Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 240 145

War Thunder: Ixwa Strike (2012) [Ru/Multi] (2.5.1.85) License


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 39, 40, 41  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Online Action (MMO)
Автор Сообщение
warni ®
Стаж: 10 лет 6 мес.
Сообщений: 124
Ratio: 217K
Поблагодарили: 2802
100%
nnm-club.gif
War Thunder
Ixwa Strike

Обновление 2.5

Дата выхода: 1 ноября 2012
Дата выхода в России: 1 ноября 2012
Жанр: Simulator (Flight Combat, Tank), 3D, Online-only, Massively multiplayer
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель: Gaijin Entertainment
Издатель в России: Gaijin Entertainment

Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Язык субтитров: Русский, Английский
Локализация: Gaijin Entertainment
Версия: 2.5.1.85
Тип издания: License

Системные требования:
Операционная система: Windows XP, Vista, Se7en, Win 8
Процессор: 2.2 ГГц+
Оперативная память: 1 Гб
Видеоадаптер: 256 Мб, DirectX, Shader Model
Свободного места на жестком диске: 10 Гб


Таблетка: Не требуется

Описание:
War Thunder – это военная MMO игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. Вам предстоит принять участие в боях на всех главных театрах военных действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. В War Thunder уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. Вы сможете опробовать сотни моделей самолетов, а оказавшись внутри детализированной кабины, максимально погрузиться в атмосферу сражений. Как известно, в войне большую роль играла не только авиация, поэтому в War Thunder будет представлена разнообразная наземная и морская техника. Вы сможете играть не только друг против друга, но и совместно проходить различные миссии.
  • Разнообразные PvP-режимы масштабных баталий.
  • Настройки управления, дающие возможности играть и получать удовольствие как начинающим игрокам так и опытным пилотам, сражаясь вместе.
  • PvE-контент как для одиночной, так и для совместной сетевой игры: Динамическая кампания, Отдельные миссии, Редактор миссий и другие режимы.
  • Множество детально воссозданных моделей самолетов с проработанными кокпитами, кораблей и танков.
  • Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
Скриншоты:

Видео:
YouTube YouTube YouTube
  • Сжатие данных без потерь
  • Качество видео 100%
  • Качество аудио 100%
  • Добавлены все обновления
  • Оптимизирован инсталятор для быстрой установки игры
  • Запуск с рабочего стола или из директории игры
  • Раздача обновляемая
Время раздачи: По мере возможности... (до первых скачавших)
[NNMClub.to]_War_Thunder_2.5.1.85.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   18 Апр 2021 16:36:33
 Размер:   13.7 GB  (
 Рейтинг:   4.2 (Голосов: 1052)
 Поблагодарили:   2802
 Проверка:   Оформление проверено модератором 18 Апр 2021 17:22:47
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
TiLLD
Стаж: 11 лет 7 мес.
Сообщений: 43
Ratio: 8.104
Раздал: 9.952 TB
Поблагодарили: 34
29.86%
logo.gif
не знаю что там в воздухе, а в наземку я начинал несколько раз играть, смотрел как дрифтуют танки в стиле НФСа, ржал и снова забивал.
Уже черте сколько физика унылая, но тундрофилам почему то нравится.
Alex_pnz
 
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1060
Ratio: 79.253
Поблагодарили: 2
100%
Откуда: Россия
ussr.gif
Тундра молодцы - после последнего обновления игра запускается и тут же с ошибкой гаснет. Респект ребята за такие релизы. Картошки выпускают свои патчи в 10 раз реже и стабильности гораздо больше. Даже если сервер лагает - у них никогда клиент так тупо не падает :(

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех никогда не хватит.
Поверь мой друг, пройдёт она, и демократия и гласность, и вот тогда, госбезопасность, припомнит ваши имена...
NCnorgon
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 614
Ratio: 4.35
100%
Alex_pnz писал(а): Перейти к сообщению
Тундра молодцы - после последнего обновления игра запускается и тут же с ошибкой гаснет.

WT имеет статус ОБТ в отличие от WoT - поэтому всякое может быть. Играю редко, но у меня ни разу не было ошибки с запуском игры после выхода обновления. Все-таки есть еще вероятность, что именно на вашем железе или наборе ПО она не запускается. Попробуйте что-то обновить/переустановить или уйти в картошку и не вылазить оттуда :)
TiLLD
Стаж: 11 лет 7 мес.
Сообщений: 43
Ratio: 8.104
Раздал: 9.952 TB
Поблагодарили: 34
29.86%
logo.gif
NCnorgon писал(а): Перейти к сообщению
Alex_pnz писал(а): Перейти к сообщению
Тундра молодцы - после последнего обновления игра запускается и тут же с ошибкой гаснет.

WT имеет статус ОБТ в отличие от WoT - поэтому всякое может быть. Играю редко, но у меня ни разу не было ошибки с запуском игры после выхода обновления. Все-таки есть еще вероятность, что именно на вашем железе или наборе ПО она не запускается. Попробуйте что-то обновить/переустановить или уйти в картошку и не вылазить оттуда :)

Так она всю жизнь будет в ОБТ, удобно же, деньги берешь, а как претензии - "у нас Бета-тест" :смех:
NCnorgon
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 614
Ratio: 4.35
100%
TiLLD писал(а): Перейти к сообщению
NCnorgon писал(а): Перейти к сообщению
Alex_pnz писал(а): Перейти к сообщению
Тундра молодцы - после последнего обновления игра запускается и тут же с ошибкой гаснет.

WT имеет статус ОБТ в отличие от WoT - поэтому всякое может быть. Играю редко, но у меня ни разу не было ошибки с запуском игры после выхода обновления. Все-таки есть еще вероятность, что именно на вашем железе или наборе ПО она не запускается. Попробуйте что-то обновить/переустановить или уйти в картошку и не вылазить оттуда :)

Так она всю жизнь будет в ОБТ, удобно же, деньги берешь, а как претензии - "у нас Бета-тест" :смех:

Милейший, во-первых, вы предупреждены, что это ОБТ, что значит что могут быть проблемы и что в этом смысле вы рискуете своими деньгами, во-вторых, никто не заставляет вас платить. Совсем. В-третьих, разве у конкурентов нет никаких проблем, не смотря на то, что они имеют релизные версии? :) Я не идеализирую WT и мне тоже не все нравится, но говорить, что вот мол есть проблемы, когда ты о них предупрежден как-то не совсем уместно.
xelas
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 168
Ratio: 1.806
0.41%
TiLLD писал(а): Перейти к сообщению
Так она всю жизнь будет в ОБТ, удобно же, деньги берешь, а как претензии - "у нас Бета-тест" :смех:

...ВСЕ онлайн игры периодически получают обновление - они все ОБТ? Радоваться надо что что-то делают и обновление выпускают, а вывеска ОБТ - это фильтр от школо-троллей.
В отличие от того-же WoT в WT работают над развитием игры. А в WoT кроме как новые прем-танки шлепать и обещаниями кормить за последние года 3 ничего не изменилось.
TiLLD
Стаж: 11 лет 7 мес.
Сообщений: 43
Ratio: 8.104
Раздал: 9.952 TB
Поблагодарили: 34
29.86%
logo.gif
xelas писал(а): Перейти к сообщению
TiLLD писал(а): Перейти к сообщению
Так она всю жизнь будет в ОБТ, удобно же, деньги берешь, а как претензии - "у нас Бета-тест" :смех:

...ВСЕ онлайн игры периодически получают обновление - они все ОБТ? Радоваться надо что что-то делают и обновление выпускают, а вывеска ОБТ - это фильтр от школо-троллей.
В отличие от того-же WoT в WT работают над развитием игры. А в WoT кроме как новые прем-танки шлепать и обещаниями кормить за последние года 3 ничего не изменилось.


Нет, дело не в обновлениях, а в статусе и соглашении.
Бета-тест - это фильтр от школо-троллей? вау, вот оно что, а разрабы в курсе? Фильтраторы бл* Цензура . :смех:

А при чем тут WoT?
Расскажи мне какие работы ведутся над физикой.
Дрифтующие и прыгающие пластиковые танки в тундре уже больше года. До сих пор не починили и видимо не собираются.
Система прокачки кривая, система урона кривая.
Обещаниями как раз улитки кормят - "В релизе все будет" :D
anab1oz
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 36
Ratio: 6.665
100%
witch.png
TiLLD писал(а): Перейти к сообщению
xelas писал(а): Перейти к сообщению
TiLLD писал(а): Перейти к сообщению
Так она всю жизнь будет в ОБТ, удобно же, деньги берешь, а как претензии - "у нас Бета-тест" :смех:

...ВСЕ онлайн игры периодически получают обновление - они все ОБТ? Радоваться надо что что-то делают и обновление выпускают, а вывеска ОБТ - это фильтр от школо-троллей.
В отличие от того-же WoT в WT работают над развитием игры. А в WoT кроме как новые прем-танки шлепать и обещаниями кормить за последние года 3 ничего не изменилось.


Нет, дело не в обновлениях, а в статусе и соглашении.
Бета-тест - это фильтр от школо-троллей? вау, вот оно что, а разрабы в курсе? Фильтраторы бл* Цензура . :смех:

А при чем тут WoT?
Расскажи мне какие работы ведутся над физикой.
Дрифтующие и прыгающие пластиковые танки в тундре уже больше года. До сих пор не починили и видимо не собираются. В той же картошке тоже убрали рельсы и ввели дрифт еще давным давно.
Система прокачки кривая, система урона кривая.
Обещаниями как раз улитки кормят - "В релизе все будет" :D

А вы в курсе что в картошке увеличенная гравитация? Они специально завысили значение гравитации, чтобы танки не так сильно прыгали, ибо игрокам это казалось нереалистичным, лол :подмигивание:
И в реале танки еще как дрифтуют, посмотрите видосики на ютубе

И если я ничего не путаю, то разработчики говорили о релизе в ближайшие патч-два.
Система прокачки кривая? Да уж явно удобней чем в картошке, хотя тоже есть недостатки.
А с уроном то что не так? Все там хорошо и явно адекватней картошки.
С чем и есть проблемы у тундры, так это с интерфейсом. Там еще работать и работать.

Картошка зашла в тупик и перестала развиваться, только картонные танки клепает да звуки перезаписывает, а WT активно развивается, постоянно внедряя новые фишки и что-то улучшая.
WT обещает и выполняет свои обещания, и даже больше, вводя новые крутые фишки, которые и не обещали... А картоха уже ничего не обещает, она забила на развитие и даже ничего путного не обещает...

Я не говорю что WT однозначно лучше WoT, у них немного разные задачи и аудитория. Каждый выбирает сам что ему больше по душе. Лично я больше двух лет назад ушел от картошки в тундру и не жалею, вектор развития и текущее состояние тундры мне нравится намного больше.
NCnorgon
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 614
Ratio: 4.35
100%
anab1oz писал(а): Перейти к сообщению

А вы в курсе что в картошке увеличенная гравитация? Они специально завысили значение гравитации, чтобы танки не так сильно прыгали, ибо игрокам это казалось нереалистичным, лол :подмигивание:
И в реале танки еще как дрифтуют, посмотрите видосики на ютубе

И если я ничего не путаю, то разработчики говорили о релизе в ближайшие патч-два.
Система прокачки кривая? Да уж явно удобней чем в картошке, хотя тоже есть недостатки.
А с уроном то что не так? Все там хорошо и явно адекватней картошки.
С чем и есть проблемы у тундры, так это с интерфейсом. Там еще работать и работать.

Картошка зашла в тупик и перестала развиваться, только картонные танки клепает да звуки перезаписывает, а WT активно развивается, постоянно внедряя новые фишки и что-то улучшая.
WT обещает и выполняет свои обещания, и даже больше, вводя новые крутые фишки, которые и не обещали... А картоха уже ничего не обещает, она забила на развитие и даже ничего путного не обещает...

Я не говорю что WT однозначно лучше WoT, у них немного разные задачи и аудитория. Каждый выбирает сам что ему больше по душе. Лично я больше двух лет назад ушел от картошки в тундру и не жалею, вектор развития и текущее состояние тундры мне нравится намного больше.

Вы изложили мои мысли в своем комментарии - мысленно жму вам руку Друзья
Alex_pnz
 
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1060
Ratio: 79.253
Поблагодарили: 2
100%
Откуда: Россия
ussr.gif
Ну [Хочу Знать] честно говоря картошка уже просто упорота, а улитка ползет в эту же сторону
1. Класс ПТ в улитке вообще ущербен - в нем нет смысла по определению. Меньшая заметность? Ее тут нет. Броня есть у феди, яги и тортиллы. Остальные ПТ просто корм
2. Советская ветка просто ущербна. На каждом танке по всему танку набор шахида - бензобаки и боеукладка. Первый же снаряд - смерть всему экипажу или подрыв. Заявлялось что ИС-2 был хорошо бронированным тяжелым танком. Да его гасит любой танк с пушкой. Просто любой. Под башню, прямо в лоб башни, прямо в маску орудия. Что за нафиг? При этом 122мм снаряд КТ не пробивает в лоб башни, а частенько и Тигра с Пантерой не пробивает, не говоря уже о 85мм орудии
3. Авиация просто убер-оружие, шансов спастись почти нет. Особенно на тяже
4. Арт-обстрел вообще не имеет никакой смысловой нагрузки - никаких повреждений от него
5. Прокачка экипажа настолько фатально влияет на боевые возможности, что просто руки опускаются. Пример прет на меня пантера из-за холмика - я ей в щеку башни бб. Опа наводчик и командир уехали. Выезжаю чтобы добить через 5с получаю снаряд. 5с чтобы заменить наводчика - ну как???
6. Многие респы просто сделаны так, что противник убивает тебя сразу после появления. Ты появился и думаешь куда ехать - оп тебя уже убили норм...
7. Кто захватит точку вообще зависит тупо от того когда ты появился в бою. Появляюсь в бою почти первым на Т-34-85 и пру на точку на масималке. За мной с большим отрывом союзники еще только появляются и разъезжаются. Я думаю - точняк буду первым и захвачу. Ха я приезжаю - там уже 5 танков противника стоит. Т.е. они появились еще раньше меня. Что так сложно сделать как в картошке - все появляются одновременно? От этого порой зависит исход боя - кто первым точку занял.
8. БР +/- 1 - это вообще супер. Появляешься в бою на тигре и Р-4 первых модификаций, а на тебя федя, тортилла, КТ и пр. зоопарк выезжает. Никуда их пробить нельзя. Они тебя молча убивают и едут дальше. Супер геймплей.
Потом удивляются че-то у нас народу мало...

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех никогда не хватит.
Поверь мой друг, пройдёт она, и демократия и гласность, и вот тогда, госбезопасность, припомнит ваши имена...
anab1oz
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 36
Ratio: 6.665
100%
witch.png
Alex_pnz писал(а): Перейти к сообщению
Ну [Хочу Знать] честно говоря картошка уже просто упорота, а улитка ползет в эту же сторону
1. Класс ПТ в улитке вообще ущербен - в нем нет смысла по определению. Меньшая заметность? Ее тут нет. Броня есть у феди, яги и тортиллы. Остальные ПТ просто корм
2. Советская ветка просто ущербна. На каждом танке по всему танку набор шахида - бензобаки и боеукладка. Первый же снаряд - смерть всему экипажу или подрыв. Заявлялось что ИС-2 был хорошо бронированным тяжелым танком. Да его гасит любой танк с пушкой. Просто любой. Под башню, прямо в лоб башни, прямо в маску орудия. Что за нафиг? При этом 122мм снаряд КТ не пробивает в лоб башни, а частенько и Тигра с Пантерой не пробивает, не говоря уже о 85мм орудии
3. Авиация просто убер-оружие, шансов спастись почти нет. Особенно на тяже
4. Арт-обстрел вообще не имеет никакой смысловой нагрузки - никаких повреждений от него
5. Прокачка экипажа настолько фатально влияет на боевые возможности, что просто руки опускаются. Пример прет на меня пантера из-за холмика - я ей в щеку башни бб. Опа наводчик и командир уехали. Выезжаю чтобы добить через 5с получаю снаряд. 5с чтобы заменить наводчика - ну как???
6. Многие респы просто сделаны так, что противник убивает тебя сразу после появления. Ты появился и думаешь куда ехать - оп тебя уже убили норм...
7. Кто захватит точку вообще зависит тупо от того когда ты появился в бою. Появляюсь в бою почти первым на Т-34-85 и пру на точку на масималке. За мной с большим отрывом союзники еще только появляются и разъезжаются. Я думаю - точняк буду первым и захвачу. Ха я приезжаю - там уже 5 танков противника стоит. Т.е. они появились еще раньше меня. Что так сложно сделать как в картошке - все появляются одновременно? От этого порой зависит исход боя - кто первым точку занял.
8. БР +/- 1 - это вообще супер. Появляешься в бою на тигре и Р-4 первых модификаций, а на тебя федя, тортилла, КТ и пр. зоопарк выезжает. Никуда их пробить нельзя. Они тебя молча убивают и едут дальше. Супер геймплей.
Потом удивляются че-то у нас народу мало...

1. У ПТ зачастую лучше орудия на своем БР, либо лобовая броня.
2. Ага, просто ущербна, именно поэтому появился мем "Russian Bias". Советы вполне себе нагибают, а на некоторых БР так вообще аннигилируют все что движется.
Не пробить КТ(H) можно если он грамотно разворачивает башню, и то это далеко не всегда его спасает, а уж непробить тигра или пантеру - это еще надо постараться. У каждого танка есть свои сильные и слабые стороны, просто надо их знать и использовать.
3. Если вас изничтожает вражеская авиация,то дело не в авиации, а в вашей команде. Значит ваша команда не хочет/уже не может уничтожать авиацию.
В АБ главная проблема что потеря самолета ничем не штрафуется, поэтому авиация зачастую играет камикадзе-стайл. В совместных боях РБ и СБ такой проблемы нет.
4. А не жирно ли будет,если каждый артобстрел будет приносить фраги? Смысл от него есть. Машины с открытой рубкой и/или тонкой броней он просто аннигилирует, более бронированные машины он тоже заставляет понервничать - прямое попадание арт-снаряда редко переживается, да и криты гусениц и пушки тоже не несут ничего хорошего. Опытный танкист всегда постарается убраться из-под арт-удара. А при грамотном использовании арт-удар еще может дать информацию о наличии противника или возвести пылевую завесу.
5. Да, прокачка - это одна из негативных сторон WT. Либо задроть черти сколько, либо донать на прокачанный экипаж. Влияние экипажа разное, в зависимости от навыка и техники, где-то совсем небольшое, где-то заметное.
Для той же ловкости (замена выбитых членов экипажа) максимальное значение (топовый экипаж) - 8 секунд, минимальное (новый, необученный экипаж) - 13 секунд. Для среднестатистического экипажа это значение будет примерно 10-11 секунд.
6. Проблема есть, но не настолько огромна. Если вас убивают на респе, то как правило это означает что ваша команда полностью слила какое-либо направление, а то и всю карту. И тут уж убили прям на респе или нет, особо погоды не сделает, итог боя, скорее всего, уже предрешен.
В основном респы защищены рельефом/постройками и просто так туда не прострелить через полкарты... Но все же пару локаций с этой проблемой есть, соглашусь.
7. Все противники появляются одновременно, если вы появились позже остальных - значит либо вы слишком замешкались в окне выбора техники, либо у вас включена опция подключения к уже идущим боям.
Так чтобы вся ваша команда только появилась, а противники уже захватывают точку - сомнительно... Либо вам повезло и у вас целая команда слоупоков, поздравляю.
8. Ну это проблема любой подобной онлайн-игры. Чем меньше онлайн, тем хуже баланс. Все же кол-во танков с бр +1 в бою ограничено, потому есть несколько путей - либо найти противников по силам, либо обходить топов с флангов и бить в мягкие борта, или, в конце концов, поддерживать союзников - ломать противникам пушку/гусеницы, пересесть на зенитку и уничтожать самолеты... вариантов масса. Так чтобы я чувствовал свой танк совершенно бесполезным в бою - такое бывает очень редко.
Alex_pnz
 
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1060
Ratio: 79.253
Поблагодарили: 2
100%
Откуда: Россия
ussr.gif
anab1oz
1. На большинстве карт играют от башни - высовывают башню из-за горки и отстреливают всех кто неудачно высунулся. На ПТ просто невозможно выехать - только показываешься над рельефом местности - получай ваншот. Маневренности нет, брони нет. Лучшее орудие играло бы роль, если бы ПТ были незаметны, но их все видят и легко убивают
2. Советская ветка ущербна именно потому что на ней ваншот - 90%. У немцев в большинстве случаев либо выбиваешь всех в башне либо в корпусе, но танк выживает...
ББ по-умолчанию 85 и 122мм орудий не пробивают КТ и Федю влоб. С тиграми и пантерами 50/50. При этом 88мм и 75мм немецкие - отлично убивают ИС-2 в лоб. При этом ничего даже близкого к Феде у советов нет. Все ПТ - картон :(
3. Авиация имба именно потому что действия бомб за гранью разума - ну взорвался в 10м от тяжа фугас и что? Почему 2-3 танка сразу списываются как уничтоженные? Это бред ИМХО
4. Арт-обстрел должен иметь некий разумный баланс. На фоне авиации - он просто ниочем
5. Фактически прокачать экипаж невозможно полностью. Это либо донат, либо задротство 80лвл
6. Просто когда я начинал играть в этой игре была такая максима: первые 5-10с после появления танк неуязвим. Зачем это убрали непонятно. Один хитрожопый ст объезжает поле боя и заходит в тыл и молча набивает фраги прямо на респе
7. Нет именно что неодновременно - и в этом проблема
8. Ну выезжаю я на Т-34-85, а навстречу КТ, Федя и Тортилла - и что делать? В одном бою вообще видел прекрасную картину: на единственную точку заехал КТ и встал так что торчит только башня из рельефа. Чувак не напрягаясь и не меняя положения набил 12 фрагов. К концу боя был счет 12:0 в его пользу. Я его последовательно не пробил на Т-34-85, ИС-2 и ИСУ-122. Просто не пробивается и все. Максимум урона - это казенник стал желтым. Он спокойно перебил Т-34, ИС-1 и ИС-2 которые на него лезли. Норм баланс...

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех никогда не хватит.
Поверь мой друг, пройдёт она, и демократия и гласность, и вот тогда, госбезопасность, припомнит ваши имена...
demarik
Стаж: 17 лет 4 мес.
Сообщений: 48
Ratio: 51.989
Поблагодарили: 479
100%
Откуда: Одесса
ukraine.gif
Парни, пишу как "молодой" танкист. Друг увлек меня рассказами о "картошке", ну я и начал... ))) мне нравилось, хотя поначалу там было сложновато, т.к. к новичкам WoT достаточно безжалостен и чтобы понять и научиться хоть как то "нагибать" и "фармить", нужно отдать не одну сотню часов времени :кругом голова: . Thunder увидел совершенно случайно и решил попробовать в первую очередь из-за классной графики (у меня хороший игровой комп, за который было отдано пару килобаксов). Я могу сказать, что это впервые за не знаю сколько лет я просидел за компом всю ночь играя в эту игру! :клево: Да, есть некоторые недочеты, не все логично и понятно, баланс изрядно хромает, но какой же это фан! Это игра, люди, она не дожна быть калькулятором, где ты сидишь и считаешь, сколько нафармить или под каким углом стрелять! Кстати, я не жадничал (и мог себе позволить) и в той же "картошке" даже с самого начала мне пришлось вливать некоторое бабло, чтобы мои бои не были совсем унылыми (я новичок в игре и понимаю, что злобные любители картохи могут наехать, мол, сам лох, если играть не умеешь, мы тут и без "голды" тут рулим и т.д. и т.п.) Здесь же мне и в голову не приходило о подобном. Ну и еще пару слов о графике... После выставления ультра высоких параметров в графе, и где то после 3 дней игры я понял, насколько превознесенное белорусское детище уныло и убого в этом смысле. Я специально снова запустил WoT поиграть и понял, что из последних BlackOps пересел в первый HalfLife (кто то поймет;) В общем так... WoT забыт, а Thunder теперь жрет кучу моего времени... )))
И еще. Все сказанное - исключительно мое мнение, никому не навязываю...

_________________
жизнь - игра, в которой нет setup'a ©
Skif81
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1384
Ratio: 1.059
0.98%
kazakhstan.gif
И все равно в WOT больше людей играют))
NCnorgon
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 614
Ratio: 4.35
100%
Skif81 писал(а): Перейти к сообщению
И все равно в WOT больше людей играют))

Да, но заметьте, что WT требовательнее к железу. Сами белорусы говорили, что большая часть их игроков "сидят на калькуляторах".
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Online Action (MMO) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 39, 40, 41  След.
Страница 28 из 41