Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 259 022


Устойчивый к блокировкам VPN с высоким уровнем приватности

Huawei представил первый кроссовер под брендом AITO


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь!
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 19 лет 2 мес.
Сообщений: 6210
Ratio: 25.214
Поблагодарили: 13376
100%
nnm-club.gif
1200 км, разгон до «сотни» за 4,4 с, HarmonyOS, 2K-экран HDR, звуковая система на 1000 Вт. За первые 96 часов автомобиль Aito M5 заказали более 6500 человек.

Согласно журналу China Securities Journal, после появления нового кроссовера Aito M5 в магазинах Huawei было подсчитано, что за первые 96 часов было оформлено более 6500 предварительных заказов.

Также объявлено, что взять машины на тест-драйв можно будет с 20 января, а первые покупатели получат их в марте. В данный момент реальные автомобили выставлены в 180 магазинах Huawei в 42 городах Китая. Aito M5 предлагается по цене от 39 до 50 тыс. долларов.

Этот автомобиль создан совместно Cyrus и Huawei, Aito M5 называют самым дорогим умным устройством Huawei, ведь это не просто автомобиль: он оснащён операционной системой HarmonyOS, интеллектуальной кабиной Huawei, 2K-экраном HDR, звуковой системой Huawei мощностью 1000 Вт, фирменным автопилотом компании и прочими электронными помощниками. Запас хода автомобиля составляет около 1200 км.

Напомним, этот гибрид построен на платформе Seres REEV DE-i. Он оснащён 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 125 л.с. и двумя электромоторами, расположенными на двух осях, мощностью 224 и 204 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,4 секунды (от 0 до 50 км/ч за 1,9 с), а средний расход топлива равен 0,8 л на 100 км пути. Топовая версия получила аккумуляторную батарею ёмкостью 200 кВт•ч, которая обеспечит запас хода более 1000 км. Суммарный запас хода составляет около 1200 км.


Источник

_________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа. © В. Пелевин.
SKIW78
 
Стаж: 6 лет 7 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 31.001
5.09%
Max_Alekseyev писал(а): Перейти к сообщению
paramedik1 писал(а): Перейти к сообщению
Мир, с современным уровнем массовых технологий, на всех парах идёт к веерным отключениям электричества в городах и остановке предприяти

Мир придёт к варианту, который выгодней для конечного пользователя и чхать он будет хотеть на экологию в основной массе

кого и когда вдруг стала волновать выгода конечного пользователя...
Max_Alekseyev
Только чтение
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 17396
Ratio: 31.254
Раздал: 167.5 TB
Поблагодарили: 2871
100%
Откуда: Місто-зал​ізобетон​
ukraine.gif
SKIW78 писал(а): Перейти к сообщению
кого и когда вдруг стала волновать выгода конечного пользователя

Пользователя
DNSH
Стаж: 15 лет 7 мес.
Сообщений: 263
Ratio: 2.863
100%
russia.gif
awayskan писал(а): Перейти к сообщению
А вот по идее, если использовать диски конструкцией на подобии вентилятора (соответственно левый и правый) с вытяжкой воздуха наружу, то при больших оборотах должно быть проявление эффекта откачки воздуха из под днища, что должно б увеличить розрежение под днищем и улучшить эффект прижатия авто к дорожному полотну... но это будет справедливо только на больших оборотах и для колёс большего радиуса.

Классная идея, сразу видно инженерную мысль у человека). Но я говорил всего лишь о красоте внешнего вида. Колесные диски с не симметричным рисунком (ассиметричные) иногда топовые производители делают под левую и правую стороны. Ну это как обувь - мы же не надеваем на левую ногу правый ботинок и наоборот.
Никакой чисто технической цели такие диски не служат, только для благообразности внешнего вида. Для обычного автомобилиста такие диски - морока, потому что в произвольном порядке колеса не прикрутить. Вернее прикрутить можно, но вся красота потеряется. То ли дело богатые автолюбители - они могут себе позволить лишний раз заменить резину).
vitorre
 
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 1638
Ratio: 0.485
Поблагодарили: 571
100%
witch.png
master_rush писал(а): Перейти к сообщению
Мир смотрит в будущее и всё больше сосредотачивается на выпуске гибридов и электрокаров, ну а мы уже в следующем году сможем увидеть рестайлинг Весты :клево:

///
Охо-хо-хо...... Знали бы Вы всю правду о "пользе" электрокаров, производстве аккумов и их утилизации....... Посмотрите умные фильмы не спонсируемые маскми и прочими проходимцами

_________________
HexaCore Intel Core i7-8750H, 4000 MHz Asus ROG Strix GL503GE
starfox521
 
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 826
Ratio: 31.502
57.88%
Откуда: Орел
ussr.gif
Интересно - сами все "железо" сделали ? Или ОЕМ-мили (как "ГрэтВал") ?

Насчет электроники не удивлюсь - что все made in China (если уж ПФР закупает лкзвийные сервера (компонуя их в кластеры) и СХД от "Хуавей"
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь! Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4