хоронится. Надо стараться чтобы по нескольку полубоссов на тебя неожиданно не выпрыгивали. Хотя, конечно, всякое бывает. На меня выскочили два механоида, диск, все естественно с бригадами и аж Гигантская Матка Улья. Я и обычных то раньше не встречал, а тут Гигантская. Карта маленькая да ещё и миссия террора, это где неписей спасать нужно. Начал с начала миссии, но это мало помогло - карта маленькая. Залез всеми бойцами на крышу так Матка прыжком ко мне, опять перезапись. У неё полный игнор крита, жизни целых 75 да ещё и бригада обычных паучков. В команде был псих и ракетчик. Псих на матку скастовал "галлюцинации", офицер ему даёт продление хода, псих гранату псионическую, ту что на 50%движение и меткость понижает, а ракетчик осколочную ракету сверху, на! И не смогла, зараза, запрыгнуть ко мне на крышу, прикинь! Об стенку кидалась, а запрыгнуть не смогла. Ну я такое дело вижу, отстрелял сначала мехов с дисками и кого успел из мелочи а потом всей командой за матку взялся пока оставшаяся мелочь отвлеклась на геноцид населения. После ракетчика обычные попадания по ней летели по 15-18 из лазерного. Криты то игнор. В общем хором завалили эту шоблу и даже народ местный спасти успели на "Хорошо" Если бы не псих и коммандир с продлением хода, всё пол команды бы слилась. |
_________________ Стояли звери, около двери, в них стреляли, они умирали.
|
|
|
Pro5
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 76
Ratio: 1.948
0%
|
Кто в курсе, как работает перк "огневая поддержка". Написано, что позволяет вести ответный огонь из боеготовности, и активирует умение "ближний бой" не только при движении врага. Но ведь и так все умеют из боеготовности вести ответный огонь. И если я не взял перк "ближний бой", он не будет активироваться? |
|
|
|
IIIAHC
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 263
Ratio: 48.031
Раздал: 43.69 TB
100%
|
Pro5 писал(а): | Кто в курсе, как работает перк "огневая поддержка" |
Ответный огонь это когда в тебя стреляют, а ты отвечаешь. Т.е. срабатывает именно на открытие огня по персу. Тогда перс непосредственно перед выстрелом, уже когда надпись пошла "мутон стреляет по бойцу процент, такой то", опережает выстрел и стреляет в нападающего. Может открыть огонь после огня из боеготовности. Вот как то так. Отличный перк, всем пехотинцам беру. Стреляет по подбегающему, к примеру, потом вторй выстрел если если есть "Часовой", потом третий если есть "Быстрая реакция", потом четвёртый когда по нему начинают стрелять. Правда и "часовой", и "быстрая реакция", и "мастер ближнего боя" вместе не бывают. |
_________________ Стояли звери, около двери, в них стреляли, они умирали.
|
|
|
Pro5
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 76
Ratio: 1.948
0%
|
IIIAHC писал(а): | Pro5 писал(а): | Кто в курсе, как работает перк "огневая поддержка" |
Ответный огонь это когда в тебя стреляют, а ты отвечаешь.. |
Так было раньше. И в описании ясно говорилось про это. Но теперь описание другое. И я еще ни разу не видел чтоб сработал этот перк. Вот и подумал, возможно он теперь по другому работает, только в радиусе 4 клеток? |
|
|
|
IIIAHC
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 263
Ratio: 48.031
Раздал: 43.69 TB
100%
|
Pro5 писал(а): | И я еще ни разу не видел чтоб сработал этот перк. Вот и подумал, возможно он теперь по другому работает, только в радиусе 4 клеток? |
Я видел и мессаг выскакивал. Не в радиусе, издаля шмаляет. Пару раз валил стреляющего до того как тот успевал выстрелить и вероятность попадания была больше 80. Вот только не знаю понизится ли меткость стреляющего врага если в него попасть уже после сообщения о процентах на попадание. |
_________________ Стояли звери, около двери, в них стреляли, они умирали.
|
|
|
GRUFLi
Стаж: 10 лет 10 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 3.83
Раздал: 148 GB
100%
|
IIIAHC Да, ты был прав насчет псионики. Еще раз прогнал игру вперед и немного потестил. Неделю назад не у всех по 100 было, поэтому думал что игра выборочно решает кому давать шанс, а кому нет. К тому же, в оригинале совсем немногие удостаивались ее. Помимо офицеров, мехо-бойцов и генетикоподсаженных, в моем варианте "второй волны", остальные все удостаиваются чести быть принятыми в доблестные ряды псиоников, как ты и говорил. Сперва хотел побрюзжать про такие подарки игры, но когда понял, в процессе проверки, что быть не означает стать, немного успокоился. Вопрос вечной переподготовки по 7-8 дней, и если б за это еще и деньги брали, то псионика медом не показалась бы..
А по поводу снижения меткости врага из-за попадания в боеготовности, вопрос действительно интересный, хотя бы из любопытства. |
|
|
|
|
|
|