Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 246 996

Обсуждение модификации «S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало» v.2


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 99, 100, 101  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Игры -> Обсуждение Игр
Автор Сообщение
Pyliah ®
олд-пенсионер
Стаж: 15 лет 8 мес.
Сообщений: 19807
Ratio: 130.613
Поблагодарили: 158481
100%
Откуда: Україна
ukraine.gif
Тема переехала
Обсуждение модификации «S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало» v.3

S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало

New Level Changer 6.0 основан на скриптовой базе АМК-мода
Дата выхода модификации: 23 октября 2010
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode

Официальный сайт игры: Stalker-Game.Com
Сайт модификации: AMK-Team.Ru

Разработчик игры: GSC Game World
Разработчки модификации: Сяк Сотоварищи

Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Тип издания: модификация (неофициальная)
Текущая версия модификации: v.6.008

Системные требования:
операционная система
Windows XP / Vista / 7
минимальная конфигурация
CPU 2.0 GHz, RAM 1 Gb, VRAM 256 Mb, DirectX 9
рекомендуемая конфигурация
CPU dual core 1.8 GHz, RAM 2 Gb, VRAM 512 Mb, DirectX 9
оптимальная конфигурация
Win 7 x64, CPU dual core 2.4 GHz, RAM 4 Gb, VRAM 512 Mb, DirectX 9
необходимая версия игры
1.004, 1.005, 1.006


«S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - New Level Changer. Начало»
Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…
    Ключевые особенности
    √ Новые локации
    √ Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами
    √ Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко. Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы на самом деле
    √ Динамическая погода
    √ Динамическая торговля
    √ Новые артефакты
    √ Новые аномалии и способности монстров
    √ Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля
    √ и многое другое ...
  • Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…
  • К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V):
    - Забытый хутор (МП)
    - Болота (ЧН)
    - Госпиталь (ЧН)
    - Лиманск (ЧН)
    - Рыжий лес (ЧН)
    - Зона Тесла (Генераторы - билд 1935)
    - х8 (Варлаб - билд 1935)
    - Варлаб (х8 - ЗП)
    - Катакомбы (Kostya_V)
    - Туманная чаща (Kostya_V)
    - Лаборатория х10 (Kostya_V)
    - Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
  • Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.
  • Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar
    - новый амбиент
    - звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути
    - звуки-фантомы, живущие по своим законам
  • Динамическая погода с несколькими предустановками.
  • Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип.
  • Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.
  • Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.
    - основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню;
    - возможность обмена артефактов у нескольких персонажей;
    - возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах.
  • Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры.
  • Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
  • Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.
  • Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.
  • Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.
  • Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами:
    1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения.
    2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения.
    3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.
  • Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).
  • Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.
  • Введен новый механизм действия аптечек:
    - восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени;
    - использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение;
    - вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки;
    - быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.
  • Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток).
  • Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
  • Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях.
  • Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно.
  • Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы:
    1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств.
    2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими.
    3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.
  • Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».
  • Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.
  • Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.
  • «Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).
  • Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.
  • В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:
    1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта.
    2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение.
    3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.).
    4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты…
    5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…
  • Введены несколько мини-игр:
    1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем.
    2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.
  • Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.
  • После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено.
    В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
  • Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале).
    В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
  • Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.


  • GSC - за игру
  • АМК-team - за мод
  • xStream - за помощь
  • Колмогор - за ценные программы
  • n6260 - за подбор уникального оружия
  • Ааз - за модели
  • MulleR - за работу со звуком
  • Руся - за контейнеры и худ
  • Gonarh - за помощь

  • Отдельное огромное спасибо тем, чьи наработки были использованы, но не названы отдельно.

  • Особая благодарность от всех модмейкеров группе бандитов на АТП Кордона, убиенных во имя прогресса мода не одну сотню раз….

  • Ваши отзывы и предложения ждем на форуме АМК: www.amk-team.ru
  • AMK мод v.1.4.1 от AMK-team
  • AI-Pack от xStream
  • SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE
  • Фотозона от Argus
  • Фотоживность от Argus и Domestos
  • Stories revival mod v. 0.6 от Red75
  • Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол
  • Контейнеры для артефактов от ARC-team
  • Бьющиеся лампочки от macron1
  • Заминированные тайники от frag
  • Погодный мод для АМК от NightVz
  • Амбиент из ААО 1.8
  • Arsenal mod от Dester
  • Сяк
  • alpet
  • DimOriN
  • Ivar
  • Khorn
  • Kostya_V
  • Rock'n_Roll
  • Serafim12
  • Vergas
  • Wawka
  • zayaz
  • Григ
  • Монгол
  • a185
  • MAV
  • mikelik
  • Nelson
  • pahanxcop
  • Taули
  • Waylander
  • Седой

Скачать
[Mode, v.6.008]STALKER: Тень Чернобыля - NLC. Начало [Ru] 2010 | Сяк Сотоварищи


Первая часть обсуждения (Нажми, чтобы перейти)


_________________
^_^
Советуем установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес
Rock`n_Roll
 
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1895
Ratio: 2.31
Раздал: 634 GB
Поблагодарили: 751
100%
Откуда: Москва
russia.gif
bone-done писал(а):
Да без глушака нормально, а с ним даже екран мерцает во время стрельбы.

дайте сохранку перед вылетом

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

жестик писал(а):

или не распаковывать?

пока не надо, я не думал, что это вызовет столько проблем у остальных
bone-done
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 224
Ratio: 6.626
Поблагодарили: 1158
11.59%
ukraine.gif
Rock`n_Roll писал(а):

bone-done писал(а):
Да без глушака нормально, а с ним даже екран мерцает во время стрельбы.

дайте сохранку перед вылетом

Вот, пожалуйста, там сразу и тушканы бегают, убейте их из АК и все.

savedgames.rar на FileShare.in.ua
Ореан
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 82
Ratio: 3.107
83.33%
russia.gif
Rock`n_Roll
Верил, что Вы вернётесь. =)
Скажите, было бы желательно распаковать игру? я понял, зачем это, но момент спросить упустил. ждал следующего Вашего шага. если желательно - сделаю, я ещё даже не пробовал))

кстати, читал форум АКМ, особенно тему, посвящённую предложениям и нововведениям в игру. вопрос, конечно, сложный, каждый Зону видит по - своему. вот что пришло мне в голову: (прошу прощения, если это уже кто - то предложил, я тему не целиком прочитал) синие ящики около стоянок сталкеров, (например, на Кордоне, рядом с костром новичков, на Свалке, на кладбище техники и в ангаре около Кулинара, в Баре, около Лысого) честно говоря, мало похожи на тайники. Совсем они не тайные. :)
Может, если это возможно, переделать эти ящики из тайников в своеобразный общак?
Понятное дело, никого оружия и костюмов, а так, по мелочи: еда, водка, патроны, спички и т.д.
Чтобы взять что нибудь из общака, надо получить туда что нибудь ценное. Взял банку консервов, скинул бутылку водки. Или просто что - нибудь скинул ненужное. Например, на кладбище техники сталкеры в очередной раз схлестнулись с бандитами, убили их, облутали, что лишнее - в общак.

А то был момент: на том же кладбище 5 сталкеров с воплями убегали от одного хромого пса. Причём, в итоге, когда я решил с ними поторговать: у одного обрез и 40 патрон 9х19, у другого МР5 и 10 патронов 12 калибра. и как это называется? жадность? не хотят неписи делиться друг с другом. пусть скидываются, а берут то, что им нужно. :подмигивание:
Rock`n_Roll
 
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1895
Ratio: 2.31
Раздал: 634 GB
Поблагодарили: 751
100%
Откуда: Москва
russia.gif
bone-done писал(а):
Вот, пожалуйста

а логи пришлите ещё, а то ваш вылет я не могу повторить

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Ореан писал(а):
переделать эти ящики из тайников в своеобразный общак?

так они по сути и есть общаки, можно складывать туда не очень ценное, но нужное барахло, напр. еду (её не воруют) и брать при необходимости, неважно своё или чужое , за пару банок никто в вас палитьне будет
Ореан
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 82
Ratio: 3.107
83.33%
russia.gif
возможно, с тем, чтобы ещё туда что - то скидывать я и переборщил, но тем ни менее, когда я ребятам оставлял всякую мелочёвку ненужную, одна зараза всё своровала и перепрятала)
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
Попробовал переиграть кражу костюмов запустил телепорт, все равно вылет при попытке перехода, а сейчас и вылет при попытке загрузить быстрое сохранение.
Вот сохранение ближайшее к телепору (в домике у Лиса) http://zalil.ru/30388452
Вот лог вылета при попытке загрузить это сохранение. http://zalil.ru/30388455
Ира 6.008 (цельно скаченная версия)+патч 6.009.
Rock`n_Roll может Вы попробуете уехать на склады и если получится скинете сохранение со Складов?
Rock`n_Roll
 
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1895
Ratio: 2.31
Раздал: 634 GB
Поблагодарили: 751
100%
Откуда: Москва
russia.gif
жестик писал(а):
запустил телепорт, все равно вылет при попытке перехода

нельзя заходить в телепорт с сохранения
только сразу
или уйди с локации и снова вернись
Il$
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 49
Ratio: 2.027
4.6%
russia.gif
Всем привет, сегодня был в магазине, призма в девяткино спб, видел там диск «S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало» на форуме "тута" не был с прошлого года и решил что вышел
аддон (бедный продавец я его заколебал вопросами по игре- но он нешарит)
Так что уважаемый Rock`n_Roll местные умельцы продают ваше детище без зазрения совести
Rock`n_Roll
 
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1895
Ratio: 2.31
Раздал: 634 GB
Поблагодарили: 751
100%
Откуда: Москва
russia.gif
Il$
это не мы , к сожалению :)

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

жестик писал(а):
может Вы попробуете уехать на склады

пока не могу, ещё не устанавливал
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
Rock`n_Roll честно сказать я подозреваю именно костюмы в саботаже своего отъезда на склады. Сейчас это проверю.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Il$ писал(а):
в магазине, призма в девяткино спб, видел там диск

Однако..... Быстро пираты работают.

Добавлено спустя 31 минуту 54 секунды:

Нет, без костюмов на борту тоже не уезжаю.
shark61
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 39
Ratio: 8.645
10.48%
russia.gif
shark61 писал(а): Перейти к сообщению
Приветствую всех! Почитал ветку, немного моих впечатлений об моде. Сразу скажу, что мод безумно нравится, все атмосферно, я в полном восторге. Конечно, очень тяжело и сложно - играю на новичке, хотя проходил всю трилогию и АМК-мод очень много раз на мастере. Играю с момента выхода, давненько уже, никуда не тороплюсь, был на Агропроме, Складах, Свалке, Баре, Забытом хуторе, 2 дня по болотам лазил, - все оттягивал поход в ТД, только сегодня туда пошел.
Напрягает, что мрут квестовые персонажи. Умерли до того, как я успел с ними поговорить Лис, Клык, Крот, Череп, Кулинар, Оксана, еще кто-то уж и не помню.
Ну и по мелочам: чтобы плоть завалить, нужно очень долго помучиться, и пол-боезапаса нету. Блин, гиганта легче положить, чем эту хрюшу)) Имхо, переборщили создатели с неубиваемостью...
Да и то, что с прицелом стрелять хуже, чем без него, это тоже как-то неправильно)) приседай-не приседай, все равно мотает по всему экрану.

но это мелкие придирки, а в целом все здорово, создателям респект)


В дополнение к списку мертвых квестовых персонажей добавился Крысюк и проф. Круглов - тоже померли до встречи с ними. Напрягает, реально напрягает(( сколько же я квестов уже лишился??

А вот это глюк, или так задумано: беру квест у Воронина принести ящик патронов на блокпост, приношу прапору, а ему ничего такого и не нужно. Долго матерюсь, тащу ящик обратно Воронину, хочу отказаться от квеста, и не могу - нету такого диалога.

Еще непонятка: утилизировал трупы экологов по квесту капитана с насосной станции на болотах, прихожу за наградой, а у капитана морда ящиком, стоит и молчит.

И еще вопрос: как часто сменяется блокпост на Кордоне, под насыпью? Хочу поговорить с капитаном, чтобы без стрельбы забрать кейс с документами по заданию Сидоровича, а на блокпосте уже третьи сутки бессменно лейтенант командует.
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
Rock`n_Roll не, не получается самостоятельно уйти с Кордона, только на болота и то через раз. Иной раз даже сохранения загрузить не могу- сразу вылет. Причем если гружу сохранения с ярлычка, то вылет через раз- через два, а если сначала гружу главное меню потом сохранение- вылет гарантирован. Что еще можно попробовать уже в голову не приходит.
Rock`n_Roll
 
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1895
Ratio: 2.31
Раздал: 634 GB
Поблагодарили: 751
100%
Откуда: Москва
russia.gif
жестик писал(а):
Что еще можно попробовать уже в голову не приходи

давайте сохранки-попробую посмотреть, могу предположить , что нет пакет у вас переполнен , т.е. больше 7.000, посмотрите при случае в консоли, он там должен отражаться периодически.
Koder1985
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 137
Ratio: 3.009
82.76%
Откуда: Донецк
ukraine.gif
Rock`n_Roll здравствуйте ! )
Вам ещё долго осталось работать над Аддоном?
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
Rock`n_Roll писал(а):
что нет пакет у вас переполнен

Да, вроде, не с чего. Только в субботу вечером закончил ставить винду (и все сопутствующее) и игру поставил. Не очень понимаю, что такое нет пакет, но думаю разберусь.
Rock`n_Roll как Вы думаете, с драйверами видеокарты это не может быть связано? Поставил самые свежие какие есть на АТИ (версия10.12) появилась зеленая мерцающая полоска с верху и с левого края экрана, причем на Зове Припяти и халф лайф 2 такой полоски нет (попробовал ради проверки). Хотя вылеты, вроде, начались до перестановки системы.
Rock`n_Roll писал(а):
давайте сохранки

На данный момент есть сохранки только с различных стадий экспериментирования
Вот сохранение ближайшее к телепору (в домике у Лиса, телепорт запушен) http://zalil.ru/30388452
Сохранение у костра рядом с точкой перехода Болото-ЗХ http://zalil.ru/30387531
Авто сохранение попытка перехода Болота-Агропром http://zalil.ru/30387542
Вечером скину сохранки какие нужны. Какие лучше, со входа на локацию Кордон (с Болота), у костра в деревне новичков или в домике у Лиса (с уже запущенным телепортом)?
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Игры -> Обсуждение Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 99, 100, 101  След.
Страница 27 из 101