Так как предыдущая инструкция имеет не точности, я написал свою. Рассматривается оффлайн, универсальный фикс. Папка игры, вне зависимости от пути, лучше что бы называлась SatisfactoryEarlyAccess.
Скачать и установить
SatisfactoryModLauncher, Сайт с модами
https://ficsit.app/Ссылка на все необходимые
файлы. Файлы расположены в папках под соответствующими номерами в описании.
1. Файл LauncherInstalled.dat положить по пути C:\ProgramData\Epic\
UnrealEngineLauncher (создать руками при отсутствии)
Редактирование LauncherInstalled.dat в любом текстовом редакторе
- в строке InstallLocation указывается ваш путь к игре. (слеши двойные!)
- в строке AppVersion указывается версия игры. (менять при обновлении игры патчами)
2. Файл с расширением .item положить по пути C:\ProgramData\Epic\
EpicGamesLauncher\Data\Manifests (создать руками при отсутствии)
Редактирование файл .item в любом текстовом редакторе
- в строках ManifestLocation, InstallLocation, StagingLocation указывается ваш путь к игре. (слеши двойные!)
- в строке AppVersionString указывается версия игры. (менять при обновлении игры патчами)
3. Папку ".egstore" положить в корень папки игры. т.е. в SatisfactoryEarlyAccess
При правильной установке по инструкции после запуска ModLauncher'a в папке с игрой создадутся следующие папки и файлы:
После первого запуска ModLauncher'a и установки нужных плагинов его нет необходимости запускать постоянно. Играть с установленными модами можно без него. Он в дальнейшем требуется для обновления, добавления или удаления плагинов.
Запуск игры происходит так же как и до установки модов, без использования ModLauncher'a. Добавлять плагины можно и руками если скачать .smod файл плагина и положить его в папку \SatisfactoryEarlyAccess\mods. Но лучше это делать через ModLauncher для совместимости. При установке новых плагинов запуск игры довольно продолжительный так как плагины распаковываются в папку SatisfactoryEarlyAccess\.cache.
Если во время запуска игры выскакивает окошко с ошибкой какого то плагина, то его можно удалить руками из папок mods и .cache
В папке 4 находится мой ланчер "Satisfactory.exe" и исходник на autoit. Его цель запустить офлайн версию со скрытым консольным окном. Если хотите использовать, то его положить в корень игры \SatisfactoryEarlyAccess\
Проверено на версиях 120739, 121119
===================================
При обновлении на версию с модами могут возникать ошибки при запуске игры, хотя патчер отрабатывает нормально. Я решаю это так: храню бекап версии без модов и обновляю его. После проверки работоспособности копирую обновленную версию в папку с игрой с модами, с заменой файлов. Делайте бекапы рабочих версий и сейвов.