Torment: Tides of Numenera - Servant of the Tides Сontent Immortal EditionДата выхода: 28 ферваля 2017 Жанр: Adventure, RPG, Isometric, Fantasy Официальный сайт:ссылка
Разработчик: inXile Entertainment Издатель: Techland Publishing Релиз от: GOG
Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский и другие Язык озвучки: Английский, Польский Язык субтитров: Русский, Английский, Французский и другие Локализация: inXile Entertainment Версия: 1.0.2 Тип издания: License
Системные требования: Операционная система: Windows 7, 8, 8.1, 10 (x64) Процессор: Intel Core i3 или эквивалент Оперативная память: 4 Гб Свободного места на жестком диске: 10 ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или Radeon HD 4850 (512 МБ)
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Описание: Действие Torment: Tides of Numenera происходит во вымышленной вселенной Numenera, созданной Монте Куком - мир Numenera представляет собой планету Земля через миллиард лет, усеянную руинами и артефактами погибших цивилизаций. Главный герой игры, Последний Отверженный, в прошлом служил физической оболочкой для бессмертного божества, и перед лицом опасности вынужден разыскивать бывшего обитателя своего тела. Подобно Planescape: Torment, игра уделяет большее по сравнению с другими компьютерными ролевыми играми внимание развертыванию сюжета и взаимодействию с другими персонажами и меньшее - боям и накоплению предметов. Действие игры будет происходить в фэнтезийном сеттинге для настольных ролевых игр Numenera, созданном Монте Куком. В этом средневековом на вид мире технология (сохранившаяся в качестве нуменер - реликтов, оставшихся от давно прекративших существование цивилизаций) неотличима от магии. Игрок выступит в роли одной из брошенных физических оболочек, оставшихся от бессмертного бога, способного менять свои стареющие тела.
ПоЭ унылый и скучный? Да он мегаэкшн, в сравнени с этим пафосным хождением недобожка в народ.
PoE еще более нудная и скучная гриндилка чем Diablo3.
Игра разочаровала, надеялся увидеть возвращение олдскула , но нет. В итоге не понял на кого игра рассчитана: Если для ньюфагов > то они не способны читать столько текста, им играть будет не интересно в принципе. Если для олдфагов > то игра не дотягивает даже до пародии на Planescape, как следствие играть не интересно. Жаль, ожидал многого от этой игры.
_________________ Не нравится реклама в фильмах? - Перестань скачивать и поддерживать раздачи с рекламой!
st-MK
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 649
Ratio: 5.716
100%
Игра действительно слабовата, по первым ощущениям. Не нравится, что играем за очередного избранного (в оригинальном Torment мы были монстром Франкенштейна и носили вещи в животе, предварительно выбросив внутренности за ненадобностью).
Объёмы текста остались прежние, но они не несут никакого смысла. В старой игре хотя бы был юмор - приходилось вчитываться, чтобы не пропустить очередную чернуху в исполнении летающего черепа. Здесь пролистываешь всё подряд, ничего особо не теряя.
Инвентарь вроде стал разнообразнее, есть компаньоны. Но и это проигрывает тому же покрытому пылью "Аркануму". Посмотрим, может дальше пойдёт бодрее.
P.S. Кстати, в диалоговом окне правая сторона почему-то остаётся пустой практически всё время. Иногда там появляются добавленные в инвентарь предметы. Портретов собеседников не видно, что очень странно - остальной интерфейс выглядит перегруженным, когда тут пустота.
mescal
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 22
Ratio: 37.682
21.08%
прошел,реально затянула
moncysho
Стаж: 10 лет 2 мес.
Сообщений: 29
Ratio: 266.193
43.75%
wizzard2k Не имел желания играть в Д3 еще когда о ней впервые написали "Игромания". Это году в 2007 примерно.К своему релизу она настолько устарела, что вся возня вокруг кроме смеха ничего не вызывала.
Раздаваемую игру здесь сравнивали с настолками, что мне т.ж. кажется неумным. В игре с живыми людьми любая ерунда "выпавшая" коллегам/противникам способна оживить обстановку, сделать скучное чтение реплик веселым представлением. Здесь же обилие пустопорожнего текста рождает только скуку.
prodigy_
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 9241.527
100%
Roolcore писал(а):
безмерно рад, что это не унылое и скучное PoE.
wizzard2k писал(а):
PoE еще более нудная и скучная гриндилка чем Diablo3.
Три_Енота писал(а):
Игра намного больше понравилась чем корявые Pillars и Tyranny
Три_Енота писал(а):
Школьники ... Идите в свою дотку и ксик, не смешите.
М-да, не тред, а сборище казуалов, ниасиливших PoE. Ну что ж, TToN как раз для вас и предназначен. Награда нашла героев, я бы сказал.
Ну и так, для общего развится: "ксик" существует с 2000 года, "дотка" - с 2003. Новее и мэйнстримовее игр, конечно, просто нет в природе.
P.S. Приношу свои извинения за оффтоп. Просто очень уж надоедает бред всякий читать.
FreeMarksman
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 1519
Ratio: 12.116
Поблагодарили: 487
55.94%
Игра полная жесть.
Как-то не знаю, с точки зрения художественности - сразу перегрузка информацией нереальная! какая-то куча непоняного текста (я не против читать, если бы было всё понятно), непонятно вообще что это, как представлять, это фентезюха или кибер-панк? Названий много непонятных. Вот тот же вейстленд, там тоже было овер9000страниц текста, но там хоть понятно что как и о чём, кто ты, что ты , что за место, и куда двигаться и как примерно играть. Тут же как-то не понятно ничего. А так, думаю, если как-то наверное прочитать кучу педий и викий (главное не наткнуться на спойлеры), то игра в целом очень и очень интересная, поскольку ясен-красен, надоели штампованные Дьяволоклоны и Балдроклоны. Но всё-таки как-то можно было бы сделать более понятным, а то совсем не ясно, как к чему относиться, может конечно надо было прочитать книги другие или 1ю часть играть, которую я к сожалению, пропустил, хочется его понять поближе, поскольку он интересен, а так, к сожалению, сделано всё так, что неподготовленный игрок испытывает шок культурный. Да и резонный вопрос, насколько этот сеттинг вообще адекватен для понимания? И где бы почитать хоть какие-то азы, чтобы въехать)) Хорошо бы разрабам сделать КОДЕКС (как в Масс-эффекте и др. играх). Т.е. маленькую энциклопедию, расширяющуюся по мере прохождения игры. Было бы просто СУПЕР!
Кстати, недостающие вступительные ролики есть на ютубе))) Забавно. Всё как в старые добрые лихие 90е. Когда недостающие заставки и ролики от игр смотрели на ютубе Эх. Ностальжи))) Только вот ютуб у меня появился соответственно в нулевых и я потом уже пересматривал заставки от пройденных игр)))
Посоветуйте хоть каким классом начинать лучше? А то как-то вообще не представляю механику, кем лучше быть? Воином (клинком) Ключём (вором) или Наномагом? Вообще, хотелось бы из пушки больше стрелять и чем-то современным пользоваться, нежели средневековым, хотя тут вообще непонятно, что и как? Решил попробывать наномагом.
Вообще, игра огонь в том плане, что тёплые ламковые пошаговые бои и игра партийная, тактическая ед. я не нашел, где Очки действия. и ещё, есть ли персы, которых одевать надо? Просто я начал магом, и допустим нашел брон.
Deathkeeper111
Стаж: 8 лет 4 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 71.258
2.13%
FreeMarksman, наномаг лучше на мой вкус во первых за счёт чтения мыслей, а во вторых за счёт того что каждый уровень получает по 2 навыка. Кстати на стиме активно пишут патч исправляющий огрехи русской локализации ( пока что он в версии 0.6)
FreeMarksman
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 1519
Ratio: 12.116
Поблагодарили: 487
55.94%
Deathkeeper111, спасибо, заметил. Самого эта тема приколола) читаю мысли.))) Обидно, что разрабы КОДЕКС не вставили. Было бы круто, чтобы кодекс расширялся по мере прохождения игры - тогда бы ей цены бы не было. Это реально крутая тема была бы.
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
https://games.mail.ru/pic/pc/gallery/36/a9/39e060e9.jpeg Ребята, в игре глюк. ВОТ в начале игры вот такая штука должна был быть! У меня чёрный экран и просто диалог. мол воображай сам. Короче, блин обидно как-то. Эх.. ждём патча(
UPD - похоже игру порезали( В общем, обидно. прям в начале возрадовался, начал читать всё про игру и на тебе((( Эх.. Ничего, может вставят недостающие картинки, анимации, персонажей и прочее, чего было бы в изначальном её проекте( прям обидно..... понятно, что в старом торменте было вообще мало картинок, но ребята, это ж 90е годы, там все игры такие были! А тут уже вон какие, почему бы не взять из 90х лучшее, и не осовременить игру.
_________________ Загружая нелегальный софт вы загружаете коммунизм
Deathkeeper111
Стаж: 8 лет 4 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 71.258
2.13%
FreeMarksman, да порезали причём сильно, очень многое из того что обещали на кикстартере, например крафтинг собственных нуменер, компаньона Игрушка и несколько больших локаций, хотя есть большие надежды на то, что всё это добавят с апдейиами и DLC как было и с вторым вейстлендом, скорее всего тут тоже сварганят что-то вроде режиссёрской версии.
FreeMarksman
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 1519
Ratio: 12.116
Поблагодарили: 487
55.94%
Deathkeeper111, вейстленд был играбелен и самодостаточен уже в начале в принципе, эта же, с одной стороны ощущение, что чего-то не хватает. Просто приходится на ютуб залазить, в сети рыться, чтобы понять, что есть что и слушать разных блогеров, обзорщиков, смотреть вырезанный вступительный ролик (клятые 90е! и клятые пираты, вырезающие вступительные ролики !)
Крафтинг - хрен с ним, он здесь неуместен (в 90е не было крафтинга!).
А с другой, ощущение, что игра очень сильная, мир просто огонь! Напоминает Говарда Лавкрафта! Я его просто обожаю. Прямо вот такие произведения как Сомнамбулический сон, белый город... Короче, пахнет явно таким вот стилем. Чем-то Арканум напомнило, в общем, радует своей адовой нестандартностью. И как-то хочется в неё играть, как играли в эти кривые рипленные игры без половины звуков и видеороликов в 90е((((.
_________________ Загружая нелегальный софт вы загружаете коммунизм
Deathkeeper111
Стаж: 8 лет 4 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 71.258
2.13%
FreeMarksman, ну у меня таких проблем нет, у меня стимовская лицензия со всеми роликами и звуками, по поводу игры, её многие сейчас ругают, но если вспомните, то поймёте что её ругают за то же за что в своё время ругали Плейнскейп. И он тут действительно прёт из всех щелей в том числе и в базовом постулате, мы играем за ГГ о котором окружающие знают больше чем он сам и пытаемся выяснить кто мы.