Sid Meier's Civilization VI Deluxe Edition Дата выхода: 20 октября 2016 Жанр: Strategy (Turn-based, Grand strategy), 3D Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Firaxis Games Издатель: 2K Games Релиз от: R.G. Механики
Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Русский, Английский Язык субтитров: Русский, Английский Локализация: Firaxis Games Версия: 1.0.0.290 Тип издания: Repack
Системные требования: Операционная система: Windows 7, 8, 10 (x64) Процессор: Intel Core i3 2.5 ГГц Оперативная память: 4 Гб Свободного места на жестком диске: 11 Гб Видеокарта: GeForce 450 1Гб, DirectX 11
Таблетка: Вшита (MEX)
Описание: Civilization VI предлагает множество новых способов взаимодействия с игровым миром: теперь города растут, занимая все больше и больше места на карте, ваши действия влияют на ход научных исследований и культурной жизни цивилизации, а противники преследуют различные цели в зависимости от своих исторических черт в попытках достигнуть один из пяти способов одержать окончательную победу.
Особенности:
Ваши владения будут простираться дальше, чем когда-либо. Каждый город занимает несколько клеток, и вы сможете выстроить их так, чтобы извлечь максимальную пользу из окружающей территории.
Ищите усиления, которые помогут развитию вашей цивилизации. Этот процесс можно ускорить, исследуя белые пятна на карте, улучшая окружающие территории и вступая в контакт с новыми культурами.
По ходу игры у вас будут появляться новые возможности для взаимодействия с другими цивилизациями, с первых дней человечества, когда конфликты являются неотъемлемой частью повседневной жизни, до военных альянсов и сложных дипломатических переговоров современности.
Дополнения:
Aztec Civilization Pack
Vikings Scenario Pack
Poland Civilization & Scenario Pack
Australia Civilization & Scenario Pack
Persia and Macedon Civilization & Scenario Pack
Nubia Civilization & Scenario Pack
Khmer and Indonesia Civilization & Scenario Pack
Rise and Fall
Gathering Storm
Особенности релиза:
Присутствует MP-Fix для игры по сети (by MEX)
Ничего не вырезано
Не перекодировано
Возможность выбора сочетания текста и озвучки (в меню игры)
Ребята, нужна помощь в приобретении нового HDD, исключительно для релизов на трекер,
достаточно пополнить номер телефона +7(993)-569-19-95 (Tinkoff Mobile)
_________________
They will see, we'll fight until eternity, Come with me, we'll stand and fight together, Through our strength, we'll make a better day tomorrow, We, shall never surrender
Странно, но не затянуло, удалил. Те же человечки, те же варвары, всё всё всё то же самое. В чём она продвинулась-то? Что изменилось? Короче убил время.
baldman57
Стаж: 10 лет 7 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 24.538
Раздал: 3.751 TB
3.94%
Игра как игра ничего выдающегося.
_nic
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 135
Ratio: 7.766
0%
Репак хрень полная, загрузки игры по 40 минут.
sweetalice
Стаж: 17 лет 9 мес.
Сообщений: 41
Ratio: 19.717
Поблагодарили: 97
5.59%
Ptur писал(а):
Чето у ацтеков вмного юнитов с уникальной внешкой, вообще в 5 циве за Россию играть было приятней
А мне здесь Россия намного больше нравится. Постройка нескольких лавр и получение теологического строя, делает возможным покупку юнитов за очки веры, которых в результате немало от этих лавр, как и всех деятелей культуры, которых Россия получает в избытке благодаря лаврам.
jebb23
Стаж: 16 лет 6 мес.
Сообщений: 36
Ratio: 2.441
59.18%
sweetalice Так вот почему Исакиевский собор церкви передали - юнитов собираются клепать. Главное что бы об этом фбр варварские разведчики не узнали, а то побегут в лагерь докладывать.
Районы. Их надо перерабатывать полностью. Свободного места у городов и раньше-то вечно не хватало, а теперь ещё и каждый район и каждое чудо занимают полную клетку. Вариант решения проблемы: сделать районы виртуальными зонами (навроде зон покрытия у спутников в CivBE) и разрешить строить ВСЁ в черте города, но за постройку в районе выдавать плюшку. Ибо это бред, что, не построив кампус, нельзя отгрохать институт и лабораторию, или что для бараков и стрельбища обязательно надо отгрохать военную базу. Другой вариант — оставить всё, как есть, но увеличить предел расширения границ города на одну клетку во все стороны (а по-хорошему, этот лимит вообще надо отключить — ну где видано, чтобы нью-васюки обладали территорией, равной москве?).
Здания и чудеса. Это вообще отдельная песня. Зачем нужно такое строгое соответствие историческим условиям постройки? Почему нельзя отгрохать пирамиды НЕ в пустыне? Давайте уж тогда полумерами не ограничиваться, и зафиксируем даты постройки, чтобы эйфелеву башню нельзя было построить ни до 1887, ни после 1889 года. Ну бред же. Я понимаю, если бы за историческое соответствие выдавались какие-нибудь бонусы, тогда другое дело, но нельзя же идти против здравого смысла, в самом деле.
Интерфейс. Информативность близка к нулевой. Я навожусь на захваченное у противника чудо, и что я вижу? А вижу я шиш. Хрен знает, что оно делает. Лезем в цивилопедию (или эти гении всерьёз считали, что если они за время разработки всё выучили наизусть, то и игрок выучит?). Захвачен город, смотрю в район, чтобы понять, что и откуда он получает. Снова шиш. Лезем в цивилопедию и на пальцах прикидываем циферки. И так каждый раз. Это издевательство, а не интерфейс. Особенно выбешивает, что, когда что-то недоступно для постройки, то, при наведении на это что-то, не высвечивается список недостающего. Отдельный камень в огород интерфейсу караванов. Почему нельзя сортировать торговые пути по нужному типу отдачи? Почему при прокладке нового не показывается, что намеченный маршрут находится в пределах хода от противника или варваров? Зачем, наконец, нужно автоматическое прерывание торгового пути, которое при 20+ городах превращается в спам? Почему нельзя добавить нормальный экран торговли и делать торговые пути по умолчанию постоянными, прерывающимися только если торговать становится невозможно, а на изменения в доходе просто выбрасывать короткие сообщения? Дальше, список юнитов. "Строитель", "Строитель", "Строитель", "Строитель", "Строитель"... Мне опять всех перебирать, чтобы найти нужного? Почему нельзя при наведении на имя юнита подсвечивать его местонахождение на глобальной карте? И, кстати, почему нельзя центрировать камеру на юните, на который переключается игрок? Так задолбало делать не те ходы, что уже этого иногда было достаточно, чтобы нажать alt+f4 и не возвращаться в игру неделю.
И это только самое-самое из наболевшего. Ещё дохрена претензий к новому древу технологий, когда авианосцы и вертолёты появляются без исследования электричества, пара (где уж там двигатель внутреннего сгорания) и картографии, к неумению игры запоминать опции с предыдущего старта, к отсутствию кнопки рестарта, к бессмысленному и беспощадному росту цен в зависимости от количества городов (кому и под чем вообще пришла в жопу — в голове такое зародиться железно не могло — эта идея?), к идиотичному ИИ, который берёт только читами (бесплатные юниты, бесконечное одобрение, обзор по всей карте, и т.д)... В общем и целом, игра неплохая, но, как и с любой цивой, надо подождать годика три, пока её приведут в божеский вид, а на просторах интернета появятся какие-нибудь пристойные моды (да, я в курсе, что мод, добавляющий в игру кнопку рестарта, уже есть).
compbarz
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 48
Ratio: 2.948
3.94%
Hisu Согласен полностью! После шестой части решил поиграть в пятую, реализм мод, небо и земля! Там почти всё всё проработано, играть приятно, одно удовольствие.
michael62
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 28.705
70.59%
Раш. 1 постройка в городе - пращник. отловить вместе с дубинщиком разведчика варваров, ускорить технологию луков построить 4 пращников, проапгрейдить до лучников эта бодрая пятерка, к которой потом добавятся 2 катапульты будет с вами до конца игры, прокаченная в топ. если не отставать в технологиях - такая армия выносит все, захватывает города за 1 ход суть Россия - расчистить место для жизни пока нет дипломатического штрафа.
откладывать армию на потом не выгодно, ибо стоимость производства масштабируется по эре и ходу.
работает на сложности до императора. если вовремя "придавить" топовых противников можно выигрывать любым способом.
ИИ шлак полный
Dimk-ya
Стаж: 10 лет 9 мес.
Сообщений: 1
0%
mitiy1910 писал(а):
ArtSar писал(а):
Как игра в целом?Народ в стиме жалуется на ИИшку,как общие ощущения от игры?
У компа бесконечные ресурсы, упоротое настроение как у пмсницы, бесконечное довольство и прочее, специально проверял, зажал город врага с 3 уровнем и 3 клетками вокруг него и недавал развиваться, так он при отсутствиии ресурсов и построек спамил катапульты и коней по 1 в день, тогда как я развитый до 10 лвл и городов до кучи золота и прочего тратил на постройки 3-5 дней, причем я получаю усталость от войны и восстания, а компу пофик спамит войска при нулевом балансе на содержание, нет восстаний, спамит каждый день по воину или жрецу. Заключил с ним мир, так комп воинов наделал тупо некуда было пихать ему все клетки забил вокруг города и объявил мне войну своими конями против моих танков, кароче упоротый ИИ да и игра сама убогая, хуже остальных частей, единственное понравилось это музыкальное сопровождение и переход дня и ночи, на остальное плеваться тянет.
Если ты напал на противника, то есть объявил ему войну, то он не получает усталость от войны, типа он ведет оборонительную войну.
РџСЂРСвЂВВвет! Кажется, ты Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВспользуешь AdBlock - Р В Р’В Р РЋР’ВВРѕРіСѓС‚ быть РЅРµРТвЂВВоступны некоторые функцРСвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ. Добавь нас РІРСвЂВВсключенРСвЂВВР РЋР РЏ, пожалуйста.